[WoD] Long way home | ходы игроков | База Данных

 
DungeonMaster BBD_Taedh
17.06.2024 21:29
  =  
ПЕРСОНАЖ

Генерация персонажа основывается на системе Mage: the Ascension revised edition, но с весьма существенными изменениями, поэтому, знания сеттинга приветствуется, но саму генерацию прошу осуществлять, опираясь на приведённые ниже тезисы. Впрочем, систему магии я почти не менял ибо она мне нравится в том виде, в котором есть, чуть более, чем полностью.

Краткие рекомендации по генерации:

Имя:
Личность: избранная модель поведения + Описание того, за что персонаж восстанавливает Силу Личности (Воли). Берётся из корбука исправленного издания, гайда по технократии либо придумывается самостоятельно.
Статус: исследователь-авантюрист (избирается одно Знание из числа Знаний регионов Космоса на 4 единицы со специальностью бесплатно сверх остальных очков), пропавший ксенолог (избирается одно Знание из числа Знаний обитателей Космоса на 4 единицы со специальностью бесплатно сверх остальных очков), бывший сотрудник Конструкта (получает особенность Коды доступа 1 [Технократия Земли] (повышается 2*текущий уровень)), зародыш архимастера (получает 1 бесплатный уровень в Сфере Соответствия, вплоть до 6, но не выше), незавершённый гибрид (получает особенность Экспериментальный образец [вид ксеноса] 1 (повышается 2*текущий уровень))
Конвенция: подробности см. ниже

Атрибуты: распределите 4/3/2 между тремя параметрами. Повышение за Свободные очки и очки опыта – 4*текущий уровень

– Воля (броски на "физические" параметры)
– Связь (броски на социальное взаимодействие с людьми и ксеносами)
– Гнозис (броски на ментальные параметры)

Навыки: распределите 10 очков, которые вы можете вложить в приведённые ниже способности. Увеличение за СО и очки опыта – 2* текущий уровень, категории с [] скобками набираются каждая отдельно. При получении 4 точек в способности избирается специальность (даёт взрыв кубов), при получении 5 точек избирается 2 специальность. Стандартный бросок Атрибут + Навык по заданной сложности (стандарт = 6).

– Атлетика (спортивная форма и метание предметов)
– Безоружный бой (отвечает также за уклонение)
– Стрельба (отвечает как за луки, так и за огнестрельное или энергетическое оружие)
– Фехтование (колюще-режущее)
– Противодействие просвещённым Процедурам (кидается ППП + Просвещённость как способ взлома (либо как контрмагия) просвещённых Процедур Технократии (или иных ИР, если есть знания в соответствующих ксенотехнологиях))

– Бдительность (природная наблюдательность и интуиция)
– Хитрость (способность к обману и социальная изворотливость, а также способности к соблазнению)
– Экспрессия (игра на публику, человеческий этикет и умение держать себя в обществе)
– Безопасность (навыки взлома, ловушки и скрытность)
– Протоколы взаимодействия (этикет в царствах духов, применяется совместно со знаниями о конкретном типе духов (ксеносов), если оно есть)

– Устройства (все, что связано с технологиями)
– Пилотирование космических кораблей (кидается так же при космических боях)
– Космология (навигация в космосе, применяется совместно со знаниями о конкретной области пространства, если оно есть)
– Знания [Знания регионов Космоса: Барьер, Биосферное пространство, Ноосферное пространство, Энтропийное пространство, Эфирное пространство, Подлинный Горизонт, Квантовые измерения (Царства Осколков и Царства Теней), Пространства Эверетта (Зоны), Цифровая Паутина, Планеты, Дальний Космос, миры Парадокса] [Знания обитателей Космоса: Мегаксеносы и их свиты, элементарные ксеновиды (стихийные духи), дикие ксеновиды (фаэ, хаотические и звериные духи), резиденты Царств, пагубные ксеновиды, стазисные ксеновиды, астральные ксеновиды, обитатели Энтропийного пространства, метаморфы, обитатели Дальнего Космоса, Цифровая Сеть, Адаптация Войда]

– Наука [любые категории научных знаний]
– Ремесло [любые категории ремесла и искусства]
– Ксенотехнологии [любые категории, связанные с процедурами ксеносов или ИР, в том числе и методы исказительской магии]

* – особые навыки
– Коды Доступа* [Технократия Земли] (знания о секретном кодовом языке, дающем открытый доступ к серверам в Конструктах Технократии (со сложностью -1 подбор паролей в Часовнях Адептов Виртуальности, со сложностью -2 к Часовням и оборудованию Сынов Эфира, со сложностью -3 к иным техномантам, к техномагам-ИР и ксенотеху)

– Экспериментальный образец* [вид ксеноса] (имитация определённого вида духов; при взаимодействии с данным видом ксеносов дополняет Протоколы Взаимодействия; снижает Человечность 1 к 1)

Сферы: Гнозис*Воля (изберите Сферу Соответствия) (трата СО и очков опыта 7*текущий уровень)
Просвещённость: равняется уровню самой высокой доступной Сферы (броски на просвещённые Процедуры; повышается при повышении самой высокой Сферы))

Сила Личности (Воли): начальная 5/5 (трата даёт автоуспех на броске; трата СО и очков опыта для повышения постоянной СВ – 2*текущий уровень, временная СВ восстанавливается либо 1 пункт окончании Сцены либо при соблюдении условий Натуры либо за очки опыта из расчёта 1*текущий уровень временной силы воли)

Человечность: начальная Связь+Гнозис в сторону положительных значений (определяет степень схожести с людьми и ксеносами, облегчает либо усложняет социальное взаимодействие; может быть в диапазоне от -10 до +10, где положительные значения ближе к людям, а отрицательные ближе к духам (ксеносам))

(Пример интерпретации:
-1/0/+1 – вы человек? вы ксенос? Вокруг вас витает аура чуждости (притом и для духов тоже); +2 – вы очень странный человек, вы буквально выделяетесь из толпы других странных людей. Вам пока ещё удаётся кого-то обмануть, наверное, вероятно? +3 – вы странный человек, никто, кроме психиатра, инстинктивно не желает даже близко подходить к вам; +4 – наверное вы какой-то хардкорный нёрд или чем-то одержимы, что-то людей отталкивает в вас (некоторые высокопросвещённые Технократы могут быть такими); +5 – немного странный человек, но вроде пока вполне нормальный (как средний Технократ или одержимый чем-то тихий гик); +6 – обычный среднестатистический человек; +7 – очень человечный человек, ваше мышление слишком обычное; +8 – вы не вызовите подозрений даже стоя перед Технократом-дознавателем; +9 – просвещённые Процедуры определяют вас как человека; +10 – даже Инкарны считают вас человеком, вы пахнете как человек, вы мыслите как человек, может вы всё-таки человек?)

Здоровье: Связь*Воля (например, (6) 0/-1/-1/-2/-5/недеесп./ либо (8) 0/0/-1/-1/-2/-2/-5/недеесп./ либо (12) 0/0/0/-1/-1/-1/-1/-2/-2/-2/-5/недеесп.)
Парадокс: начальная 0 (набирается в некоторых участках Пространства и в Консенсусе, действует стандартно)
Доступные СО: 75
Очки опыта: 0
Отредактировано 11.09.2024 в 14:26
1

DungeonMaster BBD_Taedh
02.08.2024 17:11
  =  
Вы – подлинная Технократия. Ваша цель и судьба – вести Человечество в Светлое Будущее всеобщего благоденствия и невероятного Прогресса. Но это в Будущем, после того как вы вырвете Реальность из лап отступников и предателей, сейчас же даже добраться до Консенсуса тяжёлая задачка. Предательство выбило из под ног Конвенций твёрдую землю. Годы скитаний по космосу выработало у вас некоторые приспособления, а отрыв от удушающей хватки снобов и ретроградов дало продвинуться технологиям до невероятных высот. Теперь вы во всём лучше и технически прогрессивнее тех, кто остался на планете. То, что случилось около двух десятилетий назад, послужило жестоким, но поучительным пинком под ваш высокотехнологичный зад.

Итак, Конвенции:

Автополиты [Ядро Конвенции: Компьютер Автохтонии; Центральный фокус – гипертехнологии; Рекомендуемые Сферы Соответствия – Материя, Связи [вариант: Данные], Силы] – вы подлинные исследователи и поклонники машин, не чета трусливым механикам Итерации X. Киберимпланты, робототехника, ИИ, во всём этом вы достигли наивысшего Прогресса и стоите в одном шаге от идеального слияния человеческого и машинного.
При генерации добавьте себе 25 СО на приобретение имплантов.
Имплантация. Стоимость за СО и очки опыта фиксировано 5 очков за 1 точку. Подробности под спойлером


Агентство [Ядро Конвенции: Контроль (Оно же Подлинная Власть Подлинной Технократии, составляющее Таблицы Времени и распространения Технологий); Центральный фокус – социология, псионика, искусство имитации; Рекомендуемые Сферы Соответствия – Разум, Связи] – вы – лучшие шпионы и разведчики известного космоса, несущие миру подлинно НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК! Агентство высоко ценит профессиональные навыки и компетентных сотрудников, выдавая задачи от подлинного Контроля в соответствии с должностным регламентом, корпоративным рейтингом и коэффициентом лояльности. Мастерство маскировки, проникновения и диверсии находится на пике развития в вашей организации, которая, вероятно, вовсе не существует, будучи, вероятно, искусной иллюзией, симулякром сотен меняющих лица доппельгангеров.
Добавьте себе навык Маскировка 1. (увеличение за СО и очки опыта 5*текущий уровень)


Трансчеловечество [Ядро Конвенции: Коллектив (Коллективный разум Трансчеловечества); Центральный фокус – биотехнологии; Рекомендуемые Сферы Соответствия – Жизнь] – Вы – Коллективный интеллект лучшего человечества, вы СОВЕРШЕНСТВО, к которому должен стремиться этот потерянный вид, собрание самых совершенных биологических методик. Когда-нибудь останется только одна Конвенция и всё будем МЫ, но сейчас нам нужно помогать друг другу, покуда они не поняли Великое Благо единения и объединения.
Добавьте себе дополнение Дубль-тела 2 (количество дополнительных тел в коллективном массиве организмов Трансчеловечества, всегда готовых заменить основное тело агента в случае его гибели; увеличение количества за СО и очки опыта 5*текущее количество); в случае гибели тела дубль получает дополнительное половинное количество сверх от уже заработанных очков опыта.

Резиденты [Ядро Конвенции: Инстинкт (программа в подсознании, руководящая жаждой Резидентов к распространению по Умбре и захвату ресурсов; Центральный фокус – психология, искусство желаний; Рекомендуемые Сферы Соответствия – Энтропия, Теория Первичного Поля [вариант: Первичная Полезность]] – вы – эмиссары и посредники Подлинной Технократии, покупающие и продающие безделушки ксеновидам, как первые поселенцы продавали бусы коренным американцам, ведущие дипломатию и переговоры, заключающие договора на "идеальных" для контрагентов условиях. Без вашего участия продвижение Союза было бы значительно более трудной задачей.
Добавьте особенность "Плавающая модель морали". Через бросок Связь+Гнозис по 6 сложности Резидент может сдвигать Человечность в любую сторону по количеству полученных успехов в любой момент.

Астрогаторы Флота [Ядро "Конвенции": Эхо далёких звёзд и Голос корабля; Центральный фокус – конкретика отсутствует (не ограничены в выборе), Рекомендуемые Сферы Соответствия – Физика Пространств, Связи [вариант: Войд-коммуникации], Время] – жалкие скитальцы, всё что осталось от Инженеров Бездны болтаться в Солнечной системе. Мастера космических кораблей и гравитационных колодцев, они те немногие, кто поддерживает дальнюю инфраструктуру Подлинной Технократии в космосе в рабочем состоянии.
Добавьте бесплатные 3 точки в Пилотировании космических кораблей. Также вы можете взять любые особенности других Конвенций по двойной цене.

Что случилось с инженерами Бездны?
После Пространственной Аномалии, разделившись на три части, Конвенция перестала существовать как нечто единое, большая часть Инженеров Бездны отринули не только человечность, но Землю, и даже нашу галактику, и отправились в сторону Галактики Андромеды, 80% от оставшихся влились в остальные Конвенции только чтобы заглушить голоса улетевших в головах, и только малая часть стала известна как Астрогаторы Флота, безКонвенциональные пилоты и техники изуродованных и модифицированных невероятными технологиями космических кораблей Подлинной Технократии.
Отредактировано 22.09.2024 в 16:12
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.