Какая-то игра по Наруто | ходы игроков | Система

 
У каждого героя есть чакра (ч) и здоровье (з). Пока эти значения больше 0 герой не получает никаких штрафов, а если хотя бы 1 характеристика станет меньше, чем её максимальной значение умноженное на -1 герой умрёт. Максимальное здоровье - (10+половина вашего уровня) * (100+среднее модификаторов выносливости и силы)%
Обратите внимание на знак процентов
Максимальная чакра - (10+уровень) * (100+мод.выносливости)%
Чакра и здоровье полностью восстанавливаются после сна, а чакра дополнительно со скоростью 20% от максимума в час. Уровни повышаются чуть ли не после каждого боя, это контролирует мастер. Вы начинаете с нулевого.

Также у каждого есть свой КБ, он же класс брони. Он влияет не на поглощение урона, а только на шанс увернуться. Если кто-то хочет атаковать персонажа результат определяется броском d100. Если значение выше КБ то атака считается успешной. Прибавьте к 50 ваш уровень*2. Прибавьте к этому числу проценты, равные вашему модификатору ловкости (про это вы прочтете чуть позже) и используйте этот КД.

Если з или ч меньше 0 то они дают штраф -50% к скорости и -40 ко всем броскам к100. Если значения меньше, чем максимум умноженный на -0.75 (например меньше -15 при максимуме в 20) то вместо этого персонаж теряет сознание и не может совершать какие-либо действия. Если и з и ч меньше 0 выбирается штраф с наибольшим эффектом.

Также у персонажей есть характеристики (сила, ловкость, выносливость). При создании когда вы повышаете одну характеристику на 1 уровень вам нужно уменьшить другую на 1 уровень так, чтобы в среднем у всех характеристик был средний уровень. Каждую характеристики можно улучшить не более чем на 1 уровень от изначального (например если клан не дает бонуса максимум - хорошо, если дает 1 уровень - отлично, а если 2 уровня - великолепно). Также почти любой клан дает определенные бонусы к характеристикам
Например у Наруто после выпуска из академии характеристики выглядели бы примерно так: сила - средне, ловкость - плохо, выносливость - великолепно (+2 уровня от клана Узумаки ). На нулевом уровне у него бы было 40 КБ, 13з и 16ч, а на сотом - 250 КБ, 273з и 336ч
Ваш модификатор характеристики определяется по таблице. Модификатор прибавляется к результату при проверке характеристики.
Ужасно -40
Плохо -20
Средне +0
Хорошо +20
Отлично +40
Великолепно +60

Если в описании техники, способности, атаки и т.д. нужно сделать бросок характеристики совершите бросок d100, прибавьте модификатор указанной характеристики и ваш уровень * 2

Также учтите что ничего не мешает менять персонажу действия в зависимости от действий противника. Например, игрок может заявить:
Если он атакует меня я использую технику замены и использую дерево слева от меня в качестве цели техники


Раунд примерно равен 3 секундам. За 1 раунд персонаж может совершить 1 манёвр + сопутствующее действие.

Манёвр, это действие, которое требует от персонажа полного внимания. Примеры:

- Атака - выполнение атакующего действия голыми руками, или оружием. Примеры: удар кулаком, толчок, захват, высвобождение из захвата, метание сюрикенов.

- Подготовка - осуществить физическое, не боевое действие, такое, как: поднять или вытащить любой предмет, открыть или закрыть дверь, взломать замок и т.д

- Бег - перемещение на дистанцию, вплоть до 16 метров.

Ожидание - выберите действие, которое будет совершено если только до вашего следующего хода не случится событие, определенное вами заранее, например, появление противника в пределах досягаемости. Если это случается, то вы можете мгновенно изменить действие на действие Атаки, Тотальной атаки, Подготовки или Сопутствующее действие - конкретное действие вы должны определить в момент выбора этого действия. Например: если из-за угла выйдет противник - я использую действие Атаки.

- Бездействие - любой, кто просто стоит и ничего не делает, считается бездействующим.

Сопутствующее действие, это то, что занимает очень мало времени и может быть выполнено одновременно с любым манёвром. Например:

- Движение - перемещение на дистанцию вплоть до 8 метров.

- Смена позы - принять одну из следующих поз: "стоя", "на корточках", "на коленях", или "лёжа". Любая поза, кроме "стоя", снижает ваше движение на 50% и дает штраф -20 к броскам атаки в дальнем бою и защите, но при этом делает вас менее удобной целью для дистанционных атак.

- Разговор - крикнуть, либо общаться любыми доступными вам средствами, короткими фразами и жестами.

- Быстрое действие - осуществить физическое или ментальное, действие, которое обычно можно выполнить практически мгновенно. Например: извлечь оружие из ножен, активировать простую технику, ранить себя, съесть таблетку, обернуться, схватить небольшой, не закреплённый, предмет со стола и т.д.

По генерации скажу лишь пару предложений. Я не ограничиваю вас в выборе клана и начальных техник, но учтите что я не приму персонажа если вы дадите ему риннеган и 5 хвостатых зверей. В заявке напишите парочку стартовых техник, которые, желательно, будут связаны с кланом и стихию чакры вашего персонажа (можно 2, выберите между огнём, водой, ветром, землей и молнией). Описание техник я могу придумать сам (я их все равно скорее всего буду редактировать), от вас требуется лишь название и что примерно она делает.
Отредактировано 18.08.2023 в 12:27
1

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.