Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12598
[
+2
]
, онлайн:
36
Персонажей: 76159
[
+24
]
Игр: 8203
[
+0
]
Игровых сообщений: 2663391
[
+103
]
Действия
-
Ходы игроков:
Лекции профессора Багирова
Генерация и система
(2)
Архивы Рыбникова
(1)
Тактические выкладки
(2)
-
Обсуждение
(10)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17971)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42243)
-
Котёл идей
(4739)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20898)
-
Улучшение сайта
(11328)
-
Ошибки
(4414)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
Турбославяне против рептилоидов | Обсуждение игры
Вниз
Лол. Когда сделал набор игроков, а вместо игроков набрался мастер)
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 05.10.2023 18:13
1
Набрался святой воды из Байкала.
Автор:
Ищущий
[
offline
]
(DungeonMaster), 05.10.2023 18:16
2
Мастер, можно пример преимуществ юнитов? и как они работают вообще?
Автор:
fireLion
[
offline
]
(Генерал Казр`Кащ`Зарр), 06.10.2023 15:46
3
Так, ну, возьмем условные пример из Средневековой истории (с точки зрения Ищущего).
Юнит I ранга:
Ополчение
+ Многочисленные;
+ Дешевые (х2).
[лорное описание, которое мне лень думать, но которое может повлиять в исключительных случаях – хотя едва ли]
Так, преимущество "многочисленные" или его, в некотором роде, аналог "живучие" позволяют выжить даже после проигранного боя, отступив на соседний гекс – пусть и потеряв половину силу. Или же победить, если отряды были равны, но у этого была живучесть, а другие факторы не влияли на исход боя. Преимущество "дешевые" снижает стоимость найма юнитов – хотя в отношении юнита первого тира это будет скорее "вы сможете купить за ту же цену больше юнитов" (но не выставить – купленные юниты будет зачислены в резерв, из которого потом их можно будет выставить, наняв забесплатно).
Юнит II тира
Доппельзольднеры
+ Силен против многочисленных врагов (х2);
+ Бронирован (х2);
+ Живой щит (х3);
- Дорогие в содержании;
- Дорогие в найме;
Первое преимущество позволяет нивелировать бонусы от вражеского превосходства в численности И преимущества "многочисленность" (или двойного преимущества "малочисленность", или в случае сражения одного юнита с тремя вражескими) – либо же нивелировать бонус вражеского преимущества и, при этом, получить против них преимущество. Бронированность позволяет куда дольше сражаться в бою (в расчете боев участвует пораундовая систем, но в большинстве случаев бои проходят в один раунд) или игнорировать вражеские атаки, если нет хоть какого-нибудь свойства, дающего против брони бонусы. Свойство живой щит необходимо для столкновений большого числа юнитов – в таком случае атаки будут первоочередно идти по этому отряду. Дороговизна в содержании же банально повышает стоимость покупки и заставляет еще и платить каждый ход.
Танковая дивизия
+ Бронированность (х4);
+ Мобильность (х4);
+ Дальнобойность;
+ Высокая огневая мощь (х4);
- Замедлен в холмах;
- Замедлен в лесах;
Мобильность позволяет за ход проходить больше гексов (на 4 штуки, например), в то время как "замедленность" снижает число проходимых гексов на 1 (в данном случае, танки по лесам 4 гекса пройдут). Дальнобойность позволяет атаковать юнита на соседнем гексе (а будь её ранг выше – то в радиусе нескольких гексов; не забудьте выдать это свойство лучникам), что далеко не всегда его уничтожит, однако наверняка поможет в его уничтожении (да, дальнобойные юниты могут завязать перестрелку или ответить на атаку, если находятся в радиусе атаки). Огневая мощь просто повышает наносимый за условный боевой раунд урон.
Однако это все – боевые преимущества. Но можно сделать и такого полезного юнита:
Гуситский табор
+ Позволяет размещать юнитов I, II и III ранга (х3);
+ Позволяет нанимать юнитов I, II и III ранга (х3);
+ Бронированность (х2);
+ Мобильность (х3);
И вы получите возможность пополнения войск в любой точке карты! Как несложно догадаться, три очка преимущества на размещение и найм нужны, чтобы покрыть все три ранга юнитов (по рангу за каждое очко преимущества). Однако, думаю, может возникнуть вопрос – почему "найм" и "размещение" отдельно? А тут тоже все просто – несмотря на то, что по-умолчанию вы сразу нанимаете и размещаете юнита, как вы можете увидеть на примере с ополченцами, есть разные способы увеличить число нанимаемых за ход войск. Ограничение на размещение же не позволит вам ВНЕЗАПНО эту орду разместить (как правило). Поэтому можно, в целом, даже отказаться от возможности найма юнитов, компенсировав это технологиями, ритуалами или стартовым преимущество и превратив их в передовые аванпосты), а можно превратить в дополнительные источники найма юнитов, чтобы потом с помощью все тех же технологий, ритуалов или стартовых преимуществ внезапно разместить всю нанятую орду.
Автор:
Ищущий
[
offline
]
(DungeonMaster), 06.10.2023 18:50
4
такс нуштош, я готов к проверке
Автор:
fireLion
[
offline
]
(Генерал Казр`Кащ`Зарр), 07.10.2023 03:46
5
А, забыл кое-что важное:
Пожалуйста, поставьте галочку "Мастер может редактировать профиль". Мне это нужно, чтобы менять на аватарки по госту, разработанном в таких местах, о которых вам лучше и не знать, и для вписывания игромеханической информации в чарники. Пойду добавлю пока в раздел генерации.
FireLion – добро пожаловать!
Автор:
Ищущий
[
offline
]
(DungeonMaster), 07.10.2023 08:27
6
поставил
Автор:
fireLion
[
offline
]
(Генерал Казр`Кащ`Зарр), 07.10.2023 10:51
7
Спасибо.
Автор:
Ищущий
[
offline
]
(DungeonMaster), 07.10.2023 21:36
8
Итак...
Похоже, я опять провалился. Я был готов начать модуль на двоих, но рабочая неделя показала мне, что столь комплексный модуль я не потяну. У меня свободно всего три часа в день и другие модули вкупе с прокрастинацией сжирают это время. Аналогично – с выходными. Я не запущу этот модуль сейчас. Огнелев, Гранич – приношу свои извинения, что заставил потратить время на незапущенный модуль.
Автор:
Ищущий
[
offline
]
(DungeonMaster), 14.10.2023 18:56
9
пе чаль((
Автор:
fireLion
[
offline
]
(Генерал Казр`Кащ`Зарр), 14.10.2023 21:45
10
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть