[Mekton] Роботы делают пыщ-пыщ и тестируют хоумбрю | Обсуждение игры

123
Кстати, мастер, что происходит, если оружие с арк бьет цель, прикрытую тенями? Для "настоящего" просто обычное уклонение (потому что оружие с арком строго говоря не в него целится). Для теней – уклонение или автоматическое попадание? (если уклонение, то кто его кидает? Пилот одновременно за мех и всех его фантомов?)

Если снарядом с бласт выстрелить по цели под тенями, попадание в тень приводит к бласту? (и соответственно, поражению всех кто рядом)
Автор: bookwarrior [online] (DungeonMaster), 05.11.2023 23:36 41

Может ли оружие держаться на двух weapon mount так же, как держится в двух руках? Можно ли делать "разделенное по отсекам размещение" внутри и на weapon mounte?
Автор: bookwarrior [online] (DungeonMaster), 06.11.2023 02:31 42

Кстати, мастер, что происходит, если оружие с арк бьет цель, прикрытую тенями?
Это штука, которая в идеале требует хоумрулов. Если смотреть чисто с механической точки зрения - никаких "теней" как самостоятельных сущностей не существует - есть просто дополнительный слой защиты, как попытка заблокировать атаку щитом или сбить ракеты из ПРО, поэтому и тени как-то особо на оружие с зоной поражения не реагирует. Может позже введу хоумрул на это.
Может ли оружие держаться на двух weapon mount так же, как держится в двух руках?
В принципе да, но помни, что маунты сами по себе весьма ненадёжные штуки - если ты провалишь Luck при попадании, то атака заденет закреплённое оружие, плюс само по себе крепление имеет всего 1K, так что любая атака целенаправленно в крепление уничтожит, считай, ВСЁ комбинированное оружие.
Автор: derasoft [offline] (DungeonMaster), 06.11.2023 10:16 43

Если смотреть чисто с механической точки зрения - никаких "теней" как самостоятельных сущностей не существует - есть просто дополнительный слой защиты, как попытка заблокировать атаку щитом или сбить ракеты из ПРО, поэтому и тени как-то особо на оружие с зоной поражения не реагирует. Это не так. Написано, что если по тени один раз попали – то больше она не учитывается в количестве активных теней. Есть мех под 10 тенями – максимум 10 раз за бой можно попасть не в него. Но 10 это безумно много для боя, хочется научиться сбивать их пачками.
Автор: bookwarrior [online] (DungeonMaster), 06.11.2023 11:59 44

Это не так.
Я имел ввиду, что нигде, кроме как модификатора к броску Shadow Imager они никак не участвуют в бою, так что их чисто технически никак не получится сбить пачками, и под это нужно пилить отдельный хоумрул. И в любом случае, пилоту ещё нужно прокинуть успешно свой бросок INT+EW, чтобы воспользоваться этой штукой, так что эта защита в любом случае не работает на 100% даже при всех активных тенях.
Автор: derasoft [offline] (DungeonMaster), 06.11.2023 12:25 45

Ну, прокинуть там не является проблемой, учитывая что количество теней добавлено к броску. А про то, что тень в которую попали не учитывается до конца боя написано в последнем абзаце.
Автор: bookwarrior [online] (DungeonMaster), 06.11.2023 12:36 46

В общем, узнать насколько эта штука будет имбовой, что потребуется прописывать отдельный хоумрул на групповое убирание теней, можно будет только на практике. К которой, я надеюсь, мы уже в течении недели перейдём.
Автор: derasoft [offline] (DungeonMaster), 06.11.2023 13:16 47

Месяц без постов. Неделя на активацию.
Автор: Alien [M] [offline] , 04.01.2024 06:46 48

Зачем ей Combat Cloak, если на ней оружия нет?
Автор: bookwarrior [online] (DungeonMaster), 10.01.2024 19:13 49

Надо будет потом перечитать. Если я правильно помню, то оно сможет вновь маскироваться после того, как её обнаружили. Возможно, я перепутал с другим компонентом.
Автор: derasoft [offline] (DungeonMaster), 10.01.2024 20:58 50

А, сорри, это я ступил: перепутал с Fire Control. Да, полезная штука для поддержки.
Автор: bookwarrior [online] (DungeonMaster), 10.01.2024 21:56 51

123