Генерация
Имя: С обилием "шипящих" согласных и, возможно, прозвищем.
Раса: Ящер или рептилоид, на выбор.
Класс: Наименование вашего Полиса или фракции вторженцев.
Мастер может редактировать профиль: Да.
Внешность: Аватарка в виде морды вашего лидера или флага должна быть обязательна (размером в 125х200 пикселей); не фото, не 3д-рендер; красивый арт или зарисовка подойдет. Сюда же можете сложить, как выглядит ваша база, картинки ваших солдат и героев.
Характер: Следует описать как основные моральные ценности конкретно вашего полиса, так и характер вашего персонаж (лидера вторжения).
История: На свой вкус. Единственно – опишите, как вы смогли попасть на Землю. Это может быть космический корабль, активация древнего портала (или направленная телепортация) перемещение во времени или что-то подобное. Учтите, что в случае неудачи сбежать не получится – центр управления оборонительными системами находится где-то в глубине Земли и хорошо укреплен, а потом без контроля над эстусом вам не получится их захватить.
Навыки: Тут вам необходимо разделить информацию на пять блоков: Лидер, Герой, Армия, Стартовое Преимущество и Технологии.
В блоке "Лидер" следует определить специализацию вашего лидера – является ли он воином (то есть ваш лидер участвует в бою как элитнейшая боевая единица), полководцем (командует армиями на тактическом и стратегическом уровне), исследователем (изучает необычные аномалии и ускоряет изучение технологий) или администратором (снижает стоимость сооружений и упрощает эксплуатацию славян).
В блоке "Герой" следует описать двух Героев, неких подручных вашего Лидера, каждый из которых имеет определенную специализацию (ослабленную относительно лидерской). Помимо лидерских специализаций, Герой может стать также шпионом (разведка и контрразведка) или пророком (специалистом по психологической войне).
Блок "Армия" следует разделить на три подблока – это будут юниты I, II и III уровня соответственно. Необходимо описать три юниты I уровня, два юнита II уровня и одного юнита III уровня. Следует описать их по следующей схеме – название, опциональная картинка и перечень преимуществ юнита. Юниты I уровня имеют 3 очка преимуществ, юниты II уровня 5 очков преимущества, а юнит III уровня – 11. Опционально, за счет недостатков (до 2 юниту I уровня, до 3 юниту II уровня и до 5 юниту III уровня), вы можете получить дополнительные очки преимущества в отношении 1:1.
В блоке "Стартовое Преимущество" вы можете проявить фантазию и описать, что ваши вторженцы смогли притащить с собой. Может быть, это научный модуль, с помощью которого вам будет легче изучать технологии; может быть, это лаборатория клонирования, чтобы ускорить производство ваших биологических юнитов младших уровней; может быть, это целый магический круг, который позволяет вам применять магические ритуалы по всей Пангее. Обсудите с Мастером, учитывая свое происхождение, лидера и характер цивилизации.
Наконец, блок "Технологии" покажет, какой из аспектов научного и магического развития средов унаследовала ваша фракция и на что она полагается. Это сродни "культуре" в Европе Универсалис 4, "возвышению" в Стелларисе или "институтам" в Цивилизации 5. Каждый тип технологий включает в себя 15, собственно, технологий, дающие разные бонусы – и если вы не будете фокусироваться на науке, то едва ли изучите и половину. Существуют следующие типы технологий:
– Биологическая – фокусируется на узкоспециализированных бойцах, производимых в огромных количествах за относительно малую цену, а также терраформирование местности;
– Технологический – фокусируется на элитных мобильных подразделениях и дорогой, но крайне эффективной технике, а также стелс-технологиях;
– Магический – фокусируется на грамотной комбинации стратегических ритуальных заклинаний и контроле местности призывными существами и специальными сооружениями;
– Псионический – фокусируется на ордах рабов, подчинении противника и незаметном захвате славянских поселений или даже солдат других рептилоидов;
– Индустриалистический – фокусируются на слаженном взаимодействии многочисленных войск всех типов с устаревшим кинетическим вооружением;
– Бруталистический – фокусируется на спецподразделениях ящеров, вооруженных оружием ближнего боя и различными экзотическими приспособлениями, а также рабском труде побежденных.
После Мастер все это оцифрует и, при необходимости, выдаст дополнительные механики, исходя из лора вашей фракции и персонажа.
Инвентарь: Опишите желаемые условия высадки.