Нехороший, Неплохой, Незлой | ходы игроков | 〘📼〙〚~3~〛 𝕥𝕦𝕣𝕗

 
DungeonMaster GeneralD
25.11.2023 11:45
  =  
【▶️】❝АГРЕССИВНАЯ ЭКОСИСТЕМА❞


Амахара: восточный щит.
Море Гравенлита: южное побережье.
Лес Прячущихся Уток: западная окраина.
Лагерь пиратов на берегу бухты Уютная.

Время суток: Ночь.
Погода: пасмурная.
Облачность: полная, без просветов, низкий потолок.
Осадки: отсутствуют.
Ветер: порывистый.
Температура воздуха: некомфортно низкая.
Влажность воздуха: комфортная.

      Солнце окончательно закатилось за линию горизонта как раз к моменту завершения боя. Если с неба и смотрели на мир две Братские Луны, их совершенно не было видно за непроглядной отарой свинцово-серых небесных овец. Кромешная тьма отзывалась неприятной резью в глазах. И ветер немного усилился, донося шум моря неподалёку до лагеря. Но праздновать победу ещё несколько рано.

『👤』МИРАЭЛЬ


      И охотница стала первой, кто заметила надвигающуюся со стороны леса угрозу. Это было нетрудно с её обострёнными чувствами – стоя на стене деревянной крепости, она сначала услышала подозрительное шуршание извне. А затем увидела: это выглядело так, как будто сам лес шёл в наступление. Длинный фронт шагающих деревьев вроде того, что их команда только что уничтожила. Друид хорошо сработал над созданием маленькой, но дюже дубовой армии. Нетрудно догадаться, куда вдруг делись разведчики нанимателя. Тех просто разорвали деревья, когда они подошли к ним слишком близко.
      У наёмников есть немного времени подготовиться к бою.

『👤』ШЕВАЛЬЕ


      Когда звуки сражения вроде бы утихли, Мыш выбрался на свежий воздух и глубоко вдохнул-выдохнул, наслаждаясь чистотой ночного бриза. Рассматривая то, что творилось вокруг, Шевалье задумчиво потянулся, размял косточки, и мечтательно произнёс:
      – Вот бы мне тоже уметь становиться большим, – но после этих слов он сразу же нырнул обратно в карман: где-то невдалеке послышалось подозрительное "у-ху-ху!" и сверкнули чьи-то большие глаза.
➲  ПАРТИЯ
☛  Режим «Короткая Передышка» (допускаются интеракции: друг с другом, с НИП'ами, с окружением; можно выполнить 2 краткосрочные Проверки на базе любого Навыка при наличии пояснения, для чего оная нужна; вместо одной Проверки можно просто восстановить себе или товарищу СТ и/или РТ «Мана»)



∯  СИТУАЦИЯ
▣  КАРТА




▣  ПРОТИВНИК




▣  СТАТУС




1

      - Зато ты можешь быть незаметным и пробираться туда, куда остальные не пролезут. - выдохнул Эрид в ответ на реплику Шевалье, после того, как несколько раз пнул угомонившееся дерево.
      - Этот любитель деревьев свалил в свою дыру и закрыл за собой дверь! - прокомментировал Одварсон и сразу же переключил свое внимание на обозначенную дверь, начав ее рубить.
      - Скорее. Всего. Он. Оттуда. Куда-то. Убежал. Значит. Можем. И. Мы. - отрывисто чеканил он после каждого удара топором в ту самую дверь.
Результат броска 4D3+-8: 2 + 3 + 1 + 1 + -8 = -1 - "Рубим дверь".
Рубим дверь в которую убежал друид.

Атака топором "Спаситель проклятых".
Навык "Холодное оружие" (+5) + ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ / Персонаж использует любой топор (+2) = 7.
-1 + 7 = 6
Отредактировано 25.11.2023 в 22:04
2

DungeonMaster GeneralD
25.11.2023 22:45
  =  
      Раздолбать топором оплетённую корнями дверь оказалось задачей не самой простой. Хотя она в целом легко поддавалась на переработку в щепки, лезвие с каждым ударом так и норовило глубоко увязнуть в относительно мягком и довольно толстом материале. Какое-то время помахав да постучав топором, северянин разбил вход не намного больше, чем наполовину. Запоздало в голову пришла мысль, что тот древний топор справился бы с задачей куда лучше. Особенно если его "включить". С другой стороны: Одварсон проделал неплохую дырку в полотнище и мог теперь даже запустить внутрь землянки Мыша. Скажем, для разведки? Внутри вроде бы никого не слышно. Зато видимость нулевая: если друид и пользовался освещением, то видимо затушил его начисто.
      У Мираэль, кажется, есть магический канделябр.
Результат броска 3D6: 5 + 6 + 6 = 17 - "Освещение внутри халупы друида".
➲  ЭРИД
☛  Стильный Успех! Ты нанёс двери (6+2+2)–1 = 9 единиц Стресса! Текущий Стресс-Трекер двери: 7/16.

☛  Осталась 1 Проверка.

3

      Приглушенно ругаясь и костеря нерадивого друида на все лады, до которых только мог додуматься, Эрид продолжал рубить дверь, не отвлекаясь на всякие прочие мысли, пускай они и были, вполне разумными. Темнота внутри землянки, которую теперь Одварсон мог видеть через прорубленную дыру, заставила его еще сильнее выругаться, но не остановиться.
Результат броска 4D3+-8: 3 + 2 + 1 + 3 + -8 = 1 - "Продолжаем рубить дверь".
Продолжаем рубить дверь.

Атака топором "Спаситель проклятых".
Навык "Холодное оружие" (+5) + ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ / Персонаж использует любой топор (+2) = 7.
1 + 7 = 8
Отредактировано 25.11.2023 в 23:50
4

Мираэль Шакс Эльфания
26.11.2023 04:15
  =  
- Спускайся! Иди, составь компанию своему начальнику, - сказала Мираэль лучнику, не собираясь покидать свой наблюдательный пост.
- Ревил, присмотри! Запри пока его в землянке или свяжи, - обратилась она к магу, - Да и Дитриху помощь не помешает.
5

DungeonMaster GeneralD
28.11.2023 16:20
  =  
      Спорить с вооружённым человеком ему было не с руки, и подстреленный стрелок ответил полукровке кислой миной на лице. И нехотя поднялся на ноги, чтобы подползти к противоположному от призрачного шанса на спасение краю укрепления. Спустившись по мостику вниз, дальше пират только ждал, чего от него ещё хотят, и в задумчивости "стрелял" глазами по сторонам.

『👤』ЭРИД


      Орудуя топором и перерабатывая препятствие в щепу, Одварсон кое-как освободил проход. С хрустом растолкав в стороны останки корней и двери, он вошёл в землянку. Кроме темноты, тишины и запаха свежего сруба Эрид здесь ничего особо и не нашёл. Будь у него больше времени, возможно, он смог бы наощупь пошариться по жилью друида... Но времени у него больше не было.
Результат броска 4D3+-8: 2 + 2 + 2 + 3 + -8 = 1 - "СТРЕЛОК УМЕЛЫЙ : Поддержка : Физподготовка".
➲  ЭРИД
☛  Стильный Успех! Ты нанёс двери (8+2+2)–1 =11 единиц Стресса! Текущий Стресс-Трекер двери: F/16.

☛  Вот так ты потратил все свои проверки...



∯  СИТУАЦИЯ
▣  КАРТА




▣  ПРОТИВНИК




▣  СТАТУС




6

Ревил Талис fortrest
30.11.2023 20:23
  =  
      – По хорошему, хватит брыкаться, – нарочито ласково попросил Мандрака Ревил, – а то потеряешь возможность дышать, пока не отключишься. Думаю, пепел вашего мага легко подтвердит, что для меня это не сложно. Мираэль, не приоткроешь свой куб? Верёвочку достану.
1. Угрожаем Мандраку, чтобы меньше времени на него тратить.
2. Просим у Мираэль открыть куб в котором лежит верёвка (по словам мастера и кубу из прошлой игры).
3. Если Мандрак слушается, то отдаём верёвку Дитриху, пусть сам вяжет.
4. Если предупредят о надвигающихся энтах — начинаем готовить огненного элементаля.
7

Мираэль Шакс Эльфания
02.12.2023 02:32
  =  
- Держи, - Мираэль выдала магу запрошенную веревку.
Пока она совершала обход периметра вдоль частокола, ее не покидало ощущение, что в форте должно быть больше народу, или показалось? Как-то быстро все прошло, не к добру.
Собственно проблемы наметились, когда следопыт вернулась к началу - выломанным воротам.
- ЭРИД! - спрыгивая с забора вниз, вдруг заорала Мираэль, подбегая к остальным, - Где Эрид? Там куча ходящих деревьев на нас прет!
Выдаю веревку.
Зову Эрида.
8

Дитрих Рутвен BeLeVla
02.12.2023 09:05
  =  
  Ещё раз прописав взбрыкнувшемуся Мандраку коленом, Дитрих принялся вязать того, приговаривая "Сиди спокойно, дорогой ты наш человек, к тебе ещё вопросов много". Связав того Рутвен немного выдохнул и поднял шлем, да сняв тяжёлую латную рукавицу и присел на ящик, что стоял неподалёку. Пот лил в три ручья, всё же бороться в броне было несколько тяжело. Воин достал из своей сумки тряпицу и принялся обтирать лицо и шею, уводя влагу в взбившиеся вихрами волосы. Тут то и подскочила Шакс предупреждая о новом враге, всё же упустив того любителя деревьев они совершили ошибку и теперь приходилось тратить время попусту. Дитрих встал на одно колено перед сложенными у ящиков щитом и булавой и принялся возносить молитвы о крепости и жгучей ярости, надеясь напитать свои инструменты войны толикой вышней воли. А после стал снаряжаться для новой битвы.
Результат броска 1D4+-8: -6 - "связывание".
Результат броска 3D4+-8: 3 + 4 + 4 + -8 = 3 - "молитва".
Результат броска 4D3+-8: 2 + 3 + 3 + 3 + -8 = 3 - "связывание правильное".
Результат броска 4D3+-8: 3 + 1 + 3 + 2 + -8 = 1 - "молитва правильная".
Вяжу Мандрака и привязываю верёвку к дереву.
Сажусь на ящик под деревом на L27 немножко вытираю пот, пока не прибегает Шакс.
Молюсь перед своим орудием (щит и булава) хочу бафф
Надеваю снарягу обратно.

Немного напутал с кубами, вторые два
- Связывание: 3+3(ФИЗ)-1(доспехи)=5
- Молитва: 1+3(ЧУД)=4
Отредактировано 02.12.2023 в 09:16
9

      Поняв, что непонятный мужик, который вызвал большое дерево, куда-то исчез, Эрид выругался и полез выбираться обратно, по пути невнятно ругаясь о том, что только зря время потратил. А тут еще и снаружи звать начали, вроде бы даже его. Поэтому разбираться в том, куда подевался поганец, времени не было.
Выбираемся наружу из землянки друида и быстро двигаемся в ту сторону, откуда нас зовут.
10

Мираэль Шакс Эльфания
03.12.2023 04:11
  =  
- Вот ты где! - "поприветствовала" объявившегося Эрида Мираэль, - Там еще десяток гигантских деревьев за частоколом! Идут на нас.
И развернувшись, помчалась обратно, занимать выгодную для стрельбы позицию.

Перед этим правда пришлось отвлечься на уныло ползущего лучника, отконвоировать его к Дитриху для довязывания к тому же дереву что и Мандрака.
Результат броска 4D3+-8: 3 + 2 + 2 + 1 + -8 = 0 - "Позиция"
Результат броска 4D3+-8: 2 + 3 + 3 + 1 + -8 = 1 - "Прицеливание в ближайшего"
Возвращаюсь к частоколу.
Выбор оптимальной позиции 0.
Прицеливание в самое резвое дерево 1+2=3
Отредактировано 04.12.2023 в 15:00
11

Ревил Талис fortrest
03.12.2023 11:27
  =  
      Услышав, что приближаются новые враги Ревил выдохнул было с огорчением, но стоило осознать что это деревья, как в душе его разгорелась яростная жажда пепелища. Эксперименты на живых подопытных, ха-ха!
      Но расчётливость всё же взяла верх на секунду и он уточнил:
      – Когда придут? Надо кого подлечить? Если нет, начну готовить деревьям пламенный приём!
Результат броска 4D3+-8: 3 + 2 + 3 + 3 + -8 = 3 - "Магия Школы Огня"
0. Если кого-то нужно подлечить — подлечим.
1. Прикидываем стороны откуда придут энты и где будет выгоднее создать "высококислородные зоны" с помощью магии воздуха для пары мощных приветственных взрывов через магию огня. По сути просто планируем бой.
2. Заготавливаем огненного элементаля длительного действия (если времени хватит, то двух)
  Магия Школы Огня: 3 + 4 (школа) + 1 (аура) = 8
  УС: 4, время жизни: долгое (5 раундов после начала боя)
  Стильный успех
3. Читаем журнал экспериментов, чтобы заготовить площадное заклинание школы Магии огня
  ЖУРНАЛ ЭКСПЕРИМЕНТОВ
  Если потратить 1 Раунд на чтение собственных записей, то в следующем Раунде Действие на базе указанного Навыка Магии получит Мод +2.
Отредактировано 05.12.2023 в 08:07
12

      - Деревья? - хмыкнул Эрид, потом почесал в затылке и сменил оружие, убрав за спину большой топор, некогда принадлежавший инквизитору, а вместо него взял в руки топор поменьше, но с куда более давней историей и некоторыми дополнительными возможностями, которых не было у инквизиторского топора.
      - Я одно тут зарубил, вредное, конечно, оно было. А если их много, то нужно быть внимательнее. И не подпускайте их близко к себе. У них ветки. - это было самое важное и, конечно же, очевидное, чем Одварсон и решил поделиться с остальными.
Меняем оружие.
Спаситель проклятых заменяем на Расщепитель.
13

DungeonMaster GeneralD
05.12.2023 15:05
  =  
      Мандрак, кажется, затаил сильную обиду. Не то чтобы стоило приводить его комментарии относительно умственных способностей и ориентации компании, но на какое-то время командир пиратов всё-таки замолк. Когда его привязывали, вместе с "подопечным", ублюдок только стрелял злым взглядом из-под хмурых бровей – туда да сюда. Хитринка, затаившаяся где-то в глубине глаз, подсказывала: что-то задумал такое этот пират. Лишний раз поворачиваться к нему спиной не стоило. А вот ударить по почкам на всякий случай, возможно, надо.

      Эрид выбежал на улицу как раз для того, чтобы посмотреть на творящих непонятные "колдунства" паладина и мага. И если с последним всё было ясно, – ну, в терминах северянина, – то Дитрих, по всей видимости, разбудил в себе зверя. Ну или что-то вроде того. Небеса немного расступились: и на Рутвена снизошёл столб света. Чудеса. С позиции же самого паладина всё было предельно просто: его молитвы ТАМ услышали. Дитрих буквально каждой клеточкой тела почувствовал, как его железо, – что внешнее, что внутреннее, – пронизывает частица жара Великой Домны. Булава и щит в его руках так и вовсе раскалились до красного свечения: обжигающего для тех, кто вольно или невольно захочет познакомиться с ними поближе. Разумеется, у всего есть своя цена. И в данном случае, Дитриху прозрачно намекнули: пришло время для ультра-насилия. Против плохих ребят, разумеется.

      Ревил же породил из воздуха двух пламенных широкоплечих мужиков с каплевидными отростками вместо ног. Элементали огня скрестили свои крупные руки у себя на груди, поигрывая "мускулами" из окрашенной в синее пламя маны. Смотря на своего создателя с каким-то трудноуловимым выражением, они хором спросили:
      – Кого поджарить? Сгораю от нетерпения!

      Мираэль, тем временем, следила за приближением деревянной армии...
➲  ДИТРИХ
✓  РП 5 против УС 2 — это Успех! Ты упаковал Мандрака и заодно Стрелка. Оба Противника получили Статус-Эффект: «Помогите, Меня Связали».

✓  РП 4 против УС 2 — это Успех! Тебе ниспослано благословение свыше: в Статус-Эффекты Дитриха добавлена «Жгучая Ярость».

☛  На этом твоя подготовка завершена.



➲  МИРАЭЛЬ
✓  РП 5 против УС 2 — это Успех! Ты заняла позицию в бастионе и получила одну Скрытую Атаку (обозначена значком «🗡️» в графе «Партия — Состояние», сразу после твоего Стресс-Трекера). Используй её с умом!

✓  РП 3 против УС 2 — это Успех! Ты также приобрела Усиление для одной Атаки (обозначено значком «⚔️» в графе «Партия — Состояние», сразу после твоего Стресс-Трекера). Используй его с умом!

☛  Теперь ты готова к бою.



➲  РЕВИЛ
✓  РП 8 против УС 4 — это Стильный Успех! Ты породил двойку «Огненных Громил», которые присоединились к Партии.

✓  Ты почитал записи и преисполнился! Это отмечено значком «🔥» в графе «Партия — Состояние», сразу после твоего Стресс-Трекера.

☛  Скоро будет жарко.





➲  ПАРТИЯ
➤  Режим «Схватка!»
    Переход к системе Раундов, где свободными интеракциями считаются только небольшие переговоры и незначительные жесты. Рекомендуется изучить изложенные ниже данные, особенно те, что идут в графах «Статус-Эффекты». Почитать данные о противниках тоже не помешает, впрочем.

➤  Противник на данный момент не видит никого из вас, поэтому движется к лагерю и иных действий не предпринимает. Стоит учесть, что западная группа Армии на карте не отображена в силу ограничений, собственно, карты. Враги по центру рано или поздно покажутся, но пока можно считать, что: 1) они есть; 2) в плюс-минус таком же количестве, что северо-западная и юго-западная группы; 3) их можно выбрать как Цель для Атаки или иных Действий.

➤  Не стесняйтесь сообщать о неточностях, если они есть.



∯  РАУНД 0
▣  СЦЕНА

КАРТА



СТАТУС-ЭФФЕКТЫ




▣  ПАРТИЯ

ИНФОРМАЦИЯ



СОСТОЯНИЕ



СТАТУС-ЭФФЕКТЫ




▣  ПРОТИВНИК

ИНФОРМАЦИЯ



СОСТОЯНИЕ



СТАТУС-ЭФФЕКТЫ




14

      - Много. - задумчиво произнес Эрид, рассматривая приближающиеся деревья.
      - А это значит - хватит на всех! - добавил он оскалившись, перекидывая топор из руки в руку в ожидании начала драки.
Стоим, ждем, смотрим по сторонам.
15

DungeonMaster GeneralD
12.12.2023 11:05
  =  


      Сражение всегда будет идти по плану – особенно когда у тебя нет плана. Пожалуй: это стоило сделать девизом компании "валетов". Хотя у Эрида имелись при себе некие соображения относительно порядка манёвров – оные пришлось выкинуть куда-то в мысленную мусорную корзину уже тогда, когда наёмники обнаружили себя в самом центре широко раскинувшегося пожара. Пропитавшееся талой водой весеннее дерево оказалось не настолько жаростойким, чтобы выдержать полёт фантазии мага синего пламени, а сам он несколько перестарался со своими экспериментами. Что, в итоге, привело к тому, что пришлось срочно доставать с полки "план Б" – и драпать к причалу. Про Мандрака при этом случайно забыли, чем он тактично воспользовался: разорвал путы своей силой, освободил стрелка – а дальше оба пирата сдристнули с поля боя в таинственном направлении. О них вспомнили только тогда, когда четверо бравых бойцов оттолкнулись от берега.

      Костёр высотой с десяток метров в ночи был виден издалека.
      Что уж говорить про столб дыма, слившийся с небесами.



      Мондо некоторое время думал над тем, что сказать по поводу результата наёмникам. Условие сделки было выполнено только наполовину: и это не говоря уж о том, что потенциальные "языки" умудрились сбежать. План помощника арматора был похоронен буквально в зародыше; с разрушительностью наёмников могли сравниться разве что их же хаотичность и несогласованность. Пираты получили предельно ясное "сообщение" – однако, это означало отдаление от цели арматора! Переговоры между Дориани и Винфридом окончились частичной оплатой услуг компании. И всё: на этом сотрудничество завершилось. Пагани вполне резонно опасался отсутствия порядка и тактики в действиях "валетов". Ибо кому охота, чтобы его корабль спалили? Никому.

      Эрид и компания снова ушли на вольные хлеба...
Результат броска 4D3+-8: 2 + 3 + 2 + 3 + -8 = 2 - "МАНДРАК : Физподготовка".
Результат броска 1D100: 90 - "Удача Мандрака".
【⏹️】ЭПИЗОД ЗАВЕРШЁН


【⏏️】ИГРА ЗАВЕРШЕНА
16

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.