|
|
СистемаХарактеристикиВсего есть 6 характеристик: сила, ловкость, телосложение, интеллект, восприятие Сила отвечает за ближний бой и грузоподъёмность Ловкость отвечает за скрытность и уклонения Телосложение отвечает за живучесть персонажа Интеллект отвечает за медицину, хакерство и знания персонажа Восприятие отвечает за стрельбу, взаимодействия с гуманоидами и внимательность Значение характеристики определяется числом из ряда чисел: 13, 12, 10, 8, 7 Модификатор характеристики равен разности этой характеристики и 10. Например если у вас 13 телосложения, то у вас будет +3 к телосложению. На старте значение каждой из характеристик не может быть больше 14. При повышении уровня вы можете повышать значения характеристик, превышая этот лимит. НавыкиЕсли результат действия неочевиден, вы можете совершить бросок навыка чтобы определить, успешно действие или нет. К броску навыка вы прибавляете модификатор соответствующей характеристики. Если результат броска больше или равен сложности, которую устанавливает мастер, то действие успешно, в противном случае - нет. Навыки нужны чтобы конкретно понимать, за что отвечает каждая характеристика и чем владеет персонаж. В навыках ничего не нужно настраивать, покупать или перераспределять. Сила Атлетика – умение карабкаться по стенам, тягать штуки за пределами своего весового диапазона, метать ядра, удерживать открытой закрывающуюся пневмодверь, плавать в бурной реке или разорвать узел Ловкость Скрытность – умение скрываться в тенях, растворяться в толпе, быть не особо подозрительным и проносить в бар оружие на себе, или же уйти от погони, взобравшись на потолок Ловкость рук – умение взламывать замки и двери, вытягивать кредиты из карманов противника или пистолет из кобуры оппонента Интеллект Память – этот навык даёт знание религии, псионики, истории и т.п. Медицина – знание медицины, оказания первой помощи, физиологии и особенностей живых существ, а также их повадок и болезней Инженерия – умение разбираться и работать со сложной техникой, в том числе чинить и ломать штуки или создавать что-то новое Хакерство – умение разбираться в компьютерах, создавать демонов в сети, взламывать или создавать программы и проводить навигацию в сложной аппаратуре (типа навигации в космосе с помощью сложной аппаратуры или общения с ИИ) Восприятие Пилотаж – умение водить различный транспорт и космические суда Выживание – умение выживать в суровых условиях далёкого-далёкого космоса, знание опасностей и опыт столкновения с опасными хищниками, аномалиями и всякой прочей мразью, от которой вы можете откиснуть на раз-два-три Внимательность – умение замечать штуки, не попадать в засады, улавливать изменения в окружении и различать мельчайшие детали на объектах Проницательность – умение считывать изменения настроение в комнате, распознавать ложь и моменты, когда тобой пытаются манипулировать, считывать эмоции собеседника или изменения в его тоне и физиологии БойАтака успешна если на броске атаки к20 получено число больше или равное КБ противника, которое есть у каждого существа. Почти у всех существ есть сопротивление урону (СУ). Значение броска СУ вычитается из значения броска урона, и полученное значение вычитается из единиц жизни существа, которые описаны ниже. Если существо покидает вашу дистанцию ближнего боя вы можете реакцией нанести по нему атаку (которая будет называться провоцированной). Игроки ходят в том порядке, в котором дадут посты, после чего ходят союзники игроков, и только потом сами противники. Если вы не носите броню ваш КБ равен 8+мод. ловкости Ваша базовая скорость равна 12 метрам в раунд СкрытностьЕсли вы пытаетесь подкрасться к группе врагов вы должны совершить проверку скрытности. Сложность определяется восприятием самого внимательного противника в группе. Если проверка оказалось успешной вы получите преимущество при атаке. Когда вы атакуете вы вынуждены снова совершить проверку скрытности, теряя преимущества от неё при провале. Если вы атакуете кого-либо в ближнем бою он автоматически обнаруживает вас. Попытка скрыться совершается с помехой если вы стоите в дистанции рукопашной атаки с любым из противников. Попытка скрыться тратит действие, но не в первый ход боя. ДействияВ каждом раунде, который длится около 6 секунд у вас есть следующие действия: 1. Действие - выстрелить из пушки, использовать умение, отойти расстояние, не превышающее вашу скорость. Также действие можно потратить на отход, который позволит вам не вызывать провоцированных атак в этом ходу. 2. Бонусное действие - нажать на кнопку, принять таблетку, закинуть за плечо раненого союзника и т.д. 3. Реакция - совершить провоцированную атаку 4. Перемещение - отойти на расстояние, не превышающее вашу скорость Если местность обозначена как труднопроходимая, то перемещение по ней тратит вдвое больше времени. (например если у вас скорость 12 метров в раунд то по труднопроходимой местности вы сможете пройти только 6 метров) Травмы и здоровьеУ каждого существа есть единицы жизни - ЕЖ, значение которых равно вашему телосложению. Когда ЕЖ опускаются до нуля присвойте их значение максимуму и совершите бросок травмы к6, получив одну из травм из таблицы (в скобках указывается эффект при получении одной и той же травмы дважды): 1-2 Травма ноги - уменьшает скорость вдвое и вы вычитаете 3 из бросков атак и проверок характеристик (скорость опускается до нуля и вы совершаете броски атак и проверок характеристик с помехой) 3-4 Травма руки - вы получаете помеху на атаки и проверки силы (не можете совершать атаки и проваливаете проверки силы) 5-6 - Нокаут - вы теряете сознание на 5 минут.Получив 3 травмы, вы теряете сознание на 1к4 часов. Травмы сохраняются после боя. При получении исцеления и заполнении ЕЖ до максимума вы можете обнулить свои ЕЖ, исцелив одну из травм. Вы регенерируете, исцеляясь на 2к4 с каждым рассветом. Если вы получили 3 травмы руки или 3 травмы ноги, считается, что теперь у вас нет рук или ног. Также когда вы получаете 2 травмы по 1 паре конечностей вы должны совершить бросок телосложение со сложностью 10, теряя руки или ноги при провале. Пока вы не установите протез вы не сможете двигаться (если потеряли ноги) либо атаковать (если руки) и не сможете получать травмы по недостающим конечностям (бросок травмы будет переброшен заново). Если вы не едите или не пьёте в течение дня, а также если не спите, вы получаете 1 уровень истощения (если и то, и другое - то 2 уровня). Если вы едите, пьёте и спите, то каждые 24 часа 1 уровень истощения откатывается назад. Эффект от истощения определяется по таблице: 1 - помеха к проверкам характеристик 2 - грузоподъёмность снижается вдвое, естественная регенерация прекращается 3 - помеха к атакам 4 - скорость уменьшается вдвое 5 - максимум ЕЖ уменьшается вдвое, всё получаемое исцеление уменьшается вдвое с округлением вниз 6 - вы теряете сознание 7 - вы умираетеСуществуют разные типы урона, но эми-урон отличается от остальных. Все гуманоиды имеют иммунитет к эми-урону если не имеют ни одного бионического протеза. Андроиды и различная техника имеют слабость к эми-урону. Эми-урон не блокируется бронёй и при получении травмы от эми-урона она всегда будет "нокаутом". Урон радиацией также не блокируется бронёй, к нему невосприимчивы андроиды и техника, а гуманоиды получают его в обычном размере. Грузоподъёмность, кредитыКаждый товар имеет свою стоимость (в кредитах). Стоимость всех ваших предметов на старте не должна превышать 250 кредитов. Также каждый предмет имеет свой вес (в единицах). Ваша грузоподъемность равна значению вашей силы, и вы получаете -1 к скорости, броскам атак и броскам силы за каждую единицу груза сверх вашей грузоподъёмности. Для простоты вес предмета определяется по его типу по таблице, но иногда в описании предмета указывается другой вес. Поднятие предмета с пола требует бонусное действие, а доставание или выбрасывание не тратят действий. Если вы поднимаете другое существо оно теряет возможность совершать действия. Вы не можете поднимать враждебных к вам и несогласных существ, кроме тех, что находятся без сознания. Лёгкая броня - 2 единицы Средняя - 6 единиц Тяжёлая - 10 единиц Оружие - 2 единицы Гуманоид - 15 единиц Прочие предметы - 1 единицаТоварыОружие Если в скобках указана характеристика вы прибавляете к броску атаки к урону и броску атаки прибавляется половина модификатора, округлённая вниз. Нож - 1к6+3 колющий, сила либо ловкость на выбор, 5к Топор - 1к4+4 рубящий, сила, 30к Меч - 1к4+5 рубящий, сила, 50к Копьё - 2к4+6 колющий, сила или ловкость на выбор, 100к Пиломеч - 1к4+7 рубящий, сила, 150к Электроплеть - 2к10 электрический + 1к10 эми-урон, ловкость или восприятие на выбор 240к Бензопила - 1к4+12 рубящий, сила, 300к Лазерный меч - 5к6, ловкость, огненный, 500к Силовой кулак - 1к4+14, сила, только с силовой броней, 600к Двуручный пиломеч - 1к4+18 рубящий, сила, только с силовой броней 1000к Громовой молот - 1к4+24 электрический, сила, только с силовой броней 2000к
Револьвер - 1к8+2 колющий, восприятие, 50к Лук - 1к10+2 колющий, восприятие, 75к Винтовка - 1к12+2 колющий, восприятие, 100к Дробовик - 3к4+2 колющий, дистанция не более 12 метров, сила либо восприятие, 100к Револьвер "Тесла" - 2к6+2 электрический + 1к6 эми-урон, восприятие, 120к Огнемёт 2к10 огненный, сила либо восприятие, 150к Рельсотрон - 2к10+2 колющий + 5 эми-урон, 200к Снайперская винтовка - 2к10 колющего, восприятие, 200к, получает дополнительные 1к10 урона при скрытной атаке. Эми-излучатель - 4к6 эми-урон, восприятие либо интеллект, 240к Рад-автомат - 3к4 колющий + 3к4 радиацией, восприятие, 370к Плазменная винтовка - 3к6+7 огненный, восприятие, 500к Лазпушка - 5к6+5 огненный, восприятие, 2500к
Импровизированное оружие Если вы пытаетесь атаковать противника предметом, которого нет в таблице оружия, вы можете использовать несколько вариантов для расчёта урона: 1. Атака наносит столько единиц дробящего урона, какой вес у предмета. Для этого необходимо, чтобы вес предмета не превышал вашей силы. В противном случае персонажу нужно совершить проверку атлетики со сложностью 5 за каждую "лишнюю" единицу веса. Максимальная дистанция атаки при этом будет равна 6 метров + 2 метра за каждую "лишнюю" единицу силы. Этот вариант также может использоваться при расчёте урона от падающего камня, пушечного ядра и т.п. Например если персонаж с силой 15 бросит труп пирата весом 15, он пролетит 6 метров и нанесёт 15 дробящего урона. Если персонаж с силой 13 попытается бросить труп этого же пирата он должен будет пройти проверку атлетики со сложностью 10, и труп пролетит 2 метра вместо 6. При расчёте урона от падения на планете околоземной массы вы получите 2 урона за каждый метр падения (однако при падении с высоты до 6 метров урона не наносится). Если вы получили травму от урона падением, то она всегда будет "травмой ноги" (или "нокаутом" если на ногах уже есть 2 травмы). 2. Атака наносит 2к6 урона. Эта атака может полагаться на силу, ловкость или восприятие. Тип урона определяет мастер. Например, обломок арматуры может нанести 2к6 + модификатор силы колющего урона.
Доспехи У брони тоже есть качество, которые прибавляется к броскам защиты и к значению прочности. Когда существо получает урон из него вычитается результат броска кости защиты. Для каждого вида доспеха указывается базовый КБ. Если доспех лёгкий к нему вы прибавляете свой модификатор ловкости, если средний - половину модификатора ловкости (минимум 0), если тяжёлый - не прибавляете. Тяжёлая броня даёт помеху скрытности. Лёгкие доспехи Плащ из ксенокожи, 4 (1к6), 8 КБ, +2 к скрытности против насекомых, 50к Костюм химзащиты 3 (1к4), 8 КБ, 60к, сопротивление кислоте, огню, электричеству и доп. защита 2к4 от этих видов урона, иммунитет к ядовитому воздуху Скрытый бронежилет 5 (2к4), 10 КБ, 100к Лёгкий бронежилет 8 (3к4), 10 КБ, 200к Пси-мантия 7 (2к6), 12 КБ, +1 к пси-рейтингу, 260к Голографический плащ 8 (3к4), 14 КБ, преимущество скрытности, 350к Защитное поле 12 (3к6+2), 11 КБ, получает -3 к броску защиты за каждую полученную атаку. Этот штраф восстанавливается спустя 1 минуту. 500к Костюм "Хищник" - 10 (3к6), 16 КБ, +8 к броскам на обнаружение теплокровных существ, +3 к броскам атак и урона из скрытности, 700к
Средние доспехи Шкурный доспех 4 (1к6), 9 КБ, сопротивление холоду, слабость огню, 50к Бронежилет 7 (2к6), 12 КБ, 100к Бронекостюм "Дьявол" 7 (2к6), 13 КБ, 140к, иммунитет огню Бронекостюм "Полюс" 7 (2к6), 13 КБ, 140к, иммунитет холоду Пластинчатая броня 9 (3к4+1), 13 КБ, 200к, помеха скрытности Титановый бронежилет 11 (2к8+2), 14 КБ, 400к Разведброня 13 (5к4), 17 КБ, +5 к проверкам внимательности, сопротивление огню, холоду и радиации, 700к
Тяжёлые доспехи Доспех из металлолома 10 (2к6+3), 7 КБ, слабость электричеству, 70к Тяжёлый бронежилет 8 (1к12+1), 12 КБ, 100к Бронекостюм сапёра 7 (2к6), 14 КБ, сопротивление дробящему и огненному урону, 150к Свинцовый костюм - 10 (2к6+3), 15 КБ, 250к, иммунитет радиации Латы 11 (2к8+2), 15 КБ, 350к Силовая броня, 14 (4к6), 18 КБ, 700к
Вода и еда В день вы потребляете килограмм еды и литр воды. Если вы андроид вместо этого вы потребляете 1 ед. электроэнергии. 1 кг еды - 2,5к; вес - 0,5 единицы 1 литр воды - 0,5к; вес - 0,5 единицы 1 ед. электроэнергии - 6к. Можно хранить только в батареях корабля.
Медикаменты и препараты Простые медикаменты - 20к, мгновенно лечит на 2к4+мод. интеллекта доктора. Может лечить простые болезни. За один день нельзя применить более 1 единицы медикаментов. Продвинутые медикаменты - 60к, лечит на 4к4+мод. интеллекта доктора. Мгновенно исцеляет травму. Может лечить почти все болезни. За один день нельзя применить более 1 единицы медикаментов. Адреналин - 15к, в следующие 5 минут +6 метров к скорости и +3 к атакам в ближнем бою, после окончания эффекта вы получаете -3 к атакам в ближнем бою на 1 час. Миорелаксант - 40к, в следующий час +5 к атакам и урону от оружия дальнего боя, а также к проверкам скрытности.
Протезы и бионика Вы не можете установить два разных протеза на одну часть тела. Если в описании протеза написано "заменяет ноги либо руки", значит протез заменяет все руки персонажа либо все ноги персонажа. Все бионические протезы (т.е. в названии которых есть слово "бионический") дают восприимчивость к эми-урону (по умолчанию все персонажи, не являющиеся андроидами имунны к нему). Простой протез - 30к, даёт -3 метров к скорости либо -2 к атакам. Заменяет ноги либо руки. Бионический протез - 100к, +3 метра в раунд к скорости (нога) либо +2 к атакам (рука). Заменяет ноги либо руки. Улучшенный бионический протез - 100к, +6 метра в раунд к скорости (нога) либо +4 к атакам (рука). Заменяет ноги либо руки. Когти - 200к, 1к4+7 рубящего, полагается на силу. Бионический глаз - 60к, даёт +1 к броскам атак в дальнем бою и +5 к броскам против ослепления. Бионическое сердце - 100к, даёт +1 ко всем броскам атак и проверкам ловкости, силы и телосложения. Набор бионических органов - 300к, позволяет сменить расу на расу андроида.
Космический корабль На любом космическом корабле есть варп-двигатель. У двигателей есть своя перезарядка и своя мощность. Если вес корабля превысит мощность двигателя, то корабль получит +2 к времени варп-прыжка и +1 к времени полёта между звёздами за каждые лишние 10 единиц веса. Расстояние между каждым сектором составляет 10 световых лет. Это расстояние можно преодолеть за один варп-прыжок и 10 единиц топлива. Путешествие между отдельными звёздными системами стоит 2 единицы топлива и занимает количество дней, указанных в таблице двигателей. Путешествие между отдельными планетами ничего не стоит и время, занимаемое на это, игнорируется. Таблица двигателей: Базовый, 500 кредитов, мощность 100 единиц, 2к6+3 дней перезарядка варп-прыжка, 1к4 дней путешествие между звёздами Продвинутый, 1000к, мощность 150, 2к4+3 дней варп-прыжок, 1к3 дней между звёздами Сверхбыстрый 750к, мощность 130, 1к2 дней варп-прыжок, 2 часа между звёздами Торговый 1500к, мощность 300, 2к8+3 дней варп-прыжок, 1к4+2 дней между звёздами Двигатели также можно улучшать за их базовую стоимость. После этого их стоимость и мощность увеличивается вдвое. Количество улучшений записывают римской цифрой, например базовый IV - базовый двигатель, улучшенный 4 раза. Его стоимость и мощность в 16 раз больше, чем у базовой версии. Модули космического корабля Вес корабля считается только весом его модулей, остальное пренебрегается. Жилой 100к, вес 10 единиц, позволяет жить на корабле 1 существу Склад 50к вес 10 единиц, позволяет хранить груз весом до 100 единиц (например, 10 комплектов силовой брони или 33 единицы оружия). Гидропоника 200к, вес 10 единиц, производит 5 единиц еды и потребляет 1 единицу воды и электричества в день если на неё назначен хотя бы 1 гуманоид. 1 гуманоида нельзя назначить более чем на 1 гидропонику. Батарея 50к, вес 5 единиц, вмещает 50 единиц электроэнергии. Топливный отсек 10к, вес 15 единиц, вмещает 10 единиц топлива. Лазарет 400к, вес 10 единиц, увеличивает исцеление от медикаментов на 5, все заболевания проходят на 1к4 дней быстрее. Щит 500к, вес 20, поглощает до 100 единиц урона по кораблю в день, прочность восстанавливается каждые сутки. Потребляет 5 единиц электроэнергии в день. Можно улучшать за текущую стоимость, увеличивая поглощение, стоимость и потребление электричества вдвое. Запускается 1 час. Простая пушка 200к, вес 10, может наносить 8к8 огненного урона, перезарядка 1 минута. Улучшенная пушка 800к, вес 10, может наносить 24к8 огненного урона, перезарядка 1 минута. Если космический корабль (не щит) получает урон, то он вычитается из ОП корабля, которые равны его весу. Если ОП неполные, то корабль разгерметизируется. Если ОП опускаются до нуля, то корабль взрывается и все, кто был у него на борту умирают. ОП корабля можно чинить на планетах по курсу 1 ОП за 3 кредита. Когда вы встречаете другой корабль вы можете десантироваться на него даже если его щит активен, при этом ИИ корабля по вашему приказу может продолжить стрелять пушками. Стартовый корабль Базовый двигатель, 500к, мощность 100, 2к6+3 (2к6+5 из-за перегруза) дней перезарядка варп-прыжка, 1к4 (1к4+1 из-за перегруза) дней путешествие между звёздами 5 жилых модулей 500 кредитов, 50 ед. веса 1 простая пушка 200 кредитов 10 веса 1 щит 500 кредитов 20 веса. 1 батарея 50 кредитов 5 веса. 1 склад 50 кредитов 10 веса 1 топливный отсек 10 кредитов, 15 веса Итого: 1810 кредитов 110/100 веса, 50/50 ед. электроэнергии 10/10 топлива. ЧертыПри повышении уровня вы получаете 6 очков улучшения персонажа (ОУ) (или 8 если вы человек). Изначально у вас есть 10 ОУ (либо 13 если вы человек). На старте считается, что вы первого уровня. При повышении уровня вы можете увеличить две любых характеристики на 1. За ОУ можно покупать следующие черты: КомпетентностьВы можете удваивать бонус характеристики при проверках выбранного навыка, кроме скрытности. Первое взятие черты будет стоить 1 ОУ, второе - 2 ОУ, третье - 3 ОУ и так далее. Эта черта не имеет никаких требований. Импровизатор (3 ОУ) Ваши атаки импровизированным оружием наносят 2к8+мод. характеристики урона вместо 2к6+мод. характеристики. Если вы используете какой-либо предмет в качестве импровизированного оружия впервые или наносите импровизированным оружием урон, отличный от дробящего, колющего и рубящего, то кости урона увеличиваются с 2к8 до 2к10. Фанатик (3 ОУ) Вы становитесь фанатично преданным своей религии. Вы получаете следующее преимущество в зависимости от религии: Атеизм - не тратя действий вы можете уменьшить полученный вами или вашим союзником в радиусе 20 метров от вас урон псионикой вдвое. Вы можете использовать это свойство количество раз в день, равное вашему модификатору интеллекта + 1. Псионике никогда не достичь высот науки. Анимизм - бонусным действием вы можете создать помеху на следующий бросок атаки, который будет совершён по вам. Вы можете использовать это свойство количество раз в день, равное половине модификатора любой характеристики на выбор, округлённой вниз. Духи оберегают меня. Монотеизм/язычество - бонусным действием вы можете вспоминать священные слова вашей религии, получая временные хиты, равные ваш модификатору телосложения, силы или ловкости на выбор. Вы можете использовать это свойство дважды в день. Я выстою! Космогония - когда существо в радиусе 20 клеток восстанавливает ЕЖ, вы можете отменить исцеление, и существо не сможет восстанавливать ЕЖ до начала вашего следующего хода. Вы можете использовать это свойство 5 раз в день. Космос поглотит всё, гибель неизбежна. Подлость (3 ОУ, ловкость 12 или больше) Когда вы атакуете из скрытности вы можете прибавить к урону дополнительную кость урона оружия (например урон винтовки 1к12+2 превратится в 2к12+2). Хитрое действие (3 ОУ, требуется ловкость 13 или больше) Вы можете использовать бонусное действие также, как основное, но не тратя его на атаки, псионику и способности, наносящие урон. Например, с этой способностью вы можете совершить отход, рывок или попытку скрыться за бонусное действие. В качестве альтернативы вы можете потратить бонусное действие чтобы дать себе преимущество в проверке ловкости, которую вы совершили основным действием. Двойная атака (3 ОУ, требуется ловкость 14 или больше) Когда вы атакуете оружием, полагающимся на ловкость, либо оружием дальнего боя, то можете бросить кости урона дважды. (Например атака копьём с уроном 3к4+1 и +3 от ловкости превратится в атаку с уроном 6к4+1 и +3 от ловкости) Побег от смерти (3 ОУ, требуется ловкость 15 или больше) Когда по вам попадает атака вы можете реакцией до конца хода увеличить свой КБ на модификатор ловкости. Эту способность можно применять трижды в день. Тройная атака (3 ОУ, требуется ловкость 16 или больше) Двойная атака позволяет атаковать трижды. Мул (3 ОУ, требуется сила 12 или больше) Штраф от перегруза уменьшается вдвое. Тела существ для вас весят вдвое меньше, и ваши максимальные ЕЖ увеличиваются на значение вашего модификатора силы. Боевой дух (3 ОУ, требуется сила 13 или больше) Когда вы получаете травму вы также получаете количество временных ЕЖ, равных вашему модификатору силы. При атаке оружием ближнего боя, которое полагается на силу вы можете удваивать бонус от силы если имеете травму и утраивать если имеете 2 травмы. (например, атака мечом с уроном 1к4+5 и +3 от силы превратится в 1к4+5 и +6 от силы). Сокрушающая атака (3 ОУ, требуется сила 14 или больше) Когда вы атакуете оружием, полагающимся на силу, то можете удвоить бонус к урону, не считая бонуса от силы. (например если вы атаковали мечом с урон 1к4+5 и +3 от силы, то урон второй атаки будет 1к4+10 и +3 от силы) Стальные мышцы (3 ОУ, требуется сила 15 или больше) Трижды в день вы можете уменьшить урон от атаки на значение, равное вашему модификатору силы, разделив остаток на 2 с округлением в большую сторону. Улучшенная сокрушающая атака (3 ОУ, требуется сила 16 или больше) Сокрушающая атака позволяет утраивать бонус, а не удваивать. Внимательный (2 ОУ, требуется восприятие 12 или больше) Вы удваиваете модификатор восприятия при проверках восприятия. Преимущества от скрытности не работают против вас и вы чувствуете присутствие враждебных существ в радиусе 60 метров от вас. Вы замечаете слабости в защите противника и можете прибавлять половину модификатора восприятия, округлённую вниз, к броскам урона даже если оружие уже полагается на восприятие, а также вычитать модификатор восприятия из получаемого урона. Торговец (2 ОУ, требуется восприятие 13 или больше) При продаже или покупке предмета вы можете попытаться пройти проверку восприятия со сложностью 15. При успехе вы можете прибавить или отнять от цены продажи своё утроенное восприятие за каждые 100 кредитов стоимости. Способность не будет иметь эффекта если стоимость предмета составляет менее 100 кредитов. Двойной выстрел (3 ОУ, требуется восприятие 14 или больше) Когда вы атакуете оружием дальнего боя, полагаясь на восприятие, вы можете атаковать дважды, но вторая атака будет иметь -6 к попаданию. Проницательный бой (3 ОУ, требуется восприятие 15 или больше) Бонусным действием вы можете совершить бросок восприятия сложностью, равной КБ противника с целью найти брешь в защите противника. Черта "внимательный" не действует на этот бросок. При успехе в следующий час при атаке по этому противнику вы можете бросать дополнительную кость урона (например атака револьвером с уроном 1к8+2 превратится в 2к8+2). Одновременно с этим вы сможете получать лишь половину урона от атак выбранного существа. Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное вашему модификатору восприятия, делённому на 2 с округлением в большую сторону. Тройной выстрел (3 ОУ, требуется восприятие 16 или больше) Когда вы используете "двойной выстрел", вы можете атаковать трижды. Лекарь (3 ОУ, требуется интеллект 12 или больше) Вы научились выращивать лекарственные растения и можете каждый день создавать 1 единицу простых медикаментов. Если эта единица медикаментов не была потрачена в течение 24 часов она сгнивает. Вы удваиваете модификатор интеллекта при попытке опознать растение, лекарство или яд. Механик (3 ОУ, требуется интеллект 13 или больше) Вы можете собирать протезы за половину их базовой стоимости, затрачивая 1 день за каждые 20 кредитов стоимости протеза, а также ремонтировать корабль, затрачивая 2 кредита и 10 минут за 1 недостающий ОП. Вы можете собирать оружие из нескольких других оружий если их суммарная стоимость превышает стоимость создаваемого предмета в два или более раз (аналогично с бронёй). Кроме того, вы можете за половину стоимости гранаты прикрепить её к боеприпасу для лука. Атаки таким боеприпасом дополнительно создадут эффект от гранаты в местоположении цели атаки. Управление дронами (3 ОУ, требуется интеллект 14 или больше) Вы научились управлять дронами. Бонусным действием вы можете выпустить дрон, имеющий ЕЖ, равные вашему модификатору интеллекта+2 и КБ, равное вашему интеллекту, который может стрелять, нанося 1к8+2 колющего урона. Одновременно вы можете управлять не более чем 3 дронами. Управление дронами требует действия. Если дронами никто не управляет они стоят на месте и их КБ опускается до нуля. После смерти дрона можно починить, затратив 20 кредитов и 1 час. Дроны восприимчивы к эми-урону. Модификации дронов (3 ОУ, требуется интеллект 15 или больше) Вы научились прикреплять оружие к дронам, заменяя их урон на урон этого оружия. Вы можете прикрепить 1 оружие на 2 дрона либо купить 1 оружие для 1 дрона за половину стоимости. При смерти дрона оружие ломается, и его можно починить за пятую часть его стоимости. Укреплённые дроны (3 ОУ, требуется интеллект 16 или больше) Вы научились плавить броню, модифицируя её так, чтобы её можно было крепить к дронам. Вы можете потратить доспех, состоящий из металла чтобы заменить КБ и добавить сопротивление урону двум дронам. Вы также можете купить часть доспеха за половину стоимости чтобы модифицировать 1 дрон. При смерти дрона доспех ломается, и его можно починить за пятую часть его стоимости. РасыЛюди Самая распространённая в космосе раса. Неискоренимое любопытство и тяга к знаниям позволяет людям эффективно развиваться и выживать. Человеческая решимость Когда вы повышаете уровень вы получаете на 2 очко улучшения больше. Все ваши характеристики повышаются на 1.
Си Немногочисленный ксенотип людей, выращенный в лаборатории урбанизированного мира. Обладают длинными конечностями, чёрной, будто металлической кожей и особыми железами, благодаря которым си могут использовать силу электричества. Внешность монстров и плохие боевые навыки являются проблемами для этой расы. Стальная кожа Ваша регенерация повышается до 3к4. Любой получаемый урон понижается на 2. Пацифизм Вы получаете -1 к броскам атак и урона. Значение 3 характеристик по выбору увеличивается на 1. Электрические железы При получении травмы все существа в радиусе метра от вас получают 1к8 урона электричеством. Эту способность также можно активировать бонусным действием раз в день. При контакте с водой вы замедляетесь на 8 метров в раунд на 1 раунд.
Инсектоиды Разумные подвиды жуков, некоторые из которых были получены при помощи добавления ДНК человека. Жуки обитают на огромном множестве планет, и поэтому обладают огромным количеством подвидов. Панцирь Весь получаемый вами урон уменьшается на 3. Вы можете лазать по стенам. Ваш КБ уменьшается на 2. Жвала У вас есть природное оружие, наносящее 1к6+5 колющего урона и полагающееся на силу. Жук Вы получаете сопротивление радиации. Ваш интеллект уменьшается на 3, восприятие - на 1, а значение 2 характеристик увеличивается на 1. Вы получаете два преимущества на выбор из списка: 1. Крылья. Вы можете летать на высоте до 50 метров над землёй. Бонусным действием вы можете прыгать на расстояние до 6 метров, не вызывая провоцированные атаки. Ваше телосложение уменьшается на 1, а ловкость увеличивается на 2 и вы теряете преимущество панциря. 2. Феромоны. Действием вы можете успокаивать насекомых в радиусе 30 метров от вас и они не будут атаковать вас и ваших союзников 2к4 раундов. Вы можете приручить жука среднего размера, но под вашим контролем может находится только 1 жук. Этот жук не будет атаковать вас и будет выполнять все ваши команды. 3. Кислотная кровь. При получении урона вы наносите 1к4 урона кислотой всем существам в дистанции рукопашной атаки. Ваша регенерация увеличивается на 1к4. 4. Абсолютная регенерация. Ваша регенерация повышается до 4к4 и бонусным действием раз в день вы можете мгновенно исцелить 1 травму.
Гаффы Родная планета белокожих симбиотов гаффов очень холодна. Они отлично переносят холода и вянут от холода, а также обладают силой, которой бы позавидовала любая другая раса. Тела гаффов покрыты уникальными для каждого узорами, напоминающими татуировки. Гаффы получились при слиянии людей и особого паразита, который был распространён на одной из ледяных планет. Хладолюбие Вы получаете иммунитет урону холодом. Вы не получаете штрафов от холодной местности. Близорукость Вы совершаете с помехой атаки в дальнем бою. Сила Ваше значение силы и телосложения увеличивается на 2. Если у вас 2 травмы, каждый ход вы получаете количество временных ЕЖ, равных вашему модификатору силы (не складывается). Вы потребляете вдвое больше еды и воды.
Скиттмандеры Дружелюбные и общительные мелкие инопланетяне. Невероятно милые, шестирукие и пушистые. Всегда заняты делом, припасают забавные шутки, пословицы и афоризмы, неважно, уместные ли, существующие ли. На удивление хорошие стрелки. Колонизировали всего несколько планет, но наладили хорошие отношения со многими ксенорасами Галактики. Милые и пушистые Ваше восприятие увеличивается на 2, сила - на 1, а значение телосложения уменьшается на 2. Когда вы получаете атаку, из-за которой должны потерять сознание противник должен совершить проверку восприятия со сложностью, равной вашему восприятию. При провале вы игнорируете урон от атаки. Вы можете использовать эту способность раз в день. Вдохновение Бонусным действием вы можете прибавить модификатор харизмы к проверке характеристики любому существу. Вы можете использовать эту способность трижды в день.
Кии Трёхглазые, высокие, худые и умные ксенолюди. Распространены сразу в нескольких секторах и активно изучают псионику, в которой добились больших успехов. Третий глаз Изучение черт псионика стоит на 1 дешевле. Ваш пси-рейтинг увеличивается на 1 и ещё на 1 за каждую травму. Острый ум Ваш интеллект повышается на 2, а значение 2 характеристик по выбору - на 1. Ваша регенерация снижается до 1к6.
Андроид Составленные из металла и микросхем люди не нуждаются в еде и воде, но не могут регенерировать. Металлическое тело Вы можете лечиться только от ремонта. Ремонт стоит 1к и 5 минут за каждую ЕЖ. Значение 3 характеристик по вашему выбору увеличивается на 1. Вы получаете иммунитет к радиации, сопротивление холоду и огню и слабость эми-урону. Вместо еды и воды вы потребляете 1 единицу электроэнергии в день. Вам не нужно спать и вы игнорируете эффекты от всех стадий истощения, кроме шестой (т.е. вы теряете сознание если не заряжаетесь 6 дней, но не умираете). Модификации Вы получаете 2 преимущества из списка: Робот-носильщик Ваша грузоподъёмность удваивается. Клетка Фарадея Вы теряете слабость к эми-урону (но не перестаёте быть к нему восприимчивы) и получаете сопротивление урону электричеством. Скрытое оружие В вашу руку встроено оружие, наносящий 1к4+2 урона электричеством, 1к4+2 рубящего, дробящего либо колющего урона и 1к4+2 эми-урона. Оружие может полагаться на любую характеристику. Облегчённый сплав Ваша скорость увеличивается на 4. Укреплённый сплав Вы получаете на 2 урона меньше, но ваша скорость уменьшается на 4 Энергоэффективность Вы потребляете вдвое меньше электричества
Виграсы Название расы гуманоидных ящеров, были обнаружены на планете пустынного типа под кодовым названием Вигра-315, хотя для разумные в галактике они более известны как "сраные рептилоиды"', "ящеры" а также "чешуйчатые маньяки". Первыми были обнаружены торговцами, на тот момент имели низкий уровень развития из-за этого были быстро обращены в рабство. Первые и единственный на данный момент времени уже бывшие рабы что смогли успешно организовали восстание по всей галактике против поработителей, также в ярости устроили геноцид на родной планете бывших хозяин. На данный момент Вигра-315 представляет собой неприступную планету крепость, на которую пускают только при сопровождение другого виграса и имеющих соответственную репутацию. Чешуя Ваша сила и ловкость повышаются на 1, а интеллект уменьшается на 3. Весь получаемый вами урон уменьшается на 2. Кровожадность Когда из-за вашей атаки существо теряет сознание вы восстанавливаете ЕЖ, равные трети ЕЖ противника, округлённых вниз. Вы получаете +4 к проверкам запугивания и -4 к броскам атак в дальнем бою. Вы потребляете вдвое больше еды и воды.
Мистиар Человекоподобная гуманоидная двуполая раса. Средний рост Мистиар 160-190 см, цвет кожи представлен оттенками синего, красного и зеленого разной степени насыщенности. Могут не иметь волосяного покрова, на голове растут от одной до трех пар длинных роговых отростков, загнутых назад, так же могут присутствовать различное количество коротких, покрывающих голову или растущих на лбу или на надбровных дугах. Глаза пропорционально лицу заметно большего размера, нежели у людей. Строение рта и носа схожи с человеческим, имеют удлиненные верхние клыки. Обладают заостренными чертами лица, поверхность кожи покрыта длинными полосами, что словно вены тянуться через все тело, напоминают заросшие ритуальные шрамы, что практиковали некоторые дикие земные племена. начали осваивать космос, создали две автономные колонии, закинув туда изрядное количество поселенцев "в один конец". на родине началась война, отправившая в помойку колонизационную программу и лишив колонии поддержки родины. спустя несколько сотен лет, колонии отстроились, изобрели заново велосипеды и познакомились друг с другом, а затем и прилетели на историческую родину, обнаружив там медленно восстанавливающуюся после ядерной войны цивилизацию. Период долгого притирания, переосмысление ошибок прошлого, организация в одну единую расу и совместными усилиями возвращение в космическую эру. Оттуда и различие в цвете кожи и количестве рогов и прочих мелких генетических различий...что в общем то давно перемешались. Но как и в наше время, глядя на афроамериканца, можно сказать что у него африканские корни, так и у Мистиаров синий цвет кожи говорит о колонистах с Эфуана в роду. Если сравнивать с людьми, Мистиары обладают куда большей живучестью, устойчивостью к физическим и энергетическим повреждениям, радиации и вирусам, так же они обладают более внушительным объемом легких, нежели люди. Средняя "природная" продолжительность жизни- 120 лет. Демографический же потенциал у Мистиар один из самых низких среди разумных. Для Мистиар при всем желании больше двух детей- сравнимо с чудом. Живучесть Ваше телосложение повышается на 3. Вы не получаете негативных эффектов от окружения, обладаете иммунитетом к радиации, сопротивлением урону огнём и холодом и получаете на 2 единицы урона меньше от каждой атаки. Любые 3 ваши характеристики на выбор, кроме телосложения, повышаются на 1.
Туай Раса двоякодышащих амфибий. На шее жабры, между пальцев у проксимальной фаланги имеют перепонки. Двуполые, средний рост: 160-170 см. Средняя продолжительность жизни: 80-100 лет. Цвет кожи зеленых и синих оттенков. Особенность размножения: живородящие, однако на свет новорожденные появляются в виде подобия головастиков, которым для полноценного развития необходимы воды родной планеты, что обладает оригинальным химическим составом, что вызывает достаточно большие сложности у расы в вопросе размножения за пределами родной системы. Физически представители расы Туай развиты слабее раза в два людей и мистиаров, что с лихвой компенсируется их врожденным телекинетическим даром, сила которого варьируется от грузоподъемности в десяток килограмм у детей до пол тонны у одаренных взрослых представителей расы. Слабость Ваша сила и телосложение уменьшаются на 2. Любой получаемый урон увеличивается на 1. Псионика Изучение черт псионика стоит на 1 ОУ дешевле. Ваш интеллект повышается на 2. Количество применений каждой пси-способности и пси-рейтинг увеличиваются на 1. Жабры Вы можете дышать под водой
Кит-Эн Внешность: самая человекоподобная раса из известных. Отличаются от представителей человечества наличием хвоста, кошачьеподобными ушами, куда более развитыми, яркими "светящимися" подобно драгоценным камням глазами и куда более внушительней человеческого волосяным покровом на голове и когтями на руках и ногах.. Так же у них в достаточной степени развиты верхние и нижние клыки. Средний рост Кит-энов 155 см и не превышает 170 у самок и 170/200 у самцов. Вариации оттенков кожи у Кит-энов достаточно разнообразен и зависит от среды обитания "предков" конкретной особи, так же некоторые особи имеют на теле пигментные пятна в виде "тигриных" полосок или "леопардовых пятен". На заре космической эры родная и единственная планета Кит-Энов оказалась на пути экспансии виграсов Пришельцы не церемонились с аборигенами, когда поняли что перед ними богатый ресурсами мир с цивилизацией что даже до своих лун не долетели. Кит-Эны были порабощены, став дешевой рабочей силой для новых хозяев и экзотическим товаром на рынке рабов. Время от времени по тем или иным причинам рабы обретают свободу и вырываются из лап ящеров, становясь частью галактического сообщества на правах наёмников или ударяясь в пиратство. На планете существует развитая сеть подполья, что поддерживается конкурентами ящеров на галактической сцене, но когда подполье слишком отъедается, его безжалостно истребляют рейды карателей. В последним десятилетия сопротивление находится особенно в упадке и единственной надеждой остаются старые сказки про "мессию", что призовет каким то неведомым образом угнетателей к ответу. Но с каждым годом вера гаснет, становясь в один ряд с детскими сказками. Грация Ваша ловкость увеличивается на 2, а сила и восприятие - на 1. Вы можете прибавлять модификатор самой высокой характеристики к броскам атак, даже если оружие уже полагается на эту характеристику. Нюх Действием вы можете принюхаться. Для каждого сильнопахнущего предмета или существа в радиусе 20 метров от вас мастер совершает за вас проверку восприятия со сложностью 10. При успехе вы узнаёте местоположение этого предмета. ДополнительноБолезниКаждый день сила болезни увеличивается на скорость её распространения и уменьшается на очки иммунитета. Каждый день ваши очки иммунитета повышаются на 1к8+мод. телосложения (минимум 0). Простые медикаменты можно потратить, чтобы уменьшить силу болезни - 5 при успешном броске медицины. Продвинутые медикаменты имеют такой же эффект, но уменьшают силу болезни на 10. За 1 день нельзя получить бонус более чем от 1 единицы медикаментов. Эффекты от болезни определяются по таблице, уникальной для каждой болезни. Некоторые болезни могут не использовать иммунитет, вместо которого будут описаны другие правила. Если для болезни описано условие получение это не значит, что вы получите болезнь сразу, как выполнится условие - это значит, что мастер может дать вам болезнь. Андроиды неуязвимы к болезням, а Виграсы и жуки получают +2 к выработке иммунитета. Если вы переболели болезнью, которая использует систему иммунитета, то не сможете заболеть ей в будущем. Гангрена Скорость распространения: 30 Сложность лечения: 15 простыми медикаментами и 8 продвинутыми. Если сила больше 40, то 30 простыми и 16 продвинутыми. Условия получения: 2 дня не устанавливать протезы к отрубленным конечностям или 2 дня не вылечивать травму. Особое: если вы переболели этой болезнью, то можете заболеть ей вновь. Если сила болезни 40 или меньше и болезнь вызвана невылеченной травмой ног или рук, то ампутация вылечивает болезнь. Эффекты: 1-20 - без эффектов. 21 - 40 - помеха проверкам характеристик 41-60 - скорость и грузоподъёмность снижается вдвое, помеха атакам, регенерация прекращается 60-70 - скорость снижается до нуля 70+ - смерть Межгалактическая чума Скорость распространения: 20 Сложность лечения: 15 простыми медикаментами и 8 продвинутыми. Условие получения: контактировать с заражённым 1-20 - без эффектов. Если больной провалит бросок внимательности со сложностью 15, то болезнь останется незамеченной до следующей фазы. 21-35 - получаемое исцеление уменьшается вдвое с округлением в меньшую сторону. Грузоподъёмность уменьшается вдвое, регенерация прекращается 35+ - помеха на атаки и броски характеристик 50+ - смерть Лучевая болезнь Особое: сила болезни увеличивается на 1 за каждую полученные 8 единиц урона радиацией. Чтобы получить болезнь нужно получить не менее 8 урона радиацией за сутки. Если вы не получали урон радиацией в течение суток то сила болезни уменьшается на 1. Для определения эффекта от болезни используется таблица эффектов от истощения. ГранатыДля броска гранаты не требуются броски атаки. Дальность броска каждой гранаты - 10 клеток. Вес каждой гранаты - 1 единица Взрывная (≈20 кредитов): независимо от результата броска атаки цель атаки и все существа в радиусе 2 клеток должны совершить спасбросок ловкости со сл. 15, получая 2к8 дробящего урона и 2к8 урона огнём при провале. Поджигающая (≈20 кредитов): все существа в радиусе 2 клеток получают 3к6 урона огнём и в начале каждого следующего хода должна совершать спасбросок ловкости со сл. 15, получая этот урона снова при провале и переставая бросать спасброски при успехе. Урон от нескольких поджогов не складывается. Масляная (≈15 кредитов): если в течение 1 минуты существа в радиусе 1 клетки получают урон огнём, то этот урон удваивается и, если урон имеет долговременный эффект, то урон от этого эффекта тоже удваивается. Осколочная (≈40 кредитов): все существа в радиусе 2 клеток должны совершить спасбросок ловкости со сл. 15, получая 4к10 колющего урона при провале. Ядовитая (≈20 кредитов): существа в радиусе 3 клеток получают 3к6 урона ядом и в начале каждого следующего хода должны совершать спасброски телосложения со сл. 15, получая этот урона снова при провале и переставая бросать спасброски при успехе. Кислотная (≈30 кредитов): все существа в радиусе 1 клетки должны совершить спасбросок ловкости со сл. 15, получая 4к6 урона кислотой при провале. Кроме того, в течение минуты все существа, начинающие ход в поражённой области или движущиеся по поражённой области, получают этот урон снова. Область поражения гранаты становится труднопроходимой на это время. Электрическая (≈40 кредитов): все существа в радиусе 1 клетки должны совершить спасбросок телосложения со сл. 15, получая 2к12 урона электричеством и 2к12 эми-урона при провале. Радиоактивная: все существа в радиусе 3 клеток должны совершить спасбросок телосложения со сл. 15, получая 4к6 урона радиацией при провале. Кроме того, в течение минуты все существа, начинающие ход в поражённой области или движущиеся по поражённой области, получают этот урон снова. Дымовая (≈20 кредитов): все атаки дальнего боя, совершаемые через облако с радиусом 3 клетки совершаются с помехой. Со следующего хода все такие атаки блокируются, после чего граната перестаёт действовать. Светошумовая (≈30 кредитов): все существа в радиусе 6 клеток должны совершить спасбросок телосложения со сл. 15. Броски атак существам, провалившим спасбросок совершаются с преимуществом, а их атаки - с помехой до начала их следующего хода. Нестандартные условия бояИногда бой происходит в необычных условиях: под водой, во время быстрого ветра, в условиях высокой или низкой гравитации, на жаре, на холоде. Ниже описаны правила для сражений в таких условиях. Гравитация Высокая: урон от падения утраивается и вы падаете со скоростью 500 метров в ход. Нормальная: вы падаете со скоростью 100 метров в ход и получаете обычный урон от падения. Низкая: вы падаете со скоростью 10 метров в ход и не получаете урона от падения. Ветер Выберите силу: лёгкая, средняя или экстремальная и определите направление. В зависимости от силы используйте следующие правила: Лёгкая: дальнобойные атаки, которые совершаются с дистанции 12 метров или больше совершаются с помехой. Если вы совершаете перемещение в сторону ветра, то ваша скорость уменьшается на 4, а если против - увеличивается. Средняя: дальнобойные атаки совершаются с помехой. Если вы совершаете перемещение в сторону ветра затрачивает вдвое больше перемещения, а против - вдвое меньше. Каждое существо каждый ход отталкивается на 6 метра в сторону ветра. Если существо пытается сопротивляться этому, оно должно либо потратить действие, либо выиграть спасбросок силы (атлетика) со сложностью 15. Если этот спасбросок проигран, то сопротивляться действием нельзя. Сильная: все атаки совершаются с помехой. Если вы совершаете перемещение в сторону ветра затрачивает вчетверо больше перемещения, а против - вдвое меньше. Каждое существо каждый ход отталкивается на 16 метров в сторону ветра. Если существо пытается сопротивляться этому, чтобы вдвое уменьшить расстояние, на которое оно оттолкнётся оно должно либо потратить действие, либо выиграть спасбросок силы (атлетика) со сложностью 20. Если этот спасбросок проигран, то сопротивляться действием нельзя. Если отталкивание ветром заставляет существо врезаться в стену, то это существо получает 1 единицу дробящего урона за каждый метр, на который это существо оттолкнул ветер или который был пройден существом в сторону стены. Экстремальные условия Экстремальные условия - это очень высокая или низкая температура, либо радиационное заражение местности. Выберите тип урона: огненный, холод или радиация. Защита от доспехов не может уменьшить урон от экстремальных условий - например, бронежилет не поможет вам не сгореть или не превратиться в ледышку. Травма от урона экстремальными условиями даёт -3 к броскам атаки, урона и скорости вместо обычных травм. Выберите силу: лёгкую, среднюю или экстремальная и используйте следующие правила в зависимости от силы: Лёгкая: спустя 30 минут и каждые следующие 10 минут существо, не имеющее ни сопротивления, ни иммунитета к выбранному типу урона, должно получать 1к6 урона выбранного типа при провале. Средняя: в начале каждого хода каждое существо получает 1к6 урона выбранного типа, либо 1 единицу урона если существо имеет сопротивление выбранному типу урону. Экстремальная: в начале каждого хода каждое существо получает 4к6 урона выбранного типа.
Например, температура -30 градусов может считаться лёгкими экстремальными условиями. При такой температуре можно находиться в костюме полярника и не испытывать особого дискомфорта. -80 градусов можно считать средними экстремальными условиями. Такую температуру можно почувствовать зимой в центре Антарктиды на Земле. -200 градусов можно считать экстремальными условиями. Такая температура достигается на планетах, находящихся вдалеке от своей звезды, например на Титане, спутнике Сатурна. Подводное сражение Пока вы под водой ваша скорость уменьшается на 2 клетки в ход, и вы не падаете под действием гравитации, не получая урона от падения. Кроме того, вы можете идти в любом направлении, в том числе вверх и вниз. Если у вас есть скорость полёта, вы не можете её использовать под водой. Дальнобойные атаки, которые совершаются с расстояния более 6 метров совершаются с помехой. Максимальная дистанция дальнобойной атаки теперь 12 метров. Существо, которому необходимо дышать, у которого нет кислородной маски и которое находится под водой в конце каждого хода, кроме первого должно совершать спасбросок телосложения со сл. 10, получая 1к6 неблокируемого урона и увеличивая урона на 1к6 с каждым ходом. Любая травма от этого урона - накаут. Если существо окончит ход в пригодной для дыхания атмосфере, оно больше не должно совершать спасброски. Если существо потеряло сознание или умерло, то оно всплывает со скоростью 2 клетки в ход. Если существо - андроид, вместо вышеописанных правил андроид получает 3к6 неблокируемого урона в конце каждого хода если он находится по водой. Любая травма от этого урона - нокаут. Мины и ловушкиМины активируются они когда существо наступает на клетку с миной. При активации мины существо, которое её активировало останавливает перемещение и не сможет перемещаться в этот ход. Каждая мина стоит столько же, сколько граната и имеет такой же эффект. Каждая мина и ловушка весит 1 единицу. Мины и ловушки устанавливаются действием (но если у вас есть "хитрое действие", то вы можете ставить их бонусным). Мины может обезвреживать проверкой интеллекта (инженерия) со сл. 20 и они исчезают после срабатывания. Кроме того, вы можете устанавливать другие виды ловушек: Капкан - 20к, спасбросок ловкости со сл. 15. При провале 2к10 колющего и 2к10 дробящего урона. Кроме того, провал спасброска опускает перемещение до 0 пока существо не выиграет спасбросок силы со сл. 14, который бросается в начале каждого хода после наступления на капкан. Шипы - 10к, спасбросок ловкости со сл. 15. При провале 3к6 колющего урона. Шипы не исчезают после активации и могут использоваться до 4 раз.
|