|
|
|
Хотя DH неплохо отражает атмосферу X-COM, у нас тут не Вархаммер, свои реалии. Вводятся следующие корректировки правил.
1. Другие группы навыка "Знание". Ниже соответствию навыков посвящен отдельный пост.
2. "Ксеносы" и "ксено-", относятся к вам самим и другим расам, покороенным Эфирными, а также к эфирным как таковым.
3. Все земное оружие и броня считаются "примитивными" по отношению к снаряжению пришельцев. То есть броня пришельцев вдвое сильней против земного оружия, оружие пришельцев вдвое сильней против земной брони.
|
1 |
|
|
|
Инвентарь. Т.к. мы играем по версии Microprose, будем наследовать ей. В инвентаре есть ячейки: - плечо (разгруз) - по 2 горизонтальных ячейки на каждое плечо - колено (разгруз) - по 2 горизонтальных ячейки на каждое плечо - пояс (разгруз) - 2 горизонтальных и 2х2 вертикальных ячейки - рюкзак - 3х3 ячейки
Обозначение ячеек: {2-} - две "в строку" (горизонтальные) {2|} - две "в столбец" (вертикальные) {1} - размер равен одной ячейке {2|х2-} - квадрат 2х2 ячейки
Ну и руки
В руку можно взять все, что одноручное Размер оборудования - мелочевка (все, что мельче гранаты) - 1 ячейка Легкое оружие (пистолеты) - 2 вертикальных ячейки Обоймы, гранаты, стан-бомба - 1 ячейка Патронные ленты на 100 и более патронов - 2 горизонтальных ячейки "Ракеты" - 3 вертикальных ячейки Снаряды бластера - 2 вертикальных ячейки Основное оружие и оружие ближнего боя - 3 вертикальных ячейки Тяжелое оружие и тела товарищей - 3 вертикальных х 2 горизонтальных ячейки В уфопедии указан размер каждого элемента оборудования
Доступ к разгрузу на колене и плече - свободное действие Доступ к разгрузу на поясе - свободное действие Доступ к рюкзаку - полнораундовое действие
Убрать в разгруз - стандартное действие Убрать в рюкзак - полнораундовое действие
|
2 |
|
|
|
Таблица соответствий
Интернет - великое изобретение землян. Он даёт бонус к любому знанию (обычное+30,научное+20 и даже запретное+10), но , к сожалению, в поле, на задании у вас зверский пинг (ибо через спутник), и на поиск требуется 2d10 минут плюс 5 минут за каждую ступень провала "без интернетов". Разумеется, это если вы подключитесь к интернету...
Обыденное знание Адептус Арбитрес - организация, сильные и слабые места локальной полиции землян Культ Машины - организация, сильные и слабые места КБ, заводов, шарашек, НИИ и др. Администратум - знания о местных властях землян Экклезиархия - все, что касается веры землян Имперское Кредо - политика землян,включая и разделение на страны, народы, регионы Имперская Гвардия - то же, что арбитрес, но в отношении ВС Земли Империум - география Земли Технология - работа бытовой техники, школьная физика Преступность - злачные места, опасные районы, сводка из желтой прессы Война - военная история и основы тактики вашей расы
Запретное знание Черная библиотека - умение отсутствует Культы - различные подпольные организации, преимущественно религиозного толка. Ну и официальные тоже Демонология - особые знания об эфирных Ересь - умение отсутствует Инквизиция - знание X-COM и его структуры финансирования Археотех - умение отсутствует Мутанты - знание о террор-юнитах Ордосы - необходимость в умении отсутствует Адептус Механикус - данные шпионажа о разработках ведущих ученых в какой-то области Псайкеры - знание о признаках людей-псиоников, а также о результатах их пси-действий Варп - понимание механизмов работы псионики Ксеносы - вы
Ученое знание Архаика - история, археология, палеонтология Астромантия - навигация Звери - биология Бюрократия - знание об организации эфирных и субординации в рамках нашествия на Землю Химия Криптология - включает в себя расшифровку языков землян Геральдика - кроме самой геральдики несет еще знание основных символьных систем для пиктограмм и прочей подобной фигни Имперское Кредо - нет навыка Правосудие - нет навыка Легенды - нет навыка Нумерология - математика, баллистика и программирование Оккультизм - психология Философия Тактика
|
3 |
|
|
|
Критический урон: Как только персонаж получает "первый" критический урон, он получает эффект по таблице. Когда прилетает вторая порция критического урона, которая не сводит персонажа в -10, он получает дополнительный эффект, соответствующий не полному значению критического урона, а лишь новой его порции. Если же критический урон достиг отметки -10, персонаж умирает в любом случае - или от последствий раны, или от суммарного болевого шока, вызванного несколькими эффектами.
В таблице "критический урон" составители правил явно рассчитывали на урон от одного выстрела. Если же, допустим, персонаж получил урон до -7 хитов в тело (перелом ребер, можно спокойно лежать и ждать медпомощи), и потом получит еще один тычок на всего 1 хит, то "сразу несколько внутренних органов получат повреждения", и все станет намного хуже. Т.е. , очевидно, что каждый следущий эффект в этой шкале - это более сильный удар, но силы двух ударов не могут суммироваться напрямую.
|
4 |
|
|
|
Трата очков судьбы В Х-СОМ это важно. Чертовски важно, как показала прошлая игра. 1. Очки судьбы (фэйт-поинт, ФП) можно тратить как обычно, они восстанавливаются после завершения миссии 2. Очки судьбы можно сжигать. Кто не знает, в чем разница - советую почитать в правилах. Впрочем, пока вы не умираете, можно не интересоваться этим разделом. 3. Очки судьбы можно заработать. За самоотверженный поступок в полном соответствии с вашей историей (вот почему важно детально прописывать историю!) вы можете получить 1 очко судьбы после завершения миссии. Обычно это такие поступки, за которые дают звезду Героя... Ну или вроде того. Впрочем, может случиться так, что самоотверженный поступок потребует от вас сжечь очко судьбы. Ну, по крайней мере останетесь при своих.
|
5 |
|
|
|
Выстрелы по укрытию. Если цель стоит за укрытием, в нее можно стрелять как обычно. В этом случае действуют следующие соображения:
- как правило, если цель видно из-за укрытия, это означает, что торчит какая-то часть тела. В таком случае чтобы попасть именно в цель, нужно заявить called shot (штраф -20), либо надеяться на удачу. При удачном стечении обстоятельств выстрел попадает именно в ту часть тела, которая и торчала из-за укрытия (определяется по обычным правилам обращением nat d100).
- если выстрел оружия с типом урона "Энергетическое" попадает не в цель, а в укрытие (провал менее, чем на 20 при called shot или не та зона при обычном выстреле), первое попадание полностью расходуется на уничтожение укрытия, даже если его мощности хватает на то, чтобы уничтожить его "с запасом". Если мощности попадания недостаточно, укрытие остается на месте, если достаточно - оно просто "исчезает". Если укрытие служило чему-то опорой, это что-то может упасть. Для оружия с типом урона "Ударное" или "Взрывное" действуют обычные правила по поглощению урона укрытием.
- если цель не видно, вы все равно можете стрелять по укрытию. Если выстрел производился очередью, вы не получаете бонуса за очередь, но можете попасть в цель, если видели ее непосредственно перед тем, как она попадет в укрытие. Если выстрел был одиночный - вы стреляете по укрытию, не по цели. Как правило, такой выстрел будет значительно проще по причине существенных размеров укрытия и его неподвижности. В большинстве случаев можно считать, что такой выстрел получает бонус +20.
|
6 |
|
|
|
Родной мир. Марс (сектоиды). Сила 15+2d10 Восприятие 25+2d10 Прочие характеристики 20+2d10 Стартовые очки судьбы: 2 Стартовые раны: 1d5+5
Психическое чутье, Тех-юз и пилотирование (дроны) являются для сектоидов базовыми навыками. Сектоиды на старте получают таланты "обостренные чувства: зрение" и "меткий стрелок" Известные языки: марсианский, телепатический пикт-код. Zeta reticuli (флоатеры) Все характеристики 20+2d10 Стартовые очки судьбы: 2 Стартовые раны: 1d5+8
Все флоатеры способны левитировать, меняя высоту полета от нуля до 10 метров над подстилающей поверхностью. Эта способность заменяет им обычную ходьбу.
Благодаря своей культуре, флоатеры считают медику, звероводство и ученое знание (биология) базовыми навыками. Известные языки: марсианский, ретикулан
Tau ceti (снейкмены) Ловкость 15+2d10 Выносливость 25+2d10 Остальные характеристики 20+2d10 Стартовые очки судьбы: 2 Стартовые раны: 1d5+9
Прочная шкура дает снейкменам +1 брони и талант "крепкий". Броня не является примитивной. Кроме того, особенности родного мира предоставляют снейкменам таланты "сопротивляемость: жара" и "сопротивляемость: яды".
Являясь достаточно развитой расой, снейкмены считают тех-юз и вождение (автомобиль) базовыми навыками. Языки: тау, марсианский
Sirius B. (мутон) Сила воли 10+2d10 Интеллект 10+2d10 Сила 25+2d10 Выносливость 25+2d10 Остальные характеристики 20+2d10 Стартовые очки судьбы: 1 Стартовые раны: 2d5+12
Выживание на родном мире мутонов - жестокий опыт. В результате каждый мутон получает в качестве базовых навыков выживание и звероводство.
Крепкая шкура мутонов дает им +2 брони, а второе сердце - таланты "автосангвина" и "сопротивляемость: холод, жара". Языки: сирран
Земля (человечество) Создавая персонажа-человека, используйте статистику имперского мира. Ваш персонаж в таком случае является похищенным с Земли, и не возвращенным обратно. В этом случае вам доступны все профессии, кроме Техножреца, Псайкера и Сороритас.
Число землян в команде не ограничено, однако не должно быть сопоставимо с числом пришельцев. Один-два человека - достаточно. Телепатический пикт-код - универсальный язык пришельцев, его понимают все, но говорить на нем могут лишь психически развитые расы. Только сектоиды и эфирные могут быть псиониками
|
7 |
|
|
|
Carrier path Солдат Повышение характеристик: Ближний бой: 100 Баллистик: 100 Сила: 100 Выносливость: 250 Ловкость: 250 Интеллект: 500 Восприятие: 250 Сила воли: 500 Товарищество: 500 Стартовые навыки: внимательность (восприятие), уклонение (ловкость). Стартовые таланты: пистолеты (плазма) или метательное (примитив), основное (плазма) или основное (пусковое), оружие ближнего боя (примитив) Стартовое снаряжение: плазменный пистолет и одна обойма или 3 гранаты пришельцев, плазменная винтовка и одна обойма или стан-лаунчер и 4 бомбы к нему, любое примитивное оружие с уроном 1d10+сила. Приобретаемые навыки Акробатика Бдительность Бартер 2* Треп 2* Стойкость Химия 2* Лазанье Командование 2* Скрытность Побег Обман 2* Взрывотехника Маскировка Уклонение Сбор Информации 2* Допрос 2* Запугивание Медика 3* Внимательность Поиск Безопасность 2* Слежка 2* Бесшумный Шаг Выживание Плавание Технология 2* Выслеживание Навигация (наземная) 2* Пилотирование (дроны) Вождение Автомобиль Мототехника Бронетехника Маломерные суда Корабли 2* Дроны
Обыденное знание Полиция землян 2* Политика землян 2* Вооруженные силы землян 2* География Земли Технология 2* Война 2* Запретное знание Подполье Террор-юниты Расы альянса Ученое знание Планы Войны Химия 2* Тактика 2*
Приобретаемые таланты Амбидекстрия Броня Презрения 2* Искусный Стрелок Танец Смерти Основное Оружие* стаб лаз плазма пусковое огнемёт Боевая Ярость 2* Яростный Натиск Мастер Клинков 2* Бой Вслепую Бугрящиеся Бицепсы Мягкое Падение Зачищай и Очищай 2* Мастер Рукопашной 2* Скрытая Полость Контратака 2* Калечащий Выстрел Калечащий Удар Меткий Выстрел 2* Декаданс Крепкий Орешек Разоружение Пугающий Голос Плечом к Плечу Двойной Выстрел 2* Двойной Удар 2* Бесстрашный Дальновидность Неистовство Неистовый Натиск 2* Македонский Стрелок Трудная Мишень Крепкий Тяжелое Оружие* стаб лаз плазма пусковое огнемёт Обостренные Чувства* зрение слух обоняние осязание Стрельба от Бедра Независимое Прицеливание 2* Исступленная Вера Железная Челюсть Пресыщенный Подскок Молниеносная Атака 4* Молниеносные Рефлексы Меткий Стрелок 2* Оружие Ближнего Боя (примитив) Ментальная Крепость 3* Сокрушительный Выстрел Стальные Нервы Орто-прокси 2* Паранойя Пистолеты* Точный Удар 3* Быстрое Выхватывание Мгновенная Реакция Быстрая Перезарядка Сопротивляемость* холод жара яд страх 2* психосилы 2* Снайпер 3* Крепкое Телосложение Спринт Шаг в Сторону 2* Могучий Разум 3* Верный Удар Стремительная Атака 2* Нокдаун Одаренный Ритуал Освобождения Метательное Оружие (примитив) Истинная Стойкость Две Руки Неколебимая Вера Стена Стали Медик Повышение характеристик: Ближний бой: 250 Баллистик: 500 Сила: 500 Выносливость: 500 Ловкость: 250 Интеллект: 100 Восприятие: 100 Сила воли: 250 Товарищество: 100 Стартовые навыки: медика (интеллект), звероводство (интеллект). Стартовые таланты: основное (пусковое) или метательное (примитив), оружие ближнего боя (примитив), медитация Стартовое снаряжение: стан-лаунчер и 4 бомбы к нему или 3 гранаты пришельцев, любое примитивное оружие с уроном 1d10+сила, медпак (+20 медика, включает 6 доз стимма), инъектор Приобретаемые навыки Бдительность Бартер Треп Стойкость Обольщение 2* Химия Лазанье 2" Командование 2" Скрытность Обман Маскировка Уклонение 2" Оценка Сбор Информации Допрос Запугивание 2* Чтение По Губам 2* Бесшумный шаг Логика Медика Внимательность Поиск Ловкость Рук 2" Выживание Плавание 2" Технология 2* Звероводство Обыденное знание Производство землян 2* Вера землян 2*
Запретное знание Подполье Эфирные 2* Террор-юниты Псионика2" Расы альянса Ученое знание Биология Химия Лингвистика Философия
Приобретаемые таланты Броня Презрения Основное Оружие* Бой Вслепую 2* Бугрящиеся Бицепсы 2* Мягкое Падение Зачищай и Очищай 2* Скрытая Полость Калечащий Выстрел 2* Калечащий Удар 2* Меткий Выстрел 2* Декаданс Крепкий Орешек Пугающий Голос Плечом к Плечу Электропривой 2* Бесстрашный 2* Дальновидность Неистовство Трудная Мишень Крепкий Тяжелое Оружие* Обостренные Чувства* зрение слух обоняние осязание Исступленная Вера Железная Дисциплина 2* Пресыщенный Подскок Молниеносные Рефлексы Мастер Хирургеон 2* Мастер Оратор Медитация Оружие Ближнего Боя (примитив) Ментальная Крепость 2* Мимик Стальные Нервы 2* Орто-прокси 2* Паранойя Пистолеты* Быстрое Выхватывание Мгновенная Реакция 2* Быстрая Перезарядка Сопротивляемость* холод жара яд страх психосилы Крепкое Телосложение Спринт Могучий Разум 2* Верный Удар Нокдаун 2* Одаренный** Метательное Оружие (примитив) Истинная Стойкость Две Руки 2* Неколебимая Вера Навигатор Повышение характеристик: Ближний бой: 500 Баллистик: 250 Сила: 500 Выносливость: 250 Ловкость: 250 Интеллект: 100 Восприятие: 100 Сила воли: 100 Товарищество: 500 Стартовые навыки: пилотирование (НЛО), пилотирование (дроны), навигация (воздух) Стартовые таланты: пистолеты (плазма) или основное (плазма), электропривой, обостренные чувства (зрение) Стартовое снаряжение: плазменный пистолет и одна обойма или плазменная винтовка и одна обойма, 2 микробусины, дата-планшет с физической картой Земли (разрешение 5 метров) Приобретаемые навыки Бдительность Стойкость Химия 2* Командование 2* Скрытность 2* Обман 2* Взрывотехника 2* Маскировка Уклонение 2* Оценка Сбор Информации Инвокация 2* Чтение По Губам 2* Бесшумный шаг 2* Логика Психическое Чутье Выживание Технология Выслеживание Звероводство 2* Навигация (наземная) Навигация (воздушная) Пилотирование Транспортная авиация Боевая авиация 2* Дроны НЛО Вождение Автомобиль Мототехника Бронетехника 2* Маломерные суда Корабли 2* Дроны
Обыденное знание Политика землян География Земли Технология
Запретное знание Подполье X-COM 2* Псионика Расы альянса Ученое знание Навигация Лингвистика 2* Пиктограммы и знаки Математика Физика 2* Тактика
Приобретаемые таланты Аура Власти 2* Броня Презрения Основное Оружие* стаб лаз плазма пусковое 2* огнемёт 2* Яростный Натиск 2* Бинарный Диалог 2* Бой Вслепую 2* Мягкое Падение Скрытая Полость Телесная Конверсия 2* Контратака 2* Калечащий Выстрел Меткий Выстрел 2* Декаданс Крепкий Орешек Пугающий Голос Плечом к Плечу Двойной Выстрел 2* Электропривой Благосклонность Варпа 2* Бесстрашный Дальновидность Неистовство Македонский Стрелок 2* Крепкий Тяжелое Оружие* стаб лаз плазма пусковое 2* огнемёт 2* Обостренные Чувства* зрение слух обоняние осязание Стрельба от Бедра 2* Независимое Прицеливание 2* Исступленная Вера Пресыщенный Подскок Молниеносные Рефлексы Логис Имплант Мастер Оратор 2* Медитация Оружие Ближнего Боя (примитив) Ментальная Крепость Ментальная Ярость 2* Мимик Малая Психосила 2* Стальные Нервы Орто-прокси Паранойя Пистолеты* Колодец Силы 3* Пси Рейтинг 1 2* Пси Рейтинг 2 3* Пси Рейтинг 3 4* Быстрое Выхватывание Мгновенная Реакция Быстрая Перезарядка Сопротивляемость* холод жара яд страх психосилы Крепкое Телосложение Спринт Могучий Разум 2* Верный Удар Одаренный** Ритуал Освобождения 2* Метательное Оружие (примитив) Истинная Стойкость Неколебимая Вера Инженер Повышение характеристик: Ближний бой: 250 Баллистик: 100 Сила: 500 Выносливость: 500 Ловкость: 100 Интеллект: 100 Восприятие: 250 Сила воли: 500 Товарищество: 250 Стартовые навыки: вождение (дроны), технология, ловкость рук Стартовые таланты: пистолеты (плазма) или основное (плазма), бинарный диалог, ритуал освобождения Стартовое снаряжение: плазменный пистолет и одна обойма или плазменная винтовка и одна обойма, комбитул, плазма-резак (как лаз-резак, но режет в 3 раза быстрее) Приобретаемые навыки Акробатика 2* Бдительность Бартер Треп 2* Стойкость Химия Лазанье 2* Скрытность 2* Побег 2* Обман Взрывотехника Маскировка 2* Оценка Запугивание Чтение По Губам 2* Бесшумный шаг 2* Логика Внимательность Поиск Безопасность Ловкость Рук 2* Выживание 2* Технология Пилотирование (дроны) Вождение (дроны) Обыденное знание Производство землян 2* Вооруженные силы землян 2* География Земли Технология Преступность 2*
Запретное знание Подполье Наука землян 2* Псионика 2* Расы альянса Ученое знание Химия Пиктограммы и знаки Математика Физика Философия Тактика 2*
Приобретаемые таланты Броня Презрения 2* Искусный Стрелок Основное Оружие* стаб лаз плазма пусковое огнемёт Бинарный Диалог Бой Вслепую 2* Бугрящиеся Бицепсы 2* Мягкое Падение Зачищай и Очищай 2* Скрытая Полость Калечащий Выстрел Меткий Выстрел Декаданс Крепкий Орешек Пугающий Голос Плечом к Плечу Двойной Выстрел 2* Электропривой Бесстрашный Акустический Резонанс Дальновидность Неистовство Благословение Оружия Македонский Стрелок 2* Трудная Мишень 2* Крепкий Тяжелое Оружие* стаб лаз плазма пусковое огнемёт Обостренные Чувства* зрение слух обоняние осязание Исступленная Вера Железная Челюсть 2* Пресыщенный Подскок Молниеносные Рефлексы Логис Имплант Меткий Стрелок 2* Медитация Оружие Ближнего Боя (примитив) Ментальная Крепость 2* Сокрушительный Выстрел Мимик Стальные Нервы Орто-прокси 2* Паранойя Пистолеты* Быстрое Выхватывание Мгновенная Реакция Быстрая Перезарядка Сопротивляемость* холод жара яд страх психосилы 2* Ритуал Трепета Ритуал Страха Ритуал Чистых Помыслов Снайпер 3* Крепкое Телосложение Спринт Могучий Разум 2* Нокдаун 2* Одаренный** Ритуал Освобождения Метательное Оружие (примитив) Истинная Стойкость Две Руки 2* Неколебимая Вера Лидер Повышение характеристик: Ближний бой: 500 Баллистик: 500 Сила: 250 Выносливость: 500 Ловкость: 250 Интеллект: 100 Восприятие: 250 Сила воли: 100 Товарищество: 100 Стартовые навыки: инвокация или командование, ученое знание (Планфы Войны), запретное знание (эфирные), Стартовые таланты: тяжелое (пусковое) или пси-рейтинг 1, пистолеты (плазма), Стартовое снаряжение: бластер-лаунчер и 3 бомбы или психофокус, плазменный пистолет и одна обойма, 2 микробусины. Приобретаемые навыки Бдительность Бартер 2* Треп Обольщение Командование Обман Маскировка Уклонение Оценка 2* Сбор Информации Допрос Запугивание Инвокация Чтение По Губам 2* Логика Психическое Чутье Внимательность Поиск Технология 2* Звероводство 2* Навигация (воздушная) 2* Обыденное знание Полиция землян Производство землян Администрация землян Вера землян Политика землян Вооруженные силы землян География Земли Технология 2* Преступность 2*
Запретное знание Подполье Эфирные 2* X-COM 2* Псионика Расы альянса Ученое знание История землян Планы Войны Лингвистика Пиктограммы и знаки Философия Тактика Приобретаемые таланты Аура Власти Броня Презрения Основное Оружие* стаб лаз плазма пусковое огнемёт Бинарный Диалог 2* Бой Вслепую 2* Зачищай и Очищай 2* Скрытая Полость Телесная Конверсия 2* Контратака Темная Душа Меткий Выстрел 2* Декаданс Крепкий Орешек Пугающий Голос Плечом к Плечу Электропривой 2* Благосклонность Варпа Бесстрашный Дальновидность Неистовство Трудная Мишень 2* Крепкий Тяжелое Оружие* стаб лаз плазма пусковое огнемёт Обостренные Чувства* зрение слух обоняние осязание Исступленная Вера К Демону В Пасть 3* Железная Дисциплина Пресыщенный Подскок Молниеносные Рефлексы Логис Имплант 2* Мастер Оратор Медитация Оружие Ближнего Боя (примитив) Ментальная Крепость Ментальная Ярость 2* Мимик Малая Психосила Стальные Нервы Орто-прокси Паранойя Пистолеты* Колодец Силы 2* Пси Рейтинг 1 Пси Рейтинг 2 Пси Рейтинг 3 2* Пси Рейтинг 4 2* Пси Рейтинг 5 3* Пси Рейтинг 6 3* Психосила 2* Быстрое Выхватывание Мгновенная Реакция 2* Быстрая Перезарядка Сопротивляемость* холод 2* жара 2* яд 2* страх психосилы Крепкое Телосложение Шаг в Сторону Могучий Разум Одаренный** Метательное Оружие (примитив) Истинная Стойкость Неколебимая Вера
|
8 |
|
|
|
Снаряжение пришельцев: Плазменный пистолет: 1d10+3 Э, ББ3, обойма 20, перезарядка 1 полн, перегрев, одиночные или очереди по 3 Плазменная винтовка: 1d10+6 Э, ББ6, обойма 20, перезарядка 1 полн, перегрев, одиночные или очереди по 3 Тяжелая плазма: 1d10+9 Э, ББ9, обойма 20, перезарядка 1 полн, перегрев, только одиночные Граната пришельцев: как обычная фраг-граната (урон 2d10, взрыв 4), но с бронебойностью 3 Стан-лаунчер: основное пусковое оружие со свойствами шокового, урон 2d10 У, перезарядка 1 част, обойма 1, взрыв 5. Оружие не снимает хиты, в отличие от другого шокового. Бластер-лаунчер: тяжелое пусковое оружие, урон 3d10+12 В, ББ 9, перезарядка 1 полн, обойма 1, взрыв 8 Ваш корабль: medium scout ссылкаБроня корпуса 24 Броня переборок 6 Броня дверей 4 Вооружение: плазменная пушка (ББ 6, урон 4d10, дальность воздушного боя 1,2 км) Перевозимый багаж: 11 полных инвентарей (включая ваши) Максимальное число пассажиров: 11 Запас элириума перед стартом: 50 Затраты элириума на взлет-посадку: 2 Затраты элириума на атмосферный перелет на дистанцию 10 000 км: 2 Затраты элириума на выход в космос с Земли: 30 Затраты элириума на выход в космос с Марса: 10 Не перевозит крупные юниты.
|
9 |
|