А-СОМ | Партия


Да-Ла Иино

В игре

Автор:   Доминик
Раса:   Сектоид
Класс:   Лидер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Принадлежность к касте Лидеров - не привилегия, полученная по праву рождения. Это священный долг - насколько подобные слова из лексикона младших рас в принципе применимы в обществе Кала. Быть Лидером - значит вести за собой. Быть Лидером - значит быть примером для остальных. Быть Лидером - значит принадлежать Кала.

Эти простые истины стали основой для жизни Да-Ла Иино. С самого рождения он старался максимально проявить себя, принося пользу своим соплеменникам. Талантливый оратор и одаренный псионик, он быстро завоевал высокое положение в обществе, и несомненно, вписал бы свое имя бы в историю Арата... Если бы не катастрофа, которая оборвала взлет цивилизации Кала.

Именно Иино принадлежала идея отправить в глубокий космос астропатический сигнал о помощи. Живое воплощение добродетелей Кала, он не допускал даже мысли о том, что цивилизация, достаточно развитая, чтобы принять послание, воспользуется им в самых корыстных целях. Как же сильно он ошибался...

Пробуждение от криосна было... мучительным. Иино ощущал себя буквально инвалидом, живым разумом, прикованным к едва движущемуся телу. Но еще мучительнее было осознание того, что произошло с его народом по его, Лидера, вине. Тот, кто должен был вести народ Кала к процветанию - сам надел на него рабский ошейник. Понимание этого давило сильнее любой немощи, пробуждая в голове мысли о собственной ненужности...

Однако, на помощь ему пришел Эа. Единое сознание народа Кала убедило его, что он не может нести ответственность за зло, которое принесли с собой Эфирные. Но что куда важнее - его жизнь до сих пор принадлежит народу Кала. Он все еще может приносить пользу. А самое главное - именно в его руках возможность бороться с Эфирными и победить их, освободив от рабства и Кала, и другие порабощенные народы.
Навыки
Цвет рамочки – черный.

Марс (сектоиды) – Лидер (карьера) – Признанный Невиновным (Предистория)

Повышение характеристик:


Атрибуты и прочее:
(2)ББ : 31 = 20 + 8 + 3 (Background)
(2)Блт: 33 = 20 + 10 + 3 (Background)
(2)С : 30 = 15 +12 + 3 (Background)
(3)Внс: 33 = 20 + 10 + 3 (Background)
(2)Лвк: 40 = 20 + 14 + 3 (предсказание) + 3 (Background)
(3)Инт: 38 = 20 + 15 + 3 (Background)
(3)Всп: 40 = 25 + 12 + 3 (Background)
(4)СВ : 40 = 20 + 17 + 3 (Background)
(2)Общ: 43 = 20 + 19 + 3 (Background)


Предсказание: 52
«Война в природе человека». Увеличь Ловкость на +3.

Раны: 7/7
Усталость: 0
Очки судьбы: 1/1
Безумие 0
Порча 0

Движение
Полушаг: БЛ(4) m Шаг: 2*БЛ(8) m Рывок: 3* БЛ(12) m Бег: 6* БЛ(24) m

Нагрузки
36 кг нести; 72 кг поднять; 144 кг тащить

Черты и достижения
Носитель Языков: Марсианский, Телепатический Пикт-Код.
Институционализация: ты убежден в том, что воля Эа является безусловным и абсолютным благом для всех Кала. Потому ты невосприимчив к любым попыткам Очаровть, Скомандовать, Обмануть или Запугать тебя, чтобы заставить тебя действовать против Эа. Если ты сам попробуешь сделать нечто подобное, ты должен пройти Сложный (-30) тест на СВ.

Базовые умения. (В случак, если умения нет проверка идёт от половины характеристики)
→ Пилотирование: дроны (Сектоид) 20
→ Психическое чутье (Сектоид) 20
→ Тех-юз (Сектоид) 169

Умения
→ Запретное знание: Эфирные (Лидер)
→ Командование (Лидер)
→ Ученое знание: Планы Войны (Лидер)

Таланты:
→ Меткий Стрелок (Сектоид)
→ Обостренные Чувства: Зрение (Сектоид)
→ Пистолеты: Плазма (Лидер)
→ Пси-рейтинг 1 (Лидер)

Психосилы
Малые:
→ Хамелеон (Пси рейтинг 1)
→ Удачливый (Пси рейтинг 1)
→ Аура Страха (Пси рейтинг 2)
→ Призрачные Руки (Пси рейтинг 2)

Опыт:
Инвентарь
психофокус
плазменный пистолет и одна обойма
2 микробусины.

Аргуут Ксю

В игре

Автор:   La jonquille janvier
Раса:   Сектоид
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
-
Характер
-
История
Навыки

Атрибуты и прочее:

(3)ББ : 32 = 20 + 12
(4)Блт: 42 = 20 + 17 +5(100)
(3)С : 30 = 15 + 2 + 13
(3)Внс: 32 = 20 + 12
(3)Лвк: 35 = 20 + 15
(2)Инт: 27 = 20 + 7
(3)Всп: 35 = 25 + 10
(3)СВ : 34 = 20 + 14
(2)Общ: 27 = 20 + 7



Раны: 8/8
Усталость: 0
Очки судьбы: 2/2

Движение
Полушаг: БЛ(3) m Шаг: 2*БЛ(6) m Рывок: 3* БЛ(9) m Бег: 6* БЛ(18) m

Нагрузки
36 кг нести; 72 кг поднять; 144 кг тащить

Черты и достижения
Норситель Языков: Марсианский, Телепатический Пикт-Код.

Базовые умения. (В случае, если умения нет проверка идёт от половины характеристики)
→ Пилотирование: дроны (Сектоид) 17
→ Психическое чутье (Сектоид) 17
→ Тех-юз (Сектоид) 13

Умения

→ Внимательность (солдат) вос
→ Уклонение (солдат) лвк

Таланты:
→ Меткий Стрелок (Сектоид) (стрельба вдаль без штрафа)
→ Обостренные Чувства: Зрение (Сектоид)
→ Метательное: примитив (солдат)
→ Основное: плазма (солдат)
→ Основное: пусковое (солдат)
→ Ближний бой: примитив (солдат)
→ Искусный стрелок (100 оо) (штраф за незнакомое оружие только -10)
→ Меткий стрелок (100 оо) (штраф за прицельный выстрел только -10)

Опыт:
Инвентарь
3 гранаты пришельцев
стан-лаунчер и 4 бомбы к нему
любое примитивное оружие с уроном 1d10+сила (катана)

Шессвейн

В игре

Автор:   Ингероид
Раса:   Снейкмен
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Fractured.
История
Целью жизни Шессвейн было тщательное вымерение медикаментов в тончайших дозировках. Хрупкие тела проходивших через Шессвейн существ требовали осторожности и нежности, их здоровье должно было оставаться оптимальным и их сознание готовым - в этом были обязанности Шессвейн. После операций Шессвейн, допрос оставался серией вопросов. Любопытство не входило в обязанности Шессвейн, но оставалось рядом. В узде.
Вплоть до Этого дела: статистически выдающиеся смерти криоспящих заставляли будить Шессвейн для установления вины арестованных, но никого старше Шессвейн по званию. Что позволило любопытству бродить и исследовать, смотреть и задавать вопросы. Выход за пределы регламента был необычным, но не наказуемым - и любопытство Шессвейн вышло за пределы.
В ходе четырёх допросов нечто начинало обретать форму в голове Шессвейн, незримое для систем анализа. Любопытство привело Шессвейн к следующей цели, вычисленной Шессвейн наперёд. Любопытство побудило Шессвейн отговорить сектоида от риска. По окончанию полёта любопытство Шессвейн обрело свою награду: приглашение в организацию с новой целью. Большей целью. Большей свободой для творческой части Шессвейн.
Навыки
Цвет рамочки – пурпурный.

Тау Кита (снейкмены) – Медик (карьера) – Серийный Убийца (биография)

Повышение характеристик:



Атрибуты и прочее:
(2)ББ : 29 = 20 + 9
(2)Блт: 30 = 20 + 10
(2)С : 32 = 20 + 9 + 3 (предсказание)
(3)Внс: 40 = 25 + 15
(2)Лвк: 25 = 15 + 10
(3)Инт: 48 = 20 + 18 + 5 (биография) + 5 (опыт)
(3)Всп: 32 = 20 + 12
(4)СВ : 31 = 20 + 11
(2)Общ: 29 = 20 + 9



Предсказание: 84
«Размышления порождают Ересь; Ересь порождает Возмездие». Увеличь Силу на +3.

Раны: 11/11
Усталость: 0
Очки судьбы: 2/2
Безумие 0
Порча 0

Движение
Полушаг: БЛ(2) m Шаг: 2*БЛ(4) m Рывок: 3* БЛ(6) m Бег: 6* БЛ(12) m

Нагрузки
9 кг нести; 18 кг поднять; 36 кг тащить

Черты и достижения
Носитель Языков: Тау, Марсианский

Базовые умения. (В случак, если умения нет проверка идёт от половины характеристики)
→ Вождение: автомобиль (Снейкмен) 12
→ Тех-юз (Снейкмен) 21

Умения
→ Медика (Медик) 43
→ Звероводство (Медик) 43
→ Учёное Знание: Лингвистика (Опыт) 43
→ Химия (Опыт) 43

Таланты:
→ Сопротивление: яды, жара (Снейкемен)
→ Крепкий (Снейкемен)
→ Основное: пусковое (Медик)
→ Оружие ближнего боя: примитив (Медик)
→ Медитация (Медик)
→ Одарённый: сбор информации (Биография)

Опыт:
Инвентарь
стан-лаунчер и 4 бомбы к нему, топорик для мяса с уроном 1d10+сила, медпак (+20 медика, включает 6 доз стимма), инъектор

Хесс Ссиа Пракш

В игре

Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Снэйкмэны
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Цвет рамочки – синий

Tau ceti (снейкмены) – Медик (карьера)

Повышение характеристик:


Атрибуты и прочее:

(?)ББ : 26 = 20 + 6
(?)Блт: 29 = 20 + 9
(?)С : 30= 20 + 3 + 7
(?)Внс: 36 = 25 + 11
(?)Лвк: 28= 15 + 13
(?)Инт: 40 = 20 + 15 +5(опыт)
(?)Всп: 31 = 20 + 11
(?)СВ : 33 = 20 + 13
(?)Общ: 24 = 20 + 4


Предсказание: 80
«Размышления порождают Ересь; Ересь порождает Возмездие». Увеличь Силу на +3.

Раны: 11/11
Усталость: 0
Очки судьбы: 2/2
Безумие 0
Порча 0

Движение (Зависит от бонуса ловкости)
Полушаг: БЛ 2 m
Шаг: 4 m
Рывок: 6m
Бег: 12 m

Нагрузки (зависит от суммы бонусов Силы и Выносливости)
6*2=12 кг нести; 24 кг поднять; 36 кг тащить

Черты и достижения
Носитель Языков: тау, марсианский.

Прочная шкура: дает Хесс +1 брони и талант "крепкий". Броня не является примитивной.

Базовые умения. (В случае, если умения нет проверка идёт от половины характеристики)
Вождение (автомобиль) 14


Умения
→ Допрос (Сила воли) 33
→ Звероводство (Медик) (Интеллект) 40
→ Медика (Медик) (Интеллект) 40
→ Ученое знание: Биология (Интеллект) 40
→ Ученое знание: Химия (Интеллект) 40
→ Тех-юз: 40 (Интеллект)

Таланты:
→ Медитация (10 минут отдыха + тест силы воли → снятие 1 усталости)
→ Оружие Ближнего Боя: Примитив (Медик)
→ Основное: Пусковое (Медик)
→ Сопротивляемость: Жара (Снейкмен)
→ Сопротивляемость: Яды (Снейкмен)
→ Крепкий(Снейкмен)
Инвентарь
Легенда:


Руки:
{3|} - Стан лаунчер(пусковое)

Пояс:
{2|} - аптечка 6 инъекций +20 к медику
{1} - инъектор

Левое Плечо: {1} {1} стан бомбы
Правое Плечо: {1}{1} стан бомбы

Рюкзак:
{3|} - Катана 1д10+Сила примитив

Опыт:

Юнит 47-56-003

В игре

Автор:   Katorjnik
Раса:   Мутон
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Клонированный
История
  Юнит не знает материнской ласки и хорошего отношения близких. Клонирующий бак заменил ему родителей, программы гипно-обучения - детство, а плазменная винтовка - игрушки. Он не знает слов любви и долга, ему неведомы сожаление и страх. Он предназначен только для одной цели - нести волю своих господ и искоренять любое сопротивление всеми возможными методами.

  Однако, с прибытием в новую систему, что-то пошло не так...
Навыки
Цвет рамочки – красный

Sirius B. (мутоны) – Солдат (карьера)

(3)ББ : 34 = 20+14
(4)Блт: 42 = 20+15+5(100)
(4)С : 42 = 25+17
(3)Внс: 38 = 25+13
(3)Лвк: 30 = 20+7+3(таро)
(1)Инт: 15 = 10+5
(3)Всп: 30 = 20+10
(1)СВ : 16 = 10+6
(2)Общ: 25 = 20+5


Предсказание: 53
"Война в природе человека мутона" - Лвк +3

Раны: 21/21
Усталость: 0
Очки судьбы: 1/1

Движение (в зависимости от бонуса ловкости)
Полушаг: БЛ(3) m Шаг: 2*БЛ(6) m Рывок: 3* БЛ(9) m Бег: 6* БЛ(18) m

Нагрузки (совокупность бонуса силы и выносливости)
45 кг нести; 90 кг поднять; 180 кг тащить

Черты и достижения
Носитель Языков: Сирран
Крепкая шкура: +2 брони

Базовые умения. (В случае, если умения нет, проверка идёт от половины характеристики)
Звероводство (мутон) (инт) 7
Выживание (мутон) (инт) 7

Умения:
Внимательность (солдат) (Всп - 30)
Уклонение (солдат) (Лвк - 30)
Бдительность (100 оо) (Всп - 30)

Таланты:
Автосангвина (мутон) (лечит 2 единицы урона в день, всегда легко ранен)
Сопротивляемость (холод, жара) (мутон) (+10 к тестам сопротивления)
Метательное (примитив) (солдат)
Основное (плазма) (солдат)
Оружие ближнего боя (примитив) (солдат)
Бесстрашный (100 оо) (иммунитет к страху и подавлению)
Сокрушительный выстрел (100 оо) (+2 урона в дальнем бою)
Бой вслепую (100 оо) (половина штрафов за бой в темноте, дыму или тумане)

Опыт:
Инвентарь
Легенда:


Руки:
{3|} Плазменная винтовка


Пояс:

Правое плечо: {1} Обойма плазменной винтовки {1}Граната пришельцев

Левое плечо: {1} {1} Граната пришельцев


Рюкзак:
{3|} Боевая дубинка

Нейсшалла Хасс-Теш

В игре

Автор:   Snorkvitus
Раса:   Снейкмен/Хесс
Класс:   Инженер/Ксвин
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Не самый крупный представитель своего вида, Нейсшалла... коренаст. Обладая грацией земного песчаного удавчика он, тем не менее, достаточно проворен, чтобы щелкнуть хвостом по носу зазевавшегося недотёпу.
Характер
Упорный и целеустремлённый, Нейсшалла обожает возится с механизмами, решая ту или иную загадку, преподнесённую её величеством - Техникой, но не чурается он и общества, ибо что как не обмен знаниями дарует нам подлинную радость?
История
О благословенных песках Затча, ласковых к своим детям и смертоносных для несведущих, Нейсшалла знал только из преданий старших - его народ слишком долго служил проклятым Эфирным, Затч пожри их глаза, и родную планету не видел никто из ныне живущих. В среде хесс недовольство зрело веками, но молодёжь учили безмолвно копить ярость, в ожидании удобного шанса и вот теперь, спустя века рабства и унижений, народ был готов сбросить иго поработителей! Хасс-Теш только закончила обустраивать родильную камеру на звездолёте-ищейке, когда один из новых союзников передал весть - пора! Их маленькая группка должна был стать авангардом сопротивления на новой планете и, вручив заботу о кладке престарелому Аш-Каа-Баши, Нейсшалла отправился на задание, способное изменить судьбу всей расы!
Навыки
Родная планета: Затч/Tau ceti

Weapon Skill (WS) 25
Ballistic Skill (BS) 38 (33+5) 100 опыта
Strength (S) 31
Toughness (T) 38 (37 +1) Таро
Agility (Ag) 22
Intelligence (Int) 40 (35+5) 100 опыта
Perception (Per) 29
Will Power (WP) 29
Fellowship (Fel) 26

Стартовые очки судьбы: 2
Стартовые раны: 13 (4+9)


Прочная шкура дает снейкменам +1 брони и талант "крепкий". Броня не является примитивной.

Стартовые навыки:
вождение (дроны),
технология,
тех юз
ловкость рук
вождение (автомобиль)
Навыки:
Взрывотехника (опыт) +10 (опыт)

Стартовые таланты:
основное (плазма),
бинарный диалог,
ритуал освобождения
Сопротивляемость (жара)
Сопротивляемость (яды)
Крепкий
Меткий Выстрел

«Боль, приносимая пулей, это экстаз по сравнению с проклятием». Стойкость +1


Языки: тау, марсианский
Телепатический пикт-код - универсальный язык пришельцев, его понимают все, но говорить на нем могут лишь психически развитые расы.
Инвентарь
Стартовое снаряжение:
Правая рука:
Плазменная винтовка: 1d10+6 Э, ББ6, обойма 20, перезарядка 1 полн, перегрев, одиночные или очереди по 3
Правое плечо (разгруз):
одна обойма,
Пояс {2|}:
комбитул,
Рюкзак:
{2|х2-}
плазма-резак (как лаз-резак, но режет в 3 раза быстрее)

Опыта потрачено: 400 (стартовый) + 100

Да-Ла Ооум

В игре

Автор:   Granych
Раса:   Сектоид
Класс:   Лидер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Измождённый и боллезненный даже на фоне сородичей.
Характер
Скрытный.
История
Ооум никогда не считал себя выдающимся представителем Кала. Не то, чтобы он не стремился стать лучше, ради блага Арат, просто понимал и принимал себя. Он... просто был. И потому произошедшее именно с ним, и не с кем иным он объяснить не мог.

Предполагалось, что криосон пройдёт незаметно. Но то, что ощутил Ооум, после того, как сомкнул веки в криокапсуле – это было не пробуждение. Это было ощущение самого себя. Сознание осталось активным. Замедленным в десятки, сотни, а может быть и в тысячи раз, что убивало надежду телепатически связаться хоть с кем-нибудь, но активным. Наедине с собой, на долгие, долгие годы.

Пустота и одиночество пугали. Но ещё более пугающим оказалось то, что однажды... Однажды оказалось, что межзвёздная тьма не пустовала. Там был разум. Такой же замедленный, как и разум самого Ооума. Чуждый. Древний. Неописуемый.

Да, того, с чьим ритмом смог синхронизироваться Ооум, он не мог описать ни тогда, ни позже. Ни язык Кала, ни даже языки обитателей третьей планеты, что он начал учить уже на службе у Небесных Хозяев, просто не подходили для передачи тех пучин кричащего вневременного безумия, такого жуткого противоречия всем законам материи, энергии и космического порядка, что довелось ему наблюдать. Клубащаяся и извивающаяся зелёная тьма, липкое порождение звёзд. Даже оставшийся образ в памяти, он был не о самом существе, а о пережитом ужасе от столкновения с чем-то таким необъятным. Ооум даже не помнил, сколько длился контакт до того, как он потерял сознание.

После события понеслись галопом. Пробуждение, гораздо более истощённого, чем должно было быть. Подготовка к службе Небесным Хозяевам, которым теперь должны были служить и те, кто проснулся, и те, кто рождался в клон-баках. Послание от Эа о положении с Кала и о предстоящей миссии. И всего одна жизнь, чтобы всем этим заняться.
Навыки
Цвет рамочки – зелёный.

Марс (сектоиды) – Лидер (карьера) – Кошмар Наяву (Предистория)

Повышение характеристик:


Атрибуты и прочее:

(2)ББ : 26 = 20 + 6
(2)Блт: 29 = 20 + 9
(2)С : 20 = 15 + 5
(3)Внс: 30 = 20 + 10
(2)Лвк: 28 = 20 + 8
(3)Инт: 32 = 20 + 12
(3)Всп: 35 = 25 + 2 + 8
(4)СВ : 40 = 20 + 15 + 5
(2)Общ: 26 = 20 + 6


Предсказание: 22
«Знай мутанта; убей мутанта». Увеличь Восприятие на +2.

Раны: 9/9
Усталость: 0
Очки судьбы: 2/2
Безумие 8
Порча 0

Движение
Полушаг: БЛ(2) m Шаг: 2*БЛ(4) m Рывок: 3* БЛ(6) m Бег: 6* БЛ(8) m

Нагрузки
27 кг нести; 54 кг поднять; 108 кг тащить

Черты и достижения
Норсителья Языков: Марсианский, Телепатический Пикт-Код.
Непроницаемый Разум: Содержимое твоего разума нельзя прочитать психическими и любыми иными способами, а любая попытка проделать подобное обнаружит лишь непроницаемую и тёмную пустоту. Ты получаешь полный иммунитет к Психосиле Чтение Разума, а также иным схожим эффектам и умениям. (Кошмар Наяву)

Базовые умения. (В случак, если умения нет проверка идёт от половины характеристики)
→ Пилотирование: дроны (Сектоид) 14
→ Психическое чутье (Сектоид) 17
→ Тех-юз (Сектоид) 16

Умения
→ Запретное знание: Эфирные (Лидер)
→ Инвокация (Лидер)
→ Ученое знание: Лингвистика
→ Ученое знание: Планы Войны (Лидер)

Таланты:
→ Благосклонность Варпа
→ Меткий Стрелок (Сектоид)
→ Обостренные Чувства: Зрение (Сектоид)
→ Пистолеты: Плазма (Лидер)
→ Пси-рейтинг 1 (Лидер)
→ Сопротивляемость: Психосилы (Кошмар Наяву).

Психосилы
Малые:
→ Лекарь. (Пси рейтинг 1)
→ Спазм (Пси рейтинг 1)

Опыт:
Инвентарь
психофокус
плазменный пистолет и одна обойма
2 микробусины.

Кооамд Ааер

В игре

Автор:   Nekr0
Раса:   Сектоид
Класс:   Навигатор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Ааер отличается от других сектоидов. Не то что бы сильно, но в его поведении скользила определенная доля эгоизма. Хотя оно и стремилось направится на пользу всей расы.
Он хотел быть лучшим, помогать расе лучше всех. И... Своего как не удивительно он добивался так он стал одним из асов флота.

Но даже он был не защищен от длительного, очень длительного криосна...

Проснувшись же Ааер понял что всё изменилось, слишком сильно изменилось. Всё что было дорого, известно - исчезло и им, тем немногим оставшимся предстояло вернуть всё обратно.
Навыки
(?)ББ : 26 = 20 + 6
(?)Блт: 36 = 20 + 16
(?)С : 27 = 15 + 12
(?)Внс: 33 = 20 + 13
(?)Лвк: 41 = 20 + 16
(?)Инт: 33 = 20 + 13
(?)Всп: 42 = 25 + 17
(?)СВ : 36 = 20 + 16
(?)Общ: 34 = 20 + 3 + 11

Умения
Пилотирование (НЛО),
Пилотирование (дроны),
Навигация (воздух),
Технологии(тех юз)(-100)
Политика землян(-100)
ФП: 3/3

Таланты
Пистолеты (плазма)
Электропривой
Обостренные чувства (зрение),
Меткий стрелок
Обостренные чувства: слух
Медитация
Логис Имплантат
Инвентарь

Алекра

Вне игры

Автор:   Shy
Раса:   Floater (borghoul)
Класс:   Engie-Sniper (herod)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Компактный торс на антигравитационной установке. Пришпандорен намертво, слитый в единое живое-​неживое целое с механическими и электронными составляющими частями. Индикаторы забраны влагозащитными кожухами, жизненно важные точки обфусцированы паттерном шокового камуфляжа, набитым непосредственно где приходится на голую кожу и нанесённым на твёрдые сегменты корпуса без различия визуально — скрадывая переход и делая его кажущимся плавным, но не с эстетической целью, а функционально ради маскировки уязвимых узлов.
Антигравитационный луч — поддерживающий хребет. Массивные джеты позади её плеч возвышают её, дав оседлать ветер. У неё руки музыканта и плечи культуристки или чемпионки по плаванию, перекачанные и вздувшиеся; несколько гибких трубок входят в тело, предплечья, спину, периодически снабжая питательным раствором из внешнего резервуара.
Характер
К И Б О Р Г
История
Дата изготовления: 1986 год
Место изготовления: Марс

    Побочный продукт изучения человеческой расы, не прекращаемого до конца даже c погружением заказчиков этих исследований, сектоидов, в глубокий сон 65 тысяч миллениумов назад. Похищаемые раз в несколько десятилетий группы людей-землян, доставленные на красную планету для контрольных замеров, утилизируются висцеральным, но полезным (увы, не для них) и эффективным способом: они становятся материалом обслуживающих киборгов, вставая на службу деловитой колонии-аванпоста Кидонии, где работа никогда не стоит на месте в любое время суток.

    Получившиеся в результате уже не люди и не машины — внесённая в их организмы суспензия СПЛАВ запускает активность наномашин, форсирующих управляемо-эволюционные механизмы за считанные месяцы. Вживление устройств жизнеобеспечения, стандартизированных имплантов и силовой установки завершает процесс, после чего новый сотрудник индоктринируется гипнозом и химией, по готовности заступая на освободившееся место предшественника — или просто расширяя штат, как произошло с Алекрой.

    Субъект Алекра создана хирургическим сшиванием из частей тринадцати землян разных рас и возрастов. Постройка её нового тела являет собой успех, пусть не дотягивающий до оглушительного, — но всё же на 346% более примечательный при том в сравнении со средним ожидаемым. Несмотря на временные трудности с транспортными белками к соматическим лизосомам и ранний кризис лейкемии, Алекра достигает превышения целевых показателей по 14833 ключевым параметрам; наноструктуры действуют, динамическая стабильность систем подтверждена. Алекра автономна и рекомендована к использованию.

    Профессиональное профилирование включает в себя в основном умения работы с техникой. Дополнительно — начальные азы медицинских знаний расширяют компетенционный круг, позволяя киборгу сохранять до определённой степени самостоятельность в обслуживании самой себя как биомеханического комплекса.

    Алекра никогда не видела двойных солнц Гвинола иначе как на электронном экране или в свете проектора, но ей небезразлична судьба даже настолько далёких жизней — таких же, как она. Она не разделяет родственного сентимента в отношении людей Земли полностью ввиду примитивности их цивилизации, но всё же при этом считает, что бросать их всех в топку эфиритской жадности, игнорируя будущий потенциал, это непозволительная растрата. И примитивные меры могут найти надлежащее применение, если ставить достижимые цели и соотносить с ними средства, доступные на руках: элериум это кровь цивилизации, а на производство всего одной обоймы к винтовке его требуется такое же количество, как для покрытия десятков тысяч километров.

    Осознавая необходимость собирать, а не тратить бездумно, Алекра корректирует своё поведение и настройки соответствующим образом. У киборгов нет характера, но её почти можно было бы назвать бережливой; и она совершенно точно не выше того, чтобы взять в руки примитивное баллистическое оружие, что в ходу на Земле.
Навыки
Цвет рамочки — фуксия ()
Zeta reticuli (флоатеры) — Инженер (карьера)
Все флоатеры способны левитировать, меняя высоту полета от нуля до 10 метров над подстилающей поверхностью. Эта способность заменяет им обычную ходьбу.
все флоатеры оскоплены. Они размножаются клонированием даже в свободном обществе, а репродуктивные органы заменяют антигравом. Однако различия полов у них есть, хотя и играют намного меньшую социальную роль, чем у людейХ А Р А К Т Е Р И С Т И К И
  • (2) ББ: 27 = 20 +7
  • (3) Блт: 34 = 20 +9  +5
  • (3) С: 30 = 20 +10
  • (3) Внс: 37 = 20 +17
  • (3) Лвк: 30 = 20 +8 +2*
  • (2) Инт: 28 = 20 +8
  • (3) Всп: 31 = 20 +11
  • (2) СВ: 28 = 20 +8
  • (3) Общ: 30 = 20 +10
Цены повышения характеристик:
П Р Е Д С К А З А Н И Е

  •  Верь страху своему * Увеличь Ловкость на +2 и получи 1 Очко Судьбы.
Раны:  13Усталость:  Очки судьбы:  3*/2Безумие:  Порча:  Д В И Ж Е Н И Е
  • Полушаг:  3 м
  • Шаг:  6 м
  • Рывок:  9 м
  • Бег:  19 м
Н А Г Р У З К И
  • Перенос:  36 кг
  • Подъём:  72 кг
  • Толкание:  144 кг
Ч Е Р Т Ы  &  Д О С Т И Ж Е Н И Я
  • Носительница языка: марсианский
  • Носительница языка: ретикулан
Н А В Ы К И
  •  Всп  бдительность  {опыт}  31
  • Лвк  вождение (дроны)  {карьера}  30
  • Инт  звероводство  {культура}  14 (½)
  • Лвк  ловкость рук  {карьера}  30
  • Инт  медика  {культура}  14 (½)
  • Инт  технология  {карьера}  28
  • Инт  учёное знание (биология)  {культура}  14 (½)
  • Инт  учёное знание (математика)  {опыт}  28
  • Инт  учёное знание (физика)  {опыт}  28
Т А Л А Н Т Ы
  • основное (плазма)  {карьера}
  • бинарный диалог  {карьера}
  • ритуал освобождения  {карьера}
Т Р А Т Ы  О П Ы Т А
Инвентарь

Нет ни одного персонажа мастера.