Класс: СинийПровинции обычно обладающие ровным и открытым ландшафтом, примечательные высокой насыщенностью всеми шестью цветами «чистой» стихийной энергии применяемой в классической магии, подходя для установки мана-уловителей.
● 6 мест под Структуры.
● Стандартная добыча идет со скоростью 1💎 в ход.
● Содержит в себе 12х💎, регенерирует 1💎 в ход.
● Население аборигенов (1🧍) и 3+ дивизии сопротивления.
Класс: КрасныйПровинции богатые на насыщенные стихийной энергией полезные ископаемые используемые артефакторами, подходящие для выкапывания добывающих их шахт.
● 3 места под Структуры.
● Стандартная добыча идет со скоростью 1⚙️ в ход.
● Содержит в себе 12х⚙️, регенерирует 1⚙️ в ход.
● Население аборигенов (1🧍) и 1 «дивизия» сопротивления.
Класс: ЗеленыйПровинции насыщенные особыми спектрами магической энергии благоприятными для всех живых существ, а следовательно подходящие для культивации используемых виталистическими парадигмами ресурсов.
● 3 места под Структуры.
● Стандартная добыча идет со скоростью 1🌿 в ход.
● Содержит в себе 12х🌿, регенерирует 1🌿 в ход.
● Население аборигенов (1🧍) и 3+ дивизии сопротивления.
Класс: ПограничныйПояс рек, озер и болот являющихся полу-астральным пространством напоминающим выплеснувшийся в реальность сон, естественная оболочка острова отгораживающей его от межмирового пространства. Условно пригодны для жизни, но бедны на ресурсы, обладают запутанной географией и нестабильным ландшафтом.
● Создание Структур невозможно.
● Добыча ресурсов невозможна.
● Астральное побережье - Цитадели могут выходить отсюда в открытый астрал.
✅ Потенциальное место Прибытия.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Стихийные Узлы (Свет/Огонь/Воздух/Тьма/Вода/Земля)
● Генерируют 1✨ в ход.
● Значительно усиливает все технологии и традиции использующие соответствующую стихию.
● Контролирующий все шесть источников в течении одного полного хода побеждает.