[Петербургские сказки] Последняя песня | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Roald
28.09.2023 00:56
  =  
  О СИСТЕМЕ

  Учитывая что у форумных игр есть своя специфика, эти правила могут быть частично или полностью изменены в угоду повествования. Изменения будут оглашены заранее и не коснутся уже разыгранных событий.

  Механика построена вокруг интерпретации карт Таро. Выглядит это следующим образом: в начале сцены Сказитель вытаскивает карту из своей колоды и, опираясь на её значение, описывает сцену. Игроки же разыгрывают те карты, которые у них есть на руках, и дополняют историю Сказителя своими, опираясь на сочетание значений своей и всех предыдущих разыгранных за эту сцену карт.

1

DungeonMaster Roald
28.09.2023 01:14
  =  
  СОЗДАНИЕ ГОРОДСКОГО ДУХА

  Выбор основы

  В самом начале игроку нужно выбрать основу, которая породила городского духа: Дождь, Ветер, Камень. Это может быть одна из трёх основ, их сочетание или все три. Основы или их сочетание должны быть обусловлены сутью городского духа.

  Чем больше у городского духа основ, тем больше мастей он может использовать. Например, дух со всеми тремя основами может разыгрывать масти Мечей (Дождь), Кубков (Ветер) и Пентаклей (Камень). В то время, как дух, порождённый лишь Камнем, может разыгрывать лишь масти Пентаклей.

  Однако, чем больше основ в духе, тем меньше свободы он получает из карты. Например, дух, порождённый Камнем, может почерпнуть весь спектр значений из 9 Пентаклей (Материальный достаток. Процветание. Приобретения. Наслаждение. Отдых. Одиночество.). В то же время дух, рождённый от Камня и Ветра, может использовать лишь половину значений той же карты (Материальный достаток. Процветание. Приобретения. ). Дух же, имеющий в себе все три основы, ограничится лишь 1/3 значений карты (Материальный достаток. Процветание.). Округление всегда идёт в меньшую сторону.

  Крест духа

  Она же – его собственное Вдохновение. Описывается четырьмя картами, которые игрок получает на старте и распределяет между частями креста: Прошлым, Даром, Мечтой и Проклятием своего городского духа. По правилам выше, игрок описывает каждую часть креста, опираясь на значение карты. В это описание могут быть включены привилегии и/или недостатки духа.

  Крест духа может состоять лишь из мастей, которые доступны в соответствии с его основами.

  В процессе игры дух может терять части своего креста. Может даже статься, что он и вовсе останется без своего Вдохновения, утратив свою суть.

  Вдохновение

  После этого игрок получает на руки карты. Игрок не может держать карт больше, чем количество частей креста его духа – если дух теряет часть своего креста, то игрок сбрасывает случайную карту. Игрок может разыгрывать только те масти, которые соответствуют основам его духа. Карты остальных мастей остаются в его руке пока он не избавится от них, сбросив в аватар соответствующей основы или использовав в качестве уплаты за услугу.
Отредактировано 28.09.2023 в 01:33
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.