Баивой рейтинг состоит из цены моделей и оружия и улучшений включая оставшиеся жубы.
Жубы- орочья валюта.Местные орки меняют жубы 2 раза в год по 12-16 жубов(по другим книжкам жуб распадается за 2 года)
10 очков навыков стоят 1го жуба или 1 поинта боевого рейтинга в начале генерации. Помните цель достичь боевого рейтинга 400 включая жубы на кармане.
Вы должны взять минимум 3х орков\человеков или 5 гротов .Например на ноба ветерана может уйти до 46 жубов не включая бионику те такому нобу нужно всего 54 жуба для сбора банды из которых 15-20 транспорт те по факту имея на кармане 11 жубов и тачилу у него на плюшки остаётся 28 жубов.
2-3 орка на "трактор" 4-6 орков на тачилу 1-2 орка на байк(место орка занимают стволы) людей столько же. Гроты по 5-12 на биг лаггу .
По правилам взятым от джокаэро некоторые вещи могут быть собраны из других.Например из двух байков 1 тачила или более экзотические вещи.багги.будет 2 вида багги скоростное на 3 модели и багги с урезанной бронёй.
Персонаж ставший нобом не может получать опыт из прежних профессий но сохраняет полученные скилы.
Стартовый опыт уже вложенный в модель
сноты и новичкии 0
грот 20 экспы боец 20 экспы рабовладелец 20экспы шаман 20 экспы
ноб 60 экспы шестерёнка 60 экспы.
первые два повышения 5 опыта 5 повышений 10 опыта 7повышений по 20 опыта 5 повышений по 40 далее в других системах каминг позже .
1 поинт снотлинг 2поинта грот 2 поинта молодой чел 3 поинта молодой орк 4(л)юдишкин боец 5 поинтов боец 6 поинтов одбойз ,8 поинтов чилавек шаман(1 на 10-20юдишек) .
Знаменосец есть у всех фракций .
10 жубов мацацикл, 20 жубов тачила,15жубов трака ,15 жубов биг лагга транспорт гротов не требующий постоянного квалифицированного ремонта(двигается мускульной силой гротов).
Тачанку нужно отбить у фракции гуляй пуля, кабанов можно будет менять и лечить у грибных орков или у дока. коминг ближайшее время.
Улучшения тачил:,Быстрее, Маневренней,Тяжелее.
Улучшения стволов орков - быстрее ,дальше, мощнее. Сдвоенные стволы считаются одним.
Есть 4 параметра (вождение, броня,скорость,ускорение )улучшение 11D3D3
Фактические значения тачки при покупке 0866 если перевести в улучшения то 0833
значение тачки прокачанной нобом по минимуму 2988 \ 2944
Стоимость тачки 20- сумма отрицательных значений в улучшениях*1,5 +положительные значения в улучшениях ниже нобской тачки*4,2+8,4*улучшения выше нобской тачки.
Хреновые варианты тачил изредко бывают но для нобов возможность сделать тачилу круче бесценна .На старте разрешается иметь тачку 2966(включая боевые шрамы) по цене 33 жуба(32,6 для покупки у одного продавца большого числа дробных предметов). Мастер волен предоставить случайно с генерированный гараж в дополнении к свежим тачкам.
Улучшения стволов даже дороже чем тачил . Тачила и ствол по размеру вещь несопоставимая. время на ремонт и апдейт танцуем от базовой цены 15-20 день 11-14 двум мастерам 3 работы 7-10 2 работы в день 6-3 четыре в день 2 и меньше 10 в день.
по таблице сюрпризов есть значение 2- оружие развалилось. аффтар разрешает на оружие от 4 жубов сандартной стоимости кидать кость в половину значения полной стоимости именно на столько жубов осталось деталей так же и с уничтоженным на машинах оружием.
в оригинале 3 параметра улучшения аффтар разрешает 4 и
каждый можно улучшить 1 раз без последствий
общая дальность д6
сила +1
скорострельность плюс куб
точность +1(ту хит) табличка дальности
с последствиями 5 улучшений- добавляется фикс боеприпасов по таблице скорострельности
цена (стоимость стокового ствола+5.25)*1,166 ....+5.25)*1,166 столько раз сколько выходит за пределы обычного ствола но ниже чем 2рое улучшение одной характеристики.
отрицательные значения если по стоку боеприпасы автопровал или нет лонг рейнджа или или сила 0 нет отрицательных цен по этим параметрам. Если скорострельность оружия достигает 1 выстрел за ход при отсутствии передвижения и его нельзя улучшить в скорострельности у такого стреляла плохие перспективы улучшении его разрешается улучшать только через броски не через прямую покупку.
Оценка отрицательных значений проводится если у ствола нет специальных свойств.
Если ствол со специальным свойством имеет -1 и более в улучшении он не продаваем и не покупаем до устранения его ценность для определения боевого рейтинга равна предыдущей модификации .
цена 1 улучшения ниже стока=стоковая цена/((лонг рейндж- шорт рейндж)/3,5+сила+скорострельность+точность+боеприпасы если не автопровал)
тк ухудшение дистанции наиболее чувствительная вещь пушки с лонг рейнджем 24 и ниже модифицируют чаще пушки с частотой менее 1 выстрела на ходу имеют дополнительный шанс развалится получение этого значения нежелательно.
Киборки до начала игры берут улучшения по цене эквивалентной редкости.
В игровых терминах Киборк -орк с улучшениями во всех 4 таблицах.
Можно по 1му улучшению из таблицы.На 12 операций 1 даёт нежелательный неустранимый эффект.Те один из 3х киборков обязательно имеет либо замену всех жубов либо ментальную травму.Один из 6 киборков имеет сквига вместо мозгов. Можно целенаправленно нанимать калечных .Раненные в руки до 0 силы рука есть после нуля она отстреляна или отрублена,раненые в ноги минус половина скорости двуногой модели нога бесполезна ещё одна рана в ногу- ампутирована.
Хоум рул если отсутствует парная конечность или парный орган ставить 2рой можно но это означает что конечности теперь одного типа а старая конечность снята для установки другому орку. Стоит это если выбран имплант занимающий место 1 органа или 1 конечности двукратно.
Травмы могут быть вылечены по этому только около критические считаются недостатком.стрелки и водилы с мувом 0 получают дополнительный дебаф -1 лид тк вынуждены ползать вне машины .Их ценность снижается на 2-7жубов они не могут добывать хлам. Орки без обоих глаз имеют шанс на излечение в районе 16.5% за операцию или 5 жубов за глаз на старте. Застарелые раны-уменьшают фактическую ценность модели но не списочную.При тяжёлых ранах смертность порядка 14% соответственно орки без конечностей редкость , орки без2глаз встречаются чаще примерно также часто как 6 застарелых ран или 2 ранения торса. множественные ранения за битву самый частый случай получения таких ран тк результат смерти и восстановления реролится повторение захвачен и ненависть тоже.
Нога деревяшка 1нога стандарт 2пинающая нога(+1атака) 3телескопические ноги +д6 на движение после удвоения4моноколесо +2 к стандартному движению но не проходит по пересечёнке 5ноги-тачила движется как тачка при поражении -1 к ускорителю и двигателю 6
рука крюк -1 скил ближнего боя можно водить машину(у аффтара есть знакомый водящий 2мя крюками)1 жуб рука нож 2 жуба телескопичекая рука плюс 1 инициатива на абордаж и рукопашную 3 жуба рука стреляло 4 жуба рука с абордажным гарпуном дистанция 8 дюймов - попал совершил абордаж5 жубов силовая клешня 6 силы 1 урон -3 спас бросок.6 жубов
забытые инструменты 2жуба стальные рога 2 доп атаки рогами 3жуба Стальной череп +1 к лидерству 4 жуба.Бионический глаз 5 жубов +1 на стрельбу из любого оружия.Чугуниевая маска(внушает страх ,нельзя выбить зубы) 6 жубов
Железные лёгкие при беге до удвоения -1 мув 2 жуба. Ускоритель(не работает с заменёнными ногами)3 жуба грыбные лёгкие -1 на рукопашную атаку врага 4 жуба
инжектор грыбного топлива каждый ход активность д6 на единице "упал" на 2 плюс инициатива и движение плюс два 5 жубов. услилители и стальные плиты эквивалент 9 брони или тафны и спас на 123 автоматически потерял сознание,броня не налезает 6 ЖУБОВ
ПрайсHAND-TO-HAND WEAPONS TEEF
Slugga . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Six Shoota . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
’Uge club or choppa . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Club or choppa . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Knives and knuckles . . . . . . . . . . . . . . . free
Chain or Flail . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Spear . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Crossbow . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Blunderbuss . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Shoota . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Kannon . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
’Eavy Shoota . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Rokkit Launcher . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Harpoon Gun . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Spear Gun . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Scorcher . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Frag . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Krak . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Studded Armour . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Shield . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Flak Armour . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
’Eavy Armour . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Grabba Stik . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Net . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Bolas . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Whip . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Buggy or Trukk. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20(багги не видел в глаза)
big lugga........................................15 teef
Trak . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Bike . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Extra Armour Plates . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Spikes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Extra Spiky . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Wrecker Ball . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Big Grabber . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Reinforced Ram . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Boarding Plank . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Loadsa Ammo . . . . . . . . . . . . 1/4 weapon cost