'~][~'_Туманный лес_'~][~' | ходы игроков | [~] Адок в пути [~]

<<...9101112131415161718
 
DungeonMaster школьнек
02.12.2024 16:28
  =  
Дверь есть, хотя и заперта, судя потому, что, ткнув её, Адок не сумел заставить её сдвинуться ни на дюйм. Кажется, никого поблизости нет, только шорох шагов самого нордлинга звучит у него в ушах. Глаза легко привыкли к полумраку, потому что то помещение внизу с алтарём тоже было освещено не слишком хорошо. Оглядываешься по сторонам, стараясь различить в тенях, что и где тут. Кажется, у стен расположена какая-то мебель, сгруженная в неопрятную кучу подальше с прохода. Сам проход, откуда идёт слабый отраженный свет, выглядит совершенно обычным.
Результат броска 2D6: 1 + 1 = 2 - "Мудрость Адока".
Адок: +1 опыта.
511

Адок V1
07.12.2024 05:17
  =  
Дверь заперта. Улыбнулся ей (внутренне). Люблю такие двери. Отошёл к противоположной стене, разбежался и херанул ногой в район замка, чтобы стопа сломала там всё, как таран. Даром я что ли мощностопый полурослик? Как раз для таких ситуаций.
---------------------------------------
– заявка: Вхожу в режим Разрушителя Дверей ([Гнуть прутья, ломать двери] + [Геркулесова Жажда: Чистое Разрушение]. Успех! Выбираю: 1) Всё сделать быстро; 2) Сделать без лишнего шума; 3) Ничего лишнего не повреждено).
Отредактировано 07.12.2024 в 05:21
512

DungeonMaster школьнек
08.12.2024 13:54
  =  
Дверь с легким хрустом открывается, как вдруг Адока ослепляет внезапная вспышка пламени! Ты сбиваешь огонь, охвативший в некоторых местах твою одежду и бороду, кажется, культисты установили на эту дверь огнепыхательную ловушку... Некоторое время нордлинг беззвучно ругается, с трудом удерживая рвущуюся из груди хулу на проклятых местных, а потом всё же заглядывает внутрь. Это, кажется, какой-то чулан, помещение небольшое. Прямо в центре которого стоит объемный сундук, если пошарить в котором, можно найти все остальные вещи, что были с тобой в тот момент, когда ты шёл покупать лук.
Результат броска 1D6: 3 - "урон".
Адок: получаешь 3 урона от ловушки и заставляешь дверь открыться. За дверью в сундуке твои вещи свалены в кучу, нащупываешь топор и щит легко. НР = [13/19]
Отредактировано 08.12.2024 в 13:55
513

<<...9101112131415161718
Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.