ГОРОД СТИ}{ИЙ | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster minus_odin
05.07.2024 11:50
  =  
Самое главное, о чем хочется сказать всем новичкам Города Стихий — вам совсем не обязательно досконально изучать игровую систему и разбираться во всех ее тонкостях на начальном этапе. По мере погружения в мир игры вы будете постепенно знакомиться с игровыми механиками, базовое обучение встроено с саму игру, так что подход «начнем, а там разберемся» самый правильный из всех возможных.

Информация в данном разделе имеет, скорее, справочный характер. К ней можно прибегать в случае, если возникнут вопросы, если вы захотите понять логику действий Мастера в той или иной ситуации.

Целью командной игры является захват обелисков.

Обелиски расположены в каждом районе города.

Захват осуществляется посредством игровой системы.


В основе игровой системы лежит подсчет исходов поединков между игроками. Чтобы эти поединки состоялись, игрокам необходимо и достаточно выполнить всего два действия:

1. Распределить очки характеристик в Карточке персонажа.
2. Подать заявку на поединок.


Карточка персонажа.

Для каждого персонажа в игре создается такая наглядная карточка:



В начале игры каждому игроку начисляется 4 очка характеристик (ОХ), которые потребуется распределить между четырьмя стихиями. Количество очков в каждой конкретной стихии соответствует наносимому этой стихией урону в сражениях. Родная стихия персонажа обозначена круглой рамкой. По итогам каждого раунда игрокам будут начисляться дополнительные очки характеристик (ОХ), которые они смогут так же распределять между стихиями на свое усмотрение. Для этого игрок должен будет сообщить Мастеру в личном сообщении, куда добавить дополнительные ОХ не позднее, чем за двое суток до расчета исходов поединков. Если заявка не поступит в обозначенный срок, то ОХ автоматически добавятся в родную стихию персонажа.

- «Уровень» показывает какое количество ОХ распределено у конкретного персонажа и позволяет оценить силы соперников. Он получается расчетным методом, если суммировать все распределенные ОХ и вычесть три (💪=ΣОХ-3). На исход поединков уровень напрямую не влияет.

- «Защита» определяет, какое количество урона способен «впитать» персонаж, прежде чем погибнет. Урон наносит стихия, противоположная родной. Для стражей воздуха это земля, а для стражей огня - вода. Этот параметр также получается расчетным способом. Для этого надо умножить на два ОХ родной стихии, прибавить к ним ОХ из смежных стихий как есть и вычесть ОХ из противоположной стихии (в приведенном примере 🛡= 2х💧3 + 🌪1 + 🗻0 - 🔥0)

- «Лечение» характеристика, доступная для прокачки при достижении 10-го уровня. Она добавляет очки к уровню защиты всем сокомандникам при совместном сражении за один обелиск (в том числе и самому игроку с прокаченной характеристикой).

Это основные, базовые характеристики персонажа.

Распределение очков производится в ЛС. Игрок может прислать сообщение вида «Вода — 3, Воздух — 1, остальное по нулям» или «💧+1» при распределении дополнительных ОХ и этого будет достаточно, чтобы мастер внес изменения в Карточку персонажа. Карточка считается действительной от даты, указанной в самом низу. Изменения в карточках будут публиковаться в эфирах команд на ДМ и в Дискорд.


Заявка на поединок.


Подача заявки на поединок происходит от лица вашего персонажа ТОЛЬКО на ДМ в специальном разделе «Заявки на бои»(ссылка). Формат подачи заявки следующий: название района, за обелиск которого игрок намерен побороться, в сочетании с броском кубика "D4-1" на удачу. Если вы забыли поставить "-1" при броске кубиков, то Мастер сделает поправку самостоятельно. Например так:



По результатам броска кубика определяется параметр «Удача», который высчитывается по формуле: Результат броска 1D4+-1:2 (для данного примера).

Это будет означать, что оставивший сообщение персонаж в этом раунде поборется за обелиск Южного района, а к его защите добавится два дополнительных очка Удачи.



Это основное, что надо знать, чтобы участвовать в игре. 😇
Ниже под спойлером изложена методика расчётов исходов поединков с конкретными примерами, начисления ОХ а также представлена информация о системе бонусов и штрафов в игре.

Расчет исходов поединков - забота Мастера, так что эта информация пригодится вам только, если вы решите перепроверить за Мастером. Бонусы и штрафы будут поясняться по ходу игры по мере необходимости.




Так выглядит Игровая Механика, которую я нескромно назвал своим ником — минус один. 😇 Механика может дорабатываться и корректироваться.

Ещё раз подбодрю тех, кто не любит складывать и вычитать — подсчет результатов поединков это забота Мастера Игры. Самостоятельно считать ничего не придется. Задача игрока: распределить очки навыков, подать заявку на поединок за конкретный район и кинуть кубик на Удачу «D4-1». Мастер самостоятельно подставит ваши характеристики и цифру удачи в таблицу и всё посчитается автоматически. Табличку можете скачать (ссылка) и поиграться с ней. Именно ей и будут пользоваться при определении результатов поединков. (В табличке также присутствует параметр Лечение, который станет доступен для прокачки при достижении 10 уровня. Можно посмотреть, как он работает).
Информация в разделе может быть изменена и дополнена.
Отредактировано 20.08.2024 в 08:56
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.