УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИПоинтбай:
СИЛ: 21 (+5) [0 очков, 21 за Пояс силы великана]
ЛОВ: 8 (-1) [0 очков]
ВЫН: 20 (+5) [12 очков + 2 раса + 1 черта]
ИНТ: 10 (0) [2 очка]
МУД: 12 (+1) [4 очка]
ХАР: 18 (+4) [12 очков + 1 раса]
Расовые особенности: урсой (перекраска Леонина)
● Увеличение характеристик: +2 к Выносливости, +1 к Харизме
● Скорость: 35 фт
● Размер и вид: средний гуманоид
● Когти: естественное оружие на 1д4+СИЛ рубящего урона
● Владение навыками: Внимательность
● Устрашающий рёв: Бонусным действием раз в отдых может запугать всех противников в радиусе 10 футов от себя, если те провалят спасбросок (сл. 16)
Устрашающий рёв
Леонин Урсой
Бонусным действием вы можете издать необычайно устрашающий рёв. Существа по вашему выбору в пределах 10 футов от вас, которые способны вас слышать, должны преуспеть в спасброске Мудрости, иначе будут испуганы вами до конца вашего следующего хода. Сл спасброска равна 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Телосложения.
● Языки: Общий, Эльфийский
Классовые умения и особенности: Паладин [8 уровня]
● Владение
– Доспехи: легкие, средние, тяжелые, щиты
– Оружие: простое, воинское
– Инструменты: нет
● Спасброски: Мудрость, Харизма
● Навыки: Атлетика, Убеждение
=====
● Божественное чувство: 5 раз/лонгрест
Действие: узнать местоположение всех Исчадий, Небожителей и Нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия, до конца своего следующего хода. Нельзя определить точно, кто это конкретно, но вид существа известен. Так же можно узнать осквернённые и освященные места и предметы.
Божественное чувство
Паладин 1
Присутствие сильного зла воспринимается вашими чувствами как неприятный запах, а могущественное добро звучит как небесная музыка в ваших ушах. Вы можете действием открыть своё сознание для обнаружения таких сил. Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех Исчадий, Небожителей и Нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. Вы знаете вид (Исчадие, Небожитель, Нежить) любого существа, чьё присутствие вы чувствуете, но не можете определить, кто это конкретно (например, вампир граф Страд фон Зарович). В этом же радиусе вы также обнаруживаете присутствие мест и предметов, которые были освящены или осквернены, например, заклинанием святилище [hallow].
Вы можете использовать это умение количество раз, равное 1 + модификатор Харизмы. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы восстанавливаете все потраченные использования.
=====
● Наложение рук: 40/лонгрест
Действие: полечит на любое по выбору количество хитов из пула или потратить 5 из них, чтобы вылечить одну болезнь или вывести один яд. Можно, увеличивая траты, лечить несколько болезней/выводить несколько ядов за раз. Не действует на Нежить и Конструктов.
Наложение рук
Паладин 1
Ваше благословенное касание может лечить раны. У вас есть запас целительной силы, который восстанавливается после продолжительного отдыха. При помощи этого запаса вы можете восстанавливать количество хитов, равное уровню паладина, умноженному на 5.
Вы можете действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе.
В качестве альтернативы, вы можете потратить 5 хитов из вашего запаса хитов для излечения цели от одной болезни или одного действующего на неё яда. Вы можете устранить несколько эффектов болезни и ядов одним использованием «Наложения рук», тратя хиты отдельно для каждого эффекта.
Это умение не оказывает никакого эффекта на Нежить и Конструктов.
=====
● Боевой стиль: Оборона
+1 к КД в броне.
Боевой стиль
Паладин 2
Вы выбираете боевой стиль, соответствующий вашей специализации. Выберите один из следующих вариантов. Вы не можете выбирать один и тот же вариант боевого стиля, даже если позже у вас будет возможность выбрать еще один стиль.
Оборона
Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД.
=====
● Использование заклинаний
– Подготовка заклинаний: ½ ур. Пала + мод.Хар
– Заклинательная характеристика: Харизма
– Фокусировка: Священный символ
[
b]Использование заклинаний
Паладин 2
Вы узнаёте, как черпать божественную магию посредством медитации и молитв, чтобы творить заклятья подобно жрецу.
Подготовка и сотворение заклинаний
Таблица «Паладин» демонстрирует, какое количество ячеек для накладывания заклинаний паладина у вас есть. Для накладывания одного из этих заклинаний вы должны потратить ячейку заклинаний того же уровня или выше, что и само заклинание. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите продолжительный отдых.
Вы подготавливаете список заклинаний паладина, доступных для накладывания. При этом вы выбираете число заклинаний паладина из списка заклинаний паладина, равное модификатору Харизмы + половина уровня паладина, округляя в меньшую сторону (минимум одно заклинание). Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний. Например, если вы паладин 5-го уровня, то у вас есть четыре ячейки заклинаний 1-го уровня и две ячейки 2-го уровня. При Харизме 14 ваш список подготовленных заклинаний может включать в себя четыре заклинания 1-го или 2-го уровня, в любой комбинации. Если вы подготовили заклинание 1-го уровня лечение ран [cure wounds], вы можете наложить его, используя ячейку 1-го уровня или ячейку 2-го уровня. Накладывание заклинания не удаляет его из списка подготовленных заклинаний.
Вы можете изменить список подготовленных заклинаний, когда завершаете продолжительный отдых. Подготовка нового списка заклинаний паладина требует времени, проведённого в молитвах и медитации: не менее 1 минуты за уровень заклинания для каждого заклинания в вашем списке.
Базовая характеристика заклинаний
Заклинания паладина накладываются с помощью Харизмы, так как их мощь проистекает из силы ваших убеждений. Вы используете Харизму в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете модификатор Харизмы при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний паладина, и при броске атаки заклинаниями.
Сл спасброска = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Харизмы
Модификатор броска атаки = ваш бонус мастерства + ваш модификатор Харизмы
Фокусировка заклинания
Вы можете использовать священный символ в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний паладина.
=====
=====
● Дополнительные заклинания паладина [TCoE]
Расширяет список заклинаний, добавляя 3 из опций Жреца и 2 - из опций Таши
Дополнительные заклинания паладина
Паладин 2
Заклинания из представленного ниже списка расширяют ваш список заклинаний паладина, представленный в «Книге игрока». Список отсортирован по уровню заклинаний, а не по уровню персонажа.
Уровень заклинания: заклинания
2: нетленные останки [gentle repose], молебен лечения [prayer of healing], охраняющая связь [wanding bond]
3: покров духа [spirit shroud]
5: призыв духа небожителя [summon celestial]
=====
=====
● Божественная кара
При удачной атаке может потратить ячейку заклинаний, чтобы нанести 2д8 уровна за ячейку 1 уровня + 1д8 за уровень, максимум - 5д8. Урон и кап урона против Исчадий и Нежити увеличен ещё на 1д8.
Божественная кара
Паладин 2
Если вы попадаете по существу рукопашной атакой оружием, вы можете потратить одну ячейку заклинания любого своего класса для причинения цели урона излучением, который добавится к урону от оружия. Дополнительный урон равен 2к8 за ячейку 1-го уровня, плюс 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого, до максимума 5к8. Если цель — Нежить или Исчадие, урон увеличивается на 1к8 с максимумом 6к8.
=====
=====
● Божественное здоровье:
Иммунитет к болезням.
Божественное здоровье
Паладин 3
Божественная магия, текущая через вас, даёт вам иммунитет к болезням.
=====
=====
● Священная клятва: Клятва Древних
Священная клятва
Паладин 3
Вы даёте клятву, навсегда связывающую вас как паладина. До этого момента вы были в подготовительной стадии, следуя по пути, но ещё не дав присягу. Все клятвы подробно рассмотрены ниже. Ваш выбор предоставляет вам умения на 3-м, 7-м, 15-м и 20-м уровнях. Эти умения включают в себя заклинания клятвы и умения «Божественного канала».
Заклинания клятвы
Каждая клятва имеет список связанных с ней заклинаний. Вы получаете доступ к этим заклинаниям на уровнях, указанных в описании клятвы. После того как вы получаете доступ к заклинанию клятвы, оно всегда у вас подготовлено. Заклинания клятвы не учитываются в количестве заклинаний, которые можно подготовить каждый день. Если вы получаете заклинание клятвы, которое не входит в список заклинаний паладина, это заклинание всё равно считается заклинанием паладина для вас.
Божественный канал
Ваша клятва позволяет направлять божественную энергию, чтобы подпитывать магические эффекты. Каждый вариант «Божественного канала», предоставленный клятвой, объясняет, как его использовать.
Когда вы используете ваш «Божественный канал», вы выбираете, какой эффект создать. Затем вы должны окончить короткий или продолжительный отдых, чтобы использовать «Божественный канал» снова.
Некоторые эффекты «Божественного канала» требуют совершить спасбросок. Когда вы используете эффекты такого рода, Сл равна Сл спасброска от ваших заклинаний паладина.
– Заклинания клятвы: опутывающий удар, разговор с животными, лунный луч, туманный шаг
Заклинания клятвы
Паладин клятвы Древних 3
Вы получаете заклинания клятвы на указанных уровнях паладина.
Уровень паладина: заклинания
3: опутывающий удар [ensnaring strike], разговор с животными [speak with animals]
5: лунный луч [moonbeam], туманный шаг [misty step]
9: защита от энергии [protection from energy], рост растений [plant growth]
13: град [ice storm], каменная кожа [stoneskin]
17: древесный путь [tree stride], общение с природой [commune with nature]
– Божественный канал: 1/отдых
Изгнать неверного: действием изгоняет всех слышащих его фей и исчадий в радиусе 30 футов, сл. спасброска (Мудрость) - 15. Раскрывает перевётышей.
Божественный канал: Изгнать неверного
Паладин клятвы Древних 3
Вы можете использовать «Божественный канал» для произнесения древних слов, причиняющих боль Феям и Исчадиям, когда они слышат их. Вы действием демонстрируете свой священный символ и все Феи и Исчадия в пределах 30 футов от вас, слышащие вас, должны совершить спасбросок Мудрости. Провалив его, существо изгоняется на 1 минуту или пока не получит урон.
Изгнанные существа должны весь свой ход пытаться убежать от вас так далеко, как только могут, и не могут добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 футов от вас. Также они не могут совершать реакции. Из всех действий они могут совершать только Рывок и попытки избежать эффекта, не дающего им перемещаться. Если же двигаться некуда, существа могут использовать действие Уклонение.
Если истинная форма существа скрыта иллюзией, изменением облика, или другим эффектом, скрывающим её, то она раскрывается, когда существо изгоняется.
Гнев природы: действием опутывает существо, сл. спасброска (Сила или Ловкость жертвы) - 15. Может перебрасывать в конце каждого своего хода.
Божественный канал: Гнев природы
Паладин клятвы Древних 3
Вы можете использовать «Божественный канал», чтобы призвать первородные силы для опутывания врага. Вы можете действием опутать призрачными лозами существо, которое вы можете видеть, и которое находится в пределах 10 футов от вас. Это существо должно преуспеть в спасброске Силы или Ловкости (по своему выбору), иначе оно станет опутанным. Опутанное лозами существо повторяет спасбросок в конце каждого своего хода. В случае успеха оно освобождается, а лозы исчезают.
– Аура опеки: получает сопротивление урона от заклинаний сам и даёт его же всем союзникам в радиусе 10 футов от себя.
Аура опеки
Паладин клятвы Древних 7
Древняя магия так сильно вас пропитывает, что образует мистическую защиту. Вы и дружественные существа в пределах 10 футов от вас получаете сопротивление урону от заклинаний.
На 18-м уровне радиус ауры увеличивается до 30 футов.
=====
=====
● Праведное восстановление: 2/лонгрест [TCoE]
Бонусное действие: потратить Божественный канал, чтобы восстановить ячейку 2 уровня.
Праведное восстановление
Паладин 3
Вы можете использовать «Божественный канал», чтобы подпитать свои заклинания. Бонусным действием вы касаетесь своего священного символа, произносите молитву и возвращаете одну потраченную ячейку заклинаний, уровень которой не превышает половины вашего бонуса мастерства (с округлением в большую сторону). Вы можете использовать это умение количество раз, зависящее от уровня в этом классе: один раз на 3-м уровне, два раза на 7-м уровне, три раза на 15-м уровне. Вы восстанавливаете все потраченные использования после окончания продолжительного отдыха.
=====
=====
● Увеличение характеристик:
Может повысить свои характеристики на +2 суммарно или получить черту.
4 уровень:
– Черта: Семя сомнений
+ 1 к Выносливости
Узнаёт заговор Расщепление разума и заклинание Щит, которое может сотворять без траты ячеек единожды за отдых.
Накладывая Щит таким образом, может потратить Кость хитов. Если выпало четное число - получает столько же ТХП. Нечётное - одно случайное существо в 30 футах получает столько же урона, если целей нет - то получает сам.
Семя сомнений (Исходная черта: Искаженная метка дракона)
Требование: отсуствие меток дракона
Постоянное подавление боли и усталости начали сказываться и на вашем личном проявлении волшебства, медленно подтачивая и меняя его. В самые отчаянные моменты эта тьма вырывается наружу - и иногда даже помогает спастись. Вы получаете следующие преимущества:
● Увеличьте значение Телосложения на 1 при максимуме 20.
● Вы узнаете заговор по своему выбору из списка заклинаний чародея. (Расщепление разума) Кроме того, выберите одно заклинание 1-го уровня из этого же списка (Щит). Вы узнаете это заклинание и можете наложить его с помощью своей Метки. После использования заклинания, вы должны закончить короткий или продолжительный отдых, прежде чем сможете снова наложить его этой чертой. Телосложение является базовой характеристикой для этих заклинаний.
● Когда вы используете заклинание 1-го уровня с помощью своей метки, вы можете потратить одну из своих костей хитов и бросить её. Если выпадает чётное число, то вы получаете временные хиты, равные результату броска. Если выпадает нечётное число, то одно случайное существо в радиусе 30 футов от вас (не считая вас) получает урон силовым полем, равный результату броска. Если в радиусе вокруг вас нет других существ, то вы получаете этот урон.
● Вы также получаете случайное искажение из таблицы «Искажение».
Искажение: Вас преследуют ужасные кошмары после того, как вы ищете помощи у своей темной стороны.
8 уровень:
– Черта: Мастер древкового оружия
После Атаки копьём, посохом, алебардой или пикой может сделать атаку бонусным действием - дробящую на 1д4 урона.
Используя то же самое оружие, можно провоцированно атаковать тех, кто входит в досягаемость.
Мастер древкового оружия:
Вы получаете следующие преимущества:
Если вы совершаете действие Атака и атакуете только алебардой, боевым посохом, глефой или копьём, вы можете бонусным действием совершить рукопашную атаку противоположным концом оружия. Кость урона для этой атаки равна к4, и атака причиняет дробящий урон. Бонусная атака использует модификатор той же характеристики, что и основная.
Если вы используете алебарду, боевой посох, глефу, пику или копьё, другие существа провоцируют от вас атаку, когда входят в пределы вашей досягаемости.
=====
=====
● Дополнительная атака
Действием атака атакует дважды.
Дополнительная атака
Паладин 5
Если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.
=====
=====
● Аура защиты: +4
Пока в сознании, сам получает вдвое меньше урона от заклинаний и даёт такое же сопротивление всем союзником в радиусе 10 футов от себя.
Аура защиты
Паладин 6
Если вы или дружественное существо в пределах 10 футов от вас должны совершить спасбросок, это существо получает бонус к спасброску, равный модификатору вашей Харизмы (минимальный бонус +1). Вы должны находиться в сознании, чтобы предоставлять этот бонус. На 18-м уровне дистанция этой ауры увеличивается до 30 футов.
=====
Особенности предыстории: Народный герой
● Навыки: Природа, Выживание (владения изменены)
● Владение
– Инструменты: Инструменты резчика по дереву, наземный транспорт
● Определяющее событие: Я
не спас лучшего друга от самосуда.
● Умение: Деревенское гостеприимство
Вы сами из простого народа, и потому легко находите с ними общий язык. Вы можете найти место, чтобы спрятаться, отдохнуть или подлечиться среди обывателей, если только вы не угрожаете им. Они укроют вас от представителей закона и тех, кто ищет вас, но своими жизнями за вас они рисковать не будут.
● Персонализация:
Черта характера: Даже если я неуверен в своих способностях, я стараюсь внушить такую же уверенность в других.
Черта характера: Я понимаю, что это неподобает настоящему паладину, но мне нравятся грубоватые и глупые шутки.
Идеал:
Жизнь. Каждая жизнь - редкая и прекрасная драгоценность. За такую красоту не стыдно и умирать.
Привязанность: Я защищаю тех, кто не может защитить себя сам.
Слабость: Те, кто знают меня молодым, знают и мою самую постыдную тайну, так что я никогда не вернусь домой.