Магический университет Авалдор | ходы игроков | Авалдор и окрестности

 
DungeonMaster AikaAnarchy
18.07.2023 08:48
  =  
  Авалдор



Университет Волшебства и Мистических Наук Авалдо́р был основан сотни лет назад. Нигде, кроме разве что архивов самого Авалдора, нет точной информации о том когда и кем он был основан, но известно что это был какой-то крайне могущественный маг в незапамятные времена. И он точно не был вампиром, как всем известно.

Университет расположен в безлюдных пустошах, известных как Пепельные Пески, в центре 270-километрового кратера. По неподтвержденным слухам кратер остался после одного из многочисленных штурмов, которым подвергался Авалдор. По другой версии — сам кратер, как и пустоши вокруг возникли в результате неудачного эксперимента в самом университете, однако эти слухи всячески опровергаются текущим ректором Владом Ноктуром XVII и его предшественниками.

Университет не подчиняется ни одному из окружающих его королевств и империй, а его территория не подпадает под их законы и правила. Это привело к многочисленным попыткам захвата Авалдора, но ни одна из них не увенчалась успехом. Кажущийся скорее парадным замок университета на деле является неприступной крепостью, защищенной мощными магическими барьерами, орудиями и конструктами. По слухам, он даже обладает собственным разумом в виде заключенного в нём демона или духа. Однако такие утверждения опровергаются ректором и его предшественниками.

Текущая политика университета под руководством ректора Влада XVII стремится к открытости и мирному сосуществованию. Авалдор принимает на обучение студентов из любых государств за плату и предлагает стипендии тем, кто нуждается в финансовой поддержке.
Отредактировано 27.02.2024 в 14:35
1

DungeonMaster AikaAnarchy
27.02.2024 15:00
  =  
  Империя Карантия



Расположенная на севере от Пепельных Песков, Карантия славится своей военной мощью и воинскими достижениями. Её армия хорошо обучена, хорошо снабжена и готова защищать интересы империи в любых частях мира. Империя активно стремится к колониальному расширению, ища новые земли, ресурсы и контроль над торговыми путями. Она охотно осваивает новые территории и подчиняет их своему правлению. Карантия имеет сильную централизованную власть, которая контролирует все аспекты жизни в Империи. Правительство стремится к поддержанию порядка и дисциплины в своих владениях.

Карантийцы ценят прагматизм и эффективность во всех аспектах жизни. Они стремятся к достижению своих целей любыми способами и готовы использовать силу и военные средства для защиты своих интересов. Все аспекты культуры, от архитектуры до искусства, пропитаны имперским стилем и символикой. Величественные дворцы, памятники и скульптуры служат символами власти и превосходства Карантийской империи. В Карантии нет места для оппозиции или непокорных. Любые проявления недовольства подавляются жестко и быстро, а диссиденты подвергаются строгим мерам наказания.

Со всеми этими предпосылками, не удивительно, что Империя стремится получить контроль над Авалдором из-за его стратегического положения и могущественной магии, хранимой в его стенах. Карантийские правители видят в Авалдоре источник могущества и знаний, способных усилить их влияние и доминирование в регионе. Карантия использовала различные методы, чтобы получить влияние над Авалдором - от дипломатических переговоров до скрытых попыток внедрения агентов в университет. Они предлагали союзнические соглашения, но также применяли шпионаж, попытки дискредитации и даже вооруженные вмешательства.

Правитель Карантии — Император Леонард Карантийский IV. Обладающий мудростью и острым умом, он стремится к силе и процветанию своей империи. Известный своей жестокостью и несгибаемостью, он руководит империей с железной рукой, не щадя никого, кто стоит на его пути.
2

DungeonMaster AikaAnarchy
27.02.2024 15:44
  =  
  Пепельные Пески



Пепельные Пески - это суровая и опасная пустыня, которая возникла в результате таинственной магической катастрофы прошлого. Она является напоминанием о могущественном и таинственном событии прошлого, которое изменило ландшафт и судьбу этого места. Они простираются на огромной территории, охватывая сотни километров земли. Пустыня представляет собой безжизненные равнины, покрытые тонким слоем пепла и песка. Очертания холмов, ущелий и скал напоминают о том, что здесь когда-то была жизнь и растительность, но теперь они погрязли во мраке и забвении.

Воздух здесь пропитан магией, и в пустошах постоянно происходят магические аномалии. Огненные вихри, грозовые облака, искры энергии - все это характеризует неустойчивую и опасную природу Пепельных Песков. В глубинах пустыни обитают мутанты и твари, выжившие в условиях постоянной магической радиации. Они могут иметь странные формы, необычные способности и агрессивное поведение. Некоторые из них обладают способностью к магии, что делает их ещё более опасными.

Несмотря на все опасности, Пепельные Пустыни привлекают стабильный поток исследователей и авантюристов, так как скрывают множество тайн и загадок прошлого. Здесь могут находиться руины древних цивилизаций, могущественные магические артефакты и древние сокровища, ждущие своих отчаянных искателей.

Лишь немногие пути относительно безопасны и стабильны за счет усилий магов Авалдора, желающих иметь связь с внешним миром, ведь именно в центре Пепельных Песков возвышается магический университет. По стабильным местам через пустыню проложены широкие тракты, на которых имеется несколько жилых поселений и множество придорожных трактиров и оазисов, что часто являются местом стоянки как обычных путников, так и кочевых племен орков, живущих на просторах Песков.
Отредактировано 27.02.2024 в 15:46
3

DungeonMaster AikaAnarchy
27.02.2024 16:04
  =  
  Союз Свободных Городов



На юге от Пепельных Пустошей существует объединение вольных городов, называемое Союзом Свободных Городов. Это объединение было образовано городами, стремящимися к свободе и независимости, в условиях постоянной угрозы со стороны магических аномалий и нестабильных территорий к северу от них.

Каждый город в Союзе обладает своей собственной независимой формой правления, сохраняя свою уникальную культуру, традиции и законы. Они объединяются общими интересами и целями, но при этом сохраняют свою автономию. Решения принимаются путем консультаций и голосования среди представителей каждого города и все города имеют равные права и возможность выражать свою позицию по различным вопросам, влияя на общее решение.

Города Союза Свободных Городов сотрудничают в вопросах обороны, безопасности и торговли. Они создают общие силы для защиты своих территорий от угроз с севера, включая магические аномалии и нашествия мутантов из Пепельных Пустошей. Свободные Города обладают флотом являющимся сильнейшей морской силой в регионе, пусть и разрозненной и разобщенной. Так же Союз служит платформой для развития морской торговли и культурного обмена между городами. Это способствует процветанию каждого города и обогащению их культурного наследия.

Города в Союзе поддерживают исследования, образование и искусство. Они создают университеты, академии и культурные центры, способствуя развитию знаний и творчества в регионе. Союз Свободных Городов ценит разнообразие культур, верований и обычаев своих городов. Это способствует взаимопониманию и уважению между различными общинами. Это светлая точка на мировой карте, обеспечивающая стабильность, процветание и свободу для своих граждан в условиях постоянных вызовов и опасностей.
4

DungeonMaster AikaAnarchy
29.02.2024 15:35
  =  
  Изумрудный Хребет



К западу от Пепельных Песков раскинулся Изумрудный Хребет. - это мрачная и опасная территория, простирающаяся сквозь густые леса и заросли джунглей. Только самые смелые или безрассудные исследователи рискуют войти в Хребет, в надежде разгадать его тайны или найти древние сокровища, но многие из них никогда не возвращаются. Свою жуткую репутацию это место получило из-за загадочного феномена, известным как Разум Скареш. Это коллективный разум, который контролирует огромные колонии гигантских жуков-убийц, скрытых в глубоких пещерах под джунглями. Разум, существующий вне понимания обычных смертных, управляет их действиями и стремлениями, создавая сложные и координированные атаки на всех, кто приближается к его территории. Местные жители стараются избегать этих мест, считая их проклятыми, и редко смеют нарушать границы, определенные властью Разума Скареш.

Помимо роя, эта местность полна и другими опасностями. Она изобилует дикой природой и опасными болотами, где каждый шаг может оказаться ловушкой. Эти джунгли известны своей богатой флорой и фауной, включая экзотические растения, разнообразных животных и опасных хищников. В Изумрудном Хребте процветает жизнь во всех ее формах, от маленьких насекомых до гигантских ящеров и птиц.

Эти джунгли служат источником вдохновения и опасностей для тех, кто смеет исследовать их таинственные глубины. Путешественники и исследователи прибывают сюда, чтобы раскрыть их секреты, обнаружить новые виды и познать древние тайны, хранящиеся в этих лесах. Только самые смелые или безрассудные исследователи рискуют войти в Изумрудный Хребет в надежде разгадать его тайны или найти древние сокровища, но многие из них никогда не возвращаются. Все в этом месте подчинено воле Разума Скареш, и его власть остается непроницаемой и загадочной для внешнего мира.

5

DungeonMaster AikaAnarchy
01.03.2024 15:04
  =  
  Эредор



Эредор располагается в глубинах подземных коридоров и пещер, защищенных от внешнего мира. Темные эльфы, в основном населяющие его, предпочитают жить в изоляции, вдали от глаз светлых рас, стремясь сохранить свои собственные тайны и секреты. Темные эльфы - это раса, богатая культурными традициями и мистическими знаниями. В отличие от светлых эльфов, которые обычно связываются с природным магическим миром и светлыми аспектами, темные эльфы часто владеют магией школы Тени, интригами и скрытыми знаниями.

Политическая структура Эредора основана на тирании или авторитаризме, где сильные правят над слабыми. Власть может быть унаследована, завоевана или достигнута через интриги и заговоры. Часто темные эльфы образуют дома или кланы, каждый из которых имеет свои собственные правила и законы. Культура темных эльфов обычно пропитана тайнами, мистикой и интригами. Они уважают силу, хитрость и интеллект, а также ценят магию Тени и знания, которые могут прийти от общения с ней. Искусство, музыка и литература этого народа темная и эмоциональная.

Взаимоотношения темных эльфов с внешним миром часто напряженные. Они обычно остаются в изоляции и избегают контактов с другими расами, за исключением тех, с кем они могут выгодно взаимодействовать или использовать в своих схемах и планах. Темные эльфы, как правило, остаются загадочными и непредсказуемыми соседями, которые вызывают смешанные чувства у остальных обитателей этого мира.

Несмотря на сложности в отношениях, Авалдор не отрицает дипломатических контактов с Эредором, чтобы установить более стабильные отношения и, возможно, обменяться знаниями и ресурсами в области магии.
6

DungeonMaster AikaAnarchy
01.03.2024 15:36
  =  
  Города Ветра



К востоку от Пепельных Песков расположены Города Ветра. Это сеть городов и поселений, построенных на высоких плато и вершинах гор, раскинувшихся над гигантскими пропастями. Жители городов, расположенных на горах, обладают уникальным искусством приручения небесных китов — могущественных и мистических созданий, способных нести на себе воздушные корабли. Это искусство передается из поколения в поколение и является основой их транспортной системы. Воздушные корабли, поднятые небесными китами, служат основным средством транспорта для жителей этих городов. Они изготавливаются из легких материалов и украшаются яркими узорами, отражающими культурные традиции и верования обитателей. Жители этих городов глубоко уважают природу и Мир Духов. Они верят в силу небесных китов и стремятся сохранить баланс между ними и своими городами, что отражается в их повседневной жизни и культурных практиках. Религиозные обряды и празднества, связанные с небесными китами, играют важную роль в жизни обитателей городов. Они проводят церемонии благословения для китов и праздники в их честь, чтобы показать признательность за их помощь и поддержку.

Здания в этих городах имеют изогнутые крыши и украшены яркими цветами и узорами. Они могут быть построены из камня и дерева, создавая уютную и гостеприимную атмосферу. Города украшены яркими красками и богатыми узорами. Это могут быть узоры из витражей, ковров и резьбы по дереву или камню, которые придают зданиям уникальный и привлекательный вид. Местные жители носят традиционную одежду, украшенную вышивкой и богатыми тканями. Украшения изготавливаются из драгоценных камней и металлов, подчеркивая их культурное наследие. Различные праздники и церемонии отмечаются с большим размахом и радостью. Это время для сближения с семьей и друзьями, а также для отражения ценностей и традиций своего сообщества.

В Городах Ветра существует разнообразие рас и видов, которые сочетаются в уникальном обществе. Люди, эльфы, гномы и дварфы – лишь немногие представители этой загадочной страны. Каждый, пришедший сюда может найти свой новый дом, в независимости от своего прошлого.
7

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.