Легенды Механического города | ходы игроков | -=||Общее о мире

 
DungeonMaster ChupaChypaev
14.08.2023 21:21
  =  
Катаклизм и его последствия на мир:
  Более пяти веков назад материк был совсем другим, более дружелюбным и полным чудес местом. Огромные горы, протыкающие шпилями небесный свод, старейшие леса и широченные поля – здесь было всё. И всё это было Праей, невообразимо огромной империей, разделенной на провинции и при этом единой. Могущественной цивилизацией, объединившей всё...И это всё рухнуло за один день, как карточный домик.
  Принято считать, что Перелив случился внезапно, неожиданно, но это не совсем так, поскольку его предзнаменования появились задолго до самой катастрофы: Бесконечные дожди сменялись столь же бесконечным зноем, засуха соседствовала с градом, а суровость и жестокость погоды росла с каждым днём, будто сама природа ополчилась против людей.

  Перелив произошёл 532 года назад, в день, когда неба и из земли полилось новое, ранее неведомое вещество – Прайм. Странная густая жидкость синеватого цвета обладала удивительными и одновременно пугающими свойствами преобразовывать материю до неузнаваемости. Но что более важно, в высоких концентрациях вещество было смертельно ядовито для всех живых организмов.
  Реки, моря и озёра были отравлены. Леса умирали, скручиваясь и иссыхая. Животные, даже птицы и рыбы, умирали в огромных количествах, а сколько людей погибло в первые дни катаклизма неизвестно до сих пор. В один день самая могущественная цивилизация в истории материка пала, а немногим выжившим пришлось оставить то немногое, что осталось от дома, и броситься на поиски спасения. Многие бежали в верх, в горы, где концентрация Прайма была хоть сколько-то ниже.
  Подальше от погибшего мира.

  Сейчас, спустя века, концентрация Прайма сильно уменьшилась, но последствия катастрофы видны невооружённым взглядом: нет больше огромных гор – сила Прайма раскола их изнутри, образовав пульсирующий энергией разлом; нет больше лесов и полей, а вместо них – выжженная, почти что безжизненная пустошь, где, между скрюченных остовов деревьев, бродят мутанты и чудовища, которых вещество преобразило до неузнаваемости. Большая часть материка потеряна для людей и никто не знает, остались ли в мире нетронутые катастрофой места. Лишь на обжитых территориях природа, не без помощи людей, возвращается к жизни. Люди приучились жить в изменившейся среде обитания и нашли в ней свою выгоду...А теперь учили этому и всё остальное.
Отредактировано 14.08.2023 в 21:28
1

DungeonMaster ChupaChypaev
14.08.2023 23:10
  =  
Хаммерфолл, он же Механический город, его история и устройство:
  История Хаммерфолла – это история развития науки и промышленности старой Прайи. Цитадель, быстро разросшаяся до города с множеством фабрик и заводов, располагалась в гористой местности, богатой природными ресурсами, в особенности – металлами и камнем. Первоклассные мастерские, развитое производство и обилие учебных заведений: Хаммерфолл, названный в честь создателя, Геррипа Хаммерфолла Металлурга, всё сильнее привлекал к себе светлые умы и финансы старой Прайи. В особенности сильно привлёк он Императора Никола, ярого покровителя наук, по приказу которого были построены несколько лабораторий, в будущем превратившихся в Академию наук имени Никола Мудрого.
  Промышленное развитие города, прозванного Механическим городом, виднелось уже тогда: Поезда и вагонетки разъезжали по городу, развозя пассажиров и грузы; первое газовое освещение и пороховые пушки на гигантской каменной стене города, защищавшей его со всех сторон.

  Именно расположение Механического города в горах, на плато, позволила тому выжить. Прайм кипел и бесновался повсюду, но чем выше в горы он шёл – тем ниже становилась его концентрация. Выжившие со всех провинций империи стекались сюда в поисках спасения. Аппараты власти уже были разрушены, император погиб в столице и никто из его потомков не добрался до убежища. К власти пришёл научный совет академии. Началась усердная работа по изучению нового вещества, Прайма. И очень быстро было обнаружено, что его воздействие на неживую материю, в отличии от живой, очень легко предугадать и более того – контролировать его. Это и то, что Прайм являлся самым мощным из известных видов топлива, подтолкнуло технологический прогресс на десятилетия, если не столетия, вперёд, открыв перед людьми море ещё нереализованных возможностей.
  Вскоре после открытий, научный совет академии превратился в верховный аппарат власти, а директор академии стал первым императором новой Прайи. Прайи, основным девизом которой стала наука и жизнь во благо общества, не взирая на эмоции и проблемы единичных людей. Прайи, ставшей чётко слаженным механизмом выживании цивилизации. Порой спорным, порой – жестоким, но без преувеличения эффективным.

***
  Механический город сейчас – это огромный город, огромная столица Прайи, что вмещает в себя три четверти её обитателей. Это гигантское, сшитое из примечательных мест районов, одеяло. Коммерческие районы соседствуют с жилыми, жилые стоят рядом с промышленными, а промышленные ютятся стена к стене со школами, парками, лабораториями и оранжереями. Над всем этим пыхтят высокими трубами фабрики и безучастно смотрят огромными колесами крепости-заводы по добыче Прайма прямо из земной тверди и его очистке в пригодное, более безопасное для людей, топливо. Здания стоят на стыке стилей средних веков и современных технологий, использующих новую кровь мира с её производными как ресурс для неисчислимых возможностей.
  Этот город, сильно разросшийся после катастрофы, стоит на стыке будущего с его прогрессом, и прошлым с его неразгаданными тайнами, ведь первые поселенцы использовали для основы города руины цивилизации столь древней, что её имя стёрлось из анналов истории, а её артефакты, технологически сложные и чуждые, даже сейчас вызывают ожесточенные споры об их предназначении и принципе работы.

  По сути своей Механический город делится на несколько секторов, крупных промышленных и культурных центров со своими администрациями и органами управления. Но всеми ими управляет Внутренний город – небольшой относительно столицы сектор, что до Перелива являлся всем Хаммерфоллом. Его внешняя каменная стена, много меньшая, чем нынешняя внешняя, до сих пор отделяет его от остального мира. Именно во внутреннем городе находятся все аппараты власти новой Империи, от здания Академии Никола, где Император исполняет обязанности директора, а члены Совета ведут уроки студентам, до монетного двора, рыцарства и домов самой влиятельной знати. Чем ближе к этим неприступным стенам районы, тем более богатыми и престижными они считаются.
  Сами районы города связаны друг с другом сетью железных дорог, наземных и надземных, что пронизывают город подобно сосудам и сутками гоняют по нему грузы, товары, людей, и провизию. Прогресс здесь виден невооружённым взглядом: газовое освещение сменилось на полностью электрическое, даже в домах, где стоят не так сильно распространённые холодильники; по дорогам вместо карет ездят прайм-мобиди, более тяжёлые побратимы которых колесят по пустошам и землям Империи; вместо стражников всё чаще мелькают Заводные солдаты – совершенные автоматоны, последнее достижение Академии на поприще изучения загадочной материи; система вневмопочты доставляет сообщения с одного края города в другой, позволяя всем организациям города работать быстро и эффективно, включая гильдию искателей приключений.
  А над всем этим мерно бьют часы Большого Бэна с самой высокой башни Академии и контролируют весь распорядок в городе буквально по минутам, являясь символом новой Империи и её идеи: Наука как залог выживания, разум над эмоциями как залог успеха.
Отредактировано 16.08.2023 в 09:02
2

DungeonMaster ChupaChypaev
15.08.2023 00:51
  =  
Государство Прайя, её устройство и устройство государства-соседки, Фэйи:
  В первую неделю Перелива научный совет Академии Никола пришёл к власти над страной, а точнее единственной оставшейся от неё провинцией. Новой целью для государства и всего его общества – поиск лечения интоксикации Праймом и способов применения новой материи во благо людей. Все ресурсы общества были пущены в дело: учёные и те, кто кто обладал достаточными знаниями и решительностью для помощи день и ночь в многочисленных лабораториях искали ответы, в то время как остальные, без исключения, были обязаны обслуживать все повседневные потребности сообщества. Интересы большинства встали выше судеб отдельных людей и, когда стало ясно, что отравленные Праймом люди неизлечимы и, более того, могут быть опасны из-за своей изменчивости – содержание зараженных в сообществе признали слишком большим риском для остальных. Кто-то из несчастных ушёл сам, в пульсирующую энергией Прайм-зону, кого-то на смерть выставила ожесточенная от страха толпа. Кто-то, разумеется, не сдавался без боя. Первые месяцы новой Империи – это месяцы смуты и потерь, месяцы сломанных судеб и первые засеянные семена вражды, что дадут горькие плоды годы спустя, что не одному Механическому городу удалось уцелеть в буйстве могучей стихии.
  Но жестокие методы и трудные решения дали свои плоды: общество новой Прайи превратилось в единый, сплоченный перед лицом всех опасностей механизм, во главе которого встала новая аристократия – учёные. И по сей день светлые умы выходцев Академии, а не политики и солдаты ведут Империю, пусть знать не потеряла силы даже после времён, когда имя рода немногим больше, чем ничего. Культ науки главенствует в Механическом городе над старыми религиями и чувствами, защищая всех тенью своего величия и укрывая от невзгод жестокого мира. Впрочем, пережитки прошлого сильны и сейчас: общество науки, что живёт за счёт Прайма, Прайма и боится больше всего, делая из него менее эффективное, но более безопасное топливо, а на любой контакт с сырой материей соглашается лишь в специальных костюмах, изолирующих носителя от облучения. Тех же, в ком концентрация Прайма превысила допустимое значение, просят мирно убраться из Империи в более приветливые для них места, вроде Фэйи. Потому что иначе за дело возьмётся городская стража и рыцарство, что будет в своих просьбах уже не таким любезным.
  Впрочем, Прайя не позволяет себе переходить черту открытого расизма и ненависти: для них разум выше эмоций и действуют они радикально лишь из желания выжить. И даже к магии, чуждому им искусству, они не относятся презрительно...Скорее не сильно доверяют и устраивают за всеми носителями дара надзор, да бы сила менять мир эмоциями не разрушила высокоточный порядок вещей вокруг. Маги для Прайи скорее как дополнение к Прайму, что позволяют им глубже понять суть изменчивой материи, но не допускают их к власти и тем более – к Академии, куда маги могут войти лишь с личного разрешения Императора.

  Из старого мира Империя взяла многое. К примеру институт семьи, от которого выжившее государство-сосед отказалось, как от пережитка прошлого, что мешает творить и чувствовать. В целом Прайя очень отлична от своей соседки, Фэйи – государства, некогда бывшего ещё одной провинцией старой Империи. Государство, люди которого выжили вопреки всему. Выжили в низменности некогда столь прекрасной, что была культурным центром всего государства. Выжили там в дни Перелива, когда Прайм хлынул в долину и затопил её, впитываясь в почву, отравляя вместе с ней воду и воздух. Сколько погибло людей тогда – сказать не могут сказать не смогут даже те, кто выжил. А выжили люди культуры и эмоций: художники, писатели, поэты, архитекторы, скульпторы. Именно они первыми обнаружили в себе дар чувствовать Прайм в мире, чувствовать его биение повсюду...И повелевать этим биением с помощью чувств, воображения и знаний о мире.
  Тогда, когда первый Архитектор взрастил за ночь на месте обглоданной пустоши цветущий жизнью сад – низменная провинция перестала быть частью Империи, забыла её корни, отбросив их как рудименты, и двинулась вперёд, в мир искусства и эмоций, где разум отходит на второй план перед велениями сердца. Там, где Прайя добывает ресурсы силой и металлом – Фэйя живёт от того, что даёт ей природа и природу изменяет, вступая с ней в странный симбиоз. Там, где жители Прайи боялись даже дышать, жители Фэйи ступали босыми ногами, впитывая материю в себя и с её помощью совершая многочисленные чудеса.
  Фэйя отличается от соседки даже главным постулатом, в первую очередь слушая сердце и развитую под воздействием дара интуицию, а не холодный и лишённый эмоций разум. Жители низин не боятся нового мира, провозглашая свободу во всём, и не ограждаются от него каменными стенами, считая себя, немного не мало, следующим витком развития эволюции людей, а Прайм – главное топливо этих изменений. Их общество тоже отличается, не разделяя людей на касты и отрицая институт семьи, вместо которого – обучение детей с раннего детства у мастеров, что заменяют им родителей. Во главе государства стоит Вече мастеров, главные из которых Архитекторы – самые сильные и искусные маги.
Отредактировано 16.08.2023 в 09:42
3

DungeonMaster ChupaChypaev
15.08.2023 05:39
  =  
Что такое Прайм, технологический уровень развития новой Прайи:
  нынешнее технологическое развитие и величии новой Империи основано на Прайме. Он – кровь всего нынешнего вида, топливо, что по мощности превосходит всё бывшее ранее. Сам по себе Прайм представляет таинственную густую субстанцию синего цвета, концентрация которой после Перелива медленно, но снизилась в окружающем мире. Её главное свойство – преобразование любой, даже живой, материи до неузнаваемости и наделение её новой, недостижимы иными путями, особенностями. Эта возможность материи и её невероятная энергоёмкость дали новый, невозможный до этого технологический толчок, что привёл к прорыву во множестве отраслей науки и техники.
  Однако, Прайм отнюдь небезопасен. Помимо свойств к неконтролируемому изменению живых существ, вещество крайне токсично, а потому смертельно опасно в больших количествах. Из-за этого жители новой Империи если и взаимодействуют с сырым Праймом, то лишь в специальных, абсолютно герметичных костюмах защиты. Впрочем, длительное воздействие умеренных доз материи уменьшает риск как неконтролируемых мутаций, так и увеличивает сопротивляемость к его токсичности. Из-за этого жители Фэйи с рождения имеют большую устойчивость к мутационным свойствам Прайма и его токсичности, даже употребляя его в сыром виде подпитки своих магических способностей.

  Новая материя используется Праей в первую очередь как мощное топливо. Даже в обработанном виде, менее эффективным, но более безопасным, Прайм превосходит все другие виды топлива. Кроме того, вещество используется для создания праймиевых кристаллов, что являются частью многих изобретений Империи, вроде прайм-мобилей, автоматонов, фабрик и станков. Порошок же, которых получают из кристаллов, является мощным взрывчатым веществом, превосходящим порох, а поэтому оно активно используется в вооружении и геологии. Также, сырой Прайм при определённых условиях добавляют к сплавам, чтобы усилить те новыми свойствами, либо же сплавить металлы, что в обычных условиях никак не могли контактировать друг с другом. Благодаря технологиям Прайя построила себя практически с нуля, огородив большую часть старой горной провинции Стеной высотой более 20 метров, что огораживает Империю от большей части Прайм-зоны. Именно для строительства Стены были созданы первые примитивные автоматоны и экзоскелеты для работников, а немногим позже была придумана и технология Стазиса – создания временных прайм-полей, что используются для замедления движения как органических, так и неорганических объектов относительно нормального течения времени в пределах некоторой области действия.

  Механический город является центром технологического прогресса и потому полнится техникой на основе Прайма: грузы и люди по городу перемещаются с помощью развитой сети железных дорог, где ток на рельсы подаётся через специальные станции; улицы и помещения освещены электрическим освещением, а в домах обычных людей часто можно встретить технику, что всячески облегчает им жизнь – от холодильных установок до примитивных машин для стирки машины; новые стены города охраняются мощными пушками, а стража вооружена современным огнестрельным оружием, от пистолетов до винтовок; а связь между людьми в огромном городе поддерживается службой пневмопочты, благодаря которой эффективно действуют многие государственные и частные службы.
  В последние годы ученые и механики всё чаще делают прорывы в робототехнике, создавая всё более и более совершенных автоматонов, самые передовые из которых, Заводные солдаты, патрулируют Внутренний город. И всё чаще светлые умы с уверенностью говорят о том, что с помощью техники можно улучшить не только окружающий мир, но и самих людей: первые аугментации уже, пусть и редко, но можно увидеть в обществе, чаще всего среди аристократов, которые громко заявляют о превосходстве металла над плотью.
Отредактировано 16.08.2023 в 10:20
4

DungeonMaster ChupaChypaev
15.08.2023 06:16
  =  
Искусство магии и её разновидности:
  Магия, если и присутствовала в мире, то использовать её было невозможно до Перелива. Лишь Прайм и его загадочная природа открыла перед людьми двери к столь мощной и опасной силе, пусть за это и пришлось заплатить неисчислимым множеством человеческих жизней. первые, кто обнаружил в себе дар к Искусству, были жителями низин на юге старой Империи, которые Прайм затопил более чем полностью. Поэты и писатели, архитекторы и скульпторы, художники и музыканты – те из них, кто уцелел в первые дни катаклизма, вскоре обнаружил в себе возможность создать новый мир лишь силой чувств и воображения. Самым первым из них был Акрил Первый архитектор, что за одну ночь для умирающей дочери создал невообразимо прекрасный сад на месте мёртвых пустошей.
  Впрочем создание описывает возможности магов не совсем верно, поскольку никто из них не может создать что-то из ничего: их дар дарует им возможность трансформировать материю, но не создавать эту материю из воздуха. Так, кузнец юга создаёт прекрасный меч не из воздуха, а из слитка железа, из которого он с помощью дара "куёт" его, согласно своим знаниям, возможностям и умениям. И из этого произрастает второе ограничение дара: для по-настоящему мощной и сложной магии нужны не только живое воображение и чистые эмоции, но и знания для предвидения не только конечного результата, но и всех взаимосвязей. Без этого процесс трансформации не могут контролировать даже самые умелые маги, пусть каждый обладатель дара и может чувствовать Прайм внутри всего, что упрощает подобные махинации с материей. И пусть иногда шедевры можно создать и без хоть сколько-то необходимых знаний, подобное принято считать не более, чем счастливой случайностью. Новому искусству требовалась не только практика, но и базовая методология.

  Первые школы магии, разумеется, появились в Фэйе. Прайя же пришла к необходимости создания собственной школы лишь спустя столетие после катаклизма, когда выяснилось, что необходимый для магии дар не только приобретается в результате облучения Праймом, но и передаётся от родителей детям, пусть и является зачастую более слабым в сравнении с оригиналами. Впрочем, даже сейчас искусство магии в новой Империи сильно отстаёт от искусства Фэйи, особенно если сравнивать школы низменной провинции с единственной школой магии в Механическом городе. А потому даже школа магии в Механическом городе во многом опирается на знания, которым удалось узнать практикам соседнего государства.
  В первую очередь искусство магии быстро осознало то, чего она и с чем делать не может: воздействие энергии Прайма, которой по сути и управляют заклинатели, довольно просто просчитать на неживую материю, вроде камня и металла, однако живая материя непредсказуема, а потому манипуляции с нею требуют немалых сил и знаний. Впрочем, воздействовать на живую, но неразумную материю, гораздо проще, чем на разумных существ – практики Фэйи это быстро выяснили и сейчас без труда буквально выращивают свои города и дома, ускоряя рост деревьев и преобразуя их в небольшие произведения искусства. Однако с животными, и тем более с людьми, трансформация не практикуется: слишком сложно предсказать силы и результаты воздействия, а предвидеть и почувствовать все взаимосвязи в материи попросту невозможно. Из-за этого практика с преобразованием живых существ, а тем более людей и самого заклинателя, настрого запрещена и к ней не прибегают даже Архитекторы – самые могущественные из известных магов. Даже печально известная магия крови, что использовала в качестве материи только кровь, быстро стала причиной массового осуждения и теперь практикуется вдали от лишних глаз. Впрочем, маги быстро нашил способ поддерживать собственное тело в тонусе и усиливать его с помощью алхимии – создания эликсиров на основе Прайма и различных реагентов, вроде растений и трофеев с монстров, а иногда даже к алхимии приписывают и кулинарию с использованием этих же ингредиентов и магического дара.
  Впрочем, возможности магии куда более широки, чем ограничения. Первым и самым развитым его направлением стала трансформация твёрдой материи, изменения которой легко предугадать и контролировать: многие, если не все, ремесленники юга используют магию для создания своих зачарованных произведений искусства. Также существует элементальный трансформизм, в котором изменяемым веществом выступает сама энергия и первичные материи, вроде воды и, сейчас редко применяемой, крови. Адепты этого направления способны высечь из искры огненный шторм, из воды создать стену льда, а молнию заточить в бутылку, насмехаясь над законами природы. Впрочем, часто встречаются те, кто комбинирует это всё или же использует недавно изученное направление магии, что воздействует на разумы живых существ посредством иллюзий и могут таким образом контролировать их, навязывая свою волю.
Отредактировано 16.08.2023 в 11:42
5

DungeonMaster ChupaChypaev
16.08.2023 12:20
  =  
Общественная жизнь Механического города, его организации и жизнь преступного мира:
  Несмотря на развал старой Империи и глобальные изменения мира вокруг – общество Прайи осталось неизменным и поделённым на различные слои населения. В столице выжившего мира можно встретить бедняков и богачей, рабочих и предпринимателей, простых людей и чистокровных аристократов. Лишь учёные и студенты стали новым классом нового времени, обладающим своими правами и привилегиями. Так, все жители Империи имеют право на минимальное обязательное обучение и дальнейшее получение образования на платной основе или при поддержке государства. Совет и Император каждый год лично посещают каждые учебные заведения в городе, кроме школы магии) и избирают из них самых талантливых и способных учеников. Те в свою очередь на долгие годы покидают родной дом ради постоянного обучения и поглощения знаний – за годы развития Академия Никола стала городом в городе, что и сам стоял в городе, а потому учащимся заведения нет никакой нужды, да и это запрещено, покидать её стены большую часть года.
  С развитием промышленности и общей индустриализацией активно развивается движение рабочих. Профсоюзы давно стали частью управления обществом и его нерушимой частью, несмотря на усилия некоторых промышленников задушить подобные организации хотя бы на своих предприятиях. Правительство смотрит на это сквозь пальцы, не вмешиваясь во всё сильнее закипающий конфликт рабочих и их работодателей, хотя в последнее время там стали мелькать следы различных преступников и бандитов.

  Преступный мир Хаммерфолла – это опасный и окружённый неприятными историями мир. Мир, который несмотря на попытки городской стражи и аристократии, живёт и вполне себе процветает. Впрочем, улицы города довольно спокойны и безопасны, особенно на фоне мира за внешней стеной: никто не нападет на человека средь белого дня и не скидывает тела в сточные реки...Но, тем не менее, в некоторые районы и места лучше не соваться без лишней необходимости, если дороги деньги и жизнь. Всего в городе больше пары десятка крупных банд и группировок, а также много больше мелких шаек и преступников, что попили между собой чёрный рынок Механического города, где модно найти всё: от запрещённых эликсиров, наркотиков, артефактов с территории Прайм-зоны и иногда даже рабов, если толщина кошелька позволяет позволить подобное, так как рабство строго запрещено на территории обеих стран. Часть и них, вроде "Коллектива белошвеек", одной из самых сильных группировок, контролирует мелкий бизнес и проституцию. Другие, как "Тигриные когти", занимаются контрабандой артефактов из-за Стены, не чураясь искать даже не территории Фэйи. Самая же старая и, пожалуй, известная банда "Соболей" занимается азартными играми, продажей алкоголя, наркотиков и оружия.Есть ещё окутанные легендами и слухами гильдия воров, а также гильдия убийств, что занимаются своей деятельностью скрытно, не привлекая к себе лишнего внимания...Если только подобное не указано контрактом.
6

DungeonMaster ChupaChypaev
16.08.2023 12:52
  =  
Что такое Чудь и Прайм-зона:
  После Перелива мир изменился навсегда: многие виды растений и животных погибли в волнах губительного Прайма, а тем, что посчастливилось выжить, пришлось приспосабливаться к новой среде обитания. Большая часть материка, что не была на возвышенности, как плато новой Прайи, или не была восстановлена силами магов Фэйи, представляет собой серую, мрачную пустошь, покрытую остовами мёртвых деревьев и пересохшими устьями рек. Всё там, от земли до воздуха, пропитано Праймом, а в некоторых местах его концентрация достигает ужасающе опасных предметов. Старые города и поселения лежат в руинах, поросшие корнями мутировавших деревьев, а их новыми жителями стала Чудь – чудовищные существа, искажённые Праймом настолько сильно, что в них уже невозможно узнать то, из чего они произошли. Хищные, жестокие и вечно голодные, эти создания пребывают в вечной охоте и вечном выживании, множась и становясь опаснее лесного пожара.
  Для выживших после катаклизма именно Чудь, а не нехватка провизии и хаос, стали главной голодной болью, от которой спасали лишь крепкие городские стены Механического города. Лишь когда была построена Стена, закрывшая большую часть новой Прайи от Прайм-зоны, люди смогли вздохнуть спокойнее и начать медленно расселяться и вне города. Впрочем, Чудь и сейчас можно встретить на территории Империи: монументальная Стена прикрывает страну не со всех сторон, да и сама Чудь активно копает подземные проходы и пролезает через многочисленные тоннели пещер, образованных ушедшим в землю Праймом, который эти существа поглощает в пищу не менее активнее, чем друг друга.

  Искатели приключений – это люди, что изначально объединились для вылазок в Прайм-зону и лишь позже стала организацией наёмников и тех, кто желает подзаработать, нередко с риском для жизни. А лезть в Прайм-зону есть за чем: артефакты старого мира, утерянные знания, редкие экспонаты Чуди, из которых получают редкие ингредиенты для эликсиров и тоников, а также многочисленны артефакты уже нового мира, получившиеся из-за неимоверной тяги Прайма к изменению и спаиванию материи. Даже сейчас экспедиции в Прайм-зону отправляются с завидной регулярностью, несмотря на то, что часть из них никогда не возвращается и не наносит на карту новые регионы пустошей...
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.