Игровые условности.
Сеттинг:
Действия разворачиваются в вымышленном городе, который называется просто Город. К Городу примыкают окрестные деревушки, фермерские поля (смотри карту
ссылка). Всё действие может разворачиваться только на обозначенном участке. Другой мир, конечно, тоже существует, и он в точности такой, как наша реальность на условный 2020 год, со всеми странами, городами, технологиями и брендами, но весь окружающий мир не влияет на ситуацию в Городе, а события в Городе не влияют на экономические и политические процессы в мире.
Описание города и отдельных его районов можно почитать в соответствующем разделе. Мир игры — это условный реализм со всеми технологиями доступными на 2020 год, с вкраплениями фэнтези и мистики (об этих элементах будет ниже). По улицам города ездят автомобили, в полях трудятся трактора, люди знают, что такое мобильники и интернет — усредненный быт современного европейского городка.
Ваши персонажи:Для отыгрыша вы вольны придумать любого персонажа. Обязательные условия: персонаж может быть только человеком, у персонажа нет личной армии или подчиненных (он не распоряжается никем, кроме себя самого) и он не является гермафродитом. В остальном полет фантазии не ограничен. Любой пол, возраст и социальная группа. Оттенок кожи, разрез глаз, отличительные особенности. От школьника до полицейского или чиновника. Имена могут быть любыми — европейскими, азиатскими, славянскими… Персонаж может изначально жить в городе или приехать в него недавно. Основное население города имеет европеоидную внешность и европейские/славянские имена.
История персонажа и взаимодействие с Мастером Игры:Игра, в первую очередь — песочница.
Возможно не писать связную историю, а лишь эпизодически пописывать жизнь вашего персонажа.
Возможно вовсе не писать посты, а играть только в стратегию по захвату обелисков, но подарков от Мастера вам тогда не видать. :3
На начальном этапе игры персонажи живут своей привычной жизнью. Школьники учатся, полицейские патрулируют улицы, бомжи бомжуют. Каждый сам определяет позицию персонажа в момент старта игры. Можно играть в парах или в тройках, у персонажей на момент старта могут быть отношения, любовь, вражда, возможно кто-то захочет оказаться вне закона и будет подвергаться преследованию. Подход к написанию вашей истории будет очень гибким. Это может быть самостоятельный фанфик в предложенном сеттинге, либо можно обсудить с Мастером уровень его вовлеченности в ваше повествование. Мастер может выступать в роли злой (или доброй) случайности в жизни персонажа, подкидывать житейские проблемы или одаривать. Мастерский произвол как есть. На мастерский произвол нельзя не реагировать, даже если описанные события рушат ваши радужные планы на будущее. Будьте готовы, что в последствии всем вам придется менять свои планы, взаимодействовать с другими игроками. Ход игры будет влиять на вашу историю. Придется подстраиваться под новые обстоятельства, смещать приоритеты.
В игре время от времени будут проходить ивенты, которые будут приоткрывать лор игры. Активное участие в ивентах будет поощряться Мастером.
Оформление постов:Хотелось бы видеть не слишком короткие посты в литературном стиле. Описание действий оформляется так, как это делается в литературных произведениях, т.е. не нужно никак особенно их выделять. Курсив, жирный шрифт или подчеркивание допустимы, но с целью расстановки смысловых акцентов. Действия персонажей описываются от третьего лица. Абсолютная грамотность не требуется, главное, чтобы информация считывалась без особого напряжения. По взаимному согласию можно описывать действия за другого человека, с целью ускорения игрового процесса, если это заранее оговоренное перемещение из одной локации в другую, какие-то динамичные моменты.
В каждой локации множество объектов. Потому, чтобы соблюдать порядок, в начале поста в той или иной локации необходимо указывать конкретное место жирным шрифтом в произвольной форме. Примерно так:
Паб Стальная Пинтаили
Перекресток улиц недалеко от дома МаркаТаким образом, от игрока требуется придумать персонажа, стартовую позицию и изначальные устремления для описания завязки его СЮЖЕТА. Мастер Игры охотно поможет и подскажет по всем этим пунктам, если потребуется.
Ещё несколько игровых условностей:
Игра делится на раунды. Продолжительность раунда - неделя. Неделя реального времени равна неделе внутриигрового времени. Внутри недели все дни слеплены. Это означает, что если у одного персонажа прошло три дня внутриигрового времени, а у другого только один, они всё равно могут пересечься в какой-то кафешке на набережной. Главное, чтобы у одного и другого персонажа было одно и то же время суток.
Не обязательно прописывать каждый шаг персонажа в описании его истории. Повествование можно строить эпизодически, персонаж может оказаться в любой локации и в любом заведении, если оно открыто для общего доступа.