В чём главная особенность модуля?
Мир до падения продумывают и описывают сами - во всяком случае, со своей перспективы. Впрочем, именно потому я хочу прямо сейчас поставить рамки:
● В мире есть пять богов-демиургов и несметное количество малых божеств. Каждый из демиургов сотворил по своему образу и подобию одну из пяти титулярных рас, и каждая раса имеет свои государства и культуру. Мир был космополитичен и расово толерантен. На самом деле, рас больше - но те, что не входят в пятерку рас героев, считаются или вымиравшими и до катаклизма малыми народами, или дикими и примитивными существами.
● Каждый из пяти героев должен иметь свою отдельную расу и страну происхождения. То, как именно партия попадёт в одно место - оставьте на плечи мастера.
● Чуть меньге года назад мир поразила череда бедствий:
- Все смертные потеряли контакт с божествами
- Магия перестала действовать, притом как божественной, так и арканной природы. Некоторые её формы, впрочем - врожденная, например - остались.
- Разразились новые проблемы, разные в зависимости от региона. Мастер назначит кару конкретного региона после ознакомления с ним в листе персонажа.
● В храме одного из богов обнаружилась искра сил Добра, которая обладает живительными свойствами и возвращает магию в мир. Из-за нее 5 представителей разных рас (на самом деле больше, но только на случай замены персонажа) обрели силы, превосходящие всё, ныне доступное смертным. Эта искра подпитывается волей и убежденностью своих чемпионов - и потому её можно как разжечь, так и потушить. Или придать добру, которое они отстаивают, свой оттенок!
● Все окружающие героев - или противники, или жертвы, которых нужно спасти. Иногда одновременно, но помощи извне, кроме Пламени, нет и не будет.