[D&D 5e] Frozen Sick | ходы игроков | [Записи о сеттинге и лоре]

 
DungeonMaster Шалфей
07.08.2023 08:10
  =  
Предупреждение: Географические названия и имена могу переводить буквально или писать, как слышится. Если какое-то слово считаете неправильным — сообщайте, могу поменять.

Экзандрия

Основание
Мир Экзандрии, по мифам, был воплощён из хаоса чудесными силами богов и сформирован первыми их созданиями. Но спустя некоторое время восстали древние стихийные титаны — Первозданные — чтобы снова погрузить мир в хаос. Вместе с этим, появившись из теней Бездны, его наводнили демоны. Планета погрузилась во тьму, повсюду были смерти и разрушение. Некоторые боги, отчаявшись, хотели присоединиться к титанам, чтобы оставить позади этот мир и начать заново. Другие же намеревались усмирить Первозданных и спасти дом своих творений. Так возник разлад среди богов, и иные из них пали в объятия ненависти и тирании. Те же боги, что остались, даровали народам знания о тайной магии, с помощью которых они заключили богов-предателей в подобные клеткам планы и разбили Первозданных, сослав стихийные элементы в отдельные измерения. Мир расцвёл над землёй, и первая цивилизация воплотилась в великом городе Вассельхейме. Тогда же планета и была названа Экзандрией.

Век Арканума
Настал век расцвета, век магии, век Арканума. Великие королевства воздвигались по всей Экзандрии, а владельцы тайных знаний с головой погрузились в изучение магии, достигая в этом небывалых высот. Некоторые даже стремились стать вровень с богами, и одной из них, чьё имя сейчас забыто или стёрто из истории, удалось занять место бога Смерти. Воодушевлённый её примером, архимаг Веспин Хлорас воззвал к помощи богов-предателей, выпустив их из своих тюрем. Они возжелали править Экзандрией, и на землях Жорхаса создали Гор-Дранас — столицу своего нового королевства.
Бушевали разрушительные битвы, магия теперь использовалась как оружие, боги спустились к своим творениям, присоединившись к ним в войне, которая ныне зовётся Бедствием, или Катаклизмом.
Бедствие
Небывалый хаос и разрушения долгое время разрывали Экзандрию, выпустив стихии, сровняв с землёй и превратив в пепел большую часть планеты, оставив только Вассельхейм — город Рассвета. В конце концов, битвы закончились, и мир вошёл в долгий период восстановления. Боги-Предатели были снова изгнаны в свои измерения, но, желая впредь обезопасить Экзандрию от подобных катастроф, Главные божества оставили собственные творения и ушли в свои миры, забрав вместе с собой Предателей и их порождения и запечатав путь между миром богов и миром смертных Божественными Вратами. Расхождение или Дивергенция — так обычно называется это событие. Им заканчивается Век Арканума.

Много времени прошло с тех пор, и мир снова был возрождён. Боги всё ещё оказывают влияние и направляют из-за Божественных Врат, но смертные теперь сами выбирают свой путь. Новые города, королевства и культуры наполнили мир, созданный на обломках старого, в то время как древние руины и артефакты напоминают об ошибках прошлого.

Спутники и календарь
У Экзандрии есть два спутника: Ката, большая и более близкая, сияющая ярким белым светом, и Руидис, намного меньше и дальше, с более медленным временем вращения, тёмного красно-коричневого цвета, которую часто связывают с недобрыми предзнаменованиями.

По календарю Экзандрии в году 328 дней, разделённых на 11 месяцев:
1) Horisal (Хорисал) (29 дней),
2) Misuthar (Мисатэр) (30 дней),
3) Dualahei (Дуэлэхей) (30),
4) Thunsheer (Саншир) (31),
5) Unndilar (Андилар) (28),
6) Brussendar (Брассердэр) (31),
7) Sydenstar (Сиденстар) (32),
8) Fessuran (Фессаран) (29),
9) Quen'pillar (Квен'Пиллар) (27),
10) Cuersaar (Кверзаар) (29),
11) Duscar (Даскар) (32).

В неделе 7 дней: Miresen (Майрсен), Grissen (Гриссен), Whelsen (Велсен), Conthsen (Консен), Folsen (Фолсен), Yulisen (Юлисен), and Da'leysen (Да'лейсен).

Вайлдмаунт
Континент Вайлдмаунт, особенно его центральная часть, Винандир, сильнее всего пострадал во время Бедствия, и восстановление заняло долгое время. Теперь же на нём расположились Двендалийская империя в западном Винандире и империя Крин в восточном, Побережье Зверинца — группа городов государств под руководством Содружества Кловис на юго-западе континента. На севере Вайлдмаунта лежат Седеющие Земли, большая часть которых окутана снегами и льдом, и которые населяет разный народ, от дварфов и эльфов Утодорна до бандитских племён-семей с собственной иерархией.

Утодорн
Город, скрытый среди ледяных вершин Вершин Флокет, самая северная крепость дварфов Вайлдмаунта. Это бастион дварфийской культуры. Около трёх веков назад королева Утодорна преодолела закостенелые традиции и открыла двери города тысячам эльфов, спасавшихся после разрушения своего дома — Молаесмира. С тех пор, хоть и не всегда удавалось избежать конфликтов, в Утодорне сформировался уникальный союз двух культур, а во главе всего этого стоят дварфийская королева и эльфийский король. Хранителями порядка служат Стеклянные Клинки – хорошо тренировочные солдаты и рейнджеры.

Деревня Бледный Берег
Численность населения: 690 (61% дварфы, 32% эльфов, 3% гномов, 4% остальные народы)
Правительство: эльф-рейнджер Элро Альдатор — назначенный лидер деревни. Он командует отрядом Стеклянных Клинков.
Торговля: простые припасы можно купить или обменять в небольших постоялых дворах или лавках
Организации: два скромных храма Морадину и Кореллону. Диархия Утодорн правит издали, тогда как племена Шедикрик посылают агентов, чтобы добыть больше информации об Эйзелкроссе — отделённом от Седеющих Земель океаном под названием Ледяные Глубины участке суши, на котором покоятся обломки древнего летающего города Эеор.

Тянущаяся вдоль холодного края Ледяных Глубин, закованная в вечную зиму деревня Бледный Берег отмечает первое уцелевшее поселение Утодорна перед горами. Оно окружено четырьмя сторожевыми башнями и десятифутовым частоколом из заостренных брёвен и расположено у границы с тундрой Кристальные Пески, прямо к северу от вершин Флокет. Жители Бледного берега часто занимаются рыбалкой, поимкой дичи капканами или охотой, небольшими караванами возвращаясь в Утодорн, чтобы продать свои товары и пополнить запасы. Монстры рыскают недалеко от деревни, поэтому отряды Стеклянных Клинков призваны защищать народ. Небольшая пристань была недавно расширена, чтобы соответствовать нарастающему интересу в направлении на север, к Эйзелкроссу. Бледный Берег стал отправной точкой для северных экспедиций, что привело к росту торговли и нужде в новых постоялых дворах.

Карта Седеющих Земель:
Отредактировано 08.03.2024 в 00:58
1

DungeonMaster Шалфей
08.08.2023 04:45
  =  
Пантеон Экзандрии

Божественные Врата, воздвигнутые во время Дивергенции — могущественный барьер между материальным планом и измерениями богов, заключивший Главных и Предателей в пределах их доменов. Боги наблюдают за своими творениями из-за завесы и насколько могут предоставляют помощь и силы своим самым верным последователям. При непосредственном отсутствии богов на земле Экзандрии, другие сущности ищут способы получить больше сил и влияния, заключая сделки со смертными и предлагая дары взамен на услугу, поклонение или совершение дел во имя этих сущностей.

Главные божества
(божество – мировоззрение – аспекты – рекомендуемые домены – символ)
Авандра, Несущая Перемены – ХД – Перемены, свобода, удача – домены: Природы, Обмана – женский профиль на золотой монетке или кулоне
Багамут, Платиновый Дракон – ЗД – Честь, справедливость – домены: Жизни, Порядка, Войны – голова серебряного дракона в профиль
Кореллон, Лукавое Сердце – ХД – Искусство, красота, эльфийская культура – домены: Магии, Света – два полумесяца, обращённые друг к другу, поверх четырёхконечной звезды
Эратис, Несущий Закон – ЗН – Цивилизация, закон, мир – домены: Знаний, Порядка – Обоюдоострый топор с узором в виде весов
Айоун, Знающая Наставница – Н – Знание, учение – домены: Магии, Знаний – пара глаз, увенчанных третьим глазом
Корд, Повелитель Бурь – ХН – Битва, состязание, шторм – домены: Бури, Войны – четыре вспышки молний, исходящих из центра щита
Мелора, Дикая Мать – Н – Моря, дикая местность – домены: Жизни, Природы, Бури – венок из трав и пшеницы, прикреплённый к крючковатому посоху
Морадин, Все-Молот – ЗД – Ремесло, созидание – домены: Кузни, Знаний, Войны – Молот с концами, вырезанными в виде дварфийских голов
Пелор, Отец Рассвета – НД – Исцеление, солнце – домены: Жизни, Света, Природы – яркая восьмиконечная звезда
Раэи, Вечный Свет – НД – Искупление, сострадание – домены: Жизни, Света – женщина с крыльями феникса
Королева Воронов, Госпожа Смерти – ЗН – Смерть, судьба, зима – домены: Смерти, Упокоения – белая маска в виде человеческого лица, обрамлённая чёрными перьями
Сеанин, Лунная Прядильщица– ХД – Иллюзия, лунный свет, ночь – домены: Магии, Природы, Обмана – полумесяц, обращённый кверху, с тетивой лука

Боги-Предатели
(божество – мировоззрение – аспекты – рекомендуемые домены – символ)
Асмодей, Повелитель Девяти Кругов – ЗЗ – бог Девяти Кругов – домены: Обмана, Войны – Корона с шипастым ониксом и изогнутыми рогами
Бэйн, Император Раздора – ЗЗ – Завоевание, тирания – домены: Кузни, Порядка, Войны – Кистень с цепями, каждая из которых заканчивается кандалами
Груумш, Разрушитель – ХЗ – Резня, война – домены: Смерти, Бури, Войны – кровоточащий глаз
Лолс, Паучья Королева – ХЗ – Ложь, пауки – домены: Знания, Обмана – украшение в виде паука
Тариздун, Закованное Забвение – ХЗ – Тьма, разрушение – домены: Смерти, Упокоения, Обмана – изогнутая семиконечная звезда, сделанная из цепей
Тиамат, Чешуйчатый Тиран – ЗЗ – Драконий бог зла – домены: Порядка, Обмана, Войны – когтистая драконья лапа
Торог, Выползающий Король – НЗ – Порабощение, пытки – домены: Смерти, Обмана – три бледные руки, появляющиеся из чёрной пустоты
Векна, Шепчущий – НЗ – Некромантия, секреты – домены: Магии, Смерти, Упокоения, Знаний – высушенная рука с глазом посередине ладони
Зехир, Скрытый Змей – ХЗ – Убийцы, яды, змеи – домены: Природы, Обмана – извивающийся змей

Меньшие сущности
(божество(сущность) – мировоззрение – потусторонние покровители – рекомендуемые домены – символ)
Оружия Предателей – НЗ – Исчадие, Ведьмовской клинок – домены: Смерти, Войны – клинок, направленный вниз сквозь череп с восемью глазницами
Цератос – ХН – Великий Древний – домены: Знания, Бури – три разных глаза, окружённые зубами
Дезират, Сумеречный Феникс – ЗЗ – Исчадие, Бессмертный – домены: Света, Обмана – пылающее пурпурное перо
Навиаск – НД – Архифея – домены: Жизни, Природы – венок из цветов в форме
рогов демона
Куажат – ХН – Исчадие, Великий Древний – домены: Природы, Войны – кольцо из зубов
Карга-Мать – НЗ – Исчадие – домены: Знания, Обмана – красный рог
Лаксон, Первое Сияние – Н – — – домены: Магии, Света – полый додекаэдр
Путешественник – ХН – Архифея – домены: Природы, Обмана – Арочный портал над дорогой, исчезающей вдали
Ук’отоа, Повелитель-Левиафан – НЗ – Великий Древний, Ведьмовской клинок – домены: Знания, Бури – жёлтый прищуренный глаз
Веш, Кровавая Сирена – НЗ – Архифея, Бессмертный – домены: Смерти, Жизни – багряное кольцо на цепи
Заликас – ЗД – Архифея, Небожитель – домены: Жизни, Света – почерневшее крыло
Отредактировано 08.08.2023 в 04:51
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.