[D&D 5e] Мир воскрешенных богов | ходы игроков | Генерация персонажа

 
Раса - ставьте человека. Эльфов, дворфов и кошкодевочек по лору игры не существует (точнее, существуют эльфы как отдельный народ, поклоняющийся богу леса, но он, как бы, слегка умер поэтому эльфы стали людьми). Вы можете взять либо +1 ко всех характеристикам либо +1 к любым трем характеристикам на выбор и 1 черту.
История - опишите как вы стали авантюристом и как пережили катастрофу. Если вы выбрали жреца вам нужно будет очень много объяснить чтобы не порушить лор.
В навыки пишите заговоры и заклинания, и, если они у вас появятся, расовые способности.
Важно! Если вы согласны играть роль бога поставьте + в начале навыков или напишите что согласны. Если вам выпала роль играть за бога вас просто не добавят в комнату первой части приключения (в которой будут искать артефакт). Позже вам придëтся отыгрывать неизвестно какого бога, так что ставить или нет - ваш выбор.
Хоумрулы (их мало):
- Интеллект может остановить вас от совершения глупых действий и повысить шанс на получение подсказки.
- Чудо-​ягоды запрещены.
- Хоумрул заклинания, предметы и мобы (это нужно для того, чтобы лучше изобразить последователей определëнных богов, они могут появляться по ходу игры. Вы можете брать любые хоумрул заклинания с dnd.su если вы напишете мне в лс а я их одобрю).
- Преимущества, помехи и слабости могут вычитаться и стакаться. (Если у вас 2 преимущества кидаются 3 куба и выбирается лучший результат)
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.