|
|
ГОРОЖАНИН (1/5) ЕЖ: 10 (30) КБ: 8 Защита: 0 Скорость: 8 метров в раунд Характеристики: СИЛ 10, ЛОВ 10, ТЕЛ 10, ИНТ 10, ВСП 10 Действия: импровизированное оружие 2к6 урона (вид определяет мастер) ЖУК-РАБОЧИЙ (1/4) ЕЖ: 10 (30) КБ: 7 Защита: 0 Скорость: 10 метров в раунд Характеристики: СИЛ 12, ЛОВ 9, ТЕЛ 10 ИНТ 0, ВСП 6 Действия: безоружная атака, +2 к попаданию, 2к6+2 рубящего урона Особенность: Когда жук получает дробящий, колющий, дробящий урон или урон кислотой, то он получает на 4 меньше урона, чем должен. Жук знает местоположении каждого жука в радиусе 10 метров и может передавать сигнал тревоги. Жук обладает сопротивление радиации и яду. Жук-рабочий совершает с преимуществом проверки атлетики. ФИТОНЦИД (1/3) ЕЖ: 10 (30) КБ: 8 Защита: 0 Скорость: 8 метров в раунд Характеристики: СИЛ 10, ЛОВ 6, ТЕЛ 10, ИНТ 0, ВСП 5 Особенность: слабость к огню, иммунитет к яду, кислоте и радиации Действия: рукопашная атака +4 к попаданию 2к10+3 дробящего урона ВОР (1/2) ЕЖ: 9 (27) КБ: 11 Защита: 0 Характеристики: СИЛ 7, ЛОВ 13, ТЕЛ 9 ИНТ 10, ВСП 11 Действия: атака оружием ближнего боя (нож), +3 к попаданию, 2к6+9 урона Особенность: Вор может совершать действия рывок и отход бонусным действием. ВЗРЫВАЮЩИЙСЯ ЖУК (2/3) ЕЖ: 8 (24) КБ: 14 Защита: 0 Скорость: 16 метров в раунд Характеристики: СИЛ 8, ЛОВ 16, ТЕЛ 8 ИНТ 0, ВСП 9 Действия: кислотный взрыв - жук мгновенно умирает. Все существа, не являющиеся жуками, должны совершить спасбросок ловкости (акробатика) со сложностью 15, получая 4к10+4 урона кислотой при провале и половину этого урона при успехе. Кроме того, существа, провалившие спасбросок, становятся обездвиженными пока не выиграют спасбросок силы (атлетика) со сл. 10, который бросается в начале каждого их хода. Особенность: Жук знает местоположении каждого жука в радиусе 10 метров и может передавать сигнал тревоги. Жук обладает сопротивлением радиации и яду. БОЕЦ (2/3) ЕЖ: 14 (42) КБ: 9 Защита: 0 Характеристики: СИЛ 13, ЛОВ 11, ТЕЛ 14, ИНТ 8, ВСП 9 Действия: мультиатака - 2 рукопашных атаки, +1 к попаданию, 2к6+3 дробящего урона каждая МУТАНТ (2/3) ЕЖ: 8 КБ: 9 Защита: 0 Скорость: 16 метров Характеристики: СИЛ 14, ЛОВ 8, ТЕЛ 12, ИНТ 0, ВСП 6 Действия: Рукопашная атака, +4 к попаданию, 1к4+4 дробящего и 1к4+4 урона радиацией Регенерация - мутант излечивает 1 травму. Особенность: Мутант получает 2 действия. Мутант имеет иммунитет радиации, яду, сопротивление электричеству, кислоте, огню, холоду. Мутант не может получить "нокаут" (вместо к6 для определения травмы бросается к4) или потерять сознание и считается живым до тех пор, пока у него есть хотя бы одна пара конечностей. УЧЁНЫЙ (1-) ЕЖ: 9 (27) КБ: 8 Защита: 3 (Костюм химзащиты) Скорость: 12 метров в раунд Характеристики: СИЛ 7, ЛОВ 9, ТЕЛ 9, ИНТ 15, ВСП 14 Действия: мультиатака - 2 дальнобойных атаки (Револьвер "Тесла"), +4 к попаданию для первой и -2 для второй, 2к6+6 электрический + 1к6 ЭМИ-уроном каждая Особенность: учёный удваивает свой модификатор интеллекта при проверках интеллекта. Учёный получает лишь половину урона от псионических явлений. Сопротивление кислоте, огню, электричеству и доп. защита 5 от этих видов урона, иммунитет к ядовитому воздуху ПСИОНИК (1-) ЕЖ: 13 (39) КБ: 12 Защита: 8 (лёгкий бронежилет) Скорость: 12 метров в раунд Характеристики: СИЛ 9, ЛОВ 12, ТЕЛ 13, ИНТ 14, ВСП 10 Особенность: псионик кастует псионику только одной школы: пиромантии, предсказания и телекинеза. Действия: Независимо от школы: удар оружием ближнего боя (импровизированное оружие-посох) с +2 к попаданию и дробящим уроном 2к6+2 Пиромантия: дальнобойная атака псионикой с дистанцией 16 метров, +5 к попаданию и 1к12+10 уроном огнём. Существо на выбор в радиусе 10 метров получает 6к6 урона огнём. Раз в день. Телекинез: дальнобойная атака псионикой с дистанцией 16 метров, +5 к попаданию и 1к12+10 дробящим уроном. Все выбранные существа в радиусе 10 метров совершают спасбросок силы со сложностью 15, получая 5к4 урона. При провале из скорости существа уменьшается на 6, а остаток делится вдвое. Предсказание: (бонусное действие) псионик добавляет 7 к любым броскам урона в течение следующей минуты. Псионик добавляет 2 к собственному КБ на три раунда, удваивая этот бонус в первый ход ЖУК-ВОИН (1) ЕЖ: 15 (45) КБ: 7 Защита: 0 Скорость: 8 метров в раунд Характеристики: СИЛ 15, ЛОВ 9, ТЕЛ 15 ИНТ 0, ВСП 9 Действия: мультиатака - 2 безоружных атаки, +5 к попаданию, 2к6+5 рубящего урона. Кроме того, существо, по которому попала хотя бы 1 из этих атак, должно совершить спасбросок телосложения со сложностью 12, получая 10 урона ядом при провале. Особенность: Когда жук получает дробящий, колющий, дробящий урон или урон кислотой, то он получает на 4 меньше урона, чем должен. Жук знает местоположении каждого жука в радиусе 10 метров и может передавать сигнал тревоги. Жук обладает сопротивлением радиации и яду. СОЛДАТ (1) ЕЖ: 13 (39) КБ: 13 Защита: 7 (Бронежилет) Скорость: 12 метров в раунд Характеристики: СИЛ 13, ЛОВ 11, ТЕЛ 13 ИНТ 8, ВСП 13 Действия: мультиатака - 2 атаки оружием ближнего боя (нож), +3 к попаданию, 2к6 колющего урона каждая мультиатака - 2 атаки оружием дальнего боя (винтовка), +3 к попаданию, 1к12+2 колющего урона каждая Особенность: если на броске к6 выпало 5-6, солдат получает 1 взрывную гранату. Если 4 - дымовую, 3 - светошумовую. Солдат может бросать гранаты действием. БОЕВОЙ ВРАЧ (1) ЕЖ: 12 (36) КБ: 13 Защита: 8 (Лёгкий бронежилет) Скорость: 12 метров в раунд Характеристики: СИЛ 9, ЛОВ 13, ТЕЛ 12 ИНТ 14, ВСП 11 Действия: Простые медикаменты - существо в радиусе 1 клетки от врача восстанавливает 2к4+4 ЕЖ. Продвинутые медикаменты (1/день) - существо в радиусе 1 клетки от врача восстанавливает 4к4+4 ЕЖ и исцеляет 1 травму. Мультиатака - 2 атаки оружием дальнего боя (револьвер), +1 к попаданию, 1к8+3 колющего урона каждая.
ОХОТНИК (1) ЕЖ: 11 (33) КБ: 11 Защита: 4 (Плащ из ксенокожи) Скорость: 12 метров в раунд Характеристики: СИЛ 8, ЛОВ 13, ТЕЛ 11, ИНТ 7, ВСП 14 Действия: мультиатака - 2 дальнобойных атаки (лук), +4 к попаданию для первой и -2 для второй, 1к10+6 колющий каждая Рукопашная атака (копьё) 2к4+9 колющий Особенность: охотник получает +3 к броскам скрытности, внимательности и выживания. Когда охотник атакует из скрытности луком атака наносит 2к10+6 колющего урона вместо 1к10+6. ПОРОЖДЕНИЕ ВАРПА (1) ЕЖ: 7 (21) КБ: 8 Защита: 0 Скорость: 16 метров в раунд Характеристики: СИЛ 6, ЛОВ 15, ТЕЛ 7, ИНТ 0, ВСП 13 Особенность: иммунитет к яду, радиации, сопротивление огню. Порождение варпа может совершать отход и рывок бонусным действием. Действия: рукопашная атака, +5 к попаданию, 2к8 урона огнём + 2к8 дробящего урона + 2к8 урона радиацией. Порождение варпа и все порождения в радиусе клетки от него восстанавливают ЕЖ в размере половины нанесённого урона (считается урон до вычитания защиты, штрафов к урону и т.д.). Бонусное действие: БОЛЬШОЙ ФИТОНЦИД (1+) ЕЖ: 25 (75) КБ: 8 Защита: 0 Скорость: 8 метров в раунд Характеристики: СИЛ 15, ЛОВ 6, ТЕЛ 15, ИНТ 0, ВСП 5 Особенность: большой размер, слабость к огню, иммунитет к яду, кислоте и радиации. Даёт преимущество атакам фитонцидов, находящихся в радиусе клетки от себя. Действия: рукопашная атака, +4 к попаданию 3к6 дробящего урона, и цель становится схваченной если провалит бросок акробатики со сложностью 14 (можно повторить бросок, потратив действие). Бонусное действие: 6к6 урона кислотой по всем схваченным существам, любая травма от этого урона - нокаут. МЕХАНИК (1+) ЕЖ: 14 (42) КБ: 15 Защита: 11 (титановый бронежилет) Характеристики: СИЛ 10, ЛОВ 12, ТЕЛ 12, ИНТ 14, ВСП 9 Действия: мультиатака - 2 атаки оружием ближнего боя (электропльеть), +2 к попаданию, 2к10+1 и 1к10+1 эми-урона урона каждая Атака оружием дальнего боя (эми-излучатель) - +4 к попаданию, 8к6 эми-урона Особенность: действием механик может бросать электрические гранаты. Более того, он может бросать их бонусным действием если в предыдущем ходу не использовал бонусное действие. ГЛАДИАТОР (1+) ЕЖ: 13 (39) КБ: 13 Защита: 10 (Пластинчатая броня) Скорость: 12 метров в раунд Характеристики: СИЛ 14, ЛОВ 9, ТЕЛ 13, ИНТ 7, ВСП 11 Действия: мультиатака - 2 атаки оружием ближнего боя (копьё), +4 к попаданию и 2к6+10 колющего урона каждая Бонусные действия: Бросок сети - гладиатор бросает сеть, атакуя существо в радиусе 10 метров атакой с +1 к попаданию. Вместо получения урона при попадании цель становится схваченной и действием может выбраться из сети. После того, как гладиатор бросил сеть он может забрать её обратно бонусным действием как только захваченное существо сбросит с себя сеть или станет недееспособным. Если гладиатор промахивается, то сеть остаётся лежать на месте атакованного существа. Атаки по связанным сетью существам совершаются с преимуществом. Особенность: Стойкость - раз в день когда гладиатор получает "нокаут", он не получает травму и игнорирует урон от последней атаки. Гладиатор может совершать рывок бонусным действием. БОСС МУТАНТОВ (2) ЕЖ: 20 КБ: 13 Защита: 6 (природный доспех) Скорость: 16 метров в раунд Характеристики: СИЛ 16, ЛОВ 13, ТЕЛ 16, ИНТ 0, ВСП 11 Действия: мультиатака - 2 рукопашных атаки, направленные на разных существ, +8 к попаданию, 2к4+8 дробящего и 4к4 радиацией каждая Парализующий укус - рукопашная атака, +5 к попаданию, 4к6 урона ядом и 4к6 урона радиацией. Существо, по которому попала атака, должно совершить спасбросок телосложения со сложностью 13. При провале существо становится парализованным и должно повторять этот спасбросок в начале каждого хода, а при успехе урон атаки уменьшается вдвое. При успехе в спасброске, существо автоматически выигрывает спасброски против паралича от босса мутантов в течение 24 часов. Бонусное действие: регенерация - восстанавливает 1 травму или отращивает 1 пару конечностей. Особенность: Босс мутантов имеет размер 2 на 2 клетки, иммунитет радиации, яду, сопротивление электричеству, кислоте, огню, холоду. Мутант не может получить "нокаут" (вместо к6 для определения травмы бросается к4) или потерять сознание и считается дееспособным до тех пор, пока у него есть хотя бы одна пара конечностей. Кроме того, когда босс мутантов теряет пару конечостей, она становится отдельным существом. И руки, и ноги имеют 20 ЕЖ и умирают при получении первой травмы. Скорость конечностей - 6 метров в раунд, а КБ - 7. Конечности имеют те же сопротивления и иммунитеты, что и босс мутантов. Единственное действие, которое могут совершать конечности - рукопашная атака с уроном 1к4+4 дробящего и 1к4+4 радиацией. ВИГРАС-ЗАХВАТЧИК (2+) ЕЖ: 14 (42) КБ: 19 Защита: 13 (разведброня) Скорость: 12 метров в раунд Характеристики: СИЛ 15, ЛОВ 14, ТЕЛ 14, ИНТ 5, ВСП 9 Действия: мультиатака - 2 атаки оружием ближнего боя (бензопила) +7 к попаданию, 1к4+17 рубящего урона каждая Особенность: Когда из-за вашей атаки существо теряет сознание вы восстанавливаете ЕЖ, равные трети ЕЖ противника, округлённых вниз. Вы получаете +4 к проверкам запугивания и -4 к броскам атак в дальнем бою. Вы потребляете вдвое больше еды и воды. Виграс-захватчик получает +5 к проверкам внимательности, сопротивление огню, холоду и радиации. РЫЦАРЬ (2+) ЕЖ: 16 (48) КБ: 15 Защита: 11 (латы) Скорость: 12 метров в раунд Характеристики: СИЛ 14, ЛОВ 7, ТЕЛ 16, ИНТ 8, ВСП 12 Действия: мультиатака - 2 атаки оружием ближнего боя (меч +3), направленные на разных существ, +7 к попаданию, 1к4+10 рубящего урона каждая Бонусные действия: воодушевление - выбранные рыцарем существа в радиусе 10 метров, отличные от самого рыцаря, получают 3 временных хита. Особенность: слабость к электричеству Стойкость - раз в день когда рыцарь получает "нокаут", он не получает травму и игнорирует урон от последней атаки. АССАСИН (3+) ЕЖ: 13 (39) КБ: 20 Защита: 8 (Голографический плащ) Скорость: 16 метров в раунд Характеристики: СИЛ 8, ЛОВ 16, ТЕЛ 13, ИНТ 8, ВСП 12 Действия: Дальнобойная атака (снайперская винтовка) 4к10+2 (8к10+2 при атаках из скрытности) Атака оружием ближнего боя (нож) - 2к6+9 (4к6+9 из скрытности) Особенность: ассасин удваивает свой модификатор ловкости при проверках ловкости и получает преимущество к проверкам скрытности. Ассасин может совершать действия "отход" и "рывок" бонусным действием. СЛИЗЬ (4) ЕЖ: 120 Скорость: 8 метров в раунд КБ: 6 Характеристики: СИЛ 20 ЛОВ 0 ТЕЛ 15 ИНТ 0 ВСП 15 Действия: атака оружием ближнего боя (природной оружие), +8 к попаданию, 2к4 дробящего и 2к4 урона кислотой. Кроме того, поражённое существо должно совершить спасбросок ловкости (акробатика) со сл. 10, становясь схваченным и помещаясь в пространство слизи при провале. Слизь не можете атаковать действием схваченных кем-либо существ. Если слизь маленького размера, цель не совершает бросок, а если среднего - совершает бросок с преимуществом. Бонусные действия: 3к6 урона кислотой по всем схваченным существам. Если существо получает травму от этого урона, то она будет "нокаутом". Особенность: Слизь имеет сопротивление радиации, яду, холоду, электричеству. Изначально, размер слизи - огромный (3 на 3 клетки). Когда слизь получает травму она разделяется на 2 слизи, чьи ЕЖ вдвое меньше, а размер - на 1 меньше. Если "маленькая" слизь получает травму, вместо деления она мгновенно умирает. Урон маленькой слизи уменьшается вдвое, а урон огромной - увеличен вдвое. Слизь невозможно сбить с ног, испугать, очаровать, оглушить и отравить. Когда слизь наносит травму существу, слизь восстановит ЕЖ в размере ЕЖ существа. Если существо умирает атаки слизи, но ЕЖ слизи уже на максимуме, размер слизи повышается на 1, а её максимальные ЕЖ удваиваются (но она их не восстанавливает). Если размер слизи уже максимальный, вместо этого она, если это возможно, создаёт слизь среднего размера рядом. КОСМОДЕСАНТНИК (6+) ЕЖ: 24 (72) КБ: 18 Характеристики: СИЛ 18, ЛОВ 7, ТЕЛ 16, ИНТ 8, ВСП 12 Защита: 14 (силовая броня) Скорость: 12 метров в раунд Действия: мультиатака - 2 атаки оружием ближнего боя (двуручный пиломеч), направленные на разных существ, +8 к попаданию, 1к4+44 рубящего урона каждая Особенность: Стойкость - раз в день когда космодесантник получает "нокаут", он не получает травму и игнорирует урон от последней атаки. ДЕМОН ВАРПА (20+) ЕЖ: 150 (450) КБ: 17 Защита: 0 Характеристики: СИЛ 20, ЛОВ 20, ТЕЛ 20, ИНТ 20, ВСП 20 Скорость: 30 метров в раунд (полёт) Действия: Мультиатака - 2 рукопашных атаки псионикой, совершённых по разным существам, +10 к попаданию, 20к6 урона огнём каждая. Мультиатака - 3 Дальнобойных атаки псионикой, совершённых по разным существам, +10 к попаданию, 12к6 урона огнём каждая. Бонусное действие: Проклятие - существо в радиусе 10 клеток от демона должно совершить спасбросок телосложения со сл. 17, становясь проклятым при провале. Каждый день проклятые существа получают 1 степень истощения независимо от питания и сна, и их максимальные ЕЖ уменьшаются вдвое. Кроме того, пока проклятое существо впервые не потеряет сознание, оно получает 4к6 огненного урона в начале каждого своего хода (после первой потери сознания оно перестаёт получать этот урон). Проклятые существа перестают быть таковыми только тогда, когда демон варпа, наложивший на них проклятье, умрёт. Телепортация - демон телепортируется в любую выбранную точку в радиусе 20 метров от себя, не вызывая провоцированных атак. Демон должен видеть точку, в которую он телепортируется, в противном случае он не может совершить это бонусное действие. Особенность: Стойкость - демон варпа обладает иммунитетом к нокауту, иммунитетом к огню, электричеству, радиации.
|