[D&D 3.5] Eberron - новая надежда | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Криптозоолог
18.10.2023 22:41
  =  
Благодарности:


1. Eberron и только

Играем по старой редакции "Dungeons & Dragons 3.5". Разрешены все книги по сеттингу Eberron и все официальные книги Wizards of the Coast кроме MoI, ToM и ToB. Поломам нет. Ограничения по характеру нет. Гештальдов нет. Flaws - да, два. Traits – да, два. Однако - чем эберронистей персонаж - тем вам лучше.

Scources: D&D 3.5 WotC Eberron
Race: any
Alignement: any
Abilities: point-buy 32
ECL: 6
Hit Points: На первом max, далее 1/2+1
Money: 6,000 gp, для людей Сайрийцев 6600 gp.
Гештальты запрещены.
Flaws: yes, <=2
Traits: yes, <=2
Бонус: Все люди Сайрийцы получают 1 бонусный ранг в навыке Perform (Dance Tago)
Внешность: - абзац или больше (то, что видят глядя на вас). Это открыто.
Характер: одно-два-три предложения (интересы, мотивация, приоритеты и т.д.). Это скрыто. Проявите в словах-действиях.

Скорость постинга минимум пост в два дня. При затягивании на большее время мастер делает автоход. При пропаже без предупреждения/систематическом пропуске хода персонаж будет выведен из игры.

Телеграм: ссылка крайне(!) желателен вместо обсужда

Пример карточки:

Пример инвентаря:
Отредактировано 14.03.2024 в 09:38
1

DungeonMaster Криптозоолог
18.10.2023 22:42
  =  
2. Оформление постов

Пожалуйста, в тех постах, в которых вы описываете намерения своих персонажей совершить какие-либо действия, обязательно заполняйте поле "Комментарий", в котором четко и недвузначно указывайте заявки на действия (все те, которые требуют проверок и бросков кубиков, но можно и без них - или если кубика не знаете): какое действие пытается совершить ваш персонаж, на кого оно направлено, какие ситуационные модификаторы используете и т.п. Если вы совершаете действие тайком от других персонажей, прописываете заявку в поле "Комментарий мастеру" и отжимаете галочку "Показывать результаты бросков".

2

DungeonMaster Криптозоолог
18.10.2023 22:42
  =  
3. Ведение учета хитов, слотов магии, и т.п.

Подобное лучше дублировать в поле "Инвентарь", которое вы можете редактировать прямо на страничке игровой ветки через "Экспресс-редактор инвентаря"

Все, что происходит с вашим персонажем, должно отражаться в вашей карточке: поднял с земли какую-то полезную каку - записал в карточку (в смысле - в поле "Инвентарь"), выбросил испорченную каку - вычеркнул из карточки, кто-то сделал бо-бо на десять хитов - отметили в карточке (опять же, как я уже упоминал выше - в поле "Инвентарь").
3

DungeonMaster Криптозоолог
18.10.2023 22:49
  =  
Действия персонажей:

● Каждый раунд боя разбивается на две фазы - ход персонажей под управлением игроков, ход персонажей под управлением мастера. Очередность этих ходов определяется средним результатом групповой инициативы, т. е. инициатива партии - это сумма инициатив всех её членов, делённая на их количество. В пределах своей инициативы порядок действий может быть производным и не привязывается к результату броска, т. е. кто раньше отписался, то раньше походил.
● Проверки социальных умений должны подтверждаться отыгрышем. Т. е. если персонаж делает исключительно удачную проверку социального умения, но при этом из уст его звучит полная чушь, такая проверка имеет мало шансов оказаться успешной (игромеханически это означает огромный штраф к проверке). Обратный пример, когда выбор слов очень хорош, а бросок оказался неудачным, тоже справедлив.
● Если в течение двух суток с мастерского поста от игрока нет реакции, то за его персонажа мастер совершает автоход исходя из собственных представлений о том, как поступил бы персонаж в данной ситуации. Если нет возможности дать пост, то можно оставить краткую заявку в обсуждении модуля или дать пост-заглушку с описанием действий. Если планируется длительное отсутствие игрока, то следует оставить некий алгоритм действий его персонажа в текущей сцене.
В боевых сценах срок ожидания хода игроков может быть сокращён до суток. Об этом будет явным образом написано в комментарии к мастерскому посту.
Некорректные заявки (неправильное толкование правил, неверно указанные координаты и цели) будут по возможности мастером комментироваться по факту обнаружения, но времени на их исправление может не оказаться. В этом случае мастер интерпретирует заявки исходя из своего понимания ситуации.
● В случае, если мастер не прав в толковании правил или понимании правил, проблема решается спокойным обсуждением без истерик.
4

DungeonMaster Криптозоолог
25.10.2023 11:33
  =  
Лидеры
Чтобы королевство успешно функционировало, на ключевых должностях должны находиться толковые руководители, каждый из которых имеет свою зону ответственности: экономика, оборона или здоровье жителей. Должности могут занимать как PC, так и NPC, при этом бонус ключевой характеристики такого лидера прибавляется к одной из основных характеристик королевства, а если должность лидера никем не занята, то может быть штраф. Каждый лидер должен тратить на государственные дела хотя бы 7 дней каждый месяц, не обязательно подряд. Этот период нельзя заниматься поиском приключений, созданием предметов или другими посторонними делами.

• Правитель – ключевая фигура, ответственная за общее руководство, проведение важнейших церемоний (например, подписание договоров), определение внешнеполитического курса, принятие всех законов, помилование преступников и многое-многое другое. Правитель добавляет свой бонус харизмы к любой из трёх характеристик королевства. Если размер королевства достигает 26, то можно выбрать вторую характеристику. Если размер достигнет 100, то все характеристики получают бонус от харизмы правителя. Без правителя королевство не может присоединять новые гексы, строить фермы, дороги и новые районы в поселениях. Каждый ход без правителя уровень беспорядков вырастает на 4.
• Консорт – супруга правителя, помогающая мужу в государственных делах. В отсутствие правителя консорт может замещать супруга, а в случае его смерти стать новым правителем или регентом. Консорт добавляет половину своего бонуса харизмы к показателю лояльности. При отсутствии консорта никаких штрафов не назначается.
• Советник является связующим звеном между жителями королевства и его лидерами. Он сообщает лидерам о проблемах народа и доносит до народа в доступной форме решения лидеров. Советник добавляет свой бонус харизмы или мудрости к показателю лояльности. При отсутствии советника лояльности уменьшается на 2, а королевство не получает никаких преимуществ от праздничных указов, кроме того, беспорядки в фазу содержания увеличиваются на 1.
• Генерал – главный в королевстве по военной части, командующие армии и флота отвечают перед ним. Генерал обеспечивает нужны вооружённых сил в мирное время и командует войсками в военное. Бонус харизмы или силы генерала добавляется к стабильности. При отсутствии генерала лояльность уменьшается на 4.
• Главный дипломат отвечает за внешнюю политику королевства, устанавливает и поддерживает отношениях с другими государствами, племенами, разумными монстрами. Он руководит всеми послами и дипломатами королевства, защищая его интересы на международном уровне. Бонус харизмы или интеллекта дипломата добавляется к стабильности. При отсутствии дипломата стабильность уменьшается на 2, а королевство не может издавать дипломатические и исследовательские указы.
• Наследник – обычно ребёнок правителя, который унаследует его должность после кончины родителя. Наследник может замещать отсутствующего правителя в качестве регента. Наследник добавляет половину своего бонуса харизмы к лояльности. Штрафа за отсутствие наследника не полагается.
• Первосвященник занимается всеми религиозными делами королевства, независимо от того, является ли одна религия государственной, или же разрешаются разные верования. Первосвященник добавляется свой модификатор харизмы или мудрости к показателю стабильности. При его отсутствии стабильность и лояльности снижаются на 2, а беспорядки увеличиваются на 1 в фазу содержания.
• Магистр отвечает за образование в королевстве, а также заведует всеми вопросами, касающимися магии и науки. Бонус харизмы или интеллекта магистра добавляется к экономике. В случае отсутствия магистра экономика уменьшается на 4.
• Маршал занимается охраной порядка в отдалённых регионах королевства, охраной его границ, организацией патрулей и совместно с генералом организует ополчение для борьбы с серьёзными угрозами. Маршал добавляет бонус ловкости или мудрости к экономике. В случае отсутствия маршала экономика уменьшается на 4.
• Законник борется с преступностью в королевстве и вершит правосудие. Совместно с советником он обеспечивает защиту простого народа от нарушителей закона. Совместно с маршалом законник охотится на беглецов. Законник добавляет свой бонус ловкости или силы к лояльности. В фазу содержания он может уменьшить беспорядки на 1, для чего должен сделать успешную проверку лояльности; в случае неудачи лояльность уменьшается на 1. Штрафов за отсутствие законника не полагается.
• Глава разведки следит за деятельностью преступного мира и иностранной шпионской сетью в своём королевстве. В его обязанности входит знать всё, что происходит в самых тёмных закоулках и использовать эту информацию во благо королевства. Кроме того, глава разведки отвечает за сбор сведений о других королевствах. В фазу указов глава разведки может прибавить свой бонус ловкости или интеллекта к одной из трёх характеристик королевства. В случае отсутствия лидера на этой должности экономика уменьшается на 4, а в фазу содержания беспорядки возрастают на 1.
• Казначей отвечает за состояние королевской казны и всю экономическую систему. Казначей собирает налоги и занимается денежными отношениями с другими государствами и гильдиями. Казначей добавляет свой бонус интеллекта или мудрости к экономике королевства. В случае отсутствия казначея экономика уменьшается на 4, а королевство не может собирать налоги.
• Командир городской стражи отвечает за безопасность в городах и других крупных поселениях, а также напрямую ответственен за охрану других лидеров. Командир стражников вместе с генералом занимается обороной поселений и противодействием внутренним угрозам. Командир добавляет свой бонус телосложения или силы к лояльности. В случае его отсутствия лояльность и стабильность снижаются на 2.
5

DungeonMaster Криптозоолог
02.11.2023 22:12
  =  
Представительства Домов отмеченных Драконом.

Дом Вадалис сообщает что готов будет открыть представительство, если ему будет предоставлен в безвозмездное пользование один гекс земли по его выбору. А также за счет королевства будет построено Представительство Дома на окраине города. Кроме того, принц должен будет обеспечить неприкосновенность Представительства Дома особой грамотой.
Конюшни Дома Вадалис (20 BP): Заменяет конюшню. Дает доступ к покупке волшебных животных. Увеличивает эффективность сельского хозяйства и транспортных услуг в королевстве на 20%. Размер здания*2. City base value +1000 gp; Economy +2, Loyalty +2.

Дом Галланд. сообщает что готов будет открыть представительство, если по его чертежам за счет королевства будет построено Представительство Дома в центре города. Кроме того, принц должен будет обеспечить право убежища в Представительстве Дома особой грамотой.
Гостиница Дома Галланд (20 BP): Заменяет гостиницу. City base value +1000 gp; Economy +2, Loyalty +2.

Дом Денейт. Готов разместить Представительство Дома в виде подразделения Маршалов Дома. За счет королевства должен быть построен Дом Маршалов Кроме того, принц должен будет обеспечить полномочия маршалов Дома особой грамотой.
Дом Маршалов Денейт (20 BP): Обеспечивает преследование преступников. Loyalty +2, Stability +2; Unrest –4.

Дом Джораско. Готов разместить Представительство Дома в виде Гильдии Лекарей. За счет королевства должна быть построена клиника.
Гильдия Лекарей Джораско. (20 BP): Обеспечивает население медицинскими услугами. Снижает шанс на распространение болезней, увеличивает популяцию. Специальное повышение стабильности на 2 во время эпидемии.
Loyalty +2, Stability +2.

Дом Каннит. Требуется дать обязательство не иметь дел с другими филиалами Дома. Могут открыть филиалы Гильдии Лудильщиков и Гильдии Производителей.
Гильдия Лудильщиков Каннит (20 BP, здание размера*2): Снижает на 20% стоимость любого здания. Позволяет строить здания любого уровня. Economy +2
Гильдия Производителей Каннит (12 BP, здание размер*4): Economy +3, Stability +1, Unrest +2.

Дом Кундарак. Готов разместить Представительство Дома в виде Банка. За счет королевства должно быть построено здание банка. Гильдия опеки открывается параллельно.
Банк Кундарак (34 BP): Обеспечивает банковские услуги. Снижает на 25% стоимость любого бизнес здания или Дома отмеченного Драконом; City base value +1,000 gp; Economy +2, Loyalty +2.

Дом Лирандар. Готов разместить Представительство Дома. За счет королевства должно быть построено здание.
Гильдия Зовущих Дождь (14 BP): Обеспечивает контроль над погодой. Дает буст в 20% на любую сельскохозяйственную деятельность; Loyalty +1, Stability +1.
Гильдия Ветровых техников (32 BP): Обеспечивает воздушное сообщение с другими городами континента. City base value +2,000 gp; +2 Economy, +1 Stability, Loyalty +1.

Дом Медани. Не готовы сотрудничать.

Дом Ориен. Готов разместить Представительство Дома. За счет королевства должно быть построено здание. Также должно быть получено согласие официального представителя Валенара на строительство дороги по их территории.
Представительство Дома Ориен (20 BP): Обеспечивает курьерские и транспортные услуги. City base value +1,000 gp; +2 Economy, +1 Stability, Loyalty +1.

Дом Сивис. Готов разместить Представительство Дома. За счет королевства должно быть построено здание Гильдии Спикеров и Гильдии Нотариусов.
Башня Сивис (20 BP): Обеспечивает волшебную связь с другими башнями по всему Кхорвайру. City base value +1000 gp; Economy +3, Loyalty +1.
Гильдия Нотариусов (20 BP); Снижает на 25% стоимость любого здания Домов отмеченных Драконом. На 50% снижает стоимость Банка дома Кундарак. Economy +2, Stability +2.

Дом Тарашк. Готовы открыть Представительство Дома. Принц должен будет особой грамотой даровать им монопольное право добывать осколки дракона в его землях.
Представительство Дома Тарашк (20 BP); На 50% увеличивает доход любых производств связанных с добычей полезных ископаемых. Economy +2, Stability +2.

Дом Туранни. Не обнаружен.

Дом Фиарлан. Готовы открыть Представительство Дома. За счет королевства должно быть построено здание Театра.
Хрустальный Театр Дома Фиарлан (20 BP): Заменяет Театр. Снижает вдвое расходы на проведение праздников. Обеспечивает население развлечениями и новостями.
Снижает на 50% стоимость Brothel, Park, and Tavern в городе; Economy +2, Stability +2

Отредактировано 22.07.2024 в 07:23
6

DungeonMaster Криптозоолог
02.03.2024 13:03
  =  
Правила челленджа

В процессе игры могут возникать задачи, решение которых не требует отыгрыша, а может быть решено с помощью челленджа - серии проверок умений персонажа.
1. Челлендж проходит один персонаж, тот который взял челлендж. Разрешена помощь других персонажей в виде заявок помощи (+2 на проверку) или применения эффектов срок действия которых 24 часа и больше. Нельзя брать 10 при проверке челленджа.
2. Время действия челленджа бывает разное обычно около 1 недели игрового времени. Одному игровому персонажу нельзя иметь больше одного челленджа одновременно. Проверка успешности челленджа делается в конце срока. Смерть персонажа или другое тяжелое состояние, длящееся больше половины времени челленджа прерывает челлендж (чаще всего в этом случае он заканчивается неудачей).
3. Взятие челленджа должно быть заявлено персонажем в явном виде в виде заявки. Челеллендж «Решение конфликта» принят.
4. У некоторых челленджей есть срок действия. Они должны быть приняты в определенный период или сгорают.
5. Некоторые челленджи несут штрафы в случае их непринятия и сгорания.
6. Результатом челленджа является успех или неудача. В случае успеха королевство получает набор бонусов. В случае неудачи получает набор штрафов.
7. Король может поручить одному из своих советников то или другое задание. Т.е. приказать НПС принять тот или другой челлендж.
8. Можно получить бонус к проверкам челленджа вкладывая BP. 1 BP дает +2 на проверки во время челленджа. Все бусты к проверкам челленджа должны быть заявлены до броска.
9. В случае успешного прохождения челленджа персонаж получает опыт. Легкая сложность - 100 опыта. Средняя сложность - 200 опыта. Тяжелая сложность - 400 опыта.

Отредактировано 19.09.2024 в 13:29
7

DungeonMaster Криптозоолог
24.07.2024 21:21
  =  
Правила для пушек

Кейт Бейкер в своем блоге настаивает на варианте что пушки в мире Эберрон это «просто большие палочки» и «чем больше палочка тем круче». Исходя из этих вводных система пушек будет такова:

Стоимости палочек:
Wand of stoneskin - 33,500
Wand of lightning bolt (CL 10th) - 22,500
Wand, 4th-level spell - 21,000
Wand, 3rd-level spell - 11,250
Wand of magic missile (CL 9th) - 6,750
Wand, 2nd-level spell - 4,500
Wand of magic missile (CL 5th) - 3,750
Wand of magic missile (CL 3rd) - 2,250
Wand, 1st-level spell – 750

Существует четыре категории орудий arcane canon.
Легкие – дают метамагическое усиление на 1 уровень, максимальный общий уровень заклинаний 3, могут стрелять каждый раунд, могут монтироваться на повозки, или существ размера L, цена 750

Средние – дают метамагические усилениея на 2 уровня, максимальный общий уровень заклинаний 5, перезарядка 1 раунд, могут монтироваться на лафеты, корабли или существ размера H, цена 2250

Тяжелые – дают метамагические усиления на 3 уровня, максимальный общий уровень заклинаний 7, перезарядка 2 раунда, могут монтироваться на огромные корабли, или существ размера G, цена 5500

Сверх тяжелые – дают метамагические усиления на 4 уровня, максимальный общий уровень заклинаний 9, перезарядка 3 раунда, могут монтироваться только стационарно, или существ размера K, цена 10500

Общая цена орудия складывается из его основы например легкое орудие, цена 750 и стоимости его зачаровывания, аналогичной wand, например Wand, 2nd-level spell - 4,500
Итого стоимость легкого орудия Enlarge Scorching Ray составит 5,250
Среднего орудия Enlarge Purify Scorching Ray составит 6,750
Тяжелого орудия Enlarge Enlarge Гаубица Fireball 11250+5500=16750
Сверх тяжелое орудие Enlarge Enlarge Empower Cacophonic Burst стоимостью 52500

Варианты метамагических усилений, используемых для орудий:

Усиления +1
Enlarge Spell, можно применять многократно, таким образом максимальная дальность заклинаний составит
Benefit: You can alter a spell with a range of close, medium, or
long to increase its range by 100%. An enlarged spell with a range of
close now has a range of 50 ft. + 5 ft./level, (до максимума 100 ft. + 10 ft./level) while medium-range spells have a range of 200 ft. + 20 ft./level (до максимума 400 ft. + 40 ft./level) and long-range spells have a range of 800 ft. + 80 ft./level (до максимума 1600 ft. + 160 ft./level). An enlarged spell uses up a spell slot one level higher than the spell’s actual level.
Consecrate Spell
Corrupt Spell
Energize Spell
Flash Frost Spell
Nonlethal Substitution
Purify Spell
Sculpt Spell
Transdimensional Spell
Гаубица, особое усиление применяемое только для пушек, позволяющее кидать заклинания по навесной траектории.

Усиления +2
Empower Spell
Enervate Spell
Fell Frighten
Reach Spell
Split Ray

Усиления +3
Chain Spell
Fell Animate
Maximize Spell
Widen Spell

Усиления +4
Energy Admixture

Орудия производят в Твердынях Мрор из чугуна с добавками осколков дракона или арканита. Орудия отливаются на производствах дварфов где они сразу обретают черты усилений и в дальнейшем усиления не могут быть изменены. После этого орудия зачаровываются.
Одного зачарованного орудия хватает на 50 выстрелов. Но есть выход при наличии осколков дракона или арканита жрец, маг, изобрететаль или вообще любой специалист, обладающий нужными знаниями и навыком spellcraft способен «на коленке» провести обряд перезарядки и восстановить работоспособность орудия. Обряд в подготовленном круге занимает 10 минут.

Таким образом обычно на войне позиция артиллерийской батареи состоит из четырех средних орудий на лафетах и подготовленного ритуального круга для перезарядки орудий сзади. По окончании зарядов орудия откатывают в ритуальный круг и перезаряжают в течении 10 минут. Точно также ритуальные круги установлены на орудийных палубах кораблей.
Существуют варианты «вечных орудий» они способны произвести 2 выстрела в день, но их не требуется перезаряжать.
8

DungeonMaster Криптозоолог
13.08.2024 10:25
  =  
В процессе приключений мировоззрение персонажей может меняться в зависимости от поступков которые они совершают. Ниже я привел примерную схему по которой это происходит. Есть всего один промежуточный шаг внутри каждого мировоззрения когда оно еще не меняется, на следующем шаге, мировоззрение уже меняется. За два шага персонаж покидает свое мировоззрение, за три шага в одном направлении, персонаж полностью переходит в другое мировоззрение.

9

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.