Создание героя.Это небольшая инструкция (шпаргалка?) по созданию вашего персонажа, с парочкой советов мастера, которые вы наверняка и без него (меня?) знаете. Заранее прошу всех игроков, если они в чём-то сомневаются, или имеют вопросы, перед началом генерации описать концепт персонажа и вместе с вопросами скинуть мастеру в ЛС или в его Дискорд.
Кроме того, проставьте галочки, чтобы мастер мог редактировать ваши заявки!Этапы генерации:1 – Прочитайте информацию о Хоккайдо.
2 – Определитесь с общим концептом героя.
3 – Придумайте ему/ей любое имя и фамилию. Главное не уходите совсем в безумства – им с этим ещё выживать как-то в зомбиапокаипсе.
4 – Выберите расу «Человек», класс «Зомби» и абсолютно любое мировоззрение для вашего героя, кроме хаотично-нейтрального и злых. Бомжами-убийцами с дробовиками вы всегда стать успеете.
5 – Опишите в паре предложений вашу внешность с метрическими данными(рост, вес, отличительные черты да одежду) и картинкой под спойлером, только без фото реальных людей, а то депрессивно как-то это всё. Затем ваш характер. В остальном же: пусть характер и внешность героя формируются постепенно, обрастая новыми подробностями и приобретая ”объем” и значимость уже по ходу игры.
6 – Напишите историю вашего персонажа. Здесь не требуется 10 страниц текста, с наиподробнейшей историей вашей жизни, можно ограничиться и небольшим экскурсом в историю героя, а так же обязательно стоит включить сюда обстоятельства нахождения в городе.
7 – Оставьте инвентарь пустым, отпишитесь мастеру о завершении генерации, а в навыки запишите следующий бессвязный текст (он вам ещё пригодиться):
[b]Имя:[/b] [code]впишите_имя_персонажа_с_нижним_подчёркиванием[/code]
[b]Раса:[/b] [code]«Человек»[/code]
[b]Класс:[/b] [code]«Зомби»[/code]
[b]Уровень[/b]: [code]1 (0/5)[/code]
[b]Свободных ZP[/b]: [code]25[/code]
[b]Напряжение[/b]: [code]100/100[/code]
[b]Титулы[/b]: =НЕТ=
[b]Фетиши[/b]: =НЕТ=
[b]Характеристики[/b]:
= [u]Плотность[/u] -- [code]1[/code]
= [u]Иммунитет[/u] -- [code]1[/code]
= [u]Быстродумство[/u] -- [code]1[/code]
= [u]Прозорливость[/u] -- [code]1[/code]
= [u]Проводимость[/u] -- [code]1[/code]
= [u]Соединимость[/u] -- [code]1[/code]
= [u]Наполнение[/u] -- [code]1[/code]
= [u]Выдержка[/u] -- [code]1[/code]
[b]Навыки[/b]: =НЕТ=
[b]Таланты[/b]: =НЕТ=
[b]ZE-Модули[/b] [code](0/10)[/code]: =НЕТ=
[b]Неактивные модули[/b]: =НЕТ=
8 – ???
9 – PROFIT!
Как это играть?«Шторм по венам» – это почти полная словеса, с элементами кубика в моментах, когда мастер или игрок совершают случайные действия, основанные исключительно на голой удаче или случае. Сам кубик (1D54) находиться за кулисами игры, бояться его не надо, а когда вам нужно будет сделать бросок – мастер вас об этом попросит.
В остальном, игра эта – чистая словеска, в которой успех зависит не столько от голых показателей, но от подробности и продуманности описания рутинной работы, необычной идеи, героического поступка, импульсивного порыва или реализации долгоиграющего плана. Старательность и изобретательность бьёт многих врагов, или как минимум нехило помогает в достижении успеха в лучших начинаниях.
1D54 тут взят как симулятор колоды карт (на основе игры с картами тут базируется большая часть скрытой системы), и скорее помогает мастеру или игроку определится с вектором развития событий. Чаще всего – крайне хаотичным. Они же определяют все «случайные» события в системе, но об этом герои и сами узнают подробнее в игре.
Главные герои – зомби?Нет, они вполне себе люди, просто первый полученный ими класс – это зомби. Вообще, не стоит пугаться этой непонятной колонки с текстом, циферок и прочей пока что бессвязной дребедени – всё встанет на свои места, когда придёт время. Самое страшное, что в них есть – необходимость игрокам самим вести рассчёты и всю бухгалтерию, связанную с их статами.