[R18] Don't forget your soul: Persona | ходы игроков | • DRYH datasheet: система разрешения конфликтов и Узы между персонажами

 
DungeonMaster YellowDragon
01.06.2023 21:00
  =  
1 Набор пула кубиков в конфликте и бросок


2 Узы и таланты Персоны


3 Отношения между персонажами


4 Способность Арканы и сила Мифа Персоны


5 Ясность и достоинства старшей арканы


6 Монеты надежды и отчаянья


7 Воспоминания


8 Сцены в игре и их механика
Отредактировано 18.02.2024 в 02:21
1

DungeonMaster YellowDragon
17.02.2024 14:19
  =  
ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ ДЛЯ ФОРУМНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ИГРЫ

1 Заявляемся.
• Сначала вы описываете, что конкретно хотите сделать: пытаетесь уничтожить, подавить, оттеснить, поймать "странность"... и как вы хотите это сделать;
• И сразу же указываете в комментарии, что именно используете в конфликте: только Ясность и Узы (по-умолчанию), применяете талант Персоны (малое или большое применение) или повышаете Узы на 1 перед броском, либо применяете способность Арканы своей Персоны;
• То есть, игромеханически, конфликты могут выглядеть одинаково, но разное намерение героев может заставить мастера что-то изменить...
• Вы также можете (и, наверное, это даже стоит делать делать всегда) "отыграть интенцию", то есть написать часть отыгрыша, в которой персонаж начинает действовать в выбранном направлении (и что-то думает/испытывает по этому поводу, вероятно), а не только техническую информацию указывать.

2 Сверяемся.
• Потом мастер проверяет с игромеханической точки зрения ваши заявки в посте и говорит цену в кубиках Мифа, ожидаемую эффективность способностей (не более N кубиков в этом броске) и прочее;
• Мастер также разбивает вас на противостоящие стороны согласно вашим намерениям, таким образом общий конфликт может состоять из нескольких очагов противостояния;
• Если вы пытаетесь использовать способности против нескольких/всех противников (прямо или косвенно им противостоя своими намерениями), и такое применение уместно с точки зрения истории, то скорее всего будете кидать против общей Тени всех задействованных противников (+2 за каждого дополнительного противника или сумма их Тени, если они сражаются как "очень эффективная группа").

3 Откидываемся.
• Потом мастер бросает кубики за все стороны конфликта согласно тому, как разбились между собой участники;
• Игроки могут сами бросить кубики за своих персонажей, если им так проще;
• Делать это лучше отдельными бросками для Ясности, Уз и Мифа (сумма выпавших у нас всё равно не считается, зато так удобнее будет силу каждой стихии смотреть...).

4 Отыгрываемся.
• Наконец, мастер описывает исход конфликта и последствия;
• Мастер может передать право описать исход конфликта другому игроку - в части именно его противостояния с его противником;
• Игроки, соответственно отыгрывают исход и последствия конфликта (в том числе успех/провал, срыв/истощение и т. п.);
• Игроки также могут ретроспективно (уже зная исход конфликта) отыграть какой-то кусочек из самого конфликта.
Отредактировано 17.02.2024 в 14:25
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.