Действия

- Обсуждение (12)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3838)
- Общий (17978)
- Игровые системы (6313)
- Набор игроков/поиск мастера (42266)
- Котёл идей (4771)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20903)
- Улучшение сайта (11346)
- Ошибки (4428)
- Новости проекта (15010)
- Неролевые игры (11925)

ГркМрк 40000(ребилд горка морки) | ходы игроков | Комната оплёвывания хоум рулов дмчанами и мимокрокодилами.

 
DungeonMaster Vened
04.10.2024 22:00
  =  
Маршевая скорость в близи планет порядка 10км\с
маршевая скорость в вакууме до 3000км\с
скорость снарядов орудия на 16 от 500 до 1000м\с(реальный масштаб от 1.5км на см до 6км на см)
боевая скорость на которой аппараты и пилоты маневрируют от 1000 до 2500м\с
кубик в full ahead заменяется 1.5" 4см или 3.5 см
У full ahead есть 2 режима классический режим ускорители и тормозящие двигатели в среднем увеличивают пройденное расстояние по карте 4 см кубик и скорость падает в конце хода до штатной боевой. режим полного ускорения скорость растёт на 8см кубик но по основной ход движется как 4 следующий начинает с запланированной скоростью.

На примере грузового судна скор 16 +2д6 24 в среднем это прирост средней скорости 500м\с в штатном режиме 1000 2000 1000 и двигатели на 2д6 вперёд и назад длительность движения 100секунд. за 100 секунд ускорения средняя 2000 результируюшая 3000.

Поворот судна не влияет на вектор движения для его изменения нужно довернуть двигателем. Эта дело мудрил но упрощённо после доворота корпуса на 90 градусов начинаится ускорение без замедления в бок и если скорость по вектору ускорения равна скорости по вектору движения этот ход судно движется под 22.5 градуса а следующий 45 градусов от начала прошлого хода.

При стрельбе из макроорудий по ходу движения к их дальности добавляется скорость корабля. Считается что стрельба и движение происходит одновременно.
При стрельбе по неподвижной мишени на расстоянии скорость +дальность стрельбы штатная начинается огонь когда сменяется зона сменяется точность оставшаяся часть пути с этой точностью. если идёт погоня то попасть снаряды могут если их совокупная скорость больше чем у цели . попасть в этом ходу могут снаряды чья итоговая скорость больше чем у судна по которому стреляют. если через пол хода новые снаряды всё ещё могут корабль резолв в этом ходу.если это стрельба из стационарного обьекта по судну в движении то для резолва за этот ход через пол хода движения новые выпущенные снаряды должны сохранить способность догнать судно за пол хода.
Для дальнего огня и огня который должен достичь щитов на 2 ход используйте снарядное салво с подписанной скоростью салво выглядит как поток и имеет назначенную скорость и вектор. только та часть салво в которую входит судно его повреждает округляя вниз.
на салво должна быть подписана его продолжительность скорость и сила. обычные снаряды не могут доворачивать по этому попасть салво может при соприкосновении со щитом в щит . щит имеет размеры 4.5-18км 9-36км 13.5-54км. снаряды могут иметь некоторую навигационную начинку в таком случае они собираются в более плотное салво. рекомендуется ставить самоликвидатор на 2рой ход если вы не враг мастеру .


При движении 5-10км\с до сближения проходимое расстояние по карте 1\1 от боевой карты.
для пушек на 60 пока дистанция 6 см резолв в том же ходу . при дистанции более 6 и стрельбе по ходу движения по идущему боковым курсом судну ведётся из орудий флота до дистанции 12см по тактической карте с резолвом в том же ходе .


для залпов дальше 12 используются торпеды и снаряды макроорудий с наведением
в капшип высотой 0.8-1.2 км 90%1.5см 70%3см 50%6см
эсминец 35%6см 50%3 см 70%1.5см .

Пятно 70% на капшипе срезает 0.334 радиусов те фигура 1.8*1.2
если баллистика не равномерная лучшие 50% это круг пол диаметра на 90%
те при удвоении дистанции 50% гарантировано ложатся в цель и 70% играется из сокращения внешнего сектора в два раза итого фигура 0.515 от большого радиуса
2.33*1.2 в боковую проекцию 1.2 в 2.33 почти почти 2 раза -близко к оценкам в моа.
50% это 3.6км на 1.2км(1.5 раза но я думаю ребята вычислениями не запаривались)

для земных орудий от 24км 96м - 96км 384м до 100км 192м видно что макроорудия несколько неточны

пока силуэт противника 1 к2 и длиннее смотря от центра вашего корабля используйте точный способ нацеливания.

для стрельбы на 12 см 2 варианта вариант фигура 1 к 5 обрезаный с боков 1 к 6
1.229- 0.224 =1.005 1.179-1.005=5.9% 0.393-0.224=21.5% до обрезки 27.5% 1.2 к 6

25% после обрезки в 1 к3 21.5% 1 к 2

по эсминцам вести огонь рекомендуется по табличке тк физика делает это менее результативным 39 % от центра
1-(0.915-0.086)/1.179 12% от внешнего круга итого 51% на 1,5 см фигура 1к3
те смещение 2 по таблице а не 1
на 3см 20 от центра и до 5 от внешки фигура 1к6 6см 10-8% фигура 1к6 только центр и 12см 2.5%


при 2000м\с 15-16 см 200с 400км 1600-800 норма
при 1000м\с 15-16 см 100с на карте 100км нормальная кучность 192-384м
при 500м\с 15-16см 50с 25км 100м норма

lock on работает штатно- вместо поворота переброс огня.
burn retros пол движения и полная остановка на следующем ходе.


расширенная таблица попаданий

Конструкции аппаратов


вооружение и оборудование кораблей
скорость space fleet =5см bfg
дальность от 5 до 10см
в до древние времена gothic с 8 хитами считался линкором а firestorm был лёгким крейсером на 4 хита emperor был капшипом а не линкором.
на 100птсспф флота полагался бесплатный корабль снабжения вместе с содержимым
полный саппорт шип по условиям победы=125спфптс(уничтожение и потеря всего груза 250 виктори поинта врагу)

ironclad=&
анигилятор корабль= &
тиран=&
тандерболт корабль =&

тор кортор очкортор
1лаз3=&
1лаз2=&
макропушка анигилятор=&
инферно =&
челноки =&
генератор помех &
щит круговой 12=&
абордажный захват =&

скорость1хит выше2 каждые 1скорости=&
1хит со скор 2=&
20 Щитов=&

1торп=4 лаз+ram

4 regiment compartment+2las2+75птс= 6 shield+1anihilator=8щитов+2лаз2+6х(скорость +1)+абордажное оборудование

1anihilator=2щита+2лаз2+6х(скорость +1)+абордажное оборудование

1лаз3+макрощит+50спфптс=20щитов+6лаз2+инферно=18щитов+10лаз3+тор=18Щитов+
14лаз3+ram=броня+18,4лаз3+20спф

масштабируемая разница между эмперор и тиран
1 щит +4 сквада+1лаз3+1скорости за счёт варп движка и меньшего удельного веса брони
это не только покрывает объём но и стоимость компонентов.
всёже мы считаем это исключением флагманского корабля а не опцией стандартных кораблей этой размерности










старая броня 4+ защита от лазеров снарядов и плазмы+2 хита батл шипу
старые вортекс торпеды д6 урона 1 дистанция 3 для кобр 9 для линкоров
старые плазма торпеды 1 крит
старые плазменные орудия д6 урона
инферно орудие старая версия новы калибром 30 метров с 6 боеголовками и диаметром поражения 15*15см на карте спф


Отредактировано 14.10.2024 в 14:09
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.