[Mekton] Роботы делают пыщ-пыщ и тестируют хоумбрю | ходы игроков | Хоумрулы

 
DungeonMaster derasoft
23.10.2023 01:44
  =  
Хоумрул 1: Линейное поле
Поле боя заменяется линейкой расстояний, измеряющих относительную дистанцию комбатантов от точки-0. Комбатантов могут направить взгляд на юг или на запад (в любую из сторон прямой). Чтобы развернуться, комбатант должен потратить MA, эквивалентные повороту на три стороны гекса. Ландшафт является отрезком. Высота считается стандартным образом.
  • Стандартные щиты защищают от атак с той стороны, в которую смотрит мех
  • Wide Angle 60 оружие поражает половину целей перед собой. Wide Angle 300 оружие поражает все цели перед собой и половину целей за спиной.
Образец Поля
Отредактировано 23.10.2023 в 03:27
1

DungeonMaster derasoft
23.10.2023 03:21
  =  
Хоумрул 2: Бронелисты из Найт Сити
Изменение правил ухудшения брони. Броня ухудшается только в том случае, если урон по участку брони составил не менее SP+(DC-1).
2

DungeonMaster derasoft
23.10.2023 13:58
  =  
Хоумрул 3: Электродвигатели
При создании меха посредством MTS, игнорируй правила на топливо со стр. 59 и не добавляй 10% к весу меха.
3

DungeonMaster derasoft
29.10.2023 00:59
  =  
Хоумрул (?) 4: Экипаж
Активирует дополнительные правила Extra Crew и Commander из MZ+ (стр. 49)
4

DungeonMaster derasoft
29.10.2023 12:15
  =  
Хоумрул 5: Условные зоны
Замена стандартной карты схемой, обозначающей значимые места на поле боя. Стрелки между зонами указывают расстояние между зонами, которое необходимо пройти пешком до данного места, а так же тип ландшафта в этой точке. Если пунктирная линия показывает дистанцию между зонами - если такая линия присутствует, значит на наземном пути есть препятствия, которые придётся обходить всем, кто не обладает полётом. Красный пунктир - пути, которыми могут воспользоваться мехи с GES. Если расстояние отмечено как "А", то указанный путь проделывается по асвальтировпнной дороге.
Направление Меха определяется стандартным образом, но с отвязкой от сетки. Поворот на одну сторону гекса становится поворотом на 60°.
Те, кто способен летать могут выбрать высоту, на которой они летят. Эта высота добавится к расстоянию между целями при взаимодействии.
  • Оружие со свойством Blast задевает основную цель, всех, кто находится с ней в рукопашном бою, а так же [Blast] целей в той же зоне. Если стрельба производилась навесом, то задеть можно [Blast * 1,5] целей в локации.в случае стрельбы по целям в процессе перехода между локациями, ты задеваешь цель и всё, что находится от неё в [Blast] MA
  • Если оружие с другой стреляет в другую локацию, попадания работают как обычно, считаются, что все цели находятся в квадрате зоны, в которую ты целишьмя с поправкой на указанное стрелкой расстояние или в пределах путей между ними. При определении попадает ли оружие в цель в одной локации с тобой кинь д6 за каждую цель. Если на кубике выпало [(360-angle)/60] и ниже - цель была в зоне поражения.
Образец карты
Отредактировано 29.10.2023 в 20:11
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.