[18+]Хроники эпохи Войны | ходы игроков | -=||Генерация персонажа

 
DungeonMaster ChupaChypaev
20.12.2023 11:47
  =  
Лист персонажа:
  Примечание:Для начала, обязательно, поставьте галочку на "Мастер может редактировать профиль персонажа", да бы я мог обновить в случае, если игроки забудут сделать это.

➤➤Имя – Любое на ваш вкус. Желательно также оставить здесь прозвище.
➤➤Раса – Укажите здесь просто "Ворка" или же номер Полка, к которому приписан персонаж, не считая Шестой и Вспомогательный, которые в игре недоступны.
➤➤Класс – Здесь укажите специализацию персонажа, род деятельности или что-то ещё, что вкратце характеризует его.
➤➤Внешность – Небольшое описание в один-два абзаца. Прошу указать хотя бы примерный рост, вес и возраст персонажа. Арт желателен, но необязателен. Изображение и аватарка не должно быть фотографией, косплеем (Но можно пропустить его через какие-либо нейронки). Аниме вполне допустимо.
➤➤Характер – Пара абзацев, вкратце описывающих мировоззрение персонажа, его внутренний мир и моральные устои. Не стоит уходить из крайности в крайность: мастер не из тех людей, что готов пробираться через литры воды для понимания персонажа, но и одна-две сухих строчки сделают его сердечку больно.
➤➤История – Опишите вкратце историю персонажа и его жизненный путь, скорее всего недолгий. Не стоит во всех подробностях описать жизнь и смерть персонажа, однако напишите здесь абзац или два, так как в будущем это, вполне возможно, может выстрелить во время игры.
➤➤Навыки– Самый большой фрагмент, где будет содержаться вся механическая информация, а именно Характеристики, Перки и Модификаторы. Обо всём этом расписано в комнате "Описание системы", здесь лишь укажу, что и чего у персонажа есть на распределение:
  ★Укажите ваши Характеристики на старте, которые либо полностью средние (2/2/2), либо одна из них, самая хорошо развитая равна 3, а само плохо развитая – 1.
  ★8 очков на распределение между шестью Перками, которые вы придумываете сами. Все перки со старта имеют 1 уровень и принадлежат одному из трёх типов, который соответствует Характеристике и вы не можете иметь их в сцене больше, чем значение соответствующей им Характеристики.
    Важно: Один из ваших Перков в категории Ментальное должен быть вашим Проявлением – супер-силой, если говорить проще, которой персонаж обладает благодаря возможности управлять Плетением. Это может быть как что-то простое, вроде суперскорости, суперсилы, неуязвимости, пирокинеза, так и что-то более сложное, вроде телепатии на огромных расстояниях или контроля разума, а также копирования сил. У каждого ворка есть минимум одно Проявление – остальные он получает благодаря "заимствованию" у членов своего отряда, если они есть, и от связи с ними же позднее может их изучить как более слабые, Заимствованные проявления.
  ★6 очков для создания Модификаторов, дающих бонусы к уровням перков при определенных условиях или дающих какие-либо возможности (скорее всего это или ваш экзокостюм, или оружие, или различные инструменты, от миниатюрных фабрикаторов до Фокус-линзы – особого устройства, похожего на дополнение к костюму, что усиливает возможности персонажа в управлении Плетением).

➤➤Инвентарь – Здесь укажите всё нехитрое имущество, которое есть при персонаже на старте игры. Это одежда, какие-то мелкие вещи, возможно предметы, связанные с перками, вроде оружия или же инструментов, скорее всего его бронекостюм.
Отредактировано 01.01.2024 в 15:33
1

DungeonMaster ChupaChypaev
30.12.2023 11:37
  =  
Особенности строения ворка:
  Как генетически созданные солдаты, ворка отличаются чрезвычайно сложным внутренним строением благодаря позабытым технологиям Золотого века, а также снабжены множеством механических имплантов. В частности, именно из-за них мозг ворка на четверть тяжелее мозга обычного человека, а вес их тел превышен не сильно лишь благодаря костям, которые покрыты естественным углеродным волокном и на 20 % легче костей земных млекопитающих, и при этом прочнее в три раза. Даже сломанная кость сохраняет свою изначальную форму и может выдерживать некоторый вес, хотя, разумеется, не так эффективно, как здоровая.
  В виду банальной невозможности производства многих из них на Земле, многие техно-варвары, убив одного из ворка, всеми силами стараются завладеть его телом, чтобы получить фрагменты скрытого в нём археотеха. Прискорбная же задача медиков отделений и боевых товарищей павшего – не дать технологиям попасть в руки врага и, если не вернуть их, то хотя бы уничтожить путём сжигания. Самыми же заметными последствиями генетического создания являются животные признаки в лице хвостов, ушей и рогов большинства видов старой Земли, а также нескольких никогда не существовавших, вроде признаков драконов, которыми Отцы-основатели помечают особенно удачные экземпляры ворка, коим с момента рождения выпала роль полевых командиров и офицеров, если они смогут выжить во время суровых выбраковок и боёв.
  Общие для ворка модификации:
Отредактировано 30.12.2023 в 11:49
2

DungeonMaster ChupaChypaev
30.12.2023 12:39
  =  
Особенности и различия Полков:
  Каждый Полк ворка сформирован для выполнения тех или иных задач на поле боя или в тылу, пусть каждый из них и может выполнять любую из поставленных задач в случае необходимости. Не считая Седьмой полк, он же Вспомогательный, занятый на ремонте Стального кольца и регулировании захваченных территорий, существует ещё шесть Полков, последний из которых в полном составе уже десятилетие ведёт непрекращающиеся бои за Луну. остальные пять ведут войну за контроль над родиной человечества, Землёй, с целью сделать её будущим плацдармом для восстановления человеческой империи среди звёзд.
  Персонажи – ворки последнего, пятого поколения, неофиты подразделений одного из пяти Полков или же его более опытные, но всё ещё молодые бойцы. Ниже будут описаны особенности и специфика каждого из Полков:

➤➤Первый полк
  Первый и самый многочисленный из Полков Синдиката, известный на Земле как "Серая гвардия", насчитывает более 15 000 единиц. Созданный для сражений как замысловатая и идеально настроенная боевая машина, этот полк является "армию в армии" с гибкой, но при этом нерушимой командной структурой. Каждый его солдат ведёт бой с помощью рассудительности, дисциплины и решимости, а также железной верности как Отцам-основателям, так и идее, для которой Полк был создан – приведение Земли к единству и её очищению от несогласных с этим.
  Ветераны Первого полка – военные до мозга костей, редко задумывающиеся о чём-либо, кроме сражений, тактики и тренировок. Даже молодые неофиты быстро становятся им подобны, перековываясь в горниле постоянной войны в хладнокровные машины по исполнению приказов.

➤➤Второй полк
  Второй полк, численностью около 10 000 единиц, в отличии от старших собратьев, специализируется на ближнем бою, столь распространённом в условиях деградации человеческого общества на Земле. Славящийся свирепостью и верностью Синдикату, он далёк и отстранён от прочих Полков, а его членов куда чаще прочих можно увидеть в штурме неприступных баррикад – главной специализации Волков Каламита, получивших второе название после захвата города-бастиона Каламит, до этого считавшегося неприступным в течении половины тысячелетия.
  Нелюдимые и для многих дикие, члены Второго полка неохотно работают с отделениями других Полков, в особенности Первого, и придерживаются собственного подобия религии, подобной анимализму, в котором измерение Пленения существует везде и всюду, а населяют его всевозможные духи природы, эмоций и даже предметов.

➤➤Третий полк,
  Третий полк численностью в, примерно, 5 000 единиц – технологическое остриё ворка, их самые разрушительные орудия и самые крепкие рыцари. Главный закон и принцип третьего Полка это верховенство науки и технологии над верой и духой. Многие из его представителей дополнительно аргументированы и закованы в самые тяжёлые и передовые доспехи, способные выдержать натиск армий. Специфика его бойцов – оборона и огонь разрушительной артиллерии, чёткая структура снабжения и совершенство технологий.
  Бойцы Тройки полностью независимы от поставок снаряжения Обслугой Стального кольца или же услуг Вспомогательного полка, поскольку снаряжение, выходящее из их кузен, превосходит снаряжение даже собратьев. Даже их Обслуга создаётся ими же из преступников и военнопленных, отличаясь большей надежностью, функционалом и технологическим совершенством.

➤➤Четвёртый полк
  Один из наименее многочисленных Полков, менее 5 000 единиц, Четвёртый известен как мастер разведки, скрытных атак, организации смуты и применения Плетения – все его члены усилены Фокус-линзами и известны тем, что развивают в себе способности Ткачей, покоряя и подчиняя себе искусство Плетения. Представители Чётвертого полка могут быть одинаковы любопытны и циничны, когда дело доходит до изучения всего и вся, а их ревность и жадность, с которой они охраняют свои секреты, может сравниться лишь с их манией изучать всевозможные проявления потустороннего мира, начиная от пространственно-временных аномалий и заканчивая мутациями после них.
  Редко бойцов Четвёрки можно увидеть закованными в тяжёлую броню или на острие атаки, однако их искусство Плетения и талант в равной степени может быть как поддержкой товарищей, так и смертным приговором для врага в пугающе огромном разнообразии мучительных смертей.

➤➤Пятый полк
  Самый молодой и мрачный из Полков, насчитывающий не более 1 000 единиц. Большая часть представителей – бывшие бойцы того или иного более старшего подразделения. Однако их жестокость, жажда крови и эффективность как оружия устрашения и ликвидации иерархической верхушки врага, сплотили их вместе в жуткую секту пророка Илая. Именно этот ворка первым освоил тяжёлое даже для землян искусство Кровавого плетения, в которым основным источником силы и инструментом воздействия не энергия Нитей, но жизненная сила самих существ.
  Беспринципные, жестокие и дикие – так описывают солдат Пятого собственные собратья. Для врага же они давно стали известны как "Тираны" или "Кровопийцы" из-за их нездоровой, вызванной генетической модификацией, жажды крови, которую эти орудующие пугающими имплантами-когтями воины нередко утоляют прямо во время боя или бойни мирного населения в качестве "акции устрашения". И, несмотря на методы, Отцы-основатели симпатизируют этому Полку, нередко назначая его членов в качестве следователей по делам, касающихся самих ворка.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.