Причуды мистика: Вы спите на голой земле, Вы никогда не носите обувь.
Псионика
Изучая псионику, вы получаете возможность осваивать псионические таланты и дисциплины, описания которых представлены в конце статьи. Псионика — это особая форма использования магии, отличающаяся от заклинаний.
Псионические таланты
Псионический талант — это освоенный вами малый псионический эффект. На 1-м уровне, вы знаете один из псионических талантов на ваш выбор. Вы изучаете дополнительные таланты на более высоких уровнях. В колонке «Известные таланты» в таблице мистика указано количество доступных талантов для каждого уровня, при увеличении этого числа выберите новый талант.
Псионические дисциплины
Псионическая дисциплина представляет собой набор практик, позволяющих мистику проявить псионическую силу. За раз мистик может освоить лишь несколько дисциплин.
На 1-м уровне вы узнаете одну псионическую дисциплину на ваш выбор. В колонке «Известные дисциплины» в таблице мистика указано количество доступных дисциплин для каждого уровня, при увеличении этого числа выберите новую дисциплину.
Кроме того, когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете заменить одну из известных вам дисциплин на другую на ваш выбор.
Пси-очки
Вы обладаете резервом внутренней энергии, которую вы можете направлять в известные вам псионические дисциплины. Эта энергия представлена Пси‐очками. В описании каждой дисциплины имеются эффекты, которые вы можете вызвать, затратив определённое количество Пси‐очков. Псионические таланты не тратят Пси‐очки.
Количество доступных вам Пси-очков определятся вашим уровнем мистика, как это показано в колонке «Пси‐очки» в таблице Мистик. Указанное в таблице число это максимум ваших Пси-очков. Все затраченные очки восстанавливаются по окончании продолжительного отдыха. Количество ваших Пси‐очков не может быть ниже 0 или выше максимума.
Пси-лимит
Не смотря на то, что вам доступно значительное количество псионической энергии, ее использование требует тренировки и практики. Существует ограничение количества Пси‐очков, которые можно затратить на активацию псионической дисциплины. Этот предел определятся вашим уровнем мистика, согласно колонке «Пси‐лимит» таблицы «Мистик». Например, будучи мистиком 3-го уровня, вы можете потратить не более трёх Пси‐очков на дисциплину за один раз, не зависимо от того, сколько Пси-очков у вас есть.
Психофокус
Вы можете настроить свою псионическую энергию на одну из ваших дисциплин, чтобы получать от неё постоянные преимущества. Бонусным действием, вы можете выбрать одну из ваших псионических дисциплин и получить полезное свойство от сосредоточения психофокуса на ней. Это свойство действует до тех пор, пока вы не становитесь недееспособны или пока другим бонусным действием не получите другое свойство от сосредоточения психофокуса.
Вы можете одновременно получать не более одного полезного свойства от сосредоточения психофокуса. Сосредоточение психофокуса на одной дисциплине не ограничивает вас в использовании других дисциплин.
Базовая характеристика псионики
Интеллект является вашей базовой характеристикой псионики для применения псионических дисциплин. Вы используете свой модификатор Интеллекта при определении Сл спасбросков для псионической дисциплины или при броске атаки ею.
Сл спасброска дисциплины = 8 + бонус мастерства + модификатор Интеллекта
Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор Интеллекта
Мистический орден
Вы выбираете мистический орден: Орден Аватара, Орден Пробуждённых, Орден Бессмертных, Орден Странников, Орден духовного лезвия или Орден Ву Дзень. Подробнее об орденах можно прочесть в конце описания класса. Каждый орден специализируется на определённом подходе к псионике.
Ваш орден даёт вам умения на 1-м, 3-м, 6-м и 14-м уровнях.
Дополнительные дисциплины
Вы изучаете две дополнительные псионические дисциплины на ваш выбор. Они должны относится к дисциплинам Бессмертных.
Живучесть Бессмертных
Максимум ваших хитов увеличивается на 1 за каждый уровень в классе мистик.
Кроме того, если вы не носите ни доспехи, ни щит, ваш КД равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения.
Адаптивное тело
Вы можете изменять своё тело подстать окружению, что позволяет вам выживать в суровых условиях. С ростом вашей псионической силы, вы можете распространять этот эффект на других.
Психофокус. Настроившись на эту дисциплину, вы не нуждаетесь в еде, воздухе и сне. Для получения преимуществ от продолжительного отдыха вместо сна вы можете потратить 8 часов на совершение легкой деятельности.
Адаптация к окружению (2 Пси). Действием, вы или существо, которого вы касаетесь, игнорируете эффекты чрезвычайных жары или холода (но не урон от огня или холода) в течении следующего часа.
Адаптивная защита (3 пси). Получая урон от кислоты, холода, огня, электричества или звука, реакцией вы получаете сопротивление к урону этого вида, включая урон, вызвавший реакцию, до конца вашего следующего хода.
Энергетическая адаптация (5 пси; конц., 1ч.). Действием вы можете коснуться существа и дать ему сопротивление к урону от кислоты, холода, огня, электричества или звука (на ваш выбор) до окончания вашей концентрации.
Энергетический иммунитет (7 пси; конц., 1ч.). Действием вы можете коснуться существа и дать ему иммунитет к урону от кислоты, холода, огня, электричества или звука (на ваш выбор) до окончания вашей концентрации.
Псионическое восстановление
Вы используете псионическую энергию, излечивая раны и восстанавливая здоровье себе и окружающим.
Психофокус. Настроившись на эту дисциплину, бонусным действием вы можете коснуться существа с 0 хитами и стабилизировать его.
Лечение ран (1‐7 пси). Действием вы можете потратить Пси‐очки и восстановить Хиты одного существа, которого вы касаетесь.
Существо восстанавливает 1к8 Хитов за каждое потраченное Пси‐очко.
Восстановление здоровья (3 пси). Действием вы касаетесь одного существа и оканчиваете действие одного из следующих состояний существа: оглохший, ослеплённый, отравленный или парализованный. В качестве альтернативы вы можете окончить действие одной болезни существа.
Возрождение (5 пси). Действием вы касаетесь одного существа погибшего в течение 1 минуты.
Существо воскресает с 1 Хитом. Этой способностью невозможно воскресить существо, погибшее от старости или потерявшее жизненно важные органы.
Восстановление бодрости (7 пси). Действием вы можете коснуться одного существа и выбрать одно из следующих действий : окончить снижение значения одной из его характеристик; окончить эффект, снижающий максимальное значение его Хитов; снизить степень его истощения на 1 пункт.
Звериная форма
Вы изменяете своё тело, получая особенности разных зверей.
Психофокус. Настроившись на эту дисциплину, вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Уход за животными).
Когти зверя (1–7 пси). Вы выпускаете длинные когти и сразу совершаете рукопашную атаку оружием по одному существу в пределах 5 футов. При попадании урон составляет 1к10 рубящего урона за каждое потраченное Пси‐очко.
Звериная трансформация. Бонусным действием вы изменяете свою физическую форму, получая различные особенности. Когда вы используете это умение, вы можете получить один или несколько из представленных ниже эффектов. Для использования каждого из них требуется определенное количество Пси‐очков.
Каждая трансформация длится 1 час, пока вы не умрете или пока вы не окончите эффект бонусным действием.
Амфибия (2 пси). У вас отрастают жабры. Вы можете дышать и в воздухе и в воде.
Лазание (2 пси). У вас отрастают небольшие крючковатые коготки. Вы получаете скорость лазания равную вашей скорости ходьбы.
Полет (5 пси). Из вашей спины вырастают крылья. Вы получаете скорость полёта равную вашей скорости ходьбы.
Обостренные чувства (2 пси). Ваши глаза и уши становятся более чуткими. Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие).
Совершенные чувства (3 пси). У вас обостряются нюх и инстинкт охоты на добычу.
Вы можете видеть невидимых существ и объекты в пределах 10 футов, даже если вы ослеплены.
Плавание (2 пси). У вас отрастают ласты и перепонки между пальцами рук и ног. Вы получаете скорость плавания равную вашей скорости ходьбы.
Толстая кожа (2 пси). Ваша кожа огрубевает. Вы получаете бонус +2 к КД.
Легкая поступь
Псионический талант
Бонусным действием вы изменяете свои плотность тела и вес, увеличивая свою маневренность. До конца вашего хода ваша скорость увеличивается на 10 футов, а вставание в первый раз в этом ходу не тратит движение, если его осталось больше 0.
Мистическое восстановление
Вы можете черпать жизненные силы из Пси‐энергии, которой вы питаете ваши псионические дисциплины.
Сразу после того, как вы потратили Пси‐очки на псионическую дисциплину, бонусным действием вы можете восстановить хиты в количестве, равном потраченным Пси-очкам.
Телепатия
Ваш разум пробуждает в себе возможность телепатического общения. Вы можете телепатически разговаривать с любым существом, которое вы можете видеть, в пределах 120 футов. Вам с существом не обязательно владеть одинаковым языком для понимания телепатических сообщений, но оно должно понимать хотя бы один язык или тоже владеть телепатией.
ПСИОНИЧЕСКАЯ СТОЙКОСТЬ
3-й уровень, умение ордена Бессмертных
Ваша псионическая энергия даёт вам невероятную стойкость. В начале каждого вашего хода вы получаете временные хиты, равные вашему модификатору Интеллекта (минимум 0), если у вас есть хотя бы 1 хит.
ПСИОНИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ
Дисциплина Бессмертных
Вы учитесь направлять псионическую энергию в ваши атаки, придавая им разрушительную силу.
Психофокус. Настроившись на эту дисциплину, выберите одно оружие в ваших руках или ваш безоружный удар. Когда вы атакуете им, имея настойку на эту дисциплину, он наносит магический урон психической энергией вместо своего обычного вида урона.
Пока вы не достигли 6-го уровня в классе мистика, вы не добавляете модификаторы Силы или Ловкости к урону психической энергией этим оружием.
Эфирное оружие (1 пси). Бонусным действием вы временно превращаете одно оружие в ваших руках или ваш безоружный удар в чистую псионическую энергию. Следующая ваша атака, совершенная им до конца вашего хода, проходит сквозь защиту цель и не требует совершения броска атаки. Вместо этого цель совершает спасбросок Ловкости. При провале цель получает обычный урон и на неё накладываются эффекты от атаки этим оружием. При успехе цель получает половину урона и на неё не накладываются эффекты, возникающие при попадании.
Смертельный удар (1‐7 пси). Бонусным действием вы заряжаете одно оружие в ваших руках или ваш безоружный удар псионической энергией. Следующая ваша успешная атака, совершенная им до конца вашего хода, наносит дополнительные 1к10 урона психической энергией за каждое потраченное Пси‐очко.
Усиленное оружие (5 пси; конц. 10 мин.). Бонусным действием вы касаетесь одного простого или воинского оружия. До окончания вашей концентрации оружие считается магическим и получает бонус +3 к броскам атаки и урона.
ПСИХИЧЕСКИЙ МОЛОТ
Псионический талант
Действием вы пытаетесь схватить одно существо в пределах 120 футов, которое вы можете видеть, рукой, созданной при помощи телекинеза. Цель должна совершить спабросок Силы, получая 1к6 урона силовым полем. Если она получает любое количество этого урона и не больше, чем Большого размера, вы можете переместить ее на 10 футов линейно в направлении по вашему выбору. Вы не можете оторвать цель от земли, если только она уже не находится в воздухе или под водой.
Урон увеличивается на 1к6, когда вы достигаете 5-го (2к6), 11-го (3к6) и 17-го (4к6) уровней
Сила разума
Освоение даже простейшей псионической техники требует глубокого понимания того, как псионическая энергия может влиять на тело и разум. Это позволяет вам менять свою защиту и лучше справляться с опасностями.
В конце короткого или продолжительного отдыха вы можете заменить своё владение спасброском Мудрости. Для этого выберите Силу, Ловкость, Телосложение или Харизму. Вы получаете владение выбранным спасброском вместо Мудрости. Это изменение продолжается до окончания следующего короткого или продолжительного отдыха
ЕДКИЙ МЕТАБОЛИЗМ
Дисциплина Бессмертных
Контроль над телом позволяет вам совершать атаки кислотой или ядом.
Психофокус. Настроившись на эту дисциплину, вы получаете сопротивление к уронам кислотой и ядом.
Разъедающее касание (1–7 пси). Действием вы касаетесь одного существа в пределах вашей досягаемости (обычно 5 фт.), выпуская кислоту.
Цель должна совершить спасбросок Ловкости, получая 1к10 урона кислотой за каждое потраченное Пси‐очко при провале, или половину этого урона при успехе.
Ядовитый удар (1–7 пси). Действием вы выпускаете ядовитые брызги на одно существо в пределах 30 футов, которое вы можете видеть.
Цель должна совершить спасбросок Телосложения, получая при провале 1к6 урона ядом за каждое потраченное Пси‐очко и становясь отравленной до конца вашего следующего хода. При успехе цель получает половину урона и не становится отравленной.
Брызги кислоты (2 пси). Реакцией вы можете выпустить кислоту из раны, полученной от колющего или рубящего урона. Все существа в пределах 5 футов получают 2к6 урона кислотой.
Дыхание чёрного дракона (5 пси). Вы выпускаете струю кислоты линией длинной 60 футов и шириной 5 футов. Все существа, попавшие в линию, должны совершить спасбросок Телосложения, получая 6к6 урона кислотой при провале, или половину этого урона при успехе. Вы можете увеличить урон на 1к6 за каждое дополнительно потраченное Пси‐ очко.
Дыхание зеленого дракона (7 пси). Вы выпускаете облако яда конусом длинной 90 футов. Все существа, попавшие в конус, должны совершить спасбросок Телосложения, получая 10к6 урона ядом при провале, или половину этого урона при успехе.