[VtM] Красное рождество | ходы игроков | Домен Портленда

 
DungeonMaster MidnightSun
13.10.2024 01:28
  =  
ДИОЦЕЗ ПОРТЛЕНД



Диоцез Портленд включает в себя как непосредственно город Портленд, так и городскую агломерацию Большого Портленда, которая простирается от округа Йорк на границе с Массачусетсом до округа Сагадахок на севере.

Общее постоянное население Большого Портленда - 480 тысяч человек. Непосредственно в городе Портленд проживают 64 тысячи человек. Жители округов вокруг города плотно вовлечены в городскую жизнь, либо работают в Портленде, либо зависят от него и регулярно посещают город.

Население Портленда сильно зависит от колебания туристического сезона:
— Мертвый сезон (Ноябрь - Апрель): в регионе остается только постоянно проживающее население (480/64 тысячи)
— Межсезонье (Май и Октябрь): население региона увеличивается в 1.5-2 раза (720/96 тысяч)
— Разгар сезона (Июнь-Сентябрь): население региона увеличивается в 2-3 раза (до 1440/192 тысячи)

Таким образом, в мертвый сезон комфортная емкость Диоцеза 5 вампиров, пороговая (после которой еды начинает ощутимо не хватать) - 10 вампиров.
В разгар сезона комфортная емкость Диоцеза 14 вампиров, пороговая - 28 вампиров.

ДОМЕНЫ ПОРТЛЕНДА

Портленд условно условно разделен на 20 территорий/регионов.
Изначально все регионы (были) свободны от влияния вампиров, но каждый регион может перейти под контроль одного (и только одного) вампира. Один вампир может контролировать больше одного региона, но каждый регион может контролироваться только одним вампиром. При этом в регионе могут находиться и другие вампиры (и не всегда контролирующий регион может на это повлиять). Контролируемый вампиром регион называется Доменом.

ВАЖНО: вампиры не правят своими доменами напрямую. Они оказывают влияние на Домен и пользуются его ресурсами (источником еды, ценными смертными и др.), но скрываются от смертных и действуют опосредованно.

У каждого региона есть следующие параметры:
— Название: общее название региона (как правило, соответствует району или крупному городу в округе)
— Владелец: если у региона есть владелец, регион считается доменом. Владелец домена получает возможность распоряжаться ресурсами домена
— Бдительность: качество поисковых ассетов, систем наблюдения и общей бдительности обитателей региона
— Безопасность: качество различных служб правопорядка, защитных систем, общий уровень преступности в регионе
— Престиж: отражает статусность и известность региона; отрицательный престиж означает злачный район, положительный - элитный район
— Запас крови: количество крови , которое регион производит каждую ночь. Охотясь в регионе, вампиры потребляют кровь, и если потребляют больше Запаса, это начинает привлекать внимание
— Охотничьи угодья: значение, которое хозяин домена может добавить к своим броскам охоты
— Убежище: параметры убежища, которое может обустроить себе хозяин домена без дополнительных вложений
— Особые свойства: всевозможные достоинства/недостатки региона


РЕГИОНЫ ПОРТЛЕНДА
# Name Blood Pool
1 Freeport 1
2 Yarnmouth 2
3 Cumberland 2
4 Falmouth 2
5 Deering 2
6 Back Cove 2
7 Riverton 2
8 West End 3
9 Old Port 4
10 Munjoy Hill 3
11 Ferry Village 1
12 Skunk Hill 2
13 Cape Elizabeth 2
14 Westbrook 3
15 Gorham 5
16 Windham 3
17 Standish 3
18 Scarborough 3
19 Saco Bay 4
20 Bideford 4



УРОВЕНЬ ТРЕВОГИ И КРИЗИСЫ

ТЕКУЩИЙ УРОВЕНЬ ТРЕВОГИ: 0

АКТИВНЫЕ КРИЗИСЫ:




Основным сдерживающим вампиров фактором является риск нарушения Маскарада. Несмотря на то, что Шабаш не признает Традиции Камарильи, все вампиры понимают необходимость действия в режиме секретности. В случае, если деятельность вампиров выходит из тени, они привлекают к себе нежелательное внимание как смертных институтов, так и сверхъестественных сущностей, которые представляют экзистенциальную угрозу для вампиров.
Чем выше уровень Тревоги, тем выше риск критического прорыва Маскарада, а также возникновения кризисов, которые напрямую угрожают или существенно осложняют жизнь всех вампиров Диоцеза.


ТИПЫ ОХОТЫ

Существует множество способов и вариантов ведения охоты, которые зависят от обстоятельств, привычек и вкусов вампира, но все они укладываются в четыре общих архетипа охоты. В более широком смысле они отражают психотип вампира, предпочитаемый метод действия и мировоззрение, но в рамках охоты обозначают способы, которыми вампиры добывают кровь.

— Хищник: вампир предпочитает охотиться с помощью физической силы, нападая на жертву и насилием отнимая у нее кровь;
— Сендмен: вампир предпочитает охотиться на спящих или бессознательных смертных, используя скрытность и проникновение;
— Сирена: вампир предпочитает "социальную" охоту, добиваясь условного согласия жертвы через соблазнение, наркотики или иные средства;
— Фермер: вампир не охотится, но заводит себе постоянное неразумное и не способное сопротивляться стадо, которое поддерживает и культивирует. Как правило, это животные, но бывают и необычные случаи.

Когда вампир отправляется охотиться, игрок выбирает в каком регионе и каким типом, после чего совершает проверку охоты с модификаторами, зависящими от выбранного региона, типа охоты и внешних обстоятельств. Один выход на охоту занимает около двух часов (может варьироваться в зависимости от обстоятельств). Успех на броске означает, что найдена подходящая жертва. Отсутствие успехов значит неудачную охоты. Ботч - неприятные осложнения, как правило, повышения уровня Тревоги.

За одну охоту вампир может забрать до 7 пунктов крови и человека и до 5 пунктов крови при питании животными.
У жертвы можно забрать до 2 пунктов крови без немедленного риска для здоровья, 2-4 пункта потребуют медицинской помощи/госпитализации, 5+ забранных пунктов смертельны
ОПИСАНИЕ ПАРАМЕТРОВ РЕГИОНА
— Владелец: хозяин домена получает доступ к Угодьям и Убежищу региона, может влиять на регион. Также фракция владельца формирует общий контроль над городом
— Бдительность: работает как модификатор сложности к броскам охоты Сендмена, броскам скрытности и ведения расследований в регионе;
— Безопасность: работает как модификатор сложности к броскам охоты Хищника, броскам против убежища вампира в регионе;
— Престиж: работает как модификатор сложности к броскам охоты Сирены, определяет степень Влияния хозяина домена;
— Запас крови: если в течение ночи в регионе потребляется больше крови, чем Запас, Тревога растет. Не важно на сколько превышен порог, важно количество превышений в регионах;
— Охотничьи угодья: модификатор броска любой охоты. Хозяин домена может "передавать" весь или часть пула другому персонажу, разрешая охотиться на своей территории. Делать это можно раз в ночь, до охоты в домене;
— Убежище: определяет размер и надежность убежища, которое может найти себе вампир в регионе
— Особые свойства: механика будет непосредственно указываться в таблице

СТЕПЕНИ УГРОЗЫ И ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ:

Угроза считается по шкале от 0 до 10, где 0 значит, что в городе все спокойно, а 10 значит, что произошел локальный прорыв маскарада и город на грани катастрофы
В рамках Хроники достижение Тревоги 10 будет означать конец игры, т.к. ситуация потребует незамедлительной зачистки, что означает сворачивание всех вампирских операций в городе.

Способы повышения Тревоги:
— Питание сверх лимита Запаса Крови в регионе;
— Открытое нарушение Маскарада в рамках сцены;
— Провалы (ботчи) бросков Влияния на смертные институты;
— Фоновый рост Тревоги в случае, если количество вампиров в городе превышает пороговое значение

Способы снижения Тревоги:
— Успешные броски Влияния на смертные институты, направленные на снижение уровня Тревоги
— Успешное разрешение возникающих кризисов
— Фоновое снижение Тревоги, если количество вампиров в городе ниже порогового значения

Значение Тревоги и возможные последствия:
3 - повышение общего уровня преступности, смертные боятся выходить из дома после заката. +1 к сложности любой охоты;
5 - начало активного расследования, усложнение действий по сокрытию следов деятельности вампиров;
6 - радикальные меры смертных властей для урегулирования ситуации. Кризис. Дополнительные +1 к сложности любой охоты. В случае активного столкновения можно ожидать быстрого прибытия полиции;
8 - Кризис;
10 - Локальный прорыв маскарада, конец игры.

ВАЖНО: Кризисы могут (и будут) случаться независимо от уровня Тревоги, так что расслабляться не стоит.


БРОСКИ ОХОТЫ
— Хищник: Сила + Запугивание или Скрытность + Обфускейт [Рейтинг Потенса учитывается в значении Силы];
— Сендмен: Реакция + Ларсени или Скрытность + Обсуфкейт или Ауспекс;
— Сирена: Харизма + Сабтерфбюдж или Стритвайс + Презенс или Доминирование;
— Фермер: Интеллект + Выживание или Медицина + Анимализм или Протеан.

СЛОЖНОСТЬ ОХОТЫ: 6 + модификатор региона + модификатор сезона + модификатор Тревоги

СЕЗОННАЯ СЛОЖНОСТЬ ОХОТЫ В ПОРТЛЕНДЕ:
Мертвый сезон: +1 сложность
Межсезонье: -1 сложность
Разгар сезона: -2 сложность
Отредактировано 13.10.2024 в 19:50
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.