Магический университет Авалдор | ходы игроков | О магии и магах

 
DungeonMaster AikaAnarchy
26.02.2024 22:03
  =  
Магия

Источником магии всякого волшебника является магическое ядро, которое имеется у каждого живого существа. Магическое ядро — это эфирное тело, существующее в духовном пространстве, не имеющее физическое воплощение. По не установленным современной магической наукой причинам, магическое ядро волшебника способно выдавать энергию в фиксированном количестве. За одну единицу маны принято считать то количество энергии, которое тратится на самые маленький возможный магический импульс, а каждый следующий по объему импульс обычно в три раза больше, чем меньший импульс. То есть, магическое ядро волшебника может выдавать магические импульсы, равные 1, 3, 9, 27 и т.д. маны за раз, однако ничего не ограничивает мага в том, сколько импульсов определенного значение он может использовать. К примеру, маг с 10 единицами маны может потратить их на 10 импульсов за 1, 3 импульса за 3 или 1 импульс за 9, или же всячески чередовать импульсы между собой. Магический импульс, направленный на воздействие на мир, должен принадлежать какой-либо школе магии и использовать одно из слов силы, называемых Аспектом. Такие импульсы зовутся Заклинаниями.

Магический резерв волшебника зависит от дисциплины его ума, концентрации внимания и ментальной силы. Зачастую, волшебники проводят многие часы в медитации, что бы развить свой интеллект и тем самым расширить доступные им резервы магической энергии. Средний волшебник, получивший базовое магическое образование обычно владеет десятью единицами маны.

Школы магии.

Современная магическая наука выделяет шесть школ магии, отличающихся друг от друга подходом к волшебству. Маг считается магом только в том случае, если он инициирован хотя бы в одной из этих школ, ведь иначе его магическое ядро не способно хоть немного стабильно исполнять магию, даже если человек уже владеет каким-либо аспектом. Между собой школы различаются своим подходом к волшебству. То, каким способом они меняют мир и с какой целью. Одни школы сосредоточенны на прямом, разрушительном и агрессивном воздействии на мир, другие используют более тонкий подход, а третьи направленны на созидание и восстановление.

Считается, что школы магии была дарована разумным расам в результате соперничества шести древних богов, что наделяли своих последователей силой, окрашенной их доменом. В те давние времена волшебник мог посвятить себя лишь одной из школ, так как силы различных божественных покровителей конфликтовала между собой, зачастую уничтожая как самого волшебника, так и все, что его окружает. Теперь же, когда все боги, как известно, мертвы, маг может овладеть сколь ему угодным количеством школ, если ему хватит упорства, таланта и удачи. К примеру, нынешний ректор Магического Университета Авалдора владеет всеми шестью магическими школами на уровне мастера, а сильнейшие представители преподавательского состава могут похвастаться хотя бы одним Аспектом в четырех разных школах. С полным списком школ магии можно ознакомиться ниже:



Аспекты

Хоть школа магии и является краеугольным камнем магии, это еще не все, что необходимо заклинателю для успешной волшбы. Создавая заклинание, чародей обращается не только к Школе, к которой он принадлежит, но и к аспекту, которым он владеет.

Аспект — это слово, все смыслы которого подвластны магу. Владение аспектом означает и власть над всеми теми значениями, что вложены в слово разумными за всю их историю. Овладевание аспектом означает не просто изучение слова, его значений и применения его в магии, хотя требует и это. Овладевание аспектом означает что это слово буквально отпечатано на магическом ядре волшебника. Обычно овладевание каким-любо аспектом происходит во время изучения и более глубокого погружение в уже известную школу магии. Такой аспект часто прямо или косвенно соотносится по духу со школой, во время изучения которой он стал подчиняться магу. Однако, это не означает, что применение аспекта ограниченно лишь той школой, к которой он относится изначально. Аспекты школы Хаоса могут применяться для заклинаний школы Жизни или Тени, используя ту грань своего значения, которая больше подходит для этого Аспекта. К примеру, заклинания школы Хаоса с аспектом "Огонь" используют разрушительную и неконтролируемую склонность огня уничтожать все вокруг и распространяться в своем разрушительном импульсе все дальше и дальше. В то время как заклинания школы Жизни могут использовать концепции тепла и вызываемого им комфорта, которые так же относятся к этому аспекту.

Аспекты разделяются на Базовые, Редкие и Индивидуальные, в зависимости от способа овладевания ими. Базовые аспекты - это те, которыми могут овладеть любые адепты определенной школы. Волшебник всегда овладевает одним из базовых аспектов, когда присоединяется к той или иной школе. Редкие аспекты – это аспект, который так же жестко привязан к определенной школе Магии, но которым невозможно овладеть в момент получения принадлежности к школе. Редкими аспектами можно овладеть лишь посвятив себя изучению и погружению в конкретную школу. Редкие аспекты отличаются от базовых и индивидуальных тем, что власть, доступная их хозяевам, выходит за границы обычных возможностей магии. Редкие аспекты позволяют своим волшебникам влиять на другие миры, суть вещей и саму концепцию жизни, в зависимости от аспекта. Чаще всего обретение редкого аспекта школы является причиной считать волшебника мастером в этой Школе. Индивидуальные аспекты отличаются от других тем, что не привязаны к конкретной школе и ими можно овладеть в совершенно непредсказуемые моменты. Даже известны случаи, когда волшебники совершенно разных школ владели одним и тем же индивидуальным аспектом. Как правило, эти аспекты обозначают личные склонности и черты характера того или иного волшебника. Индивидуальные аспекты обычно не превосходят по силе базовые, однако отличаются более глубоким или разнообразным смыслом, вложенным в них. Список базовых и редких аспектов различных школ вы можете найти ниже:



Заклинания

Итак, теперь, когда мы разобрались, из каких основ создается заклинание, перейдем к тому, как именно они создаются. Заклинания должны относиться к школе магии, для определения их подхода к воздействию на реальность, а так же использовать один из аспектов, что бы получить силу, позволяющую воздействовать на мир. Опираясь на эти два фактора, волшебник волен изменять мир настолько, насколько хватит силы его воображения и маны. Чем более масштабно влияние и чем более сложное и многогранное это влияние, тем больше маны затрачивает заклинание.
В среде магов принята следующая классификация заклинаний по количеству затрачиваемой на них маны:

Фокус — Небольшое магическое воздействие, незначительно воздействующее на мир. 1 мана.
Примеры: Зажечь или потушить факел, залечить простые порезы, притянуть к себе стакан воды и тому подобное.

Малое заклинание — Магическое воздействие, характеризующееся уже значительным влиянием на мир, пусть и не самым могущественным. 3 маны.
Примеры: Метнуть сгусток пламени, замедлить падение с высоты, остановить полет арбалетной стрелы и тому подобное.

Среднее заклинание — Могущественное воздействие на мир, влекущее значительные изменения в реальность. 9 маны.
Примеры: Вызвать удар молнии, разрушить каменную постройку, взять под контроль разум человека и тому подобное.

Великое заклинание — Невероятное воздействие на мир, имеющее долгосрочные последствия, на которое способны единицы волшебников. 27 маны.
Примеры: Вызвать землетрясение, осушить реку, остановить сердце большой группе людей и тому подобное.

Фантазм — Заклинание божественного уровня, не имеющее в себе равных по могуществу. Не многие способны похвастаться тем, что видели его в живую, еще меньшее количество людей смогло его пережить. 81 маны.

Фундаментальная проблема современной магии – невозможность заранее точно знать, сколько то или иное заклинание затратит маны, пока волшебник не попытается его исполнить. Волшебники лишь примерно могут представить, сколько то или иное заклинание может затратить маны, ориентируясь на свой предыдущий опыт и на опыт других волшебников. В связи с этим среди магов существует традиция вести Гримуары — список заклинаний, которые уже был опробованы магом ранее. Гримуар позволяет не беспокоиться о том, что в критической ситуации ты останешься без маны из-за излишне затратного заклинания, сотворенного наугад. Однако Гримуары нужны лишь для удобства заклинателя и ни в коем случае не являются ограничителем в фантазии мага. Волшебник может попытаться сотворить любое волшебство, которое придет ему в голову в любой момент времени. Вопрос лишь в том, хватит ли ему на это магической энергии. Как правило, заклинания хранятся в Гримуаре в письменном виде, однако известны случаи, когда волшебники записывали свои заклинания в зашифрованном виде с помощью бусин, вплетенных в волосы или даже держали все когда-либо использованные заклинания в памяти, как делает ректор Влад.
Отредактировано 03.03.2024 в 20:27
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.