|
|
|
Карта Королевства Гексы пронумерованы для удобства Красным обозначены границы исследованных гексов Синим обозначены границы территории кентавров Серым обозначены границы кладбища
|
1 |
|
|
|
Карточка королевства начало 2 месяц (Терендор, 998YK) Название: Новый Сайр Мировоззрение: Законное ( +2 к проверкам Экономики)/Нейтральное (+2 Стабильность) Размер: 7 Население: 3800 Сложность контроля: 28 = 20 + 7 (размер) + 1 (районы городов) Economy / экономика: +30 = +2 Законное мировоззрение +11 (Правители) +16 (Здания) +2 (Налоги) – 2 (Указы) +1 (Челленджи) Loyalty / преданность: +28 = +19 (Правители) +8 (Здания) - 2 (Налоги) +1 (Челленджи) +2 (Указы) Stability / стабильность: +22 = +2 Нейтральное мировоззрение +10 (Правители) -0 (отсутствие Правителей) -1 (Указы) +10 (Здания) +1 (Челленджи) Unrest / Народные волнения: 0 = +4 (События) - 8 (здания) – 2 (Указы) Consumption / Потребление: 11 = 7 [размер] + 1 [города] + 2 [указы] - 2 [фермы] + 0 [прочие] + 3 [армия] Treasury / Казна: 19 ОС Treasury / Казна: 3000 gp - ДОЛЖНОСТИ Ruler / Правитель: Оагрев Ир'Винарн (+3 к любой характеристике) (сейчас Лояльность) Consort / Консорт: нет (без штрафов) Наследник: нет (без штрафов) Councilor / Советник: Каха (+4 Лояльность) General / Генерал: Оравер (+3 в Стабильность) Grand Diplomat / Главный дипломат: Валерия (+ 4 Стабильность) High Priest / Первосвященник: Роза (+3 к Стабильности) Magister / Магистр: Хаббл (+5 к Экономике) Marshal / Маршал: Хьен (+3 к Экономике) Royal Enforcer / Законник: Эдвард (+2 Лояльность) Spymaster / Глава разведки: Тао (+6 к любой характеристике) (сейчас Лояльность) Treasurer / Казначей: Копченый (+3 к Экономике) Warden / Командир городской стражи: Зерванташ (+4 Лояльность ) *** Улучшения местности королевства: Дороги: гексы 18, 19, 20, 21 (+1 Экономика за каждые 4 гекса дороги, +1 Стабильность за каждые 8 гексов дороги) улучшает скорость передвижения по суше. Фермы: гекс 19, гекс 21 (потребление уменьшается на 2 BP) Лесопилка: гекс 20 (+1 Стабильность, зарабатывайте +1 BP за ход при сборе налогов во время фазы дохода) Река: гексы 18, 19, 20, 21 (+1 Экономика за каждые 4 гекса реки, +1 Стабильность за каждые 8 гексов реки) Руины: дорога гекс 28, храм гекс 28, (уменьшает стоимость этого здания/улучшения вдвое) *** Вассалы Королевства: Ромеро Ир'Шапелли, гекс 30 Шитовой сбор с вассала 0 BP Леонардо Ир’Куруа гекс 28 Шитовой сбор с вассала 0 BP
|
2 |
|
|
|
Войска: Капитан Биттер Лига горького клинка 148 пехоты, 48 всадников Отряд Лига Горького Клинка Армия (Большая) XP 800 N Большая армия людей ( паладин 2) HP:22; ACR:4 Мораль +2 (Лояльность) +1(ранг солдат) Скорость 1; Потребление 7 = 4 база +1 броня +1 оружие +1 арбалеты
Значение защиты (DV) 15 = 14 (база) +1 (броня) +2 (командир); Модификатор нападения (ОМ) +5= +4 (база) +1 (оружие)
Тактика: Стандартная Оборонительная стена: уменьшите его OM на 2 и увеличьте его DV на 2. Осторожный бой: уменьшите его ОМ на 2 и добавьте 2 ко всем проверкам Морали.
Специальные способности: Драконья метка: 1 раз в день +1 к DV +2 HP (длительность 2 раунда) Возложение рук: В фазе ближнего боя армия наносит +1d4 единиц урона целевой армии- нежити. Вместо того, чтобы наносить дополнительный урон вражеской армии, армия может использовать эту способность для самоисцеления; если он получает штраф ОМ-2, равный половине его ACR за одну фазу дальнего боя или ближнего боя, он исцеляет количество очков жизни, равное его ACR (4). Поразить зло: в одной фазе ближнего боя за битву армия может увеличить свой ОМ на 2 против армии зла. Если целевая армия — нежить или злые чужаки, вместо этого ОМ увеличивается на 4.
Командир: Капитан Биттер CHA: 14 +2; Мораль армии +1; Лидерство +7; Окровавленный, но непоколебимый - Когда очки жизни армии составляют половину ее полных нормальных очков жизни или меньше, она получает бонус +1 к проверкам Нападения (ОМ). Оборонительная тактика - Увеличьте (DV) армии на 2. Лояльность - армия получает бонус +2 ко всем проверкам Морали
Снаряжение: Улучшенная броня: Армия вооружена мастерской броней, увеличивающей Защиту и Потребление на 1. Улучшенное оружие: Армия вооружена мастерским оружием, увеличивающим OM и Потребление на 1. Оружие дальнего боя (2 ОП): Армия оснащена арбалетами, что дает возможность атаковать на расстоянии. Увеличьте его потребление на 1.
Генерал Оравер Городская стража, 100 пехотинцев Армия (Средняя) N Средняя армия людей (Fighter 1) HP: (6); ACR:1 Мораль +1 = +0 (база) +1 (командир); Скорость 1; Потребление 1 (2 в месяц) = 1 база
Значение защиты (DV) 12 = 11 (база) +1 (Поднять щиты!); Модификатор нападения (ОМ) +2= +1 (база) +1 (Мечом коли!);
Тактика (1):
Специальные способности: Поднять щиты!: Капитан Вальтер хорошо обучил своих ополченцев. Это подразделение получает +1 к защите. Мечом коли!: Капитан Вальтер хорошо обучил своих ополченцев. Это подразделение получает +1 к атаке.
Командир Генерал Оравер, CHA: 10 +0; Профессия (солдат) +8: Мораль армии +1; Лидерство +6; Дары (2):
|
3 |
|
|
|
Создание королевства
Важная часть нашего приключения – это создание королевства и городов внутри его границы. В этой статье представлены правила создания королевства и города. Как и персонажи, королевства используют листы для отслеживания их статистики. См. пост выше с карточкой королевства. Используйте следующие примечания, чтобы заполнить первоначальные ценности королевства.
Мировоззрение: Мировоззрение королевства влияет на его статистику, поэтому тщательно выбирайте мировоззрение своего королевства: Законные королевства получают бонус +2 к проверкам Экономики. Хаотические королевства получают бонус +2 к проверкам Верности. Хорошие королевства получают бонус +2 к проверкам Верности. Злые королевства получают бонус +2 к проверкам Экономики. Нейтральные королевства получают бонус +2 к проверкам Стабильности (действительно нейтральное королевство получает этот бонус дважды).
Мировозрение определяется мастером через первые указы и выступления Правителя.
Размер: посчитайте количество гексов в вашем королевстве. Запишите это число здесь. Это число влияет на Потребление королевства и его DC Контроля.
DC контроля: DC контроля королевства равен 20 + его размер; это значение — это DC, с которым вы будете чаще всего сталкиваться при проверках Стабильности, Экономики и Верности вашего королевства.
Население: Фактическая численность населения не имеет значения для статистики вашего королевства, но оно отслеживается все равно. Население королевства примерно равно его размер × 250 + общая численность населения каждого из городов.
Стабильность, Экономика и Верность: эти три ценности аналогичны спасброскам. Вы делаете проверку Стабильности во время фазы содержания королевства, чтобы определить остается ли оно в безопасности. Вы совершаете проверку Экономики во время фазы дохода королевства, чтобы определить, как значительно увеличивается его казна. Вы совершаете проверку Лояльности, чтобы сохранять общественный порядок. Начальные результаты королевства во всех три из этих категорий — 0 + модификаторы мировоззрения королевства. Натуральная 1 всегда означает провал этих проверок, а естественный результат 20 – это всегда успех.
Беспорядки: значение беспорядков в королевстве показывает, как мятежны его люди. Уровень беспорядков в королевстве применяется в качестве штрафа к проверкам Стабильности, Экономики и Лояльности. Если Волнения королевства выше 10, оно начинает проигрывать контроль над гексами, на которые претендует. Если показатель беспорядков в королевстве когда-либо достигает 20, оно впадает в анархию. Во время анархии, королевство не может предпринимать никаких действий, а результат проверки Экономики и Лояльности равен 0.
Восстановление порядка. Как только королевство впадает в анархию, обычно требуется множество квестов и длительных приключений со стороны лидеров королевства, или вы можете просто позволить персонажам «перезапустить» новое королевство в другом месте. Беспорядки никогда не смогут опускаться ниже 0 — корректировки, которые уменьшают Беспорядки ниже 0 тратятся впустую.
Потребление: Процветание королевства измеряется Build Points (сокращенно BP) в его сокровищнице, и его потребление указывает, сколько BP стоит сохранить для функционирования королевства. Если королевство не в состоянии платить его Потребление, его Беспорядки увеличиваются на 2.
Расход равен его размеру, плюс количество городов, которые он содержит, плюс поправки на указы минус 2 за сельхозугодья.
Казна: По мере того, как ваше королевство зарабатывает деньги, и ресурсы, общее количество BP увеличивается. Вы начинаете с 70 BP в казне королевства (эта сумма дарована вам Короной Бреланда).
Особые ресурсы: если в вашем королевстве есть какие-либо особые ресурсы (см. ниже), записывайте их сюда.
Лидерство: напишите имена персонажей или неигровых персонажей. заполняя здесь каждую из 11 руководящих должностей вместе со своими соответствующие модификаторы.
Указы Указы (поощрительные акции, налоги и фестивали) увеличивают ваши показатели стабильности, экономики и лояльности королевства. Указы могут включать в себя набор персонала, рекламу и даже пропагандистские кампании. Налоги – это платежи, собираемые с граждан королевства, чтобы помочь оплатить потребление. Фестивали, могут включать праздники, парады и другие публичные мероприятия. Эти события могут увеличить счастье и лояльность королевства.
Специальные ресурсы Некоторые гексы не просто увеличивают размер королевства. они также добавляют ресурсы и влияют на Стабильность, Экономику и Лояльность или другие элементы.
Мост: гекс моста сводит на нет увеличение стоимости строительства дороги, пересекающей реку.
Здание: если вы построите город в гексагоне возле здания, вы можете включить здание в город как бесплатное здание.
Пещера: Пещеры можно использовать в качестве резервных точек защиты, хранилищ охранных постов или тюрьмы. Пещерный гекс увеличивает Стабильность королевства на 1.
Достопримечательности: Достопримечательности – это места большой гордости, тайны или чуда. Они хорошо служат для укрепления морали королевства. Знаковый гекс увеличивает Лояльность королевства на 1.
Дорога: гекс с дорогой позволяет гораздо проще путешествовать. За каждые четыре гекса дорог, которые контролирует ваше королевство, Экономика королевства увеличивается на 1. За каждые восемь дорог под контролем вашего королевства, его Стабильность увеличивается на 1.
Руины: Руины могут быть включены в город как здание — это вдвое снижает стоимость такого здания, так как разрушенное нужно только восстанавливать, а не строить с нуля.
Города: Город это постоянное поселение — утверждение городского гекса — отличный способ добавить полностью функциональный город в королевство. Чтобы претендовать на городской гекс мирным путем аннексирующее королевство должно выполнить проверку Стабильности. Неудача указывает на то, что радикалы и выскочки в городе усиливают беспорядки в вашем королевстве оценка на 2d4.
Ресурсы: Ресурсы включают особо ценные источники древесины, металла, драгоценных камней, еды и т.п. Ресурсный гекс увеличивает экономику королевства на 1.
|
4 |
|
|
|
Карта зданий Смоляного Показатели: Defense Modifier +6 Unrest / Народные волнения -9 Loyalty / преданность: +8 Stability / стабильность: +9 Economy / экономика: +14 City base value: 5500 Максимальная вместимость: 5500 человек Здания: Барраки стражи / Barracks (12 BP): Defense Modifier +2; Unrest / Народные волнения –1. Городская стена / City Wall (8 BP): Defense Modifier +4; Unrest / Народные волнения –2. Травница / Herbalist (10 BP; must be adjacent to 1 house): Loyalty +1, Stability +1. 4 Жилые дома / House (3 BP): Unrest –1 Гостиница / Inn (10 BP; must be adjacent to 1 house): City base value +500 gp; Economy +1, Loyalty +1. Причал / Piers (16 BP; must be adjacent to a water border): City base value +1,000 gp; +1 Economy, +1 Stability. Магазин / Shop (8 BP; must be adjacent to 1 house): City base value +500 gp; Economy +1. Оружейная / Smith (6 BP): Economy +1, Stability +1. Конюшня / Stable (10 BP; must be adjacent to 1 house): City base value +500 gp; Economy +1, Loyalty +1. Каучукосушильня: 4000 человекльня (6 BP; cannot be adjacent to a house): Economy +1, Stability +1. Мэрия / Town Hall (22 BP): Halves cost of Barracks, Dump, and Watchtower in same city; Economy +1, Loyalty +1, Stability +1. Псарня (4 BP): Stability +1, Unrest –1 Первый месяц построены: Жилые дома / House (3 BP): Unrest –1 Гильдия ветровых техников Лирандар (32 BP): Обеспечивает воздушное сообщение с другими городами континента. City base value +2,000 gp; +2 Economy, +1 Stability, Loyalty +1. Гильдия Лекарей Джораско (20 BP): Обеспечивает население медицинскими услугами. Снижает шанс на распространение болезней, увеличивает популяцию. Специальное повышение стабильности на 2 во время эпидемии. Loyalty +2, Stability +2. Башня Сивис (20 BP): обеспечивает волшебную связь с другими башнями по всему Кхорвайру. City base value +1000 gp; Economy +3, Loyalty +1. Гильдия Лудильщиков Каннит (20 BP, здание размера*2): Снижает на 20% стоимость любого здания. Позволяет строить здания любого уровня. Economy +2
|
5 |
|
|
|
Последовательность хода королевства
Рост королевства происходит в течение четырех фаз, которые вместе составляют 1 ход королевства (1 месяц игрового времени). Четыре фазы заключаются в следующем:
Фаза 1 — Содержание : проверьте стабильность вашего королевства, оплатите расходы и разберитесь с беспорядками (см. ниже).
Если ваше королевство контролирует 0 гексов, пропустите фазу поддержки и перейдите к фазе указов .
Фаза 2 — Эдикт : Объявите официальные заявления о налогах, дипломатии и других решениях всего королевства.
Фаза 3 — Доход : пополните свою казну, собирая налоги и конвертируя gp в BP, или выводите BP из своего королевства для личного использования.
Этап 4 — Событие : проверьте, не происходят ли какие-либо необычные события, требующие внимания. Некоторые из них выгодны, например, экономический бум, хорошая погода или обнаружение замечательных сокровищ. Другие вредны, например, ненастная погода, чума или неистовое чудовище.
Эти этапы всегда выполняются в указанном выше порядке. Многие шаги позволяют вам выполнить действие один раз за ход королевства; это означает один раз для всего королевства, а не один раз для каждого лидера.
Фаза содержания
На этапе содержания вы корректируете показатели своего королевства в зависимости от того, что произошло за последний месяц, насколько счастливы люди, сколько они потребили и сколько облагаются налогами и так далее.
Шаг 1. Определите стабильность королевства. Попытайтесь пройти проверку Стабильности. Если вам это удастся, уровень Волнения уменьшится на 1 (если это снизит уровень Волнения ниже 0, вместо этого добавьте 1 BP в свою казну). Если вы терпите неудачу на 4 или меньше, Волнение увеличивается на 1; если вы терпите неудачу на 5 или более, Волнение увеличивается на 1d4.
Шаг 2 Плата за потребление: вычтите потребление вашего королевства из казны королевства. Если ваша казна отрицательная после оплаты Потребления, Беспорядок увеличивается на 2.
Шаг 3. Заполните свободные слоты для магических предметов : если в каком-либо из ваших поселений есть здания, производящие магические предметы (например, Башня заклинателя или Травник), с вакантными слотами для магических предметов, есть вероятность, что эти слоты заполнятся новыми предметами (см. Магические предметы в разделе «Поселения» ).
Шаг 4 — Измените волнение: волнение увеличивается на 1 за каждый атрибут королевства (экономика, лояльность или стабильность), который имеет отрицательное число.
На этом этапе Законник может попытаться снизить уровень беспорядков.
Если Беспорядок в королевстве равен 11 или выше, оно теряет 1 гекс (какой гекс выбирают лидеры).
Если уровень беспорядков в вашем королевстве когда-либо достигнет 20, королевство погрузится в анархию.
Фаза указа
Фаза указа — это когда вы делаете заявления о расширении, улучшениях, налогообложении, праздниках и так далее.
Шаг 1 — Назначьте лидерство: назначьте персонажей или NPC на любые вакантные руководящие роли или измените роли, занимаемые конкретными персонажами или тесно связанными с ними NPC (см. « Роли лидерства »).
Шаг 2. Захватите и откажитесь от гексов . Чтобы ваше королевство росло, вы должны претендовать на дополнительные гексы. Вы можете претендовать только на тот гекс, который примыкает хотя бы к одному другому гексу в вашем королевстве. Прежде чем вы сможете претендовать на него, гекс необходимо сначала исследовать, а затем очистить от монстров и опасностей. Затем, чтобы захватить гекс, потратьте 1 BP; это сделает гекс частью вашего королевства и увеличит размер вашего королевства на 1. Таблица: Указы об улучшении указывает максимальное количество гексов, которые вы можете претендовать за ход.
Вы можете отказаться от любого количества гексов, чтобы уменьшить размер вашего королевства (что вы можете сделать, чтобы управлять потреблением). Это увеличивает Беспорядок на 1 за каждый оставленный гекс (или на 4, если в гексе есть поселение). В противном случае это действует так же, как потеря гекса из-за беспорядков (см. Шаг 4 фазы поддержки ).
Шаг 4. Постройте улучшения местности: вы можете потратить BP на строительство улучшений местности, таких как фермы, форты, дороги, шахты и карьеры (см. «Улучшения местности»).
Вы также можете подготовить гекс для строительства поселения. В зависимости от участка это может включать вырубку деревьев, перемещение валунов, рытье санитарных траншей и т. д. См. столбец «Стоимость подготовки» в Таблице «Ландшафт и улучшения ландшафта», чтобы определить, сколько BP для этого потребуется.
Таблица: Указы об улучшении указывают максимальное количество улучшений местности, которые вы можете сделать за ход.
Шаг 5 — Создание и улучшение поселений. Вы можете создать поселение в заявленном гексагоне (см. «Основание поселения»). Таблица: Указы об улучшении указывают максимальное количество поселений, которые вы можете основать за ход.
Вы можете построить здание в любом поселении вашего королевства. Когда здание будет построено, примените его модификаторы к листу вашего королевства. Таблица: Указы об улучшении указывают максимальное количество зданий, которые вы можете построить в своем королевстве за ход. Дом, особняк, вилла или многоквартирный дом, который ваше королевство строит за ход, не учитывается в этом лимите.
Шаг 6. Создание армейских подразделений. Вы можете создавать, расширять, оснащать или ремонтировать армейские подразделения (см. «Массовые бои»).
Шаг 7. Издание указов. Выберите или измените уровни указов (см. Указы).
Фаза дохода
На этапе дохода вы можете пополнять казну или выходить из нее, а также собирать налоги.
Шаг 1. Выведите средства из казны. Правила построения королевства позволяют вам тратить BP на вещи, связанные с управлением королевством. Если вы хотите потратить часть ресурсов королевства на что-то для своей личной выгоды (например, на новый магический предмет), вы можете вывести BP из Сокровищницы и конвертировать их в gp один раз за ход, но за это взимается штраф.
Каждый раз, когда вы снимаете BP для личного использования, Unrest увеличивается на количество снятых BP. Каждый BP, который вы снимаете таким образом, конвертируется в 2000 золотых личных средств.
Шаг 2. Внесите депозиты в казну. Вы можете пополнить казну королевства, пожертвовав королевству свое личное богатство — монеты, драгоценные камни, драгоценности, оружие, доспехи, магические предметы и другие ценности, которые вы найдете во время приключений, при условии, что по отдельности они стоят 4000 зм или меньше. За каждые полные 4000 золотых монет депозита вы увеличиваете BP вашего королевства на 1.
Если вы хотите пожертвовать предмет стоимостью более 4000 зм, перейдите к шагу 3.
Шаг 3. Продайте дорогие предметы за BP. Вы можете попытаться продать дорогие личные предметы (т. е. предметы стоимостью более 4000 золотых каждый) через рынки вашего королевства, чтобы пополнить свою казну. Вы можете продать один предмет на каждый район поселения за ход. Вы должны выбрать поселение, в котором хотите продать предмет, и стоимость предмета не может превышать базовую стоимость этого поселения.
Чтобы продать предмет, разделите его цену пополам (как при продаже его NPC за gp), разделите результат на 4000 (округлив в меньшую сторону) и добавьте это количество BP в свою казну.
Вы не можете использовать этот шаг для продажи магических предметов, находящихся в собственности или созданных зданиями в ваших поселениях; эти предметы являются собственностью владельцев этих предприятий. (Дополнительную информацию по этой теме см. в разделе «Магические предметы в поселениях».)
Шаг 4 — Сбор налогов: попытайтесь пройти проверку Экономики, разделите результат на 3 (округлите вниз) и добавьте в казну количество BP, равное результату.
Фаза события
На этапе событий случайное событие может повлиять на ваше королевство в целом или на отдельное поселение или гекс.
Вероятность того, что событие произойдет, составляет 25% (см. «События» ). Если во время последнего хода не произошло ни одного события, этот шанс увеличивается до 75%. Некоторые события можно отменить, завершить или компенсировать с помощью какой-либо проверки королевства. Другие, такие как неистовый монстр, требуют от вас завершения приключения или решения проблемы способом, не предусмотренным правилами построения королевства.
Кроме того, ГМ может организовать событие, посвященное приключению или кампании. На этом этапе могут произойти и другие события, такие как независимость или объединение.
|
6 |
|
|
|
Год 0 Месяц 1 Королевства Новый Сайр
Фаза содержания
Стабильность +12 = +2 Нейтральное мировоззрение+6 (Правители) -2 (отсутствие Правителей) +6 (Здания)
Шаг 1. Пройти проверку Стабильности. Если вам это удастся, уровень Волнения уменьшится на 1 (если это снизит уровень Волнения ниже 0, вместо этого добавьте 1 BP в свою казну). Если вы терпите неудачу на 4 или меньше, Волнение увеличивается на 1; если вы терпите неудачу на 5 или более, Волнение увеличивается на 1d4.
Шаг 2 Плата за потребление: вычтите потребление вашего королевства из казны королевства. Treasury / Казна: 70 ОС Потребление: 6 Итого Казна: 64
Шаг 3. Заполните свободные слоты для магических предметов :
Шаг 4 — Измените волнение: волнение увеличивается на 1 за каждый атрибут королевства (экономика, лояльность или стабильность), который имеет отрицательное число.
Без изменений
На этом этапе Законник может попытаться снизить уровень беспорядков.
Потери: 1-
|
7 |
|
|
|
Год 0 Месяц 1 Королевства Новый Сайр Фаза эдиктов Фаза эдиктов— это когда вы делаете заявления о расширении, улучшениях, налогообложении, праздниках и так далее. Шаг 1 — Назначьте лидеров: назначьте персонажей или NPC на любые вакантные руководящие роли или измените роли, занимаемые конкретными персонажами или тесно связанными с ними NPC (см. « Роли лидерства »). Новые должности: Ruler / Правитель: Оагрев Ир'Винарн (+3 к любой характеристике) (сейчас Лояльность) Consort / Консорт: нет (без штрафов) Наследник: нет (без штрафов) Councilor / Советник: Калидар Д’Альбертино (+2 Лояльность) General / Генерал: Оравер (+3 в Стабильность) Grand Diplomat / Главный дипломат: Райнэ (+ 4 Стабильность) High Priest / Первосвященник: Роза (+3 к Стабильности) Magister / Магистр: Хаббл (+5 к Экономике) Marshal / Маршал: Хьен (+3 к Экономике) Royal Enforcer / Законник: Эдвард (+2 Лояльность) Spymaster / Глава разведки: Изабэль (+3 к любой характеристике) (сейчас Лояльность) Treasurer / Казначей: Копченый (+3 к Экономике) Warden / Командир городской стражи: Зерванташ (+4 Лояльность ) Шаг 2. Захватите и откажитесь от гексов . Чтобы ваше королевство росло, вы должны претендовать на дополнительные гексы. Вы можете претендовать только на тот гекс, который примыкает хотя бы к одному другому гексу в вашем королевстве. Прежде чем вы сможете претендовать на него, гекс необходимо сначала исследовать, а затем очистить от монстров и опасностей. Затем, чтобы захватить гекс, потратьте 1 BP; это сделает гекс частью вашего королевства и увеличит размер вашего королевства на 1. Таблица: Указы об улучшении указывает максимальное количество гексов, которые вы можете претендовать за ход. Вы можете отказаться от любого количества гексов, чтобы уменьшить размер вашего королевства (что вы можете сделать, чтобы управлять потреблением). Это увеличивает Беспорядок на 1 за каждый оставленный гекс (или на 4, если в гексе есть поселение). В противном случае это действует так же, как потеря гекса из-за беспорядков (см. Шаг 4 фазы поддержки ). Объявлено о присоединении к королевству территорий (гексов): 11, 13, 18, 19, 20, 21, 28. Всего 7 территорий.Шаг 3. Постройте улучшения местности: вы можете потратить BP на строительство улучшений местности, таких как фермы, форты, дороги, шахты и карьеры (см. «Улучшения местности»). Вы также можете подготовить гекс для строительства поселения. В зависимости от участка это может включать вырубку деревьев, перемещение валунов, рытье санитарных траншей и т. д. См. столбец «Стоимость подготовки» в Таблице «Ландшафт и улучшения ландшафта», чтобы определить, сколько BP для этого потребуется. Построено: в гексе 20 лесопилка (3BP), в гексе 21 ферма (2BP) ссылкаШаг 4 — Создание и улучшение поселений. Вы можете создать поселение в заявленном гексагоне (см. «Основание поселения»). Согласно таблице вы можете основать 1 новое поселение или создать одно военное подразделение. ссылкаСтроятся в Смоляном: * дом (3 х 0,65 = 2 ВР) на клетке снизу от Казармы * Гильдия Лудильщиков (20 х 0,65 = 16 ВР, т.к. им нужен камень) на клетке справа от Мастерской (и клетка ниже, т.к. занимает 2 клетки) * Гильдия Лекарей Джораско (20 х 0,65 х 0,5 = 7 BP) на клетке справа от казармы * Гильдия Ветровых Техников дома Лирандар (32 х 0,65 х 0,75 = 20 ВР, т.к. им нужен камень) на клетке справа от мэрии * Башня Сивис (20 х 0,65 х 0,75 = 12 ВР, т.к. им нужен камень) на клетке сверху от ратуши (справа от нового дома) Когда здания будет построены, примените их модификаторы к листу вашего королевства. Шаг 5. Создание армейских подразделений. Вы можете создавать, расширять, оснащать или ремонтировать армейские подразделения (см. «Массовые бои»). Создано военное подразделение "Городская стража". ссылкаШаг 6. Издание указов. Выберите или измените уровни указов (см. Указы). В данный момент заявлены Указы: Праздничные указы (определено 6 праздников) Указы об улучшениях нет Указы по продвижению (нет, -1 Стабильность ) Налоговые указы (уровень налогов "Нормальный" +2 Экономика / -2 Лояльность) Прочие указы (установлен комендантский час, отменен комендантский час)
|
8 |
|
|
|
Год 0 Месяц 1 Королевства Новый Сайр
Фаза событий - фаза для нас максимально странная, так как события вокруг происходят как дождь из тучи. Но будем считать что в эту фазу наконец реализуются все решения заложенные в предыдущие фазы.
|
9 |
|
|
|
Карточка королевства 1 месяц (Оларун, 998YK)
Название: Новый Сайр Мировоззрение: Законное ( +2 к проверкам Экономики)/Нейтральное (+2 Стабильность) Размер: 2 Население: 800 Сложность контроля: 23 = 20 + 2 (размер) + 1 (районы городов)
Economy / экономика: +22 = +2 Законное мировоззрение +11 (Правители) +7 (Здания) +2 (Налоги) Loyalty / преданность: +12 = +12 (Правители) +4 (Здания) - 2 (Налоги) Stability / стабильность: +12 = +2 Нейтральное мировоззрение+6 (Правители) -2 (отсутствие Правителей) +6 (Здания)
Unrest / Народные волнения: 0 = +4 (События) - 8 (здания) Consumption / Потребление: 6 = 2 [размер] + 1 [города] + 0 [указы] - 0 [фермы] + 0 [прочие] + 3 [армия] Treasury / Казна: 70 ОС Treasury / Казна: 3000 gp -
ДОЛЖНОСТИ Ruler / Правитель: Оагрев Ир'Винарн (+3 к любой характеристике) (сейчас Лояльность) Consort / Консорт: нет (без штрафов) Наследник: нет (без штрафов) Councilor / Советник: Калидар Д’Альбертино (+2 Лояльность) General / Генерал: Оравер (+3 в Стабильность) Grand Diplomat / Главный дипломат: нет (- 2 Стабильность) High Priest / Первосвященник: Роза (+3 к Стабильности) Magister / Магистр: Хаббл (+5 к Экономике) Marshal / Маршал: Бреган (+3 к Экономике) Royal Enforcer / Законник: нет (без штрафов) Spymaster / Глава разведки: Вестдж (+3 к любой характеристике) (сейчас Лояльность) Treasurer / Казначей: Копченый (+3 к Экономике) Warden / Командир городской стражи: Зерванташ (+4 Лояльность )
Столица: Смоляной
Население: 800 Defense Modifier +6 Unrest / Народные волнения -8 Loyalty / преданность: +4 Stability / стабильность: +6 Economy / экономика: +7 City base value: 2500 Максимальная вместимость: 4000 человек
Улучшения местности королевства: Дороги: гексы 18, 19, 20, 21 Показать содержимое
Фермы: гекс 19, гекс 21 Показать содержимое
Лесопилка: гекс 20 Показать содержимое
Река: гексы 18, 19, 20, 21 Показать содержимое
Руины: дорога гекс 28, храм гекс 28, Показать содержимое
Вассалы Королевства: Ромеро Ир'Шапелли, гекс 30
|
10 |
|
|
|
Карточка королевства начало 2 месяц (Терендор, 998YK) Название: Новый Сайр Мировоззрение: Законное ( +2 к проверкам Экономики)/Нейтральное (+2 Стабильность) Размер: 7 Население: 3800 Сложность контроля: 28 = 20 + 7 (размер) + 1 (районы городов) Economy / экономика: +30 = +2 Законное мировоззрение +11 (Правители) +16 (Здания) +2 (Налоги) – 2 (Указы) +1 (Челленджи) Loyalty / преданность: +28 = +19 (Правители) +8 (Здания) - 2 (Налоги) +1 (Челленджи) +2 (Указы) Stability / стабильность: +22 = +2 Нейтральное мировоззрение +10 (Правители) -0 (отсутствие Правителей) -1 (Указы) +10 (Здания) +1 (Челленджи) Unrest / Народные волнения: 0 = +4 (События) - 8 (здания) – 2 (Указы) Consumption / Потребление: 11 = 7 [размер] + 1 [города] + 2 [указы] - 2 [фермы] + 0 [прочие] + 3 [армия] Treasury / Казна: 19 ОС Treasury / Казна: 3000 gp - ДОЛЖНОСТИ Ruler / Правитель: Оагрев Ир'Винарн (+3 к любой характеристике) (сейчас Лояльность) Consort / Консорт: нет (без штрафов) Наследник: нет (без штрафов) Councilor / Советник: Каха (+4 Лояльность) General / Генерал: Оравер (+3 в Стабильность) Grand Diplomat / Главный дипломат: Валерия (+ 4 Стабильность) High Priest / Первосвященник: Роза (+3 к Стабильности) Magister / Магистр: Хаббл (+5 к Экономике) Marshal / Маршал: Хьен (+3 к Экономике) Royal Enforcer / Законник: Эдвард (+2 Лояльность) Spymaster / Глава разведки: Тао (+6 к любой характеристике) (сейчас Лояльность) Treasurer / Казначей: Копченый (+3 к Экономике) Warden / Командир городской стражи: Зерванташ (+4 Лояльность ) *** Улучшения местности королевства: Дороги: гексы 18, 19, 20, 21 (+1 Экономика за каждые 4 гекса дороги, +1 Стабильность за каждые 8 гексов дороги) улучшает скорость передвижения по суше. Фермы: гекс 19, гекс 21 (потребление уменьшается на 2 BP) Лесопилка: гекс 20 (+1 Стабильность, зарабатывайте +1 BP за ход при сборе налогов во время фазы дохода) Река: гексы 18, 19, 20, 21 (+1 Экономика за каждые 4 гекса реки, +1 Стабильность за каждые 8 гексов реки) Руины: дорога гекс 28, храм гекс 28, (уменьшает стоимость этого здания/улучшения вдвое) *** Вассалы Королевства: Ромеро Ир'Шапелли, гекс 30 Шитовой сбор с вассала 0 BP Леонардо Ир’Куруа гекс 28 Шитовой сбор с вассала 0 BP
|
11 |
|