[RealRPG] Шторм по венам: Хоккайдо | ходы игроков | Малый бестиарий монстров

 
DungeonMaster Crechet
05.12.2023 14:54
  =  
Динамозомби; низкая опасность (ур. 0-???)
Одержимые каркасы, зомби (люди), полуразумные

Самым первым и распространённым противником пришедших с первой волной (кроме других людей) являются динамозомби – одержимые системой ожившие трупы людей с подходящим телом. Состояние динамозомби передаётся при [???]. По своим физическим характеристикам они незначительно превосходят свои оригинальные каркасы, не испытывают боли и пребывают в состоянии "детского веселья" большую часть времени.

Имеют несколько вариаций с немного различающимся набором способностей и чаще всего обладают тремя модулями, сразу же установленными в их тело: один из модулей всегда [Энергетический щит], один позволяет поддерживать какую-то из их характеристик активной без траты ресурсов (зависит от типажа зомби), а последний модуль – отличительный признак каждой из вариаций. Динамозомби не способны к приобретению модулей.
1

DungeonMaster Crechet
30.12.2023 12:56
  =  
Динамозомби, вариация пустышек; (ур. 0-5)

Значительная группа динамозомби обладает лишь базовыми характеристиками своего каркаса, без модификации, которую они получают от своей "разновдности": таких динамозомби можно назвать пустышками, и вместо того, чтобы быть узкими специалистами в каком-то направлении, они являются рядовой "шоковой пехотой" Основания.

Медлительные и неповоротливые, их достаточно легко убить повредив голову или позвоночник. Эти зомби сами разряжаются (впадают в спячку) в случае полной потери мобильности каркаса. Не обладают особыми навыками.

По достижению 5-ого уровня, эта вариация динамозомби может превращаться в широкий спектр альтернатив: ???
2

DungeonMaster Crechet
30.12.2023 13:11
  =  
Динамозомби, вариация Башен; (ур. 0-5)

Одна из самых распространённых вариаций динамозомби, служащий в виде основной ударной силы зомби (их можно сравнить с обычной пехотой). Обладают повышенной силой и толерантностью к повреждениям. Постоянно активная характеристика: Плотность. Имеют наиболее дружелюбный нрав к другим динамозомби, стремясь взаимодействовать с себе подобными по возможности и защищать их от получения серьёзных повреждений.

Их отличительный модуль, [Сокращение и усиление], позволяет в случае повреждения жизненно-важной для каркаса системы (потери головы, поломанного позвоночника, потери конечностей) перенаправить функционал этой системы на другую, ближайшую. Из-за этого, они обладают некоторым уровнем аугментированного восприятия и аугментированной физиологии, несмотря на отсутствия таких способностей. Зависимая характеристика: Иммунитет.

Впрочем, несмотря на повышенную стрессоустойчивость, за счёт заторможенной моторики и повреждённого когнетивного аппарата, их всё ещё достаточно легко вывести из строя или обесточить при нанесении достаточного объёма единовременного урона или при полном повреждении всех систем каркаса.

По достижению 5-ого уровня, эта вариация динамозомби может превращаться следующие альтернатив: ???
Отредактировано 30.12.2023 в 15:21
3

DungeonMaster Crechet
30.12.2023 16:11
  =  
Динамозомби, вариация Кубков; (ур. 0-5)

Каркасы этой вариации динамозомби сохранили стабильную связь со своими прошлыми пилотами, а потому сохранили значительную часть их моторных функций и навыков. Несмотря на то, что внешне они кажутся такими же неповоротливыми, как большая часть динамозомби, они куда более подвижные и точные, чем прочие.

Вариация кубков часто прибегает к памяти из своей прошлой жизни, инструментам и сколько-то членораздельной речи для решения различных задач и проблем. Постоянно активная характеристика: Проводимость. Иногда они кооперируются с другими вариациями, отдавая им простые команды или служа инициаторами.

Но по этой же причине, иногда они действуют ещё менее рационально, чем обычные динамозомби, могут сбежать с поля боя из-за вспышки инстинкта самосохранения или действовать непредсказуемо.

Их отличительный модуль, [Тактильный псевдотелекинез], позволяет передавать эффекты напряжения на объекты, с которыми диназомби данной вариации поддерживают физический контакт: кидать с повышенной силой, удерживать, увеличивать или уменьшать вес и иные подобные взаимодействие. Как побочный эффект, по той же причине все статичные модули их тела куда менее стабильные в плане своей работы и эффективности.

По достижению 5-ого уровня, эта вариация динамозомби может превращаться следующие альтернатив: ???
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.