Магический университет Авалдор | ходы игроков | Генерация и система

 
DungeonMaster AikaAnarchy
27.02.2024 13:26
  =  
Имя:
Истинное имя вашего персонажа. Можно дополнительно в скобках указать его прозвище или то, под каким именем он представляется.
Пример: Артур Пендрагон (Арктур Менгск)

Раса:
Раса из списка стандартных фентезийных рас или какая-либо другая, на выбор игрока. На то, что бы получить какие-то расовые особенности помимо косметических придется использовать пункт "Другие навыки", описанный ниже.
Пример: Дракон

Класс: Абитуриент

Мировоззрение: То, которое как вам кажется соответствует вашему персонажу.

HP и AC: Оставьте пустыми

Галочки: Традиционно, ставим обе, на всякий случай (Например, на случай моего острого приступа перфекционизма, где я начну сидеть и исправлять точки с запятыми в ваших квентах)

Внешность:
Хороший арт под спойлером, не фото. Под ним характеристики в следующем формате, где X обозначено место для значений (под спойлером):

Так же укажите отличительные особенности, которые не видны на арте или отличаются от того, что на нем изображено.
Пример:
Возраст: 23 года
Рост: 192 см
Вес: 85 кг
Пол: Мужской
Цвет волос: Блонд
Цвет глаз: Голубой


Характер:
Опишите основные достоинства и недостатки персонажа, его реакции на раздражители, то что его злит или успокаивает. Какое впечатление он вызывает на первый взгляд, как себя ведет в обществе и так далее. Не стоит слишком сильно распыляться, достаточно нескольких абзацев.

История:
Описание жизни вашего персонажа до поступления в Авалдор. Где он жил, как обучился магии, по каким причинам решил поступать в Авалдор. Получил ли он стипендию, или оплатил свое поступление. Как именно он это сделал, может быть ему кто-нибудь помог? Может быть он связан каким-то обещанием в обмен на помощь с поступлением? Может быть он шпион какого-то государства в Авалдоре? Или Наемный убийца, посланный в университет что бы убить какого-то из студентов или даже преподавателя (Удачи ему с этим)?
Отдельно опишите особенности вашей страны, если вы прибыли из какой-то страны с уникальной культурой, отличающейся от тех, что представлены в комнате "Авалдор и окрестности".

Навыки:
Здесь нужно указать то, адептом какой школы вы являетесь (На этапе генерации только одна на выбор), какими аспектами магии владеете (На этапе генерации на выбор один из двух Базовых вашей школы и один Индивидуальный). Подробнее о школах и аспектах указано в комнате "О магии и магах".

Так же вы можете указать до трех видов компетенции, не связанных с магией, которыми вы владеете в порядке убывания навыков от лучшего к худшему. Может быть, вы мастер фехтования, неплохо разбираетесь в кулинарии и по верхам знакомы с мировой историей?

В этом же разделе хранится ваш Гримуар — список заклинаний, применение которых вам знакомо. На этапе генерации вам доступно 7 заклинаний, которые вам нужно придумать, назвать, описать эффект и определить, с какой школой (спойлер: с той, которой вы выбрали выше) и каким аспектом (один из двух, так же выбранных выше) связано это заклинание. После того, как вы укажете эту информацию, мастер укажет уровень выбранных заклинаний. Подробнее о заклинаниях и том, как они связаны с аспектом и школой указано в комнате "О магии и магах".

Пример:


Оформление:


Инвентарь:
Здесь будет указан счетчик оставшейся маны, а так же некоторые особенные личные вещи, которые вы носите при себе в данный момент. На старте персонажу игрока доступен резерв в 10 единиц маны. Подробнее о мане и резерве указано в комнате "О магии и магах".
Учитывайте, что повседневно живые разумные стараются не таскать с собой все свое имущество. У каждого из вас в любом случае будут свои покои, в которых вы храните все награбленное честно заработанное. У персонажа всегда могут быть при себе, но не указаны в инвентаре обыденные вещи, которые обусловлены его историей, вроде курительной трубки с табаком, зеркальца с косметичкой или футляра с очками. Все необычные вещи, которые могут быть потенциально использованы в той или иной критической ситуации стоит указать.

Пример:
Мана: 10/10
Инвентарь:


Аватарка:
Мне нравится, когда аватарки персонажей имеют общий формат. Это стильно, это красиво, это удобно и приятно глазу. Посему мастерским произволом заявляю регламент на аватарки: 125х200 пикселей с черной рамкой в один пиксель. Если у вас возникают сложности с форматированием, напишите мне или в обсуждении, вам обязательно помогут. Аватарка портретная, а значит на ней должна быть только голова с упором на лицо. Ну не мне вам рассказывать, сами разбираетесь.
Отредактировано 27.02.2024 в 13:31
1

DungeonMaster AikaAnarchy
27.02.2024 13:43
  =  
Прокачка персонажа

Если вдруг игра до этого доживет (я стараюсь реалистично оценивать время жизни среднего модуля на ДМе), то после успешно пережитого приключения у каждого из персонажей появится несколько свободных дней, которые можно потратить на одно из следующих учебных занятий:

1. Посвятить себя медитации и дисциплине ума. Бросок д6, при 6 резерв магии увеличивается на 1
2. Посетить лекции по своей школе магии, что бы освоить новый аспект. Получите 1 базовый аспект за каждые 4 дня, посвященные лекциям. Либо бросок д20 каждые два дня, при результате 20 – получите редкий аспект вашей школы, при результате больше 9 – индивидуальный аспект.
3. Посетить лекции по незнакомой школе магии, бросок д6 каждые 5 дней, при 6 – школа освоена и получен случайный базовый аспект этой школы, при других значениях, количество дней, необходимых для броска д6 для освоения этой школы снижается на 1.
4. Посетить тренировочный полигон. Возможность опробовать новые заклинания для записи в Гримуар. Сколько угодно заклинаний за день, пока не закончится мана.
5. Посвятить день отдыху и восстановлению. Полностью восстановить резерв магии.
6. Посетить лазарет. Залечить полученные ранения, количество затраченных дней зависит от характера и тяжести ранений.
Отредактировано 27.02.2024 в 13:45
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.