Большинство людей предпочитает не задумываться о том, что их жизнь конечна. А если они и думают о смерти, то та для них, как правило, находится где-то далеко. Молодёжь предпочитает жить моментом и наслаждаться тем, что есть, или же, наоборот, не ценит жизнь и романтизирует смерть, которую не в состоянии осознать. Старикам тяжелее — они чувствуют близость смерти, и чувствуют хорошо. Но многие из них уже устали от жизни или успели воплотить свои главные мечты. Большинству этих людей есть, что вспомнить. Кто-то из них оставил после себя какое-то значимое наследие, которое и после ухода человека из жизни продолжит нести память об умершем дальше. Кто-то просто хочет покоя или ждёт воссоединения с теми близкими, кто умер раньше. Так или иначе, почти все они уже не боятся смерти.
Совсем иное дело — смертельно больные молодые люди. Они не потеряли вкус к жизни и не успели прожить её на полную катушку. Они осознают близость и неминуемость смерти куда острее других. И каждую секунду они понимают, что она всё ближе. Кого-то это сводит с ума, кого-то вгоняет в апатию. Анжелику это пугало, злило и заставляло действовать. Действовать больше и быстрее, в попытках всё-таки успеть обмануть злодейку судьбу. Проклятый недуг пугал и отравлял жизнь волшебницы. Но она не собиралась сдаваться или отступать перед лицом болезни. О нет, она боролась с ней с яростной решимостью загнанного в угол дикого зверя. Боролась, как борется за жизнь проросшее в асфальте дерево или рождённый в крови умершей родами матери ребёнок. И эта борьба шла изо дня в день, из ночи в ночь.
Болезнь появилась ровно год назад. Кто знает, сколько ещё времени она оставила Анжелике. Судороги, головная боль, кашель, оцепенение — сначала приступы были редки, но теперь они проявлялись куда чаще, чем раньше. Болезнь искажала магию Анжелики, сказывалась на её буднях и снах. Эта ночь не была исключением. На этот раз вихрь сновидений унёс ведьму в доисторические джунгли, где царствовали динозавры и другие рептилии. Во сне веьма бежала через густые заросли дремучей чащобы, пытаясь спастись от преследующих её голодных рапторов. Не самый приятный сон, особенно с учётом того, что твари уже вот-вот грозились догнать девушку и вонзить свои бритвенно-острые когти в её плоть. По счастью, сноведение сменилось другим раньше, чем хладнокровные хищники успели бы настигнуть свою добычу.
Сон изменился. Теперь Анжелика оказалась в каком-то просторном помещении, служившим чьим-то кабинетом. Здесь стояла дорогая мебель, явно изготовленная на заказ, а на стене висела большая картина, изображавшая воина в кузне. Перед картиной стоял стол, на котором были аккуратно разложены папки с бумагами, распечатанная документы и канцелярские принадлежности. Также на столе стоял старинный бокал, заполненный человеческой кровью. За столом, откинувшись на высокую спинку обитого бархатом кресла, сидел бледный мужчина, чертами лица отдалённо напоминающий воителя на картине. Загадочный незнакомец, казалось, не видел Анжелику, хотя та будто бы стояла прямо перед ним. Он взял бокал с кровью и сделал из него несколько глотков, явно смакуя этот "напиток". На столе зазвонил стационарный телефон. Незнакомец неторопливо снял трубку и сказал, что слушает. В голосе этого загадочного джентльмена отчётливо звучал немецкий акцент.
По ту сторону провода царила тишина. Незнакомец нахмурился и пробормотал что-то в трубку. Затем он несколько раз позвал по имени какую-то Лиз. После этого мужчина отложил телефон и лёгким движением поднялся с кресла, почти сразу же оказавшись около двери в кабинет. Взявшись за ручку, обладатель немецкого акцента открыл дверь. За ней оказались лишь клубы густого тумана, тотчас начавшие проникать в комнату. Затем в этом тумане горящими всполохами вознкли чьи-то глаза. Вскоре после этого Анжелика отчётливо услышала глухой рёв. Мужчина медленно отступил от двери. Выглядел он явно напуганным. Какого чёрта всё это значило??