Вдохновение Астрала 30 | ходы игроков | Техны, ресурсы, школы магии, навыки

 
DungeonMaster Sinitar
14.10.2023 00:17
  =  
Список родов войск:

Войска делятся на ранги: базовые (тир 1), продвинутые (тир 2), элитные (тир 3) и высшие (тир 4). Сила войск в пределах одного тира варьируется, но разница меньше, чем между разными тирами. Со старта доступны только базовые.

1) Лёгкая пехота. Бонус на пересеченной местности и в городских условиях, наиболее многочисленна
2) Тяжёлая пехота. Бонус против легкой пехоты и кавалерии
3) Кавалерия. Бонус против стрелков и магов
4) Стрелки. Бонус против летунов, монстров и легкой пехоты
5) Маги. Сильны против всех и усиливаются по мере прокачки соответствующей школы, но уязвимы, особенно если их подловили без маны/во время сотворения чар
6) Летуны. Бонус против магов и артиллерии
7) Монстры. Зависит от конкретного монстра, но, как правило, бонус против пехоты и/или кавалерии
8) Артиллерия. Бонус против укреплений, монстров, стрелков и пехоты

- Перечисленные войска являются основными, хотя бы 1 из этих типов должен присутствовать в заявке.
- Всё, что сюда не попало (например, полевые инженеры - класс поддержка), также можно использовать, но без прикрытия основными войсками будет крайне уязвимо.
- Внутри типов можно придумать практически какие угодно войска.
- Гибриды на старте или не пускаются или будут понерфлены
- Для описания войска нужно указать, к какому типу оно относится, его преимущества и недостатки.


Ресурсы
Ресурсы тоже делятся на ранги: базовые (тир 1), продвинутые (тир 2), элитные (тир 3) и высшие (тир 4).

Известные на данный момент ресурсы:

Базовые

Золото - приносит доход
Железо - полезно в военном и кузнечном деле
Серебро - может использоваться для подкупа нейтралов
Волшебная руда - используется для зачарования оружия разнообразными свойствами, кузнечного дела и помогает в изготовлении артефактов
Радужные кристаллы - вовышают довольство населения, можно также использовать для придания своей магии доп.случайных свойств

Продвинутые

Галлюциногенные грибы - ими можно кормить войска, делая их временно бесстрашными, нечувствительными к боли и более яростными. Но потом отходняк
Зеркальный камень - дает сопротивление магии носящим его
Кристаллы - усиливают магов
Мандрагора - повышает эффективность магии воды и ядов, может и сама применяться как яд
Мрамор/Камень - удешевляет строения
Рыба - дает дополнительный профит с водных осколков

Элитные

Трын-трава - по слухам вызывает любопытные глюк... видения дальних осколков
Скума - накуривает население. Вера растет, но кайф со временем пройдет...
Оливы молодости - полезны героям

Высшие

Дионий - дает доступ к ритуалам либо усиливает их, и открывает доступ к эпическим школам магии
Созерцин - открывает доступ к эпическим технологиям, не являющимися школами магии
Черный лотос - временное резкое усиление способности Владыки или магии героя. При применении лотоса можно модифицировать магией реальность

Школы магии

- с ростом уровня школы сила заклинаний Владыки и войск-магов растет, можно применять более мощные заклинания. В соответствующих школах доступна большая часть этого списка: http://www.eador.com/en/12.html (хотя можно придумать и свои, тематичные)
- колдовать могут как лично Владыка (прямиком на поле боя - но ему нужно заранее выделить энергию), так и войска-маги (но мана может закончиться или магов могут убить) и герои-маги (аналогично, только сила их заклинаний и запасы маны зависят от уровня навыка, а не степени развития школы). Владыка может колдовать любые известные ему школы, войска-маги - ту школу (или несколько школ, но это редкость), в которой специализируются.
- в среднем 1 э вложенные в базовую магию Владыки эффективнее 1 э вложенного в базовое войско или героя, однако если у Владыки закончатся войска-герои-витязи, взять осколок он уже не сможет по-любому
В отличие от, как правило, пассивно действующих технологий, магия не дает автоматических плюсов в бою и т.п., если на нее специально не выделена энергия. Формально (для некоторых игромеханик, вроде ограничения на кол-во технологий в ход) магия тоже технология
Низкоуровневая магия непосредственно Владыки выгоднее вложений в непрокачанного героя. И даже если герой умеет колдовать, разные школы магии обеспечивают большую гибкость чем узкоограниченный герой. С другой стороны, герой с вложениями э или прикрытый армией может прожить дольше и набрать больше опыта, а если кончатся войска-витязи-герои, осколок не захватить, сколько энергии ни выделять Владыке


1) Волшебство - манипулирует энергией и превращает энергию в материю и наоборот. Урон чистой энергией (невысокий, но игнорирующий сопротивления и иммунитеты), зачаровывание оружия и доспехов (например, на антимагическое покрытие или дополнительный урон), телепортации и манипуляция доходами
2) Колдовство - снятие чар, оптический обман, фантомные войска и манипуляции с разумом.
Подвиды – магия иллюзий, специализирующаяся на невидимости и сотворении иллюзий;
магия разума, посвященная исключительно ментальным воздействиям
3) Огонь - наиболее разрушительные атаки, в т.ч. по площади и по защите миров.
Подвид - солнечная магия, специализирующаяся на нелетальном но эффективном обезвреживании врагов со специфическим "ключиком" к каждому (слепить пехоту и монстров, взрывать ману магам, сжигать стрелы лучникам, буравить защиту мира и т.д.)
4) Вода - самая универсальная школа: есть понемногу и лечения и восстановления маны и бафов и проклятий и урона плюс клоны. И, конечно, затапливание осколков.
Подвид - магия льда, специализирующаяся на замораживании врагов и осколков и получении от этого преимуществ
5) Воздух - быстро кастующаяся и довольно разнообразная школа; ускорение войск и героев, молнии, полет, манипуляции с погодой, защита от стрел
6) Земля - в первую очередь защитные чары и медленные, но грозные атакующие заклятья, а также преобразование местности и выращивание ресурсов
7) Священная (свет) - ответственна в основном за лечение, благословения, прочие бафы плюс экзорцизм.
Подвиды - инквизиторская магия, специализирующаяся на атаке святым огнем и на анафемах-проклятиях;
благословенная, делающая другим (не себе) добрые дела путем устранения бедствий и вешания положительных эффектов
8) Призыв - призывает в помощь различных тварей (а в перспективе также героев и источники), за исключением нежити и демонов, и изгоняет их
9) Некромантия (смерть) - проклинает противников, а также позволяет поднимать мёртвых где нужно.
Подвиды – магия теней (тьмы), отвечающая за некоторые специфические проклятия, бафы, телепортацию сквозь темные места и оживление теней врагов;
магия чумы, разносящая особенно страшные инфекции по целым осколкам и даже по всему Астралу
10) Демонология (хаос) - использует разрушительную энергию Хаоса в форме атакующей магии, позволяет призывать демонов и получать энергию и не только за жертвоприношения
11) Разрушение – антимагия типа "молчанки" плюс урон нестихийного характера: болевой шок у живых, ржавчина у механизмов, дезинтеграция духов и т.д. Очень эффективно, но атак по площади нет
12) Природа – позволяет эффективно подчинять зверей, подвергать живые существа мутациям и выводить новых, восстанавливать ману и здоровье.
Подвид - биомантия (бионика), которая специализируется на мутациях (например, долговременные усиления своих и ослабления чужих, или временные трансформации одних существ в другие - вплоть до гоблинов в драконов - и наоборот) и не только
13) Рунная – свойственная в основном гномам особая школа: перманентно изменяет свойства неживых объектов путем черчения на них рун (необязательно в бою)
14) Кровь - чрезвычайно эффективные манипуляции с живыми существами как в положительном так и в негативном отношении (от кровавой ярости до выворачивания наизнанку) и призыв уникальных по своей мощи чудовищ. Однако крайне вероятны побочные эффекты варьирующейся силы
15) Поглощение – особая школа-паразит; своих заклинаний нет, но способна поглощать и усваивать другие школы при взаимодействии с ними
16) Ритуалистика - не столько отдельная школа магии, сколько способ удаленного воздействия другими школами на осколки, причем даже в составе чужих миров
17) Шаманизм - призыв в этот мир существ из плана духов (разнообразие зависит от других доступных школ), их подчинение с помощью тотемов и использование их разнообразных опустошительных способностей как в экспансии, так и в обороне
18) Магия войны - включает бафы и проклятия тактического и почти что "немагического" характера: к примеру, заклинания, позволяющие получать разведданные или быстро форсировать местность. Также дает преимущества от боевых действий
19) Металл - управление и манипуляции со всем металлическим, в т.ч. в обороне
20) Ваагх! - уникальная орочья школа: магия, проистекающая от Морка (а может Горка) - очень разрушительная (от чесотки до взрывов бошек до топтания врагов гигантской ногой Горка), но ненадежная, так как результат не всегда предсказуем
21) Портальная - уникальная демоническая школа: позволяет оперативно перебрасывать между Астралами или прямо на поле боя подкрепления
22) Астральная магия - более эффективные коммуникации и вскрытие дополнительной информации об осколках
23) Вуду - заключает контракты с призываемыми лоа (разнообразие зависит от других доступных школ) для помощи в бою, поднимает мертвых и управляет телами живых. Возможно бесплатное применение, однако лоа потребуют оплату в следующий цикл
24) Антимагия - эффективное гашение вражеской магии и снятие чар
25) Техномагия - создание интересных механизмов на основе техники и волшебства для достижения необычных результатов, и ослабление вражеских

- Можно придумать свою школу/расу/ландшафт/технологию/навык героя; тогда нужно указать направленность, преимущества и недостатки.

Ландшафт:

1) Равнина.
2) Лес.
3) Джунгли.
4) Болото.
5) Холмы.
6) Горы.
7) Безжизненный (пустоши). Здесь практически ничего живого нет и вряд ли может поселиться в силу неблагоприятных условий
8) Водный. Осколок целиком покрыт водой
9) Океан. Большую часть осколка занимает море, но есть и немного суши-побережья
10) Пустыня.
11) Надземный. Земля парит в воздухе, рожденным ползать до нее не допрыгнуть
12) Тундра.
13) Лавовый. Вулканическая местность, через которую то тут то там протекают речки лавы, периодически случаются извержения
14) Рай. Идеальная для жизни местность. Не может быть стартовым ландшафтом.
15) Теневой мир. Большая часть рас (за исключением нежити, элементалей, теневых демонов и еще некоторых) резко слабеет и сражается хуже в таких условиях
16) и т.д.


Навыки героев

Сдвоенные навыки выделены курсивом
- Аватар. Чемпион, маг, дипломат и управляющий в одном навыке
- Антимаг. Этот герой может тратить ману на гашение и даже искажение чужих заклинаний, прежде чем те возымеют эффект
- Архимаг. Заклинания этого героя наделены особенной силой… но есть небольшой шанс, что они обернутся своей противоположностью
- Ассасин. Этот герой натренирован быстро избавляться от себе подобных и от монстров
- Аура разрушения. Технологии и магия плохо работают вблизи этого героя
- Бегун. Этот герой быстро бегает и медленнее других устает
- Белый шум. При виде этого героя его вражескому коллеге начинают мерещиться странные голоса, и его навыки слабеют
- Берсерк. Получая раны, этот герой впадает в неистовство и перестает слушать приказы, зато дерется с бешеной силой
- Броненосец. Особо прочная чешуя, кожа, хитин или иной покров этого героя дает устойчивость к физическим повреждениям
- Быстрое заклинание. Скорость произнесения заклинаний у этого героя намного выше, чем у других магов
- Вампиризм. Этот герой неплохо кусается в ближнем бою и, главное, восполняет себе часть здоровья за счет нанесенного урона
- Воздушный таран. Потратив время на разгон, этот герой может разово нанести цели чудовищный урон, впрочем, и сам немного пострадав
- Волшебный удар. Атаки этого героя наносят одновременно и физический и волшебный урон - так что спасает от них лишь устойчивость и к тому и к другому
- Волшебный выстрел. Снайпер и маг в одном навыке
- Вожак X. Этот герой значительно повышает эффективность определенного типа существ в его воинстве
- Воевода. Этот герой эффективно командует небольшими отрядами, вдохновляя союзников неподалеку на подвиги
- Герой арены. Побеждает он или проигрывает на арене, но этот герой делает все красиво и со знанием дела
- Гигант. В силу больших размеров этот герой может топтать более мелких врагов, а их атаки против него несколько менее эффективны
- Гипнотический взор. Аналог очарования
- Дипломат. Этот герой умеет находить общий язык со смертными (и не только). У него гораздо лучше получится договориться с кем-либо о чем-либо.
- Дуэлянт. В честном противостоянии 1 на 1 этот герой сильнее
- Дыхание Х. Этот герой периодически дышит определенной субстанцией на всех врагов поблизости
- Живучесть. Этого героя-здоровяка еще поди убей
- Знаток. Этот герой отлично разбирается в артефактах и способен со скидкой создавать новые
- Зоркий глаз. Этот герой способен видеть уязвимости врагов - как в телосложении так и в тактике - и немедленно использовать их
- Инженер. Этот герой дешевле строит здания, а также может мастерить прямо в бою легкую экипировку/укрепления
- Исчадие. Без священной магии или стихии, к которой у него уязвимость, пробить этого героя очень, очень тяжко
- Исследователь. Этот герой исследует технологии с повышенной эффективностью
- Крестоносец. Чем ниже карма противника, тем яростней его бьет этот герой
- Летун. Этот герой эффективно ведет бой с воздуха как с рожденными ползать, так и с оспаривающими его небеса
- Ловкач. Этот герой способен увернуться что от клинка, что от стрелы и ловко пырнуть противника в уязвимое место.
- Маг *определенной школы*. Этот маг особенно искушен в магии одной из магических школ, так что относящиеся к ней заклинания он будет использовать весьма эффективно.
- Маг. Этот герой постиг тайны древнего искусства магии. Он способен применять все школы магии из числа известных его Владыке школ (но слабее магов-специалистов)
- Маскировка. Найти этого героя, если он того не желает, очень нелегко
- Мастер клинка. Любым клинком, включая артефакторные, этот герой владеет особенно хорошо
- Метаморф. Этот герой способен перевоплощаться в разнообразных существ прямо в бою
- Навигатор. Этот герой способен провести целую армию или флот куда следует, даже в обычно недоступное место, не опасаясь засад, помех в пути, и т.п., в т.ч. с обходом внешнего/внешних осколка мира.
- Наездник/Пилот. Лошадь под ним или иное существо, но этот герой верхом передвигается быстрее и сражается лучше большинства коллег
- Насмешка. Едкие насмешки этого героя вводят врагов в ярость и провоцируют нападать именно на него
- Открытие порталов. Этот герой способен открывать порталы для внезапной переброски войск из одного места в другое прямо в бою... или засасывания в них врагов для последующего выброса, к примеру, в лаву
- Отражатель. Этот герой отлично сопротивляется магии
- Орлиный взор. Этот герой способен запоминать и потом применять использованную врагами в бою магию и заклинания
- Ослабляющая аура. Враги неподалеку от этого героя получают уязвимость к заклинаниям тьмы и смерти и наносят пониженный урон
- Очарование. Часть врагов прямо в бою перебегают на сторону этого соблазнительного/обаятельного героя
- Охотник. Этот герой отлично чует скрытое и способен быстро сближаться с противником, нанося первой атакой усиленный урон
- Поглотитель. Этот герой поглощает мозги (или даже души) побежденных врагов, таким образом приобретая новый опыт
- Поддержка. Этот герой способен помогать другому герою, поднимая выбранный навык курируемого на свое значение
- Полководец/Командир. Этот герой хорошо умеет командовать войсками и способен победить даже при явном превосходстве противника.
- Пробой. Против магии или иных способностей этого героя обычная защита, включая сопротивления и иммунитеты, почти не спасает
- Разведчик. Мастер по оценке, с чем имеет дело здесь и сейчас; по правильной диспозиции своего войска, по обнаружению чужих засад и организации своих, по вскрытию секретов
- Реваншист. Проиграв, этот герой затаит обиду и усилится на следующий бой
- Регенерация/Саморемонт. Из-за постоянного восполнения здоровья убить этого героя тяжелее, чем кажется на первый взгляд
- Ритуалист. Этот герой умеет эффективно проводить ритуалы - особые заклинания для дистанционного воздействия на осколки
- Светлый страж. Беды, как правило, обходят мир этого героя стороной, а положительные события происходят чаще
- Светлый щит. Аура наподобие барьера вокруг этого героя защищает от негативных воздействий находящихся неподалеку союзников и ослабляет некромантию, магию теней и демонологию
- Силач. Этот герой наносит повышенный урон в ближнем бою
- Следопыт. Разведчик и маскировка в одном навыке
- Снайпер. Лук ли, пистолет или что-то иное - этот герой из всего стреляет с убийственной меткостью и силой
- Темный рыцарь. Злой аналог крестоносца
- Тень смерти. Когда этот герой кружит над целью, та паникует и все ее способности слабеют
- Техноаура. Окружающая этого героя аура ослабляет магию и магических существ поблизости
- Трюкач/Диверсант. Этому герою особенно хорошо даются всяческие проказы, пакости и прочие трюки – от подсыпания слабительного в чай гарнизону до прикидывания мертвым
- Убийца X/Людоед. Этот герой невзлюбил определенную расу и истребляет ее представителей с особой эффективностью
- Управляющий. Этот герой явно имеет дар управления людьми. Занимающиеся разнообразными делами внутри мира смертные под его руководством будут работать не в пример эффективнее.
- Целитель. Этот герой может касанием подлечить прямо в бою (или не в бою) себя или соратников
- Чемпион/Воитель. Этот герой наносит хороший урон в рукопашной, живуч и даже в одиночку представляет немалую угрозу для врага.
- Шарм. Дипломатия и очарование в одном навыке
- Эссенция душ. Души павших в бою старательно собираются этим героем и превращаются в энергию

Перки героев

Непрокачиваемы. как правило, появляются в результате случайных событий или на старте, а не от левелапов.
Подвид - статусные эффекты: то же самое, только временное, а не постоянное, и обычно появляется в результате действий других игроков или случайных событий. Статусные эффекты не снимаются при гибели героя - проходят сами со временем или если снять/вылечить

- Адаптивное снаряжение. Этот герой может, подготовившись, менять свои способности путем установки нужных модулей
- Вечный. Этот герой не теряет опыта при гибели и не может быть ничем убит окончательно
- Видит ложь. Обмануть иллюзиями, маскировкой и т.п. этого героя очень непросто
- Вопль баньши. Этот герой может издавать леденящий душу вопль, вгоняющий в панику всех вокруг
- Галлюцинации. С этим герой гораздо чаще приключаются всякие события
- Знание Х. Увидев в бою магию Х, этот герой запоминает ее и сам может применять даже без знаний соответствующей школы
- Канал знаний. Этот герой владеет технологиями и школами магии своего Владыки в ослабленной форме
- Ледяное тело. Атаки холодом вместо нанесения урона подлечивают этого героя и всех окружающих его союзников
- Мародер Х. Приносит Х энергии после удачного боя.
- Медитация. Этот герой может пропустить цикл, чтобы погрузиться в глубокую медитацию и обрести новые таланты
- Медиум. Этот герой тесно связан со своим Владыкой и способен перенимать его знания школ магии
- Миролюб. Эффективность этого героя в переговорах повышена, в бою - понижена
- Охотник за сокровищами. Этот герой находит сокровища и тайники при поисках чаще, чем кто-либо еще
- Паранойя. Застать этого героя врасплох нереально
- Полупризрак. По этому герою легко промахнуться из-за его дрожащих очертаний, если ты, конечно, не мертвец или механизм
- Ручной питомец. У этого героя есть верный спутник, прикрывающий его в бою
- Самостоятельность. Даже будучи привязанным к миру Владыки, этот герой может не слушаться его приказов и действовать по-своему
- Слово силы. Раз за бой доступно уникальное бесплатное заклинание
- Стремительность. Этот герой способен действовать вне мира и без расхода специального приказа
- Технопат. Этот герой способен общаться с механизмами, чинить их и даже подчинять
- Уязвимость к магии. Этот герой получает повышенный урон от магии
- Управление эссенцией. Этот герой умеет проводить особый мистический ритуал и т.о. набираться опыта за счет вливаний энергии
- Шипастая броня. Отражает часть урона в рукопашной в нападающего
- Эксперт X. Этот герой может пользоваться преимуществами определенной технологии, даже если его Владыка ее не знает


Технологии

- Алхимия - позволяет варить за плату разнообразные полезные зелья
- Артефактология/Артефакторика – искусство разбираться в артефактах и создавать их
- Бионика/Биомантия - позволяет мутировать плоть (например, долговременные усиления своих и ослабления чужих, или временные трансформации одних существ в другие - вплоть до гоблинов в драконов - и наоборот) и не только
- Военное дело - общая эффективность военных мероприятий
- Дипломатия – искусство убалтывать доверчивых нейтралов
- Инженерное дело – более дешевое возведение зданий и укрепление мира
- Клонирование - ускоряет заселение осколков и снижает потери опыта погибшими героями (непрокачиваемая)
- Контрабанда – извлечение дополнительной прибыли с осколков, через которые она налажена, нелегальными методами
- Контрразведка - эффективно контрит шпионаж, разведку и маскировку
- Кузнечное дело (металлургия) – особо прочное и эффективное оружие для определенных видов войск и героев, облегченная разработка ресурсов. Подвид - волшебное кузнечное дело, позволяющее делать зачарованное оружие при наличии доступа к соответствующей школе магии
- Маскировка – «видишь этого крыссара? И я не вижу – а он есть!» (внезапные атаки, засады и усложнение атак на свой мир)
- Монстрология – приручение монстров и прочей живности для ее последующего использования в бою (непрокачиваемая)
- Огнестрел - применение и совершенствование огнестрельного оружия
- Обеспечение припасами - позволяет повышать лимит снабжения на осколках (непрокачиваемая)
- Пропаганда - повышение настроения населения, задействование его в обороне и в атаке, сниженная эффективность шпионажа
- Разведка – ориентация на местности, грамотная стартовая диспозиция, дополнительные сведения об осколках, защита от засад
- Сельское хозяйство – повышенная урожайность и доходы
- Стрелковая подготовка - для любителей воевать издалека
- Техномагия – создание интересных механизмов на основе техники и волшебства для достижения необычных результатов, и ослабление вражеских
- Ближний бой/Фехтование - повышает эффективность всех рукопашников
- Шпионаж – искусство проникать в чужие миры, шпионить и устраивать диверсии
- Экономика - искусство получать прибыль из воздуха. Пассивный бонус не сочетается с пассивным бонусом от с/х до 10 хода
- Энерговооружение и Энергощиты - для особо продвинутых Владык вроде некроконструктов

и т.д. (можно придумывать свое)
Отредактировано 04.12.2023 в 16:53
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.