|
|
|
|
Все хуже и хуже. Организованная атака наркоманов? Бред какой-то. Причем, настолько хорошо организованная, что они сначала пробрались, разошлись по зданию, а потом дружно обширялись? Зачем? У Веласкес-работы тоже видимо произошло похожее столкновение. И теперь вместо того, чтобы выбраться наружу, она баррикадировалась в комнате. Но можно было надеяться, что со временем 'её' торчок потеряет интерес. Тогда она будет в относительной безопасности. В отличие от самого Саймона. Он избежал конфронтации с одним наркоманом, но сообщение от Веласкес-работы намекало, что это может быть не единственный такой случай. И что делать? Отбиваться? Кто-то точно серьезно покалечится, если не хуже. Если он сам - это будет очень грустно. Если не он, это будет менее грустно, но может иметь последствия. С другой стороны, чрезвычайная ситуация, и не только в здании. Даже в случае драки с наркоманом, подходящего оружия не было. Баллончик был бесполезен. Фонарик был лучше, но тоже не идеальный вариант. И что делать? Найти где-то палку, и отбиваться от наседающих торчков? Судя по тому как носился прошлый, можно было его и убить, напоров на выставленную перед собой палку. Что тогда? Пока Саймон думал, краем уха он уловил звуки из левого коридора. Это тоже добавляло проблем. Если кто-то из наркоманов забился сюда, значит опасно было по обеим сторонам двери. Нужно было двигаться, может поискать другой выход. Разумеется, в правом коридоре, а не в левом. Куда Саймон и пошел, ступая осторожно, чтобы не потревожить новую потенциальную угрозу.
Результат броска 1D100+20: 44 - "передвижение".
|
32 |
|
|
|
|
Тупик. Как и вся эта ситуация. Возвращаться назад и пробовать другой коридор не очень хотелось - оттуда шли какие-то странные звуки. И это могло быть что угодно, от очередной рекламы и до еще одного наркомана. С другой стороны, толку от этих мини-хранилищ? Вряд ли в них были еще выходы. Тем не менее, не желая сразу поворачивать обратно, Саймон решил попробовать проверить одну из дверей, просто наугад. Вряд ли там было что-то полезное для него сейчас, но все лучше, чем топтание на месте.
Результат броска 1D4: 1 - "выбираем дверь". Результат броска 1D100+20: 88 - "передвижение"
|
34 |
|
|
|
|
Закрыто. И это правильно, на складе должен быть порядок. Но все равно, почему-то хотелось попасть внутрь. Хотя Саймон знал, почему - все еще не хотелось возвращаться обратно. Хотя пространство выбора все сужалось. Тем не менее, он взял связку ключей и попытался вспомнить, имеются ли у него ключи от конкретно этих помещений. Хотя, всегда можно было попробовать мастер-ключ.
Результат броска 1D100+40: 103 - "возня с ключами".
|
36 |
|
|
|
|
Неблагонадежные ожидания подтвердились. Никаких выходов из помещения, никаких полезных инструментов. Обычное мелкое складское помещение для продуктов, и другие наверняка были такими же. Саймон вздохнул и сдержался, чтобы не чертыхнуться. По крайней мере пришедшее сообщение от Веласкес-работы говорило о том, что у той все спокойно. Уже легче. Ему же предстояло все-таки изучить другое ответвление коридора. Пусть и не хотелось. Покинув помещение, Саймон запер дверь. Порядок нужно было соблюдать. После чего повернулся и пошел прочь из этого тупика.
Результат броска 1D100+40: 46 - "опять звеним". Результат броска 1D100+20: 58 - "а потом идем".
|
38 |
|
|
|
|
Из одного тупика, да в другой. И звуки, исходившие из этого тупика - а точнее, из-за двери - Саймона совсем не радовали. Первым порывом было пойти и посмотреть, не нужна ли там кому-то помощь. Но последние события, да и сообщения от Веласкес-работы наводили на мысли, что это может быть не лучшим решением. Последнее же сообщение от нее окончательно забило гвоздь во все благие намерения. Не только наркоманы, но и выстрелы. Плохо дело. И можно было предположить, что странные звуки издает еще одно обдолбанное существо. Возможно, вооруженное.
Все еще оставаясь на месте, Саймон быстро написал ответ: "Нет, не слышал. Далеко, наверное."
Нужно было возвращаться. Топтаться по тупикам смысла не было, так что нужно было идти и все-таки разбираться с первым торчком. Или надеяться, что тот уже потерял интерес и ушел, или попытаться запихать его наоборот в этот коридор, и запереть. Рискованно и травмоопасно, для всех участников. Но что еще остается, кроме как попытаться? Запереться в одной из комнат Саймон все еще не рассматривал как вариант. Так что он отправился обратно, ко входной двери, намереваясь сначала прислушаться, что за ней происходит.
Результат броска 1D100+120: 155 - "набор смски". Результат броска 1D100+20: 96 - "идем обратно".
|
40 |
|
|
|
|
Немного глупо было сравнивать текущую ситуацию с данжен-кроулом, но ассоциации были очевидны. И это не то чтобы помогало, но как-то работало на то, чтобы смириться с ситуацией. Взглянуть на нее с другой стороны. Коридоры молла на самом деле сгодились бы для такого рода игры идеально. Да и почему бы не быть такой игре, в урбан-сеттинге? Партия приключенцев - охранник, уборщик, задержавшиеся допоздна менеджер по продажам и кассир кинотеатра - исследуют меняющиеся коридоры, отбиваются от заблудших наркоманов и ищут пополняющий здоровье лут в виде хотдогов и контейнеров с раменом. Если никто еще такой игры не сделал - было бы дельной мыслью толкнуть кому-нибудь идею. С такими мыслями Саймон прислушивался к тому, что происходит на другой стороне двери, возле кинотеатров. Как будто тихо все. Наркоман или ушел куда-то или... может он уже повредил свои органы так сильно, расшибаясь об пол, что умер от внутреннего кровотечения. Как ни посмотри, ситуация становилась хуже в этом плане, потому что на подотчетной территории могли накапливаться мертвые тела. А потом - выстрел. То, что Саймон услышал его, со всеми воспоминаниями, сказалось на нем значительно сильнее, чем вопрос Веласкес-работы ранее. Это было по нервам сильнее. Где-то был или наркоман с оружием или... или даже неизвестно, кто еще. Захотелось вновь оставаться тут, в коридорах, и не выходить наружу. Пойти посмотреть на рычащего 'босса'. Но нет, нужно было вылезать оттуда. Двигаться. Загонять самого себя в тупик было и занятием тупиковым. И потом, несмотря ни на что, Саймон все-таки попытался взять и приоткрыть дверь - посмотреть, что его за ней теперь ожидает.
Результат броска 1D100+40: 135 - "приоткрыть дверь".
|
42 |
|
|
|
|
"У меня все спокойно." Написал быстро ответ, еще в дверном проеме. Веласкес-работа там, в относительной безопасности, как будто, нервничала больше, чем он тут, с наркоманами на этаже. Не то чтобы ему было сильно спокойно, но прямо сейчас поводов волноваться как раз не было.
А надо было двигаться. Так же аккуратно прикрыв за собой дверь - дверь на подотчетном участке должна быть закрыта - Саймон решительно предпринял еще одну попытку покинуть около-киношную территорию. Здесь конечно было свое очарование, но как показала практика - убегать и прятаться здесь было не идеальным решением. Так что он пошел, аккуратно, тщательно вслушиваясь и всматриваясь, готовясь к тому, что на него наскочит еще какой-нибудь торчок. Тот же, что и в прошлый раз, или вообще новый. Ну и стоило прислушиваться на случай продолжения стрельбы - понять, как далеко это все.
|
44 |
|
|
|
Саймон. Ответ отправлен, а дверь - прикрыта. Выполнив план-минимум, крадешься туда, где не так давно уже бывал - к эскалаторам, попутно подмечая, что на полу - тут и там - теперь красуются капли чего-то густо-тягучего и красного: местами - мелкими брызгами, изредка - росчерками, с переходом в буровато-багровые разводы, но, большей частью, все же в виде банально-незателивых клякс. Отпечатки подошв еще, рождающиеся там, где виднеется размазанная краснота. Кроссовки, к Оракулу не летай. И ты даже догадываешься, кому они - следы и, собственно, породившая их обувь - могут принадлежать: выбор-то не особо велик. Неплохо, похоже, прыгуна-бегуна приложило. Такими темпами, проблема с ним и правда имеет все шансы во вполне обозримом будущем решиться сама собой. Истечет кровью, потеряет сознание - и все, готов. Выстрел. Катится эхо по залам где-то там, внизу. - Зорра! Хрипящий крик - там же, на другом ярусе. Или этаже. Либо в кого-то стреляют практически в упор, и он кричит, либо кто-то как стреляет, так и кричит. - Вамос! Левантарсе!!! Мужчина, не мальчишка. Гулко, басовито. Больше ярости, чем страха. И язык хоть и звучит необычно, но вовсе не является чем-то необычным: хиспанский это, сто процентов. Что бы это ни значило: "хиспанский". Совершенно точно - не тот, на котором ты думаешь. Или пишешь сообщения коллеге. То - уверен - некий "общий". А крики - на хиспанском, да. Более того, ты, кажется, даже можешь уловить общий смысл. "Зорра" - что-то вроде "суки", но грубей. Сука, которая занимается сексом за деньги. Или сука, которую легко затащить в постель, даже если ты сам - "угольный" торчок. Бранное слово с флером продажной любви. Следующая фраза - предложение встать. Мол, вставай, да поскорее. - Ас альго! Предложение что-то сделать, чаще всего - подойти. Причем, такое, каким обычно не к столу сына приглашают, а буйного алкаша - выйти из бара, на разговор. "Ну же, давай!": в таком духе. - Ас альго!!!
|
45 |
|
|
|
Ситуация ухудшалась. Теперь орал кто-то. И стрелял весьма близко. Если пытаться анализировать ситуацию, звуки были такие, будто кто-то отстреливался от наркоманов. Что Саймон в целом даже одобрял. Особенно если итоговые юридические последствия лягут не на него. С другой стороны какого черта в здании, помимо толпы торчков, был еще кто-то более вменяемый и с оружием? И был ли он вменяемый? Может тоже торчок, только вооруженный, и слегка более в сознании, но все равно поехавший. Обдолбался и начал своих стрелять.
Еще и старый знакомый наркоман был тут как тут. Паршивая ситуация. С одной стороны жалко его, с другой противно смотреть. Как будто полу-раздавленное насекомое на полу корчится. И помощь для него не вызвать. И не обойти. А идти нужно было. Так что Саймон опять двинулся вниз по подъемнику, тщательно прислушиваясь к прочим звукам, и все еще поглядывая на валяющегося наркомана - вдруг найдет в себе силы и опять подскочит. Охранник пытался придумать, что ему делать со стрелком, но мыслей хороших пока не было. Было бы неплохо обезвредить и отобрать оружие, но Саймон не ощущал себя героем боевиков, как те, что крутили в покидаемых кинотеатрах. Было бы неплохо добраться до Веласкес-работы и свалить из здания совсем. Ну его, пусть кто-то другой со всем этим разбираемся. А его дома кот ждет.
|
46 |
|
|
|
Саймон. Аккуратно переступая со ступеньки на ступеньку, спускаешься к основанию замершей "подъемно-транспортной машины", выбрав правый ее пролет - тот, что, работай механизмы, двигался бы "из" кинозала. Незнакомец же, за время твоего нисхождения до, плюс-минус, условного центра конструкции, успевает выстрелить еще ровно три раза, после чего, судя по удаляющемуся куда-то "влево" топоту и стихающему крику: - Ке те ходан, эскория! Сбегает. Если более-менее дословно, отступает, предложив "тварям" "половой член", только в грубой форме, вместо, собственно, себя. - Ке те ходан!!!
|
47 |
|
|
|
Главное не сблевануть. Саймон знал, что этого не случится, но ощущение тошноты все равно подступало. Наркоман изуродовался так, будто упал с крыши здания. Не один раз. Саймон про него ничего не знал, но все равно, это было как-то обидно - мог бы, наверное, жить и жить, а нет. Приперся сюда зачем-то, обширялся чем-то, и сам себе расколотил все что мог. А мог бы сидеть дома, в игры играть, маме помогать по хозяйству. Вести, в общем, нормальную жизнь. Дерьмо. Вся ночь дерьмо.
Что можно было предположить из услышанного ранее? Кто-то стрелял и убегал. Вдвойне плохо. Здесь бегает какой-то придурок с пушкой, и здесь бегают те, от кого придурок с пушкой решил убежать. Еще наркоманы? Если тип с пушкой убежал, и они за ним, то это было хорошо. Судя по звукам, убежал он куда-то налево. Это определяло, куда стоило идти Саймону - не налево.
Но прежде всего его взгляд, сразу после трупа незадачливого наркомана, привлекли новые тела. Три сразу, если не больше. Как-то многовато. И одно как будто еще живое. По ним стрелял тип с пушкой? Саймон чувствовал, что может пожалеть, но он должен был посмотреть поближе. Или это были еще наркоманы, или непонятно как оказавшиеся тут невинные жертвы. Хотя отличить одного от другого было бы сложно, если они уже мертвы.
|
48 |
|
|
|
|
Вот когда нет времени смотреть на экран, так это сейчас. Саймон отметил сообщение, но больше всего он силился понять, что вообще сейчас происходит. Стрелявший, похоже, замочил тут целую группу работников торгового центра. Зачем? Он обдолбался? Почему еще живая работница "Шейкер-Пати" теперь ползла к нему, подозрительно напоминая наркомана ранее? Не обращала внимание на боль, просто лезла вперед. С памятью сейчас были проблемы, но охранник готов был поспорить, что такой реакции на болевой шок он еще не видел. - Не двигайся, блин, - это были первые слова, которые Саймон вообще произнес вслух, с тех пор как очнутся, а не напечатал на экране. - Ты меня слышишь?
Нужно было оказать выжившей первую помощь, но... Во-первых, скорую ждать было бесполезно. А одной первой помощью вряд ли можно было поправить дело. Во-вторых фиолетовая явно не готова была принимать помощь, и казалось скорее хотела вцепиться в него зубами. Стремно это все было. Настолько, что не было времени даже думать о том, что его коллегу, и других работников центра, постреляли, и они были мертвы. Но состояние выжившей было в некотором роде даже хуже - то, что она была еще живой, явно не было ей в радость. И Саймон не понимал, должен он пытаться помощь, или она полностью пропащая, как тип возле кинотеатров, буквально убившийся об пол.
|
50 |
|