[R18] Don't forget your soul: Persona | ходы игроков | ✦ 0. The Moment of Truth

 
DungeonMaster YellowDragon
06.02.2024 20:54
  =  
Однажды я, Чжуан Чжоу, увидел себя во сне бабочкой — счастливой бабочкой, которая порхала среди цветков в свое удовольствие и вовсе не знала, что она — Чжуан Чжоу. Внезапно я проснулся и увидел, что я — Чжуан Чжоу. И я не знал, то ли это я — Чжуан Чжоу, которому приснилось, что он — бабочка, то ли я — бабочка, которой приснилось, что она — Чжуан Чжоу.

(c) Чжуан Цзы, древнекитайский даосский философ


Глава 0. Пролог

Здание Центральной Плазы, вторая половина дня

Music: ссылка

Лифт, он просто огромный. И уютный. Синий бархатистый ковёр с узорами вам что-то напоминает. Узоры простые, но мягкие, овальные, растительные... графитово-чёрное на ярко-синем. Какая-то ностальгия. Боковые стены тоже синие, но без узоров. Воздух ходит тут свободно, без резких порывов. Ваш подъём звучит старомодно: будто сотни шестерёнок механизма Леонардо да Винчи мерно работают над тем, чтобы поднять вас наверх. Передняя стенка представляет собой опускающуюся и поднимающуюся перегородку в виде решётки из аккуратных ромбиков. В закрытом состоянии там есть сетчатая дверь в человеческий рост, но хозяин Плазы легко мог бы превратить этот лифт в грузовой, приказав поднять решётку в нужный момент. Тут не хватает только умудренного годами, но всё также услужливого дворецкого в аккуратной одежде, который бы встречал гостей возле прохода через решётку наружу кабины лифта, и провожал их профессиональным напутствием... впрочем, вы знаете куда идти. На самый верх - на крышу здания Центральной Плазы.

С вами молодая девушка. Молодая - значит моложе вас. Она уселась в углу лифта, отгородившись коленями. Воспользовалась возможностью сделать передышку. Её имя Даяна. Она - первокурсница Академии Святой Елены. Она одета в форму Академии - длинную простую юбку до колен, с милыми складками, и аккуратную кофту с изящными рукавами и воротником, мягких пастельных оттенков. Вы не очень-то хорошо знакомы. Не совсем понятно, как так получилось, что в итоге она едет с вами, но ясно, что оставлять её одну на улицах было опасно. Её чистое лицо имеет подавленное и взволнованное выражение. Каштановые вьющиеся волосы тревожно ёрзают по плечам, когда она поворачивает голову, озираясь.

Может она немного опасается вас? Вы вооружены. Обычно в Городе странно видеть людей в разношерстной одежде с оружием в руках, но сейчас всем не до этого. Мало кто понимаем, что именно происходит. Оружие нужно, чтобы сражаться со "странностями". Эти существа являются продуктом слухов Города и, как предполагается, "питаются психическими эманациями людей". Это внешне простое объяснение ничего не объясняет. "Странности"... они - аномалии для этого Города, могут быть очень опасны или почти безобидны, как повезёт. Но не они в этом виноваты, а сами люди... А ещё они обладают собственным уникальным характером, который отражён в той форме, которую они приобретают. Почти как люди. Со временем вам удалось принять даже такой факт. Не странно разве, что за городскими легендами стоят такие исполнители? Разве не пугающе, что вы не чувствуете чего-то противоестественного в их существовании?... ведь раньше их не было. Откуда вам известно, что их не было? Увидь вы такое, будучи детьми, и это точно перевернуло бы ваш мир... ещё неизвестно, в хорошем ли смысле. Но может это не такое уж и надёжное суждение...

Оружие - далеко не самый важный способ сражаться с такими существами, идеально адаптирующимися к городской среде. Ведь вы - те, кто способе призывать свои Персоны - мистических фамильяров, являющихся отражениями личности их носителей. Они не слабее всех этих "странностей", да что там говорить, они сами являются "странностью"... разве начиная эту "игру в Персону" с зеркалом вы думали, что это изменит вашу жизнь, причём совсем не мгновенно? События и их последствия не всегда предсказуемы. В любом случае, применять силы Персон нужно очень осторожно. Но они - самое большее, что у вас сейчас есть. Именно они предупредят вас об опасности, когда придёт время...

Мысли путаются. Вы сжимаете своё оружие. Впереди ждёт неизвестность. Уже не важно, чем начинался этот день, и вы не знаете, чем он закончится. Главное - преодолеть всё это, помочь союзникам и остановить противников. Просто? Возможно. Если бы вся жизнь была так проста, не существовало бы многих сожалений. Но она не проста. К счастью, сейчас всё это не важно. Может быть ваша жизнь не так уж проста, но текущая задача - определённо да. Ваш союзник - человек с именем. Залман Голдман - глава совета директоров "Глориус Доминус" - самой крупной компании в Городе, занимающейся городским дизайном, строительством и риелторством. Вам повезло встретить такого союзника на своём пути, как вдруг, вся удача вспорхнула прямо у вас из под носа. Что-то не так с Городом, и кто-то просто вломился в центральную Плазу, руша все планы Залмана. Очевидно, это дело рук "странностей". Но что именно стряслось - непонятно. Вы знаете только то, что наверху идёт бой с применением Персон. Или чего по-хуже, потому что есть основания полагать, что ваш противник - что-то за пределами обычных городских легенд, к которым вы привыкли.

С вами помощница Залмана, Эллизия Старфолл. Хотя сначала вам с ней пришлось поиграть в кошки-мышки и вы считали её своим противником, вскоре с ней удалось найти общий язык. Округлое лицо, окаймлённое волосами с прямой чёлкой. Слегка миндалевидные глаза и изящный нос. Легкие блуза и рубашка в деловом стиле сидят на ней скорее как форма на студентке. Никакого унылого бизнес-процесса и скуки финансовой отчётности в образе, только сама Эллизия: живая, эффектная, умная и лёгкая. Но сосредоточенная и решительная. Идти до конца - вот что написано на её лице, которое из зол коснулась лишь тревожность. Она ходит по лифту взад-вперед около самой двери. Если бы она могла, то ускорила бы лифт. Или была бы уже наверху. А она может, второе. Но выполняет указание Залмана. Её задача - привести на помощь кавалерию, сама она не сможет эффективно сражаться. Помимо Даяны, она - единственная в кабине этого разочаровывающе медленного лифта, у кого в руках нет оружия.
В поднимающемся на крышу лифте всего 5 человек.

Вы вооружены, можете описать оружие. Это что-то не-экзотическое: от бейсбольной биты до полуавтоматического компактного пистолета.

С момента вашего первого дела в "Бархатной Комнате" прошло уже много времени, но происходящее здесь и сейчас - это всего лишь кратковременное наше нахождение в этой точке тайм-лайна, с целью пройти через несколько простых сцен.
Отредактировано 07.02.2024 в 07:53
1

Самсон Смит kvon
06.02.2024 23:44
  =  
      Определение IV
  Приложенная сила есть действие, производимое над телом, чтобы изменить его состояние покоя или равномерного прямолинейного движения.
  Сила проявляется единственно только в действии, и по прекращении действия в теле не остаётся. Тело продолжает затем удерживать своё новое состояние вследствие одной только инерции. Происхождение приложенной силы может быть различное...


(с) Исаак Ньютон, "Математические начала натуральной философии"


  Мистер Смит перехватил поудобнее трость. На первый взгляд ничего необычного – трость, как трость, такую можно увидеть у любого городского джентельмена. Матовое покрытие чёрного цвета, ручка в виде застывшего в прыжке льва, чем-то напоминает фараонский жезл. Вот только если взять в руки, то окажется, что эта трость тяжелее, чем обычно – полая область внутри была утяжелена свинцом. Большая ответственность требовала умения выдерживать большие нагрузки.
  Дыхание ровное, плечи опущены, зрачки расширены. Инстинкты выли: "Что-то не так! Из тебя пытаются сделать жертву!" Самсон закрыл глаза, сложил вместе безымянный и большой палец и глубоко задышал, пытаясь успокоить внутреннего зверя. Видимость мира прекратила отвлекать лишним, помогая сосредоточиться на нужном. Взволнованное дыхание Даяны и ритм шагов Эллизии... всё это можно было теперь воспринять как фон. То что сейчас будет уже не их ответственность. Нужно было решить проблему. И решение зависело от него.
  Вдох. Выдох. Сердце разгоняет кровь. Глаза открываются. Зрачки в норме.
  Большой палец перестал удерживать безымянный. Освободившаяся от мудры рука помассировала гортань.
– Всё. В порядке... Мы. Справимся... Сколько. И каких. Сущностей. На крыше? – спросил громила в сером у девушек размеренным баритоном.
  Просто довериться инстинкту. Он никогда не врёт. Просто довериться чутью, которое привело его сюда, подсказывая: "Что-то здесь не так. Нужно срочно что-то сделать, иначе всё может стать плохо." И это его решение влезть в эту историю было целиком и полностью его ответственностью.
Отредактировано 06.02.2024 в 23:45
2

Лука Энгель fireLion
07.02.2024 12:49
  =  
Лука стоял у стены лифта, привалившись к ней спиной. Голова опущена, так что волосы почти полностью закрывают лицо, правая рука в кармане пальто - пальцы машинально поглаживают шершавую рукоять "гадюки". Расфокусированным взглядом Лука смотрел в пространство перед собой, мысленно возвращаясь в прошлое, оценивая пройдённый путь. Достиг ли он своей цели? Сожалел ли о своих решениях? Нанимаясь работать в детективное агенство, Лука не мог предположить, куда его приведёт этот путь. Лифт поднимается наверх - возможно, приближая Луку к его смерти. Есть ли у него причины быть здесь, с этими людьми? Вопросы роились в голове. Ответы были нечётки.
Из задумчивости Луку вывел голос Самсона. Чёртовы паузы между словами резанули ухо. Железный дровосек нервничал. Лучше бы молчал. Подняв голову, Лука прошипел:

-Прекрати. Накаркаешь...
TTI Pit Viper, 17-зарядный, подствольный фонарь
3

Перенося центр веса с одной ноги на другую и елозя по бархатной обивке, Ринго увлеченно подбрасывал кинжал, не обращая никакого внимания на натянутую обстановку в лифте. Подхватывая то за рукоять, то аккуратно зажимая лезвие оружие в полете, он встрепенулся на звуки разговора, нарушившие длительное молчание, и отвел взгляд от руки. Неудачно пойманный метал впился заточенной кромкой в ладонь

- Конечно, все будет хорошо. Я просто не дам ничему плохому произойти,- довольно хмыкнул Ринго и опустил взгляд на вниз. В мелком порезе уже накопилась большая капля крови, готовясь разорвать поверхностное натяжение и растечься по коже алыми ручейками. Да, все было в порядке. Облизнув повреждение, парень присел на корточки рядом с перепуганной девицей

- Когда мы поднимемся наверх, закрой лифт изнутри и не вздумай вылезать под горячую руку. Поняла? - неестественно улыбнулся Ринго, склонив голову на бок
4

DungeonMaster YellowDragon
09.02.2024 21:20
  =  
Лифт продолжает подниматься.
В ответ на тяжеловесный вопрос Самсона, Эллизия останавливается и прекращает расхаживать вдоль стенки кабины.
– Неизвестно. – мрачно произносит она, повернув голову к мужчине.
В этом слове сквозит напряжённость и даже хлёсткость, непривычная для её голоса. Многие голоса, особенно женские, представляешь себе говорящими лишь мягкие и добрые вещи. Но реальность часто расходится с представлениями. Прежде мягкая и осторожная, Эллизия подошла к своему пределу. Ей не терпелось вступить в бой. Начать делать то, что она не желала и не очень-то умела. Действительно, ничего не было известно. И это жгло её изнутри. Она боялась. Не опасности, чего-то другого. Но это за пределами ощущения Самсона, чего именно.

В другой стороне лифта Даяна рефлекторно поднимает взгляд на Ринго. Её лицо принимает сосредоточенное выражение. Она смотрит, теперь уже прямо перед собой и кивает. Страх в ней отступает.
– Я выдержу... – говорит она.
Это не её слова. Точнее, не просто её слова. Ринго чувствует лёгкое дурманящее головокружение, на границе ощутимого. Похоже, она - носитель Персоны, пусть ещё и не пробудившейся. Должно быть, даже в таком состоянии, Персона передаёт ей сведения об опасности там наверху, куда они и едут. Просто она не может это осознать и выразить словами.
Вдруг, Ринго чувствует будто пространство и время начинают немного тормозить свой ход... это длиться лишь мгновение, а потом...

Music: ссылка

"ПЕРВЫЙ АНГЕЛ ВОСТРУБИЛ"

Вы не знаете, кто это сказал. Будто просто в центре вашего естества возникают сами собой слова. Но это плохо, очень плохо. Здание содрогается. Мощный удар. Массивная волна бежит сверху вниз и затем обратно наверх. Нутро здания жалобно стонет. На мгновение мир вдруг застывает в негативном кадре, словно забыв дышать и проворачивать колесо времени вперёд. Светлое стало тёмным, тёмное - светлым. Поглощение и излучение света противоестественно поменялись местами. Синий стал жёлтым. Дрожь исходит от копчика, бежит вдоль по позвоночному столбу, перехватывает дыхание в диафрагме и ударяет в виски, пронзая голову импульсом боли. Тошнота подбирается к горлу, предательски дрожат пальцы рук. Цвета и свет быстро возвращаются в норму, но ноющая боль и тошнота отступают неохотно, будто навсегда запустили свою лапу в тело. Лифт продолжает движение, пока вы восстанавливаете дыхание. Но вдруг останавливается. Свет гаснет. Вы слышите как непроизвольно вырвался сдавленный звук из уст Даяны. Она ударяется головой о стенку лифта, уже после того как импульс остановки кабины отыграл своё. Похоже, что она тоже почувствовала этот... "всплеск". Должно быть, её тошнит.

Лука включает фонарик под своим Pit Viper. Яркий направленный луч агрессивно прорезает объемную тьму кабины лифта, падая на всё ещё синюю стену. Эллизия стоит на том же месте, опустив голову. Она не может позволить себе упасть. Она не хочет даже делать шаг в сторону или осесть на пол. Больше всего она желает, чтобы чёртов лифт снова завёлся и поехал, куда следует. Лука будто нутром чует это от неё.

Громкий и резкий металлический звук. Словно пожарным топором раскроили канистру, а потом, сразу же молотом разбили бетонный блок... Кабина содрогается. Появляется ещё один источник света. Часть боковой стены лифта будто раздирает на части с ужасающим металлическим скрежетом. Вы понимаете, что это удар клинком. Сквозь здание к вам прорубило путь двухметровое человекообразное существо с белыми крыльями за спиной. На голове у него белая маска, украшенная золотом. На груди - белый доспех. В руках - двуручный меч, который совсем не похож на те, что вы видели в Музее Истории и Богатств Города. Это не реплика, это сила "странностей". Идеи, получившие плоть и питающиеся эмоциями людей. Как только свет, бьющий из-за его спины, озаряет кабину лифта, внутри происходит ещё одна вспышка. Вы не успеваете моргнуть, как в дальнем углу кабины от того места, где первое существо прорубило себя путь через сталь и бетон здания, появилось ещё одно. Женская фигура чуть по-ниже ростом. Белая маска, белые крылья. Стоит прямо, выставив одну ладонь, обращённую вверх, перед грудью, защищенной прилегающей анатомической бронёй. На её ладони пульсирует золотой шар. По его поверхности идут волны, заставляя сферу ощетиниваться иглами разной толщины и длины во все стороны. Иглы вторят волне, а потом резко меняют её частоту... Это всё бред, согласно священным книгам, ангелы, посланники Бога, не должны иметь разделения по половому признаку. Они - не люди. Но теперь этот бред обрёл плоть, способную вас убить. В кабину хлынула пыль, похожая на строительную. Всё будто заволокло густым туманом. Даяна сдавленно кашляет. Вы рефлекторно напрягаете мышцы горла, чтобы не пустить эту взвесь в лёгкие.

Но ангелам такие заботы, наверное, чужды. "Странности", они бывают разными... но все они сформированы представлениями о них людей и тайными эмоциями и желания, варящимися в Городе, словно в котле. Ангелы, демоны, гоблины, дриады, феи, призраки, чудовища... существует множество их разновидностей. Их характер складывается из того, чем наделили их люди, точно также, как ваши Персоны складываются из того, чем наделили вас социальные связи и эмоциональный опыт обыкновенной жизни. Эта аналогия не случайна, ведь последний известный вам тип "странностей" это, собственно, Персоны и есть. Городские легенды, конечно же, создаются жителями Города... иногда роль одного человека может превалировать, но так бывает далеко не всегда. Вы были свидетелями городских легенд, запущенных одним человеком. И тех, что создавались естественно и самостоятельно во многих местах: будто разным, никак не связанным, людям приходит в голову одна и та же идея. Зачастую, трешовая настолько, насколько садистскими могут быть людские истории, придуманные ради... а для чего, собственно люди выдумывают истории, если они не отличаются литературным талантом и чувством вкуса? Вы не понимаете, почему история о ангелах получила такой приток энергии от Города. Вы что-то упустили. Что-то важное. И сейчас это не получится наверстать: сколько ни думай, от меча мысли не дадут спасения. Индюк тоже думал, да в суп попал... Вы же явно не индюки, и так просто сожрать себя ещё одной "странности" не дадите.

Эллизия выкрикивает имя своей Персоны. Так многие делают, чтобы активировать её скрытые силы. Некоторые просто произносят слово "Персона"... В любом случае - человек всегда устроен так, что ему легче что-то сделать, если речь на его стороне. Как говорится, "чтобы победить демона, нужно назвать его по имени". Впрочем, так часто нужно делать и в вещах, с демонами не связанными. Речь - парадоксальная вещь, что связывает ум и Сердце в человеке... Наверное, поэтому как личная ложь, так и общественная пропаганда настолько разрушительны для подлинных чувств человека и способны вызвать столь сильное смятение.
– Ирис!...
Её голос порывист и эмоционален, будто плотину прорвало. Сейчас это настолько Эллизия, насколько это вообще возможно, не смотря на то, что её эмоции горят и плавятся, становясь топливом для её Персоны. Так это ощущается.
Наверху над Эллизией в облаке пыли что-то сверкнуло. Вы не видите толком даже силуэта её Персоны из-за этой взвеси, только вспышку цвета индиго - между тёмно-синим и фиолетовым. В этот момент с шара ангела-"женщины" срывается золотистая игла и бьёт в Эллизию. Точнее, в то место, где она мгновение назад стояла. Эллизия в одно мгновение оказалась с другого бока от ангельского враждебного существа.
Два ангела нападают, каждый имеет Тень 7. Игромеханически вы должны выбрать на кого воздействуете из двух противников. Сложность равна Тени выбранного противника.
Вы можете помогать друг другу (добавляя Ясность в пул основного персонажа конфликта) или разделить противников между собой (бросая кубики по-отдельности). Чтобы координировано напасть на одну цель, нужно заявить помощь союзнику, но её нельзя сделать за счёт кубиков Мифа, только за счёт кубиков Ясности.
Вы можете использовать любое количество кубиков Мифа, если заявляете применение способности Арканы.
Вы можете использовать таланты Персоны (малое и большое применение), в таком случае вы не выбираете с кем усилить связь (это игромеханическая условность для пролога с целью упростить правила). Для этой цели ваши Узы считаются равными 3.

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ

1 Заявляемся.
• Сначала вы описываете, что конкретно хотите сделать: пытаетесь уничтожить, подавить, оттеснить, поймать "странность"... и как вы хотите это сделать;
• И сразу же указываете в комментарии, что именно используете в конфликте: только Ясность и Узы (по-умолчанию), применяете талант Персоны (малое или большое применение) или повышаете Узы на 1 перед броском, либо применяете способность Арканы своей Персоны;
• То есть, игромеханически, конфликты могут выглядеть одинаково, но разное намерение героев может заставить мастера что-то изменить...
• Вы также можете (и, наверное, это даже стоит делать делать всегда) "отыграть интенцию", то есть написать часть отыгрыша, в которой персонаж начинает действовать в выбранном направлении (и что-то думает/испытывает по этому поводу, вероятно), а не только техническую информацию указывать.

2 Сверяемся.
• Потом мастер проверяет с игромеханической точки зрения ваши заявки в посте и говорит цену в кубиках Мифа, ожидаемую эффективность способностей (не более N кубиков в этом броске) и прочее;
• Мастер также разбивает вас на противостоящие стороны согласно вашим намерениям, таким образом общий конфликт может состоять из нескольких очагов противостояния;
• Если вы пытаетесь использовать способности против нескольких/всех противников (прямо или косвенно им противостоя своими намерениями), и такое применение уместно с точки зрения истории, то скорее всего будете кидать против общей Тени всех задействованных противников (+2 за каждого дополнительного противника или сумма их Тени, если они сражаются как "очень эффективная группа").

3 Откидываемся.
• Потом мастер бросает кубики за все стороны конфликта согласно тому, как разбились между собой участники;
• Игроки могут сами бросить кубики за своих персонажей, если им так проще;
• Делать это лучше отдельными бросками для Ясности, Уз и Мифа (сумма выпавших у нас всё равно не считается, зато так удобнее будет силу каждой стихии смотреть...).

4 Отыгрываемся.
• Наконец, мастер описывает исход конфликта и последствия;
• Мастер может передать право описать исход конфликта другому игроку - в части именно его противостояния с его противником;
• Игроки, соответственно отыгрывают исход и последствия конфликта (в том числе успех/провал, срыв/истощение и т. п.);
• Игроки также могут ретроспективно (уже зная исход конфликта) отыграть какой-то кусочек из самого конфликта.

Сейчас мы не описываем Персон, позже на крыше я попытаюсь дать чуть больше пищи для размышления как это делать.

Чтобы кинуть на конфликт, вы берёте 3d6 за Ясность персонажа.
Потом к этому прибавляете число кубиков Уз (и можно увеличить их ещё на 1 перед броском).
Далее многое должно зависеть от того, что именно вы заявляете и чего хотите добиться в мире игры.
Если не используете талант Персоны или используете малое применение таланта Персоны, то оставляете число кубиков Уз как есть.
Если используете большое применение таланта Персоны, то прибавляете к кубикам Уз ещё один кубик.
Если же используете способность Арканы, то прибавляете столько кубиков Мифа (от 1 до 6), сколько хотите, помня о возможных последствиях.
Итоговый пул d6 кидается, и считается число успехов (число кубиков, на которых выпало 1, 2 или 3) против числа успехов броска Тени мастера (это уровень сложности конфликта). Эффективность ваших действий зависит только от числа успехов в вашем пуле, без вычета успехов противника, а победа/поражение в конфликте зависят от того, у кого успехов больше - у Теней или у ваших персонажей.
Отредактировано 17.02.2024 в 14:25
5

Самсон Смит kvon
09.02.2024 22:40
  =  
  "Я возьму твою боль на себя." (с) Армянское выражение, выражающее различные градации любви

  Истории – очень неоднозначные вещи, когда о них говоришь. Мистер Смит мог бы рассказать, что он понимал о людях, когда выслушивал их истории, но даже изучив эту тему и изнутри и снаружи он лишь укажет, что люди слишком разные по природе своей, и мерять под одну универсальную мотивацию таких неизбежно разных, но от этого очень замечательных, феноменов самосознания, носящих видовой термин "человек" – это очень большая ошибка.
  У Самсона же причина для написания скетчей внутри очередной увесистой тетрадки, сидя в знакомой чайхане и прослушивая джаз на фоне, была проста и фундаментальна, как у первобытных людей.
  С развитием цивилизации священники рассказывали прихожанам истории, чтобы эффективно управлять. Информации было немного и её было просто структурировать. В наше время с развитием радио и интернета информации стало неуправляемо много, а реагировать, чтобы выжить, всё равно приходиться быстрее, чем успеваешь осознать происходящее. В итоге современные люди при текущем избытке информации оказываются в том же положении, что и первобытный человек, который тоже ничего про этот мир не понимал.
  Для кого-то несбыточная эротика, для кого-то мечта, для кого-то способ выразить чувства. Для Самсона же написание историй, как и у первобытногог человека, это способ осознать, структурировать и упростить события и закономерности. Если бы не это хобби, он бы вряд ли смог сейчас делать то, что делает. Скорее всего он бы был в комнате с мягкими стенами не в силах выдержать присутствия чуда в этом мире.

  И среди бесконечного потока данных здоровяк смог отыскать простое знание – люди чисто физически реагируют на те образы, которые им транслируешь. Нет, за себя он не боялся. Он боялся за двоих девчонок и двоих парней, что оказались сейчас рядом с ним. Какие бы удары Судьба ему не нанесла, он бы выжил. Просто апотому что он человек такой. А вот его соратники хоть и работали с ним вместе, пока что по его скромной оценке ещё были слишком "нормальны". И без своей "нормальности" они вряд ли выдержали хаотичность мира.
  Он начал говорить утробным басом. И на каждом втором слове был слышен бубен того первобытного человека, что вдыхал дым костра и в трансе пытался выйти за границы привычного мировосприятия в попытках осознать происходящее в мире:
– Нас. Настолько. Бояться?... Это. Лишний. Раз. Доказывает. Насколько. Мы. Мощны... Ни шагу. Назад!... Порвём. Этих. Жертв. Обстоятельств. Как. Хищники!...
  Бубен и каждое второе слово отстукивали ритм, в котором извергался первый вулкан. Ритм, в котором стучало отважное сердце. Ритм, с которым падал дождь. Ритм, в котором извивались языки пламени в первобытной пещере, после того, как туда принесли горящее поленье, подожжёное молнией. Этот ритм наполнял уверенностю и помогал двигаться быстрее, выше, сильнее, словно само Мироздание помогало волнами океана выплыть заблудшему матросу на берег.
  На некоторых словах бугай даже помогал себе постукивая своей тростью по полу и стенам. Сейчас для него главным было то, чтобы как минимум паника не парализовала его соратников.
– У нас. Это. Получиться. Потому что. Я. Вас. Знаю!...
  На продолжениии фразы фоном откуда-то далеко из Древности первобытный человек одетый в шкуры начал петь горловым пением. И в этот момент первобытный человек понял, что истории можно излагать рисунками.
Фаза 1. Заявка
Самсон собирается всей пати(Эллизии, Даяне, Ринго и Луке) дать общий защитно-усиляюще-ускоряющий-etcetera баф. Вторая ступень активной способности "[название скрыто]", разновидность "Слова поддержки".

Ожидается кидание одиннадцати кубиков:
3(Ясность)+3(Узы по умолчанию)+1(заявка на увеличение Уз перед броском)+4(активка второй ступени) = 11

Фаза 2. Сверка неясна.

Фаза 3. Количество кубов подсчитано верно, но неясно, кидать их или нет.

Фаза 4. Написан отыгрыш.
Отредактировано 11.02.2024 в 00:00
6

Лука Энгель fireLion
10.02.2024 16:21
  =  
"Накаркал..." -пронеслась в голове Луки совершенно иррациональная мысль, хотя Самсон никак не мог быть ответственным за громовой голос у них в головах. Тошнота прошла, но дрожь в руках не унималась. Лука помнил содержание Откровений. Трубящие ангелы ничего хорошего не предвещали. Но сам город, вроде бы, не был каким-то значимым с точки зрения христианства местом, так что вероятность, что Апокалипсис начался именно здесь, довольно мала. Да и начинающийся метеоритный дождь они бы уже наверняка почувствовали.
Но все эти отвлечённые мысли мгновенно вылетели у Луки из головы, когда сквозь стену в лифт прорвался ангел. На несколько секунд Лука как будто вернулся назад во времени, снова стоял в тёмной комнате перед ростовым зеркалом. Это не могло быть совпадением. Или могло?
Когда задвигались Самсон и Ринго, Лука скинул с себя оцепенение, прижал руки с пистолетом к груди, продолжая направлять луч фонаря на ангела с двуручником, и выдохнул, почти не вкладывая голос в это слово:

-Самаэль...

Над его плечами мелькает белесая вспышка, слышится хлёсткий металлический треск звеньев цепи.
хочу сблизиться с вооружённым мечом ангелом и врезать ему Персоной с целью нанести урон (я не думаю что смогу убить его одним ударом) и понять насколько он живучий, при этом использую большое применение таланта чтобы увернуться от контратаки
ожидаемый пул: 3 Ясности + 4 Уз
Отредактировано 10.02.2024 в 17:34
7

- Вот и молодец- похлопал Даяну по плечу довольно прищурившийся Ринго, сейчас больше напоминавший больше напоминавший большого красного кота, а не человека на корточках. Неожиданно, свет вокруг погас, а кабина начала неистово трястись, расползаясь под ударами Тени. Прикрыв глаза от хлынувшего в лицо потока пыли, парень практически ничего не видел, не считая две крылатые фигуры, влетевшие к ним через образовавшийся в обугленном бетоне туннель прямо с улицы. Резко ощутив пятой точкой надвигающуюся опасность, Монтгомери с ревом хватанул девушку за шкирку и швырнул в смежную с захватчиками стену ровно за мгновение до того, как воздух со свистом рассекла туча игл и нашпиговала место где они стояли аки торт свечами векового долгожителя. С трудом приоткрыв рот и отхаркнув на покрытый каменным песком пол сгусток крови, он попытался вдохнуть, но легкие были изрешечен и отказывались втягивать новую порцию воздух. Прежде чем голова Ринго, намертво прибитого к изорванной бархатной поверхности, безжизненно упала на грудь, а остекленевшие глаза уставились в никуда, он успел прохрипеть лишь одно слово

ПеРсОнА....

🎷========================================🎷
ссылка
🎷========================================🎷

На мгновение, негатив окружающего пространства взорвался ярко-рыжим пожаром, быстро рассосавшимся множеством янтарных трещин, покрывшим стены лифта. Двери сами собой начали открываться и закрываться обратно под эхо этажного звонка, оповещающего об очередной остановке, даже не смотря на то, что кабина продолжала стоять на месте. То тут, то там, раздавались взволнованные мужские и женские голоса, быстро затихающие в небытие и неразборчивые настолько, что и одного слова среди них вычленить было сложно. Очередь из летящих в сторону группы игл на мгновение застыла прямо в воздухе, и слегка подумав, испарились, словно не они сейчас со свистом рассекали пыльную взвесь

- Надо было целится в голову, что-бы сразу и наверняка, ангельское отродье

Из плотной завесы медленно вышел полностью целый и невредимый Ринго, слегка пошатываясь на ходу, но при этом выглядя крайне угрожающе и решительно. Его контуры двоились и горели, словно их облили бензином и кинули спичку. Зловеще оскалившись, парень высоко поднял руки и оглушительно хлопнул ладоши, вызвав еще один световой взрыв, окончательно покрывший энергетическими венами все и вся, до чего дотягивался взгляд вокруг

- Это моя Нулевая Реальность и в ней никогда не происходит ничего плохого

Тела божественных тварей начало неумолимо тащить обратно к прорубленному ими проходу, словно какая-то невидимая сила выкидывала их за пределы наружу. Рваная дыра от всеразрубащих клинков принялась неторопливо сужаться, размеренно затягиваясь и выравниваясь, как линии сгиба на развернутом листе бумаги, что методично проглаживают пальцами

- Только если я сам этого не захочу
Кастуем второй грейд способности Персоны, пытаемся выкинуть ангелов наружу и заделать за ними дыру

Ринго:
Отредактировано 13.02.2024 в 02:06
8

DungeonMaster YellowDragon
13.02.2024 22:12
  =  
Ещё три вспышки света расцветают внутри облаков пыли. Всё вокруг затянуто этим чёртовым "дымом".
Со свистом "дым" прорезает стальной шар на цепи и бьёт в белую маску меченосного ангела. Это Персона Луки атакует. Раздаётся глухой звук. Существо не дюжего роста отбрасывает обратно к стене. Будто кран сносит старое здание на перестройку. Плотное тело "странности", которое даже в таком прискорбном обстоятельстве кажется непробиваемым, корёжит металлические стенки лифта и ударяется в стену, пуская ветвистую сетку трещин.

Но тут же энергия, исходящая от Ринго, врывается в происходящее, путая все карты сражающихся. Время противоестественно включает обратную перемотку. Повреждения ангела от цепи Самаэля, - Персоны Луки, - откатываются обратно... пыль протискивается обратно в дыру в стене, которая собирается, кусочек за кусочком, обратно в ровную поверхность... полоски металла распрямляются из своего скукоженного состояния и снова обретают порядок ровного плетения. Лифт восстанавливается. Загорается свет. Ни что не напоминает о разрушениях и дикой силе, что недавно проломилась сквозь стены. Только Даяна ошалело сидит на полу и круглыми от непонимания глазами таращится на Ринго.

Самсону даже не пришлось тратить энергию своей Персоны, его товарищи были и так заряжены стрессом достаточно, чтобы врезать по противнику и отбить атаку. Впрочем, может сражаться и правда спокойнее, когда хоть кто-то говорит, что всё может закончиться хорошо...

Вот только Ринго чувствует, что что-то пошло не так. Остальные этого даже не поняли. Не удивительно, ведь сила Старшей Арканы, заключённая в Персоне Ринго, обладает сложным свойством влиять на время. Не так, как Старшая Аркана Фортуны, но всё же. Вот только... что произойдёт, если какой-либо физический процесс откатить к его началу? Вы станете свидетелем его повторения, потому что все причинности, приведшие к его развитию, все ещё выставлены, а их следствия неумолимо приближаются. Но почему же тогда Эллизия в нетерпении бьёт по кнопке лифта кулаком, кабина снова трогается с места, время снова бежит вперёд и ничего... ничего ожидаемого не происходит? Ваши Персоны фиксируют энергию ваших противников, а затем... сигнатура "странностей" удаляется куда-то наверх.

– Соберитесь. – говорит Эллизия, оборачиваясь от панели управления. На её лице смесь облегчения от того, что лифт заработал и настороженности от того, что она не поняла, что именно сделал Ринго. Конечно, она ожидает атаки, но её не происходит. И это настораживает её ещё больше. – Не забывайте о скоординированности своих действий. Наша энергия не бесконечна. Психика человека имеет свои пределы...
Она поворачивает голову в сторону Даяны.
– Ринго, Даяну придётся взять с собой. Если мы чувствуем сигнатуры этих "странностей", они также могут почувствовать наше разделение. Было бы неразумно провоцировать их на атаку после того, что мы видели...
Эллизия произносит слова, переводя взгляд на Ринго. Она явно имеет в виду заняться этим делом Ринго, а не ожидать, что Даяна будет вести себя как опытный пользователь Персоны. И хотя в её словах нет какого-то давления, тон важности затрагиваемого вопроса очевиден. И нет никакого указания, как именно сделать необходимое. Дипломатичность Эллизии профессиональна. Как всегда.
Результат броска 3D6: 2 + 2 + 1 = 5 - "Лука Ясность".
Результат броска 4D6: 3 + 4 + 3 + 6 = 16 - "Лука Узы".
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6: 5 + 6 + 3 = 14 - "Ринго Миф".
Результат броска 9D6: 1 + 6 + 4 + 6 + 5 + 4 + 4 + 6 + 4 = 40 - "Ринго Тень".
Самсон подстраховывает партию.

Первым действует Лука, потому что его действия наиболее просты и направлены. Он атакует ангела с мечом:
3кЯ + 4кУ против 7кТ.
5 +4 = 9 успехов у Луки против 3 успеха "ангела", Лука побеждает, его действия эффективны настолько, что "ангела" впечатывает в стену без любой надежды заблокировать атаку.
Доминируют Узы (цифры 6 и 4 есть и у Уз, и у Тени, но 3 есть только у Уз, у Тени далее идет только 2, которая меньше, чем 3) => Узы увеличиваются ещё на 1.

Ринго воздействует на обоих "ангелов":
3кЯ + 3кУ + 3кМ против (7 + 2)кТ
5 успехов у Ринго против 1 успеха у "ангелов", фантастический результат.
Тень доминирует (и у Мифа, и у Тени есть шестёрка и пятёрка в пуле, но четверка есть только у Тени, в этот момент Миф сходит с дистанции). Мастер не будет использовать монеты отчаянья, ибо пролог, ваш прогресс не сохраняется.

За Самсона просто так кидать не буду. Если бы всё пошло плохо по успехам, его заявка имела бы шанс спасти ситуацию, ибо там много кубиков. Но само по себе много кубиков, увы, не гарантирует что-то достаточно стабильным образом...
Отредактировано 15.02.2024 в 23:16
9

Лука Энгель fireLion
13.02.2024 22:55
  =  
-Ринго-о-о..? - вопросительным тоном протянул Лука, продолжая держать пистолет наготове и суматошно оглядываясь по сторонам, как будто ожидал увидеть в одном из углов кабины притаившегося "ангела", - Что случилось?
10

Самсон Смит kvon
14.02.2024 16:50
  =  
– Ничего. Себе. Обнуление!
  Самсон выдохнул.Всё действительно стало хорошо. Не идеально, но девушки целы, остальные тоже. Что ещё для полного счастья надо?
  Громила открыл барсетку и достал оттуда термос. Сегодня он сделал каркадэ.
– Кому-нибудь. Надо. Выпить? – спросил он после глотка.
11

- Ангелы отправились полетать на часок другой. Они ещё вернуться, но к тому времени нас здесь уже не будет

Немного поколебавшись и посмотрев долгим взглядом на перепуганную девицу, Ринго вздохнул и поднял вверх палец, описав в воздух небольшую окружность. Он уже не первый раз сталкивался с этим - страх, отрицание происходящего вокруг, порванный шаблон, зарождающаяся паника. И всегда решение этой проблемы было простым и очевидным. Контур парня окончательно потухли, а глаза Даяны остекленели, словно у неживой куклы. Через пару мгновений, она в неестественно повёрнутой позе оторвалось от стены и как в замедленной съёмке поплыла спиной вперёд обратно к углу, в котором совсем недавно Ринго чуть не отдал концы. Иногда, ему становилось слегка жутко от силы своей же Персоны

Полы юбки мирно распластались по лифтовому полу, а лицо приобрело все такое же сосредоточенно-отрешенное выражение, как и пару минут назад. Ринго бы и сам подчас с удовольствием бы хотел стереть себе память в тех или иных ситуациях, но ему этой радости познать было не суждено

- Мне точно надо выпить. Но чего-нибудь с градусом,- устало выдохнул парень и нетерпеливо постучал носком сапога по полу

- Если не помрем сегодня, предлагаю набубенится. Я знаю хороший бар
Докастовываем остатки Нулевой Реальности на нпсюху, ждем своего этажа
12

DungeonMaster YellowDragon
16.02.2024 19:58
  =  
Эллизия морщится, наблюдая за работой Арканы Ринго. Это что, "не применяй такое на мне" или что-то иное? Похоже, она не то имела в виду, когда намекала на необходимость вмешательства Ринго. Вероятно, в её понимании, было достаточно просто приглядеть за первокурсницей. Но она молчит и поворачивает голову в сторону панели управления лифта, где мерно мигает кнопка направления движения и отсчета этажа. Обманчиво правдоподобный ответ Ринго про ангелов уводит её мысли прочь от недавней схватки... куда-то наверх, вероятно. Кстати, сама она избегает называть их ангелами. Должно быть, необходимость сражаться с тем, что могло бы быть настоящими ангелами, вызывает в ней смешанные чувства. Осталось не так уж и много, может помолиться о том, чтобы ангелы снова не прервали ваш путь? Это даже не смешно...

Даяна без понятия сидит себе у стенки. Будто прислушивается к механизму подъёма. Время тянется... но в то же время неумолимо приближается к чему-то... Она просто не смогла бы привести к логическому итогу свои воспоминания о вашем бое с "ангелами". Даже если бы они у неё остались хоть в каком-то виде. Таков механизм самозащиты "странностей" от познания людьми. По крайней мере, она в более спокойном состоянии, чем была бы. Пока у человека не пробудилась Персона, он просто не сможет разобраться в природе "странностей" и в сути тех событий, в которые его затянула городская легенда. Но Персона - это сама по себе "странность". Получается, что вы, в каком-то смысле, - городские легенды. Так что на вас подобное уже не действует. Забавный логический поворот.

Вот, вы добираетесь до финального этажа. Даяна резко вскакивает на ноги. Через решётчатую стенку лифта вы видите помещение с открытой дверью. До неё метров восемь или десять. Вас уже ждут. Те самые два "ангела". Тот, что с мечом - справа у двери. Та, что с шаром - слева. Это не самая высокая точка здания Плазы, выше лифта - массивная такая "башенка" с его механизмом. Но, по сути, вы уже на крыше, осталось выйти в ту дверь на открытый участок над городскими улицами. Тут Ринго мгновенной колючей догадкой вдруг осознаёт, насколько именно его слова, произнесённые после того, как была отбита атака в лифте, были далеки от реальности. Они всё помнят! Способности Персоны подействовали лишь наполовину, если они сохранили сознание о том, что происходило внизу. Получается, что тогда они сделали выводы и по собственной воле ушли наверх здания, а не потому, что нулевая реальность отправила их реверсом туда же, откуда они пришли.

"ВРЕМЯ - ЭТО НАМЕРЕНИЕ НАШЕГО ОТЦА. НЕВОЗМОЖНО УПРАВЛЯТЬ ИМ В ПОЛНОЙ МЕРЕ БЕЗ ИСТИННОЙ СИЛЫ. И НИКАКАЯ СИЛА ДО КОНЦА НЕ ПОДЧИНИТ ЕГО."

Слова возникают в вашем сознание. Мощная сигнатура - давящее присутствие кого-то или чего-то сверху под довольно острым углом к уровню вашего этажа. Забавно, но, по сути, Ринго только что заявили, что он дешёвый факир, а не чудотворец. Эллизия сдавленно выдыхает. Не ожидала столь быстро увидеть этих противников или ей тоже не по себе от давящего присутствия? Негативный кадр вновь на секунду захватывает вашу реальность. Не столь сильный эффект как в первый раз, но по-прежнему неприятно.
Ангел с мечом грубо опирает клинок остриём в пол. Ангел с шаром отводит золотистую сферу на своей изящной ладони в сторону от двери на вытянутую руку, свободной рукой приглашает вас войти. Они не видят смысла с вами сражаться. Это были не их слова. Там на крыше присутствует сигнатура, одно существование которой вызывает в вас приступ дурноты и тревоги. На её фоне две странности как-то даже "сливаются с окружающим фоном". Эллизия дергается всем телом навстречу двери. Она намерена открыть её и двигаться дальше. Чего бы это ни стоило.
Впереди выход на крышу и две "странности", которые на этот раз ведут себя не агрессивно.
Выше них где-то над крышей и также впереди - ощущается сигнал присутствия чего-то или кого-то невообразимой мощи.
Эллизия собирается отворить решётчатую дверь и пройти дальше.
Даяна растерянно наблюдает за происходящим.
Отредактировано 17.02.2024 в 14:14
13

Самсон Смит kvon
18.02.2024 18:49
  =  
– На. Каждую. Силу. Действия. Найдётся. Противодействие, – задумчиво ответил мистер Смит.
  Даже каркадэ не помог заглушить накапливающийся стресс. Внутри проснулся хищник, который настойчиво рычал: "Что-то не так!". Хищник, конечно, зверь глупый, но он не умел врать. Прислушавшись к рыку зверя внутри, Самсон начал думать, что же так побеспокоило его инстинкты.
  Глаза забегали, выцепляя окружение. Ринго, Эллизия, ангелы, эманация... Даяна. Это оно! Как бы ни пытались отвлечь, но по сути дела его наняли работать полицейским, пускай и со своей спецификой.
  Люди разные и по разному реагируют на страх. Кто-то паникует, кто-то рвётся в бой, ну а Самсон... Самсон к опасности подходил с холодным рассчётом. И в этом рассчёте нужно было рассчитать уравнение ситуации с несколькими переменными. По сути дела, это были шахматы, но с участием живых людей и просто чужих решений, где нужно было защитить главную ценность. И защищать ценность предстояло ему, потому что если он поручит защиту кому-то ещё, то в случае чужой неудачи виноват будет он. Потому что он это не рассчитал и сделал недостаточно.
  Самсон закрыл глаза и начал делать семь медленных вдохов и выдохов.


  Мистер Смит открыл глаза и сел на корточки перед Даяной, протянув ей шоколадку из барсетки.
– Стой. В центре. Нас.
  Уже обращаясь ко всем остальным, он сказал:
– Идём. Крестом. Ринго. Сзади. Лука. Спереди. Я. Справа. Элизия. Слева... Вопросы?... Значит. Идём. С Отцом. Разговаривать. О Матери.
Предлагаю тактику "крест".
___[Л]___
[Э][Д][С]
___[Р]___

Л - Лука
Э - Элизия
Д - Даяна
С - Самсон
Р - Ринго
Отредактировано 20.02.2024 в 02:42
14

Лука Энгель fireLion
20.02.2024 23:16
  =  
Лука сощурился и обнажил зубы - не то улыбнулся, не то оскалился. Сквозь сжатые челюсти протиснулся напряжённый голос:

-Быстрее, Самсон, ты можешь говорить... быстрее?

С планом Лука, впрочем, спорить не стал и подошёл к двери вслед за Эллизией, готовый выйти вперёд. По-прежнему держа наготове пистолет, он смотрел на ангелов сквозь прутья решётки со сложным выражением не то отвращения, не то страха на лице. Ругательства рвались из глотки в адрес крылатых фигур, как будто какая-то чужая сила выталкивала их наружу. Лука только крепче стиснул зубы.
15

- Пафосом не скрыть скулеж побитых собак,- отмахнулся Ринго, не видя в словах ангелов глубокомысленных оскорблений. Возможно, он был недостаточно духовен для настолько многогранных метафор

- Советую свалить с дороги по добру по здорову. Лука в настроение по-сворачивать вам шеи, а возвращать вас назад ещё раз я не стану,- криво улыбнулся парень и склонив голову на бок, с интересом уставился на пернатых теней. Он прилично слился с персоной за время подъёма лифта, а потому не горел желанием растрачивать свой отнюдь не бездонный контроль в пустую
Стоим-смотрим, ждём развязки. Ждём беседы о чьей-то мамке
Отредактировано 22.02.2024 в 19:48
16

DungeonMaster YellowDragon
23.02.2024 01:21
  =  
– Это излишнее усложнение... – нервно комментирует Эллизия манипуляции Самсона по расстановке. Но её слова - всего лишь комментарии: она не отказывается двигаться в установленном для неё кем-либо порядке, лишь бы двигаться вперёд. Металлически шуршащий шум от решётки, и вы покидаете лифт.

"Странности" стоят по обе стороны двери, никак не реагируя. Женщина в белой маске опускает свободную руку и так застывает. Когда вы проходите мимо, их лица напоминают статуи из мрамора: маска и кожа лица смотрятся одинаково неживыми, глаз в прорезях масок не видно. Да и они выше вас ростом, точно статуи. Не двигают головой и как будто даже не дышат. Крылья аккуратным барельефом приросли к стене, образуя арку над дверью.

Впереди - проём открытой на крышу Плазы двери. Первое, что бросается в глаза - небо. Это закат? Нет, просто небо сияет алым. Будто небесную гладь за облаками залили красной заливкой со специальным световым эффектом. Ощущается скверно: тревожно, противоестественно. Но вы тут не за тем, чтобы на небо любоваться... Под шум шагов осталось продвинуться ещё дальше, чтобы увидеть панораму происходящего.

Крыша здания - это вам не плацдарм для наступления кавалерии. Но место для боя тут есть. Под ногами тёмно-песочного цвета плитка. По краям на границе крыши виднеются аккуратные воронёные оградки из круглой тонкой трубы. В центре этой площадки находится... ЭТО. Существо. Человекообразное. С крыльями. Вы понимаете, что *не* можете заглянуть ему в лицо или рассмотреть хоть какие-то детали вроде одежды, обуви или цвета волос. Это просто невозможно на каком-то столь глубоком уровне, что... даже сложно понять, что именно это значит. В этот момент снова негативный кадр касается вашей воспринимаемой реальности. Оно - источник этой силы, нет сомнений. Оно - Враг, просто Враг. Метрах в четырёх от него на колене стоит Залман Голдман, владелец этого здания. Он ранен, что не удивительно. Удивительно то, что он ещё жив - вот, что вы ощущаете. Но внешних повреждений не видно. Он одет во что-то вроде плотного тёмного комбинезона, возможно даже со свойствами брони. На груди у него золотистая моццетта - накидка, надеваемая через голову. Символическая вещь. Налетевший беспокойный ветер треплет его чёрные волнистые волосы. В ладони он сжимает Посох Мудреца длиной ему по плечи. Опирается на него. Вы плохо понимаете, что это за артефакт, но он правда работает. Это даже по телевидению показывали, как бы странно то ни было... С его помощью Залман способен обозревать Город... что бы это ни означало на самом деле.

Music: ссылка

И тут вы понимаете, с мрачным предчувствием, насколько именно всё вышло из под контроля. События развиваются стремительно. Ваше восприятие не успевает адаптироваться к существу, которое вы видите, но при этом как бы не видите... Залман атакует, воспользовавшись тем, что Враг принял вас в область своего внимания. Вы до конца не понимаете, что именно происходит. Враг и Залман обмениваются мимолётными намерениями, будто ведут войну на невидимом поле, во внутреннем мире. В руке Врага появляется клинок. Существо движется всем телом на Залмана, крылья за спиной (или что-то сияющее и просто похожее на них) несут его вперёд.
Слово вырывается из уст Эллизии, уже не смущённо или шутливо, а просто как данность:
– Господин!
Как вновь открытый смысл существования. Её аккуратная чёлка будто делает реверанс свои покачиванием, открывая лицо человека, который уже всё для себя решил за мгновение, без раздумий. Да, это длится лишь мгновение. Куда вы можете попасть в Городе за мгновение? Эллизия могла в это мгновение попасть куда угодно. Улизнуть о гнева небес, спастись... может не навсегда, но всё же... пойти на поиски своей семьи в этот час небесного суда. Вы знаете это. Она - пользователей Персоны, могущественной силы, сплава личности человека и городских легенд. Такая же, как и вы. И её Аркана владеет силой телепортации, которую не превзойти никому из городских легенд... Что же она решила? Вспыхнул завораживающий свет цвета индиго за её спиной. Прозрачная фигура Ирис, - её Персоны, - вырисовывается в дымке воздуха, на несколько голов выше самой девушки. Стоит гордо и обречённо, расправив крылья за спиной. Простые одеяния струятся по крепкой и пропорциональной женской фигуре... где кожа, где одежда, где волосы - сложно различить границы из-за эфемерной природы воплощения Персоны. Она - как привидение, как городской дух, как контурная живопись человеческой души, состоящая из цвета, света и ореола... Являет собой не человеческое существо, но Фигуру...

"ВСПЫШКА, ЧТО БЫСТРЕЕ СВЕТА."

Вам кажется или в этих словах, исходящих от Врага прямо в центр существа окружающих его людей, есть доля грусти? Враг не может или не хочет совладать со своей инерцией, но понимает, что Ирис не остановить ни инерцией, ни расстоянием. Всполох. Тело Эллизии оказывается на пути клинка Врага. Это невозможно успеть сделать, если думать, если промедлить хотя бы одним ударом сердца между открывшейся на крыше картиной и решением... Но она успевает. Клинок пронзает её плоть. Вы чувствуете спазм боли у себя в животе. Человек не может не ощутить этот укол в своих внутренностях, когда видит такое.
– На Бога уповаю...
У неё на губах кровь. И улыбка облегчения от того, что пошла до конца.

"ЭТО БЕССМЫСЛЕННО."

Так ответил Враг на её порыв. Он останавливается, чуть протащив по инерции тело женщины ближе к Залману. Становится очевидным, что, проложи он траекторию через неё, пронзил бы обоих людей также легко, как шпажку насаживают на разные слои канапе. Но смысл всегда есть, не ахти какой, вы же сражаетесь, в конце-то концов... Залман знает это, потому повторяет за своей самой преданной помощницей:
– На Бога уповаю...
Голос разумного и властного мужчины в непростых обстоятельствах. Голос, в котором оттенком грусти отразилась какая-то толика боли.

"ПОНИМАЕШЬ ЛИ СМЫСЛ ТОГО, ЧТО ПРОИЗНОСИШЬ?"

Враг вдруг поворачивает голову, ощущая тень на своём лице, в которое никто из вас не может заглянуть. Массивный предмет прилетает откуда-то со стороны других зданий, вызывая ещё один порыв ветра. Он врезается во Врага, сминая крылья, сбивая горделивую, светлую и превосходную фигуру. Клинок с силой выдёргивается из тела Элизии, ибо Враг так и не выпустил его из рук. Разбрызгивая алую кровь по всей крыше. Она вскрикивает от боли. От могучего импульса Врага буквально вбивает в низенькую надстройку для обслуживания крыши, чуть в стороне. Превращая её в завал из камней и обломков, создавая облако пыли. Залман переворачивает Эллизию лицом к небу. Каким-то образом ему удалось воспользоваться Персоной, не призывая её... возможно, дело в его посохе. Самсон чувствует его эмоции, противоречие. Вернее, это чувство, исходящее от Персоны мистера Смита. Нужно сражаться, но победа уже невозможна, вот что ощущает этот человек. Не стоит ли оставаться с ней? Он уверен, что вы все уже проиграли. Мешает опустить руки ему лишь гордость или чувство человеческого достоинства... зависит от точки зрения.
Эллизия смертельно ранена.
Враг временно иммобилизован (или нет, если вы не верите в то, что его вообще могут задержать объекты, имеющие столь ограниченную массу). Его Тень находится в районе 13. Это если сбросить со счетов тот факт, что он обошёл искажения времени, когда сохранил память двум "странностям". Вы не можете определить тип городской легенды Врага, его сила за пределами городских легенд, что вам приходилось видеть. От "ангелов" его отличает нехарактерная сила скрывать себя от когнитивных процессов даже пользователей Персон.
Даяна, вся бледная, стоит в центре вашего построения, молча смотря на всё это. Но, кажется, плохо осознавая происходящее. Она, вероятно, вообще не может увидеть противника Залмана.
Отредактировано 26.02.2024 в 22:39
17

***
Пропуск хода. Ставим брейкпоинт на "конец конфликта"
18

DungeonMaster YellowDragon
26.02.2024 22:38
  =  
Вы медлите, будто не верите в происходящее. Действительно, происходит что-то... невозможное. Даже по меркам городских легенд. Развалившаяся пристройка взрывается почти беззвучно, разбрасывая камни и осколки бетона. Крошево и пыль сопровождают Его взлёт. В такт событию, будто по принципу пресловутой синхроничности, вас разбрасывает по крыше... Словно ваши тела отказывают вам и не хотят больше жить и двигаться.

Music: ссылка

Лишь Даяна стоит на том же месте. Она не понимает, что происходит и дрожит всем телом, но концентрирует взгляд. Отсюда видно Академию Святой Елены. Вольготно раскинулась среди зелени, что в этот час бедствия потеряла свою былую сочность. Листья будто поблекли. Греческие силуэты здания проступают сквозь дымку расстояния. Отсюда она кажется совсем небольшой. Белеет штрихом часовня напротив, что ещё меньше... разбавляет кремовый цвет основного здания и зелень парка вокруг. Вдруг, здание начинают окружать плиты чёрного мрамора, одна за одной появляющиеся прямо из воздуха. По их поверхности бегут яркие искры, похожие на разряды статического электричества. Враг прослеживает взгляд Даяны и смотрит туда же.

"ОЛЬГА. ИСПОЛЬЗУЕТ ПЕРСОНУ НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ."

Даяна срывается со своего места и бежит в сторону Врага.
– Хватит!!! – кричит она.
Враг поворачивает голову в её сторону. Кажется, этого сейчас не должно происходить по его глубокому разумению... Он делает удар сияющим клинком по воздуху. След от его удара устремляется к Даяне... и словно канат наматывается на её тело, сковывая движения. Лучезарная нить, впилась в одежду и сковала её руки и ноги. Даяна завалилась на бок, не в силах двигаться. Она кричит. В белом свечении рядом с ней зыбкой фигурой появляется Персона. Силуэт девушки с золотыми волосами в белых простых одеждах. При ближайшем рассмотрении становится ясно, что на ней не тога, а белая вязаная кофта из тех, что были модны среди подростков когда-то... ваше сознание путается и не может установить как давно на самом деле было это "когда-то". Городская мода это причудливое явление... Выглядит модерново, но не нелепо. Наверное, так и должно быть: образы прошлого и настоящего причудливым образом совместились в этой фигуре. Она украшена золотым поясом. Парит над крышей и Даяной, не касаясь босыми ногами поверхности, обращённая лицом к Врагу.

"Я Деметра, богиня плодородия и цветения. Я приношу жизненность стихиями природы".

Персона Пробудилась. Пришла из Моря Бессознательного и представляется всем, кто способен её понять. Есть в этом моменте что-то торжественное, тайное и глубокое, будто через одну Фигуру можно заглянуть в глубину этого самого Моря... Все дружественные вам Персоны всегда делали так при Пробуждении. Не спроста философы говорят, что о океане можно судить по капле: все Персоны разные, но каждая из них - часть чего-то целого, что сложно так сходу осознать... Вокруг Деметры прямо в воздухе расцветает полупрозрачные стебли амаранта. Ярко-вишнёвые соцветия-метёлочки распространяются повсюду вместе с изумрудно-сияющими листьями. Побеги растения просто свободно растут во все стороны, захватывая крышу. Гравитация на них не действует. Нити, которыми скована Даяна, начинают впиваться глубже в её одежду и тело. Она пытается разорвать путы, не смотря на боль. Что движет её вперёд? Зачем и почему она это делает? Амарантовые побеги появляются из её тела, нити впиваются всё глубже, но она уже не обращает внимания. Вместо крови на крышу капает зелёная жидкость, сочащаяся призрачным светом. Нити всё глубже внутри её тела, превращают её одежду в лохмотья, разрывают её кожу, разрезают мышцы, но не рвутся сами. Интенсивность происходящего слишком велика, вы ощущаете это каждой клеточкой своего тела. Будто весь мир сжался до объёма крыши этого здания. Враг замирает на секунду. Он уже хотел было сделать что-то ещё, но... его голова вновь поворачивается сторону Даяны, и он развеивает нити, поднимая ладонь в её сторону. Девушка встаёт во весь рост рядом со своей Персоной. В её глазах смесь чистой детской ярости, боли, решимости и серьёзности. Такой серьёзности, которая может случиться с человеком только раз в жизни. Она под действием своего Мифа и одновременно свободна от него. Странное равновесие. Враг не может отвести взгляда от неё. Кажется, он растерян. Непробиваемое существо смотри на человека, который молча и яростно смотрит в ответ. Но Даяна не выдерживает. Покачиваясь, она мягко заваливается на крышу вслед за вами, не желая терять контроль за своим телом до последнего. Её Персона беспомощно растворяется в воздухе. Враг разворачивает корпус в сторону Залмана, которого неизбежно клонит к поверхности крыши. Будто сама гравитация стремится прижать его к земле.

"ЗАЧЕМ ТЫ СРАЖАЕШЬСЯ, ЗАЛМАН. ВЫ ВСЕ ЭТОГО ХОТЕЛИ."

Мужчина не отвечает. Он просто поднимает взгляд, и рядом с ним в дымке воздуха, сверкающей синим, возникает царственная фигура. Облачённая в ассирийский доспех, корону и плащ с коричневыми вкраплениями чистого цвета. Борода, собранная золотистыми клипсами в ровные косички, сероватая кожа и волосы из под шлема, как всегда, эфемерны, с трудом различимы в своих границах. Будто сам свет обрёл контуры и формы. Ноги его - чешуйчатые лапы зверя, а в руках у царя - скипетр, увенчанный крылатой птицей. Он держит его под самое навершие, вытягивая вперёд руку величественным жестом. Жестом силы. Поверхность крыши вокруг Врага содрогается, из неё появляются бетонные ожившие руки... камни в них - словно суставы в фалангах пальцев. Они хватают Врага, пытаясь запечатать его на месте. Залман говорит. Сильно, речитативно. Его голос еле-заметно дрожит:
"Сократится мощь его шагов,
и падет он жертвой своих же замыслов.
Ноги его сами шагнут в силки,
запутаются в сетях ловца.
Поймает его за пяту петля,
крепко схватит его ловушка.
Силки для него раскинуты по земле,
и ждет на пути *западня*."

Враг ничего не делает. От него раздаётся звук, складывающийся в голос:
"Да, таков беззаконного дом,
место того, кто не знает Бога."

Music: ссылка

Удар. Враг бьёт Залмана через само пространство, даже не двигаясь. Росчерк света соединяет контур Врага и тело мужчины в чёрном комбинезоне. Ангельский клинок обрывает жизнь человека за считанное мгновение, являя свою подлинную силу. Залман падает на крышу, к Эллизии. Руки голема, призванного силой Персоны Залмана, разваливаются на части. Враг парит над вами. Сияющая прореха через вашу реальность в Иной мир. Его клинок готов к бою, но он не спешит. Ему просто некуда спешить. С неба на город летят алые кометы. Здание вновь содрогается. Вместо снега ветер приносит серый пепел. Огненный дождь падает с небес. Ведь первый ангел вострубил... Мир меркнет.
Конец "туториала" о мире игры и линейной нулевой главы истории.
Отредактировано 27.02.2024 в 22:51
19

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.