|
|
|
Спойлер Алёрт ссылкаВсё нижеперечисленное спизжено из моего же модуля, потому что могу. Изменения будут самым последним постом. 1. Зочем Потому что хочу. Не факт, что в системе не будет каких либо багофич ака поломов - но все таки постараюсь свести их число к минимуму. Да и в целом, стратегии с живыми людьми - это всегда интересно. Ибо хитрые планы, спинокинжальное расстройство и прочие радости человеческого социума придают любой деятельности отдельный шарм. 2. Как Все просто - сила воображения (с). В том плане, что вы желаете - ваши slave-вы выполняют задуманное в меру своих сил/возможностей/понимания/желания. Да, придётся учитывать такие неинтересные вещи как мораль, доверие лидеру и всякие другие штуки. И да, коллективный разум/машинный разум тоже будет иметь свои особенности. Но я отвлёкся. В целом, ничего нового здесь тоже (возможно) не будет. Вы все также клепаете домики, набегаете на соседей, обмениваетесь дипломатами и шпионами, умираете от кризисов и всего прочего. Кому я рассказываю, вы вряд ли сюда зайдёте, если не увлекаетесь чем-то подобным, верно? 3. Когда и Где Примерный XXII век нашей эры или аналог в летоисчислении вашей расы(да, как в Стелларисе. На него вообще будет много отсылок, ибо сама стеллка - сама по себе большая отсылка). Вселенная точно наша, галактика...возможно, звёзды и планеты - как пойдёт(Арракис....кхм). Жнецов не будет. Возможно. Но сможете их создать. 4. Сколько До победного финала или того момента, когда всем игрокам осточертеет данная игра.
|
1 |
|
|
|
Механ
Каждый Ход вам начисляется некое количество Универсальных Единиц (в дальнейшем У.Е. - примерный показатель промышленного потенциала производства, выработки электроэнергии и денег), зависящее от развитости планет под вашим контролем, торговых договоров с игроками и прочих источников, которые вы сможете тратить на собственные хотелки - поклейку корабликов, развитие технологий или постройку wunderwaffe.
В бою будет бросаться д100+модификаторы за технологию/тактику/превосходство в количестве и качестве. Наземные бои так же будут иметь отдельный модификатор от того, чей флот доминирует на орбите. Хотите доминировать - развивайте не только технологии, но и мозги своих подчинённых вместе с мотивацией, ибо довольный раб - это хороший и ответственный раб.
Создание своих разумных для самых маленьких (издание второе, исправленное).
Изначально все ваши начальные технологии находятся на уровне ноль (нуль, зеро, 0), за исключением одной, выбираемой на усмотрение игрока (и нет, высосать энергию солнца не получится) в разумном пределе. Это некий базис, от которого уже пойдёт ваше древо технологий, определяющее ваше развитие, процветание и гибель. Поэтому выбирайте так, как хочется, а не как правильно. В конце концов, здесь не киберкотлетный чемпионат, а нечто, созданное из чужих модулей и костылей ради развлечения мастера и игроков.
Так же вам необходимо выбрать стартовую технологию сверхсветового перемещения (летать на реактивном двигателе между звёздами - дооооолго). Все остальное - оставляется на вашей власти, таки да.
|
2 |
|
|
|
Оформление персонажа: Имя - Очевидно, что здесь будет название империи игрока. Раса - видовая принадлежность империи (человеки, эльфы (обычные или каких ваша извращённая фантазия придумает. Хоть слизней. Эльфы- слизни как минимум необычны. Почти.), вот это вот всё). Класс - нуу...он есть? Выбирайте свою роль Мастер может редактировать профиль: - чек. Мастер может редактировать посты: - чек. Внешность - краткое описание представителя империи. Сюда же можно пихнуть всякие описательные рисунки - техника, города, etc. Характер - основные черты вида. Что ценит/любит/ненавидит/презирает. Особенности мышления. История - становление единого государства и экскурс в историю. Лучше меньше да лучше. Навыки - пихаем сюда метод ССД (сверхсветового движения) и теху т1. Остальные техи пойдут сюда же. Плюс 2 особенности расы (Вдруг ваша раса лучше всего приспособлена для порно? Но лучше выбирать более полезные вещи (в рамках игры)), которые желательно обсудить с мастером, дабы избежать двоякого толкования. Инвентарь - оно вам надо? Ладно, всяческие уникальные штуки или прототипы, получаемые во время игры.
|
3 |
|
|
|
Технологии и с чем их едят
Всем привычная мера описания уровня технологий в стратегиях (ака techtree или т0-т4) по факту нихрена не описывает, что это за технологии, за редким исключением, подтверждающим правило. То есть да, все знают, что чем лучше технологии - тем больше и толще метафорический МПХ у их обладателя (неважно какого пола, ибо будущее, феминизм, равноправие и прочие страшные для белого цисгендерного угнетателя слова), но какая конкретика подразумевается за этими странными "уровнями развития"? Попытаюсь расписать своё видение.
Итак, технологии нулевого (они же начального) уровня - это ваш базис (что, как бы очевидно, но стоит проговорить это). Представьте себе то, какими мы будем к концу этого века. Живущими намного дольше? Вряд ли. Заменившими часть тела на протезы? Маловероятно. И уж точно не победившими голод. Но все же. Развитый прогресс информационных технологий и быта, новые сплавы, энергоносители, расцвет новых наук - много чего. В модуле же это будет отображено тем, что у вас не будет термоядерного синтеза на старте, как и горячих сверхпроводников вместе с компактными боевыми лазерами. Все остальное - почему бы и нет? Но опять таки в рамках разумного, МС никто не любит.
Т1 - Если вкратце, то это цивилизация I типа по Кардашёву. Под вашей рукой совокупная мощь всей планеты, вся её энергия. Уже появляется термояд, опыты с плазмой переходят из набросков в рабочие! прототипы. Продвинутые нейронные сети, информатизация общества, эксперименты с генетикой и протезированием, вот это всё.
Т2 - Вам подвластна ваша звёздная система вместе с соседними, колонии многочисленны и обильны, и даже пока не думают бастовать! Случайный эксперимент с гравитацией может уничтожить некрупную планету, промышленное использование наноассемблеров, где-то в глубинах интернета плавают "дикие ИИ", дух свободы и заселения вселенной - эх, романтика фронтира.
Т3 - Цивилизация II типа по Кардашёву. Сферы Дайсона, антиматерия, уничтожение звёздных систем, терраформинг планет под свои нужды, "Серая слизь", синтетические тела - вы полубоги, почти полностью могущие перекроить свою текущую жизнь
Т4 - Эндшпиль. Вы можете погасить звезду или разжечь её из газового гиганта, схлопнуть чёрную дыру и построить на её материале новую планету, создать новый разумный вид на основе тараканов, проверить, не находитесь ли вы в симуляции реальности - вы боги этой вселенной. Однако помните, что богов не может быть много...
|
4 |
|
|
|
Kirov Spaceship reporting
Все ваши человеки (а также нечеловеки и недочеловеки) жидким вакуумом дышать не могут, поэтому им приходится строить хрупкие скорлупки из металлов, пластиков, редкоземельных элементов и такой-то матери, надеясь что оная поделка не развалится от первого же столкновения с микрометеоритом, не прожарится вместе с содержимым от космической радиации или как-либо по другому не закончит своё существование. А вот то, смогут ли они создать жизнеспособный агрегат для передвижения по межзвёздному пространству и космических битв - зависит уже от вас, как верховного лидера государства (и всяческих КБ с шарашками, но сейчас нам они не интересны).
Как и в большинстве стратегий, здесь будет использована классическая схема тоннажа кораблей, т.е Линкор=>Крейсер=>Эскадренный миноносец (он же Эсминец)=>Корвет=> Фрегат =>Малые Летательные Аппараты (в дальнейшем МЛА, для краткости). Транспортные суда, суда-колонизаторы и всяческие уникальные (или специализированные вами) штуки вынесены в отдельную категорию, дабы не мешать в одну кучу мух и котлеты.
Важное уточнение. Орудия кораблей более тяжелого тоннажа почти всегда сильнее орудий более лёгких кораблей. Из противостояния линкора и крейсера в большинстве случаев победителем выйдет линкор. Имейте это в виду, если захотите устроить массированную атаку корветами на ничего не подозревающего союзника.
|
5 |
|
|
|
Обратная связь ака найди в системе дырку - получи большое и сочное нихренаВ. Нужно техи учить, чтобы с астероидов добывать? А. Да
В. Есть что-то, что я смогу колонизировать? А. Полноценная колонизация без технологии - вряд ли. Пока что только планеты твоего класса и сходные с ними (т.е околоземные), терраформинга пока что нет. Однако первичную базу может развернуть любой корабль, не обязательно колонизатор. Это облегчит дальнейшую колонизацию и застолбит территорию.
В. А сколько слотов на планете еще свободно? А. Сколько хочешь.
В. А зачем в космос, если можно фабрики? А. Каждое строение уникально на планету. Т.е. вы не можете построить на одной планете две фабрики, или любых других здания, имеющих сходные функции. (Строить на одной планеты заводы (даёт армию и немного денег) и офисы (даёт много денег) нельзя)
В. А на астероидах кто сажает шахты? фрегат? А. Без разницы, просто отправь заявку на это, не стал реализовывать строительные корабли
В. Сколько принесёт улучшенный завод т1? А. По геометрической прогрессии. Апгрейд завода равен половине его стоимости.
В. Исследовательские корабли нужны или пока корветы справятся? А. Не нужны.
В. Не понимаю как новые здания построить) заказать теху в центре надо? А. Да, заказываешь теху, тратя ресурсы. Она изучается на следующий ход. После чего ты можешь ставить подобную структуру на любой своей планете (по штуке на планету).
В. Слушай а производство продуктов тоже пойдёт по статье добыча? А. Производство продуктов да, всё равно в У.Е будет считаться
В. Какие модули и статы у текущих фрегатов и доступных мла? А. Плохие. То есть ты имеешь равные шансы победить игрока.
В. Как выглядит колонизация, сколько ходов, и что я получу на планете/планетоиде? А. Колонист прилетает в нужную систему и колонизирует по приказу. Ход. Новые места для строительства, население будет более счастливо, и больше дохода в бюджет.
В. Колонизатор может лететь-колонить в 1 ход? А. Да, если хватает дальности.
В. Как выглядит наука и внедрение? Вот допустим, я учу за т1 "систему радаров" что бы видеть чо там в клетках,она ставится сразу на все текущие корабли? Миры? Её надо заказывать как модульные системы? А. Устанавливается на корабли автоматически, если они находятся в стартовой системе или системе с верфью, на мирах надо строить.
В. А что по грейду домиков? Условный исследовательский центр 1 тира даст изучать 2 технологии 1 тира или 1 второго? А. Он даст доступ к т2. Чем их больше, тем больше вероятность успешного исследования.
В. И все же мне интересно за модули - какой старт. обвес по классам? А. Стандартный - движки ,броня, щит, реакторы, сенсоры, орудия.
В. В чём смысл МЛА? А. У них нет ССД, зато 2 эскадрильи гарантированно расковыривают один корвет.
В. А МЛА требуют корабля для доставки сейчас? А. Условный транспорт. Медленный и хрупкий, то есть в бой такие не потащишь.
В. А можно ли, заказав технологии условных радаров, узнать цену установки и заказать сразу строить? На планетах имеется ввиду. А. Нет, сначала тех - потом стройка.
В. Улучшение научного центра требует технологии? Или улучшение фабрики... А. Да и да
В. Фрегаты могут двигаться в тот же ход что произведены? А. Не могут.
В. На планете может находится по одной штуке сооружения каждого типа? Что-то генерирующее У.Е. я запихнуть в нее не смогу? А. Да. Столица - уникальная вещь, поэтому стоит вместе с заводом.
В. Т.е. если снести завод, я могу построить ПРОСТО добывалку, без эффекта возможности строить армии? Я потеряю возможность строить наземные армии, но получу больше прироста? А. Да.
В. В чём разница между необитаемой и колонизируемой планетами? А. Для заселения необитаемой планеты необходимо открыть технологию колонизации соответствующего уровня. Колонизируемые же пригодны для жизни и так.
В. Столица т1 может быть? А. Нет, т0-т2-т4
В. Численность населения играет какую-то роль на прирост штук и прочую фигню? А. нет. Я не хочу попов высчитывать. Хотя надо бы, но стратегия лайтовая планируется
В.Типа второй домик того же типа не будет приносить дохода? А.на одной планете - нет В.Т.е. на планету лимит один добывающий домик А.да В.Но я помню например офис Который повышал процентно доход Такие допустимы? А. это можно, потому что он не напрямую приносит, а повышает его итоговый выход В. А таких зданий сколько можно? А. одно на систему В.А допускаются их разные типы? Ну там, имперский офис, системый офис А. максимум для космоса/ для земли
В. Возможны ли технологии на увеличение количества исследуемых бесплатных технологий? А на увеличение просто дохода из воздуха? А. Да и да, по одной такой технологии на техуровень
|
6 |
|
|
|
Как построить свою империю без единого гвоздя и массовых расстреловЗдания уровня т00.Военная база/верфь (т0) - первоначальная защита планеты, постройка кораблей малого тоннажа (МЛА (1 У.Е), фрегат(3 У.Е), Колонизатор (5 У.Е)) - 10 У.Е 1. Фабрика (т0) - производство наземных войск/доход (1 У.Е/ход) - стоимость 5 У.Е 2. Столица - доход (2 У.Е)/ Столица (её уничтожение/захват выводит игрока из игры) - Бесценно 3. Исследовательский центр (т0) - позволяет изучать технологии т1 - 5 У.Е. 4. Планетарная крепость (т0) - содержит 5 единиц наземных войск (только для обороны планеты) - 5 У.Е. Вышеперечисленные 5 строений изначально построены на вашей столичной планете. На других придётся строить самим.
Промышленное здание (т0) - доход (2 У.Е./ход) - 8 У.Е Военная академия (т0) - бонус к опыту наземных войск на этой планете ) - 8 У.Е
Это базовые здания, которые могут построены всеми. Стоимость улучшения здания до следующего уровня - половина его стоимости. Здания уровня т1Радар - может помочь найти новые планеты. Предупреждает о вторжении кораблей. Автоматическая шахта - доход (1 У.Е./ход) - 4 У.Е. Остальное надо исследовать Количество домиков в грязиНе хотел вводить клеточки стеллариса, но видимо придётся, в первую очередь - ради унификации Астероидные пояса/газовые гиганты - 2 слота под постройку домиков Луны/спутники - 4 слота Планеты - от пяти до 8 - будет бросаться куб на определение размера На стартовой планете 7 слотов
|
7 |
|
|
|
Достижения, хорошие и не очень
Ради интереса и небольшой стимуляции, вам предоставлен этот список довольно специфических действий, которые могут как облегчить вам игру, так и полностью её испортить. Имейте это в виду, если соберётесь их выполнять, ведь они абсолютно не обязательны. И да, бонусы за выполнение этих штук скрыты до момента их выполнения.
|
8 |
|
|
|
Изменения с прошлой версии*Перебалансирована стоимость всего *Изучение технологий - вы гарантировано можете открыть 1 технологию в ход, бесплатно. Если за ход изучаются 2 и более - каждая технология после первой стоит 1 У.Е. Пример: Ход 1 Изучение космических фотожаб - бесплатно Ход 2 Изучение космических пепежаблей - бесплатно, изучение ебучих шакалов - 1 У.Е. *Вырезаны нахер модули, все ваши корабли автоматически получают все улучшения
|
9 |
|