Miracula et casus | ходы игроков | == Генерация

 
DungeonMaster IronLich
30.11.2023 07:40
  =  
Псведословесочность

А значит прямых бросков кубиков тут нет, а имеющиеся циферки и "ползунки" весьма условны и введены скорее для удобства восприятия тех двух килограмм жира, что заключены в черепной коробке человека и что к сожалению весьма обделены даром всезнания и нуждаются в подобных костылях.

Отчего как правило успех заявки зависит от общей логичности, интересности и окружающей обстановки, естественным образом влияющей на получаемые результаты.
Отредактировано 01.12.2023 в 09:23
1

DungeonMaster IronLich
08.12.2023 18:55
  =  
Имя:
Человеческое. Кличка по желанию.

Раса:
Человек или что-то другое.

Класс:
Самоопределение. Одним словом.

Мировоззрение:
Любое.

Мастер может редактировать профиль:
Да.

Мастер может редактировать посты:
Да.

Аватарка:
140х90 с черной рамкой в один пиксель.

Внешность:
Арт для персонажа в аниме. Никаких 3д-моделей и скриншотов.
Словесное описание по желанию.

Характер:
Может быть достаточно важен. Как минимум указать три доминирующие черты в формате клише.

Навыки:
Выдаются мастером от Истории.
Отредактировано 22.12.2023 в 07:51
2

DungeonMaster IronLich
22.12.2023 07:27
  =  
История

Основные события из прошлого персонажа, определившие его преимущества, умения и возможно даже связи. Однако не следует забывать, что возраст, также напрямую влияет на физические кондиции персонажа и с определённого момента, плюсы "опытности" и длительных знакомств, начинают компенсироваться ухудшением оных.

Следует определиться с количеством вех, (не обязательно останавливаться на максимальном возрасте, но персонаж не должен быть младше 15),

— 5 лет. Детство. Определить из какого Королевства, персонаж происходит, а также расписать какое-нибудь яркое и ценное воспоминание повлиявшее на оного.

— 10 лет. Юность. Расписать в каком стиле проходило воспитание героя, чем занималась его семья, (если была), а также обучался ли он чему-то сам или хотя бы чем интересовался и как глубоко.

— 15 лет. Отрочество. Время выбирать дорогу. Чем занимался ваш персонаж в это время? Отправили ли его обучаться или же тот занимался каким-либо семейным делом? Или же предпочитал проводить время со знакомыми?

— 20 / 25 лет. Молодость. Кем стал и чего добился ваш герой к этому сроку? Завёл ли выгодные и не очень, знакомства? Семью? Угодил за решётку или мирно трудился?

— 30 / 35 лет. Зрелость. Время продвижений и серьёзных успехов либо колоссальных неудач. Чего добился и чем занимался персонаж став в некотором смысле уважаемым членом общества? Тут же возраст начинает брать своё и персонаж получит одно [ - ] клише, как либо осложняющее жизнь.

— 40 / 45 лет. Закат. Огромный опыт в своём деле, множество знакомств и свершений. Впрочем, и груз прожитых лет начинает придавливать, так что ещё одно [ - ] клише, добавляется персонажу.

Дополнения

Уточняющие клише, которые раскрывают больше деталей не о жизненном пути персонажа, а о нём самом. Выбрать по одному варианту в каждой категории.

Раса:

Человек
Смертный человек какие обыкновенно проживают в Королевствах. Одна голова, две ладони, две ноги. Умеренный магический и физический потенциал и довольно высокая совместимость с прочими разумными видами.


Альфней
Может эльф, может гном, может орк. В общем представители близкого к людям, но всё же людьми не являющегося, вида чьи анклавы и поселения встречаются в этом мире. Сильные и слабые стороны, зависят от конкретного народца.


Зверочеловек
Аборигенный вид Расколотых Земель, отличающийся от прочих наличием каких-либо звериных частей тела, а также признаков своего вида, проскакивающих в поведении. Частенько могут превосходить людей в физических кондициях.


Полукровка
Одного вида с другим, унаследовавшая какие-то из признаков родителей. И пусть полноценным представителем одного из вида стать трудновато, смески часто порождают весьма интересные сочетания кондиций и возможностей.


Умения:

Война
Нечто связанное с насилием и сражениями. Быть может умение владеть клинком, луком или же обучение тактике тяжёлой конницы, позволяющее эффективно командовать подчинёнными рыцарями.


Магия
Пройденное официально или не слишком обучение, какому-либо виду магии с формированием соответствующего эфирного ядра и "выпускной работой" в лице какого-нибудь серьёзного заклинания и пары тройки мелких трюков.


Ремесло
Занятие, связанное с производством и изготовлением чего-то из подходящих материалов и с помощью инструментов. Быть может плотницкое обучение и умение сколачивать стулья или же кузнечное дело и понимание как выковать клинок, а также соответствующий "чертёж" оного.


Религия
Знания о служении и ритуалах какого-нибудь покровителя, внимание которого персонаж успел заслужить, а также обучится одному из "чудес" как обычно называют связанную с богами, магию.


Связи:

Зверь
Не слишком разумный, но верный и способный к выполнению команд "боевой", а может вообще охотничий зверь который слушается персонажа.


Напарник
Тот кто прикроет спину, поделится похлёбкой и согреет кровать в холодный вечер. Конечно, собственное мнение и мнение товарища иногда могут не совпадать, но тот факт, что это благоприятно настроенный к персонажу разумный это не отменяет.


Организация
Группа. Где персонаж не факт что является лидером, а скорее уважаемый член со своим Начальством и что более важно, ресурсами которые можно использовать в своих планах. Попробовать.
Отредактировано 26.12.2023 в 12:51
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.