САНИТАР || Буклет.
─────────────────────
= ОСНОВА =
• Полное имя: Иван Иванович Носов
• Звание: Младший сержант (младший сержант медицинских служб).
• Отличительная черта: Спокойный
• Прошлое: Студент.
• Место развертывания: Сталинградский фронт
─────────────────────
= ОТРЯД / СВЯЗИ =
• Наименование соединения:
• Командир соединения:
• БС:
• Л-т Гондырев +2
Сложно назвать это совсем близким знакомством, но предыдущий общий опыт совместной службы показал, что товарищу Гондыреву можно доверять.
• Ефр. Колебанов +1
Пехота - лучший друг санитара. Да и Говорун показал себя не самым плохим персонажем, когда был выделен на помощь младшему сержанту
• Ст-на Каветашвили +1
В целом, трудно сказать, что медик кого-то не знает. Но тут так сошлись звёзды, что с хитрым грузином Иван сошёлся ближе, чем с прочими командирами
─────────────────────
• ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ
[● — выбрано, ○ — не выбрано]
○ +1 к любой характеристике (до макс. +3)
○ +1 к любой характеристике (до макс. +3)
● новый ход
○ новый ход
○ новый ход из любого буклета
• ПРОДВИНУТЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ (4+)
○ получи +1 к выдержке
○ получи 1-стойкость
○ создай второго персонажа
• ФИНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (7+)
○ на дембель
─────────────────────
Отмечай опыт всякий раз, когда:
• выкидываешь на проверке 6 или ниже;
• твоя Связь с кем-либо достигает +4 (отметив опыт, сбрось ее до +1);
• помогаешь товарищу, оказавшемуся в беде;
• пишешь Письмо домой после выполнения боевой задачи.
─────────────────────
= ОСОБЫЙ ХОД =
Светя другим, сгораю сам: когда ты погибаешь, ты получаешь скрытое неизлечимое смертельное ранение, но пока что можешь продолжать. Всякий раз, когда ты делаешь ход САНИТА-А-АР!, ты без броска получаешь результат 10+. После того, как опасность минует, или боевой выход подойдет к концу, резервы твоего организма истощатся. И ты погибнешь.
Или выбери кинематографическую смерть, если ваша игра это предусматривает.
─────────────────────
= ХОДЫ САНИТАРА =
Ты получаешь этот ход:
● САНИТА-А-АР!: Когда ты оказываешь медпомощь (если это происходит в ходе активного боя, отметь опыт), проверь+Стержень. На 10+ выбери две возможности. На 7-9 выбери одну.
= Ты стабилизируешь критическое ранение пациента. Он не погибнет, и его состояние не ухудшится.
= Ты лечишь полученный пациентом урон. Для этого тебе необходимо самому "нанести урон" по пациенту, но с обратным эффектом. Прибавь к своей Выдержке 1 и брось полученное число кубов, как если бы ты пытался нанести случайный (С) урон по таблице ПЛОГН. Ты исцеляешь столько ранений и стресса, сколько выпадет по результату. Ты можешь потратить снаряжение, чтобы сделать переброс или увеличить ПЛОГН на 1. Соотношение 1 к 1 — 1 снаряжение за +1 к ПЛОГН или 1 переброс.
= Ты возвращаешь его в бой. И получаешь +1d к лечению урона, если выбрал опцию выше.
Выбери еще два хода:
[● — выбрано, ○ — не выбрано]
○ Кровью благословленные: Когда ты лечишь раненого в пылу сражения, он и ты получаете 1-стойкость.
● Я здесь, сука, коновал!: Когда ты применяешь действие в бою для спасения жизней, проверь+Стержень вместо того, чтобы проверять+Битву, +Тактику или +Удачу.
● Низкоприоритетная цель: Когда ты находишься на поле боя, но не предпринимаешь против врага конкретных прямых действий, получи маскировку.
○ В час великой нужды: Когда ты утешаешь пострадавшего, это снимает ему 1 стресс и увеличивает его связь с тобой на 1. Ты можешь увеличить или уменьшить связь с ним на 1.
● Стальные нервы: Ты получаешь +1 к характеристике Стержень (до макс. +3).
○ Лазарет: Когда ты заботишься о здоровье товарищей между игровыми сессиями или во время простоя вдали от угроз, они могут взять опцию выздоровления в ход простоя бесплатно. Кроме того, ты можешь потратить 1-снаряжение, чтобы дать солдату (любому, включая себя) еще 1 опцию из того же хода простоя.
─────────────────────
= ПРОЧИЕ ХОДЫ =
○ описание хода
○ описание хода
○ описание хода