🌠Космические пираты!🌠 | ходы игроков | 📄Первая редакция системы

 
Характеристики
Всего есть 5 характеристик: сила, ловкость, телосложение, интеллект и харизма
Сила отвечает за ближний бой
Ловкость отвечает за скрытность и уклонения
Телосложение отвечает за живучесть персонажа
Интеллект отвечает за медицину, ремонт снаряжения и псионику
Харизма отвечает за торговлю и взаимодействия с гуманоидами
Каждая характеристика равна одному из чисел этого ряда: 16, 14, 12, 10, 8
(каждое число можно использовать только 1 раз)
Модификатор характеристики равен разности этой характеристики и 10. Например если у вас 14 ловкости то ваш модификатор ловкости составляет +4.
Половина модификатора ловкости округляется в меньшую сторону, например если у вас 17 интеллекта то половина модификатора интеллекта будет равна 3.
Ваш базовый КБ равен 8+половина модификатора ловкости, а базовая скорость - 12 метров в раунд
Бой
Чтобы атаковать вы решаете, куда будете атаковать и кидаете к20. Если результат больше или равен КБ противника то вы наносите урон в одну или несколько выбранных частей тела. Если вы атакуете с помехой то вы бросаете к20 дважды и выбираете худший результат, если с преимуществом - лучший. Преимущества и помехи вычитаются друг из друга, но не складываются между собой. Например если у вас есть 2 преимущества то вы будете атаковать также, как атаковали бы с преимуществом, а если у вас преимущество и помеха одновременно вы бросаете только 1 куб к20. Если существо покидает вашу дистанцию ближнего боя вы можете реакцией нанести по нему атаку (которая будет называться провоцированной).
Игроки ходят в том порядке, в котором дадут посты, а противники ходят одновременно после того, как все игроки сходили.
Скрытность
Если вы пытаетесь подкрасться к группе врагов вы должны совершить проверку скрытности. Сложность определяется пассивной внимательностью самого внимательного врага. Враги автоматически обнаруживают вас если находятся в дистанции рукопашной атаки. Вы также получаете -4 к проверкам скрытности за каждые пройденные 3 метра
Обычно пассивная внимательность противников равна 15, но мастер может решить что это значение чем-то снижено.
Действием противники могут повысить внимательность до 25. Атаки, от которых цель не потеряла сознание автоматически выдают ваше местоположение.
Действия
В каждом раунде, который длится около 6 секунд у вас есть следующие действия:
1. Действие - выстрелить из пушки, использовать умение, отойти расстояние, не превышающее вашу скорость. Также действие можно потратить на отход, который позволит вам не вызывать провоцированных атак в этом ходу.
2. Бонусное действие - нажать на кнопку, принять таблетку и т.д.
3. Реакция - совершить провоцированную атаку
4. Перемещение - отойти на расстояние, не превышающее вашу скорость
Если местность обозначена как труднопроходимая, то перемещение по ней тратит вдвое больше времени. (например если у вас скорость 12 метров в раунд то по труднопроходимой местности вы сможете пройти только 6 метров)
Травмы и боль
У каждого гуманоида тело делится на 6 частей: голова, тело, две руки, две ноги. "Прочность" рук и ног (которая далее будет именоваться ОП) равна вашему удвоенному телосложению, а ОП тела и головы равна этому утроенному значению. Когда существо атакует оно может выбрать, какую часть тела атаковать. При успехе ОП выбранных частей тела уменьшается на значение урона.
За каждую раненую часть тела вы получаете очки боли, равные недостающим ОП, делённым на пятую часть от вашего телосложения. (это значит, что ОП опущенные до нуля у любой части тела дают 10 очков боли, а голова и тело - по 15 очков боли). Эффект от боли определяется по таблице:
1-5 - вы вычитаете 2 из бросков атак и проверок характеристик
6-10 — вы получаете помеху на проверки характеристик, ваша скорость уменьшается вдвое, вы вычитаете 4 из бросков атак и проверок характеристик
11-15 — ваша скорость уменьшается вдвое, вы получаете помеху на броски атак и проверки характеристик, вычитая из них 6
15-29 — вы теряете сознание
30+ — вы умираете

Если ОП любой части тела опускаются ниже половины вы получаете травму. Пока травма не исцелена максимальные ОП части уменьшаются вдвое. Травма даёт 5 боли и лечится 2к4 дней, и лечение удлиняется на 2 дня с каждым получением урона по этой части тела.
Травма ноги уменьшает вашу скорость вдвое, а травма руки даёт помеху при атаках. Если обе ноги травмированы вы не можете ходить, если травмированы обе руки - атаковать.
Если на части тела есть броня то урон уменьшается на значение кости брони. Броня в данной конечности также получает штраф к броскам брони -1 если заблокированный урон окажется больше значения прочности.
Во время сна каждая ваша часть тела восстанавливает 2к4 ОП.
Отредактировано 09.01.2024 в 18:11
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.