ГркМрк 40000(ребилд горка морки) | Обсуждение игры


Товарищ овражник, ну в самом деле.
Можно хоть немного нарратива и экспозиции? С игрой оригиналом – не знаком. О планете знаю обрывками и в основном из выпуска Варп Маяка.
Это скирмиш, где нужно набрать армию на 400 жубов?
Серия скирмишей, где надо эти 400 жубов накопить?
Стратегия с контроллем территорий?
Гонки?
Казино со сквигами и пывом?

Что с фракциями?
В оригинале были одичавшие люди с культурой орков, орки, революционные гретчины и мутанты. Тут же...
Большевики- (л)юдишки орочьей культуры после 200 очков могут нанимать орков. Это ещё кое-как понятно.
Меньшевики избираемый ноб каждый бой случайно сгенерированный ноб на то колво жубов которого достиг предидущий орки не нобы свободно нанимаются после 200 очков
Во главе – ноб. Казалось бы – орки, но нельзя нанимать... орков?
Горькисты- радикальные демократы ноб может быть любым пока лидерство выше подчинённых.Ок, но кто, это? Зог его разберёт...
Марксисты ноба нет весь инком отходит бойцам починка в два раза дешевле нет рабов все добывают д3 даже орки нет одбойзов.модели новичков и бойзов стоят дороже-технические навыки для обслуживания техники размазаны по оркам людишкам и гобам. с десятой попытки прочитать что-то угадывается, но я не настолько преисполнился, чтобы понять.
Автор: Granych [offline] (DungeonMaster), 02.10.2023 23:52 | Отредактировано 02.10.2023 в 23:53 1

Банда на 100 жубов цель дорасти до банды оцениваемой в 400 жубов .
Тестируются фракции ,генерация планеты будет из рога трейдера если будет.
В оригинале ноб только один.В оригинале у людишек свои нобы.

Что планируется описать начиная от мусорного бытования(скирмиши на территории) до стадии да "орк калча" (собственный household в "городе" покидание мусорного форта) далее становление одбойзов и варбосов.
Далее да космос без варп технологий и первые гарганты. Освоение системы
экзистенциальный кризис осознания тесноты одной системы . Достройка статуи Горького\Маркса(Горка Морка в оригинале ) получение вдохновения меками на постройку кораблей для Ваагх и ощущение проходящего мимо "красного Ваагх". Присоединение к красному Ваагх битвы на гаргантах и кораблях.

Названия рабочие.

Автор: Vened [offline] (DungeonMaster), 03.10.2023 07:30 | Отредактировано 03.10.2023 в 08:04 2

экзистенциальный кризис осознания тесноты одной системы Это само собой.

Итак, выходит у нас симулятор ноба/лидера варбанды? Сбор банды, выискивание кого постукать, что полутать, накопить силу банды на условные 400 жубов.
К слову, жубы таки валюта, смешивать в неё измерение силы разве удобно будет?

Стадия банды бомжей
Стадия солидной варбанды.
Стадия освоения в космосе, (тут явно свыше условленных как цель четырёх сотен жубов.)

Всё так понял?
Автор: Granych [offline] (DungeonMaster), 03.10.2023 13:33 | Отредактировано 03.10.2023 в 13:34 3

Что за очки навыков? По какой системе?
Правильно ли понимаю, что стартовая банда состоит:
– Ноба или его аналога для гротов и людей – аватара игрока.
– Транспорт.
– Экипаж: 3 человека или 3 орка или 5 гротов.
?
Автор: Granych [offline] (DungeonMaster), 03.10.2023 13:44 4

Симулятор варбанды скорее тк ноб может меняться путём поединка или смерти.
Да некоторые игроки тяжело воспринимают смерть или смещение любимого ноба но банда\Mobe из за этого не распадаются.Очки по горко- морковской внутренней системе всего в ней 400 очков экспы и виртуально боец это уже мужик с 20 очками опыта ноб с 60. Условно есть название стадий но если переносить на редакции вахи того времени(1-2 редакция) можно обнаружить некоторое несоответствие.
Жубы можно заменить боевым рейтингом для простоты прочтения там где ведётся речь о моделях\персонажах.

Автор: Vened [offline] (DungeonMaster), 03.10.2023 14:07 5

Итак. Юниты. Гроты, люди, орки.

Снотлинг – 1 жуб
Грот – 2 жуба
--------
Молодой (л)Юдишка – 2 жуба
(л)Юдишка Воен – 4 жуба (ну не Бойзом же назвать)
(л)Юдишка Чудила (1 из 10-20) – 8 жубов.
---------
Молодой Орк – 3 жуба
Бойз Обыкновенный – 5 Жубов
Оддбойз (Меки, Доки, Чудилы, Погонщики гротов) – 6 Жубов

Полагаю, для фракций гротов и людей не хватает специалистов. Хотя если они все умеют чинить/лечить, пусть и хуже, чем Доки и Меки, то вопрос снимается.
Для фракции орков не прописана цена Киборков. Хотя если ими можно стать только после ранения и операции у Дока, которому Морк нашепчет, вопрос опять снимается.

Транспорт.
  • Байк. Интуитивно понятно. Вероятно позволяет разнести банду на несколько транспортов, и не слиться от крита по бензобаку. Требуется постоянное техобслуживание.
    10 жубов.
  • Тачила. Тоже более менее интуитивно понятно. Требуется постоянное техобслуживание.
    20 жубов. Тоже.
  • Биг лагга. Транспорт на мускульной силе гротов, потому не требует техобслуживания.
    15 жубов.

тачанку нужно отбить у фракции гуляй пуля, кабанов можно будет менять и лечить у грибных орков или у дока.
Вот тут не совсем понял. Что за "гуляй пуля"? Даччанка с краснознамёнными бойзами с обложки модуля, запряжённая кабанами относится к "Биг лагга", или её пока нет в списке?

Улучшение тачил. Не понял. Вообще.
Что-то про киборков. Непонял. Не настолько, как про улучшение тачил, но всё же.
Прайс на оружие. Самое понятное. Но без статов.
Автор: Granych [offline] (DungeonMaster), 03.10.2023 14:12 6

Гроты спецов по улучшению не имеют в оригинале.В вахе в целом они имеют навыки асиста\помощи одбойзам. По этому могут чинить биг лаггу но на моторный транспорт их не хватает(без орочьего наставляющего пинка).
Дыр много и я их буду затыкать .
Правила улучшения нужно порезать и часть перенести я думаю игроки внутренний механ не обязательно должны знать.

Тут я начинал выписывать.
ссылка

ps: пошёл стучать по дому и мазать красной краской буду через несколько часов.
Автор: Vened [offline] (DungeonMaster), 03.10.2023 14:33 7

вернулся
Автор: Vened [offline] (DungeonMaster), 03.10.2023 20:06 8

Дискорд?
Автор: Granych [offline] (DungeonMaster), 03.10.2023 20:29 9

Месяц без постов. Неделя на активацию.
Автор: Alien [M] [offline] , 18.11.2023 00:49 10

Месяц без постов. Неделя на активацию.
Автор: Alien [M] [offline] , 22.04.2024 17:48 11