ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАЯВКИ - ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ СЕРЬЁЗНОЙ, А ПЕРСОНАЖ - ДОЛГОИГРАЮЩИМ
Rule of cool: если что-то в официальном механе можно изменить для того, чтобы он лучше соответствовал идее персонажаили сюжету модуля - обратитесь, и я наверняка это разрешу или изменю даже без предупреждения игроков. А ещё у мастера есть папочка хоумбрю на каждый класс, которые он может вывалить на любого спросившего, включая компенсацию колдунам за Колдовской Клинок.
Источники: Любые официальные - да. Аркана и хоумбрю - по согласованию. Если вы достанете что-то из Гайда по Рейвенлоту Ван Рихтена - поцелую в лобик и приму в модуль без очереди.
Характеристики: накидка мастером без переброса и возможности отказаться от своей накидки. Если без накидки - то ПБ на 27.
Расы: Напоминалка: чем более странная и неестественная раса - тем труднее будет персонажу: баровийцы боятся нелюдей. Но и разные интеракции будут строится от рас принятых в игру персонажей. Плазмоиды и летающие - в бане: мастерская неприязнь.
Уровень: 2.
Классы: Любые. Кровавый охотник, хотя и неофициален, сразу разрешён. Ведьмовской Клинок для колдунов - в бане. Для игравших: жрец или паладин на этот раз в модуле не так обязательны.
Предыстории: Не дают черт.
Заклинания: В бане - все заклинания Вайлдмаунта и Искусная острота.
Мировоззрение: Можно любое, но злые персонажи с большей вероятностью не доживут до конца приключения, а если и доживут - наверняка уже не под контролем своего игрока.
Черты: На 1, 4 и 6 уровне - бесплатно. Для всех.
Мультикласс и прочее оптимизалово: Приятно, но не обязательно: мы тут пытаемся отыгрывать, а не просто хвастаться циферками урона за раунд. Сложность будет зависеть от уровня оптимизации, да.
Мастер может: Всё, что угодно, и иногда будет править события ретроспективно, чтобы дополнить логику повествования. Следите за постами!
Внешность, Характер, История - Лучше литературно и красиво, вода не обязательна. До начала игры - убрать под спойлер.
Инвентарь - Либо то, что даёт комбинация класса и предыстории, либо закупка за среднее золото.
Никаких магических предметов. Если нет безделушки - можете взять одну готическую по выбору.