|
|
|
ссылка Год 493 с Нисшествия Первых. Астрал неспокоен, Пузыри погружены в войну. Почти пять столетий с момента начала письменной истории Астрала расы, населяющие его, жили в мире и процветании. Благодаря открытию новых Пузырей, каждый из которых вселенная в миниаютюре, расширение и расселение шли вольно, без необходимости сражений за каждый клочок земли. Обилие ресурсов создало иллюзию мира, которая щедрой рукой вскормила всех, кто готов уничтожить её без капли сожалений. Астрал разделен вот уже идущим десять лет конфликтом между Коалицией "Эльзас" и Республикой первых, каждая из которых видит друг в друге непримиримых соперников. Тогда как Республика первых уходит корнями к тем, кто открывал первые области астрала после открытия Известной Области и основал сам календарь, считающий каждый день войны, Коалиция молода и не желается считаться с мнением старших, желая вести независимую политику и открывать все новое без оглядки на правила и ограничения. Линия раздела прошла по большей части Первых Пузырей, с которых начиналось освоение Астрала, Пузыри Второй Волны так же многом трудятся на одну из сторон. Победа обещает наградить щедро - не много не мало всеми аллодами около двух десятков пузырей, которые все еще хранят множество богатств, а так же пространство для жизни, что наиболее важно. Культ счастлив, считая это началом той самой Последней Войны. Конкисдаторы извлекают прибыль из всех сторон, каких только могут. Конклав укрепляет границы и аллоды, надеясь на скорое затухание конфликта. Орден лавирует между сторонами, влияя на все стороны сразу. На фоне этого огромного месива уже рождено множество проблем - вновь подняли голову астральные демоны, войне с которым было посвещено без малого два с половиной столетия, пиратство процветает, расцвеют культы судного дня и аллоды рассыпаются на части. От части неудивительно, что очередная волна Рассеяния оказалась так вовремя. Рассеяние - процесс, когда Астрал порождает новые Пузыри со стабильными Перешейками, попасть в которые не составляет проблемы. Хотя врядли порождает. Теоритически Пузыри существует всегда, поскольку уже в пузырях Второй Волны нашлись те кто ведет письменную историю вот уже 493 года (с поправками), а значит до них лишь невозможно добраться, пока по Астралу не пройдет очередная "Волна" рассеяния. Точно неизвестно сколько таких Пузырей может существовать в тотальной изоляции вот уже пятьсот лет, чьи жители считают себя единственными во всем Астрале. Однако, открытие каждого из таких возможность. Но не в этот раз. Схлестнувшиеся титаны слишком крепко вцепились друг в друга, что бы позволить отпустить схватку. Разожми челюсти на мгновение и тебе в них вставят клин, а дальше дело пойдет проще. Что бы осваивать новые Пузыри нужны команды, деньги, ресурсы, нужны флоты которые будут полностью конфигурированы под уникальные и неизведанные условия. Но когда ты держишь своей рукой руку врага с кинжалом у своего сердца, нет возможности освободить её. Поэтому и Колиация и Республика ищут союзников. Там, среди новых Пузырей, куда ринулись уставшие от войны, или пострадавшие от неё, можно найти новый свежий глоток, способный изменить ход событий. Или не изменить вообще ничего. Трудно сказать, потому что каждый новый Пузырь - новое путешествие.
|
1 |
|
|
|
Краткий курс истории Астрала 493 года назад по Республиканскому Календарю во многих мирах произошло явление, известное как "Катастрофа". По неизвестным причинам, привычные смертным физические миры со всеми ими обитателями были сначала расколоты в ходе взрыва неясной природы, а позднее поглощены субстанцией, которая и будет названа Астралом. В ходе этого процесса множество "осколков" было разрушено и поглощено, а оставшиеся кое как, но все же были пригодны для жизни. Выжившие на них сбивались в группы и были вынуждены строить цивилизации с нуля, в условиях ограниченных ресурсов и постоянной угрозы со стороны неизвестности. В течении времени Аллоды (так стали называть уцелевшие кусочки земли) обросли городами и деревнями. Некоторым выжившим во снах стали являться чертежи и рисунки, которые позднее привели к созданию первых Астральных Двигателей, усройств, которые будучи установлены на старые морские суда, позволяли им пересекать Астрал и искать другие места, выживших и надежду. Еще чуть позднее, столкнувшись с тем фактом что Астрал терпеть не может все "материальное", были разработаны первые образцы Модуляторов Щитов, которые позволяли кораблю сделать вид что он в сущности Астрал, и трогать его не нужно. Так началась эра изучения Пузырей. Термин Пузырь появится сильно позже, когда исследователи придут к выводу что области пространства где плавают Аллоды заключены во что то вроде сферы, которая к краям уплотняется, порождая множество бурь и аномалий. Позднее так же было открыто явление Слоев, и создана современная картинка мира. Посредине - Зеленый слой, самый спокойный и приветливый. Выше идут Салатовый и Белый, ниже Синий и Оранжевый. Опоясывает их всех Фиолетовый. Другие слои если и есть, то пока что открыты не были. Так же удалось узнать что Пузырей несколько, и связаны они Перешейками - стабильными участками астрала, которые словно коридоры между Пузырями, позволяющие пройти между ними без риска и угрозы для жизнию. Начав связывать благодаря первым судам Аллоды друг с другом, а так же заложив основы Астралоплавания, цивилизация начала заметно развиваться благодаря торговле. Начали расти города, появляться первые государства (или их подобия). Спустя семьдесят лет после Катострофы образовалась Республика Первых, основанная на альянсе крупнейших аллодов, которые начали диктовать и навязывать свою волю всем остальным. Рассвет кораблестроения ознаменовался и горем - значительным ростом количества атак Астральных Демонов. Существа родственные Астралу, плоть от его плоти, Демоны были повинны в разорении и уничтожении множества Аллодов в ранней истории. Именно из-за них появились Охотники на Демонов, которые собирались из умельцев с опытом борьбы. И если сначала нападали мелкие и тупые, то чем больше смертные расселялись по Астралу, тем крупнее появлялись Демон. Ряд ученых считает что Демоны это иммунитет Астрала, его реакция на вторжение чужеродных форм жизни. Так это или нет, важно было лишь то что мир и спокойствие оказались под угрозой, растущей день ото дня. Следующие двести лет в истории отмечены как "Двести лет пожирания", когда большинство известных Аллодов оказались под угрозой вторжения демонов. За двести лет войны смертные впервые (и пока что последний раз) увидели Астральных Левиафанов, которые были способны крушить даже огромные Аллоды в пыль и осколки, исключительно грубой силой. Охотники наконец стали полноценной силой, и ими вместе с Республикой был выжжен дочерна от демонической ереси не один Аллод. В конце концов, война была окончена, когда нападения сначала пошли на спад, а потом и вовсе стали редкостью, уделом окраин и завихрений. В году 246 жители Астрала узнали об эффекте Рассеяния. Оказалось, что первые шесть Пузырей вовсе не вся вселенная. За несколько лет бурлений и завихрений Астрал "раздвинулся", выделив новые Перешйки, в доселе закрытые Пузыри. Там, где было много пустых Аллодов, или Аллодов где население деградировало и стало диким, колонизация шла легко. Кое где нашлись с трудом выжившие множество лет оплоты цивилизации, ставшие частью нового, большого мира. Именно на огромном количестве ресурсов и свободных территориях оформились первые основы Коалиции Эльзас, основанной на одноименном Аллоде. Населяющая его людская народность торговцев и дельцов считала давление Республики на все известные аллоды недопустимым и губительным, начав развивать собственную, "альтернативную" государственность. Долгий процесс занял почти две сотни лет, и где-то в 450 году Астрал загудел из-за первых публичных актов неповиновения Республиканскому Флоту, поскольку набиравший вес и жир флот Коалиции, к тому моменту еще бывшей довольно неофициальным клубом по интеесам, наконец оказался готов что бы доказать свою состояльность. Витки напряжения дальше стали куда более частыми и со все меньшими промежутками между ними. Республике нужно было доказать что она все еще держит руку на пульсе, а вкладчики и спонсоры Эльзас желали видеть что их партнеры достаточно сильны, что бы не обращать внимания на чье-то мнение. В 463 году на Аллоде Хэтхарт, где проходило крупное собрание потенциальных спонсоров Эльзас, Республиканский дозорный корабль "Храбрый" выдал полный бортовой залп по порту где проходили праздничные мероприятия, убив сотни гражданских, а так же крайне влиятельных членов различных Аллодов. Республиканские власти заявили что это было осечкой и диверсией, но маховик насилия, накаченный почти двумя веками противоречий, запустился настолько сильно, что остановить его было уже нельзя. Через менее чем сутки флот Эльзас расстрелял Астральный Порт "Мартег", находящийся на стыке нескольких перешейков, в результате чего погибло более полутора тысяч человек. Окрыленные успехом, руководители Эльзас заклывают Коалицию и объявляют что больше не будут подчиняться Республике, собирая десятки подписей об участии с огромного количества Аллодов Второй Волны. В самый разгар конфликта происходит новое Рассяние, ровно в канун 491ого года. Спустя два года после открытия, начинается история одного из Пузырей. Заметка археолога Клариссы Кроуфт "О Джунском феномене"
Несмотря на то что принято считать что Катострофа запустила отсчет истории Астрала, ряд фактов не позволяет нам принять эту точку зрения. Главный из всех этих фактов называется "Джунским феноменом", и назван в честь неизвестной цивилизации Джунов. Если Аллод-Башня единственный в своем роде образец неизвестной павшей цивилизации, который найден в единственном числе в одном лишь Пузыре, то руины Джунов обнаружены во множестве пузырей. Множественные раскопки указывают нам, что во первых они были невероятно развиты, используя энергию Астрала для бытовой жизни, прибегая к двигателям для самодвижухся машин по поверхности Аллодов, словно бы это ничего не стоит. Во вторых мы обнаружили останки астральных судов, выточенных из неизвестной породы камня, что доказывает что они жили в Астрале, пересекали его и осваивали. Разные их "народности" населяли разные Пузыри, но путем обнаружения находок с различными под-диалектами в разных местах, мы делаем вывод что они или странствовали по Перешйкам которые были раньше открыты (как например в Пузырях Второй Волны, о которых мы узнали лишь через 246 лет после начала отсчета современной истории), или же вовсе не нуждались в них, пересекая Астрал напрямую. Или же в их времена Астрал был единым безграничным океаном? Так или иначе, пока что у нас слишком много вопросов и слишком мало ответов. Работающие Джунские технологии сегодня стоят иногда дороже чем самые современные суда, поскольку не требуют подзарядки или источника энергии, а так же сами настраиваются на наши современные образцы техники. Их цена так же обусловлена редкостью, по известным каталогам на все Две Волны насчитывается меньше сотни известных артефактов, каждый из которых государственная ценность. Конечно часть из них могла попасть не в те руки, и никогда не всплыть на свет, что увы нельзя снимать со счетов. В любом случае, вопрос о том что стало с Джунами, знали ли они строителей Башни, как связаны с Демонами (и связаны ли с ними), и по сей день бередит умы всех археологов астрала. Астральный календарь Основан на истории Двенадцати Магов, которые совершили ряд подвигов в ранней истории Астрала, каждый в свой месяц. Позднее, с целью унификации времени из-за огромного количества "родных" календарей из Миров До, Республика Первых учредила Календарь Двенадцати.
Начало зимы - Стагн, Олово. На изломе года, когда земля укутана толстым снежным одеялом, наступает самый суровый прилив силы - силы Покровителя Стагна. Зима, полновластная властительница земли, не знает пощады к слабым и глупым. Среди тех, кто родился зимой до весны доживают лишь самые стойкие и выносливые
Торжество Зимы - Плам, Свинец. Лютые морозы, метель и стужа - вот то, что ждёт рождённого под знаком Плама. Зима закаляет тех, кого великомученик Плам одарил своим благословлением. Пережившие тяготы и лишения самых суровых зимних месяцев становятся суровыми, крепкими и надёжными защитниками аллодов с тяжёлым характером. Тяжёлым, как свинец!
Конец зимы - Хос, Фосфор. Лучи яркого весеннего солнца весело вспыхивают в тающих сосульках, и пламя пробуждающейся жизни разгорается в сердцах тех, кого Хос одарил своим покровительством. Ведь благословения Хоса достоин лишь тот, кто пылкий, как фосфор!
Раняя весна - Рокоит, Хром. Когда раздаются звуки капели, и весна впервые заявляет о своих правах, наступает время Покровителя Рокоита. Лучи яркого солнца весело вспыхивают в тающих сосульках, и пламя пробуждающейся жизни разгорается в сердцах тех, кого Рокоит одарил своим покровительством. Рождённые под этим знаком - твёрдые и мужественные люди.
Срединная весна - Ульф, Сера. Тот, кому повезло родиться под знаком Ульфа, горяч, как сера! Время Ульфа - середина весны. На деревьях распускаются цветы, солнце светит по-летнему ярко, и сердце всё быстрее бьётся в груди, разгоняя застоявшуюся за зиму кровь. Ульф благосклонен к каждому, кто горяч сердцем и пылок душой. И тот, кто рожден под знаком Ульфа, получит во время праздника благословение своего Покровителя!
Окончание весны - Лекс, Кремний. Рождённый под знаком Лекса надёжен, как кремень! Время Лекса - граница между летом и весной. Солнце уже пригревает, но ещё не жарит, на полях поднимаются всходы, и даже книжные черви отрываются от своих покрытых пылью томов, чтобы насладиться этой прекрасной порой!
Рассвет лета - Гирд, Ртуть. Время Гирда - жаркие деньки в начале лета, когда все жители Астрала с удовольствием устраивают множество самых разнообразных соревнований, цель которых - выявить самого ловкого, самого быстрого, самого проворного. Того, кто быстр как ртуть!
Перелом лета - Арг, Серебро. Время Арга - середина лета, когда солнце жарит так, что и нос на улицу высунуть боишься! И какой же притягательной в эти дни кажется водная гладь глубоких озер, сияющая под солнечными лучами как серебро! И яркая, как серебряная монета, висит по ночам в летнем небе красавица луна. А тот, кто рожден под знаком Арга, получит во время праздника благословление своего Покровителя!
Закат лета - Уар, Золото. Его имя переводится как «золото» с древнего джунского наречия - и именно этот драгоценный металл становится талисманом для всех, кому благоволит Уар. Известны строки из летописи: «Уар гибельный, как золото. Золотой круг солнца висит в полуденном небе... Золотая рожь всходит на полях... И всех, кто в золото и кружева одет, Покровитель Уар одарит своей милостью!». Когда первые листья начинают покрываться золотом, а солнце светит мерно и сильно, тогда вступает в свои права Уар.
Приход осени - Ирсен, Мышьяк. Говорят, что при жизни едкий, язвительный и желчный старик Ирсен не признавал никакой иной погоды, кроме тяжелых туч над головой, осенней прохлады и багрянца листвы. Покровительством своим он наделяет только тех, кто за словом в карман не полезет и сможет ответить на жалобы слабаков о сырой погоде едкой шуткой. Неудивительно, что дождливый сентябрь стал вотчиной Ирсена, но как он как и покровитель, иногда сменяет желчь на теплую улыбку.
Зенит осени - Капр, Медь. Поздней осенью, когда земля усыпана багряной и медной листвой, приходит время Покровителя Капра. Тусклое солнце, как медная монета, с каждым днем дарит все меньше тепла, стылые ветры летят над землей... Рожденные поздней осенью и сумевшие пережить холодную зиму становятся закаленными, и под ударами судьбы гнутся, но не ломаются. Пластичные, как медь! И именно этих счастливчиков и осеняет своим благословением великомученик Капр.
Издыхание осени - Ферр, Железо. На изломе осени и зимы, когда первый ледок сковывает лужи как стальные оковы, а ледяной ветер впивается в не привыкшие ещё к морозам щёки, приходит время Покровителя Ферра. И своим покровительством он наделяет лишь стойких, крепких телом и несгибаемых духом... Тех, про кого говорят «надёжный как железо»!
Республика Первых Год Основания - 70 год оК (от Катастрофы), 23е Уара Столичный Аллод - Элленд, Пузырь первой волны "Роккри" Тип правления - Выборная Республика (непрямые выборы путем формирования на аллодах пула выборзиков, выбирающих Примо-Премьера, а так же Сенат) Тип государства - Унитарное государство (формальное подчинение центру в вопросах местных законов, религий, экономических и локальных вопросов. Прямое подчинение в вопросах глобальных, военных) Управление на местах - избираемые населением аллодов Премьеры. Руководитель - Примо-Премьер Энвер Даст (человек, 57 лет) Основные ценности - стабильность, управляемость, прогнозирование рисков, защита астрала от глобальных угроз. Государственная религия - Церковь Сына Небесного (Монотеистическая религия, основанная на идеях пришествия Мессии из Времен До Катастрофы, который соберет осколки мира обратно, установив единый мир, единое государство и единую веру) Видение мира - приведенные к единому стандарту правил и порядков Аллоды, со свободной политикой в отношении местных культурных и религиозных вопросов, следующие воле избранных Сенаторов и Примо-Премьеров.
Основатели всего современного мира, Республика Первых является без сомнений столпом освоения астрала, который в какой-то момент понял, что может быть столпом не только в своем Пузыре, но и во всех прочих. Ключевую роль тут без сомнения сыграло удачное стечение обстоятельств, ведь в Пузыре Роккри подавляющее большинство аллодов оказалось из останков одного и того же мира, заселенное людской народностью, "франварцами", говорящими на одном языке, имеющими одну культуру и веровения. Неудивительно, что окруженные неизвестным миром и угрозами в лице пиратов, демонов и других рас и наций, после открытия технологий перемещения в Астрале, Франварцы почти сразу начали тянуться друг к другу, собирая осколки своей былой истории воедино в лице самих себя. Используя национальный фактор, жители крупнейшего в своем пузыре Аллода Элленда, начали собирать вокруг себя расколотое сообщество, проводя единую политику основанную на представлении интересов всех и каждого, в ком текла родственная кровь. Так закладывались основаны процветания Эленнда, что вскоре означало процветание и всех кто был с ним связан. В 70ом году руководителями семи крупных Аллодов и пяти малых на Элленде было подписано соглашение об утверждении Республики Первых, которая провозглаша своей целью объедениение всех народов Астрала для их выживания и развития. Первые годы доминация франварцев несколько подрывала такие идеи. Справедливые обвинения в национализме и местничестве для своих находили отклик в размышлениях первых сенаторов, в результате чего были проведены крупные "расовые" реформы, и Республика получила не только приток новых граждан, но и что важнее рост общественнного мнения. Всего пустя двадцать восемь лет после закладывания Республики, пузыри первой волны столкнулись с массовыми атаками демонов, которые становились все более жестокими. На этом фоне успех Пузыря Роккри, где Республика фактически являлась единственным полноценным государством, и была способна сооружать корабли для защиты и собирать армии, другие Пузыри потянулись к ним, желая найти защиту и спокойствие. У Республики было лишь несколько относительно крупных соперников, которые были сильно дискредитированы неспособностью эффективно противостоять демоническому нашествию. К тому же, именно Республиканские чиновники сообразили что сбор всех тех кто владеет опытом борьбы против демонов и выделение их в отдельную структуру, Охотников на демонов, сыграло значительную роль как в ренней истории Двухсот лет пожирания, так и дальнейшей истории. Начав экспансию на ниве "спасения", Республика стремительно разрослась на другие Пузыри. В 176 году была впервые утверждена система выборщиков, поскольку в связи с ростом населения, разбросанного по нескольким Пузырям, проведение в государстве прямых выборов было более невозможно на должном уровне. Еше спустя 12 лет появилась должность Примо-Премьера, которому Республика вручала право командовать и направлять её курс. Первым премьером (и фактически иницииатором этой идеи) стал Теодор Маннверг, видный политик и адмирал. Так Респубилка стала довольно прочно ассоициироваться с личностью её Примо-Премьеров, которые в разные годы вели политку довольно разную, но благодаря сильному Сенату, обладающему механиками сдерживания, Премьеры не могли стать чем-то вроде "царей" или "императоров". Рассеяние, начавшееся в 246 году, оказало все еще воюющей с демонами Республике как невероятную поддержку, так и создало их главную в будущем проблему. Ринувшиеся в новые пузыри Беженцы осваивали их куда быстрее, чем Республика могла навести там порядок, так к тому же оказалось что природа астрала Второй волны отличалась, из-за чего требовалось вести калибровку целых флотилий. Позволить себе такие траты на фоне постоянных сражений с демонами Сенат счел невозможным, и первые пятьдсят лет освоение Второй волны было буквально дано на откуп тем, кто за суммы пожертвований на благое дело, получал возможность представлять Республику. Коренным образом, именно политика продажи "собственности и права правленияя", принятая Премьером Эдвигом Штауфом, привела к будущему появлению Коалиции. К 298 году, когда совместными ударам Республикии и Охотников на Демонов был нанесен решающий удар в Войне Пожирания, пришло время собирать раскиданные камни. Тогда то и стало ясно, что за пятьдесять лет Пузыри Второй волны стали если не обособленными полностью, то населенными крайне разношесртной толпой, которая не хотела терять свои временные права и свободы, купленные в свое время у Республики. Впервые Республика столкнулась с фактом, что аллоды не желают видеть себя в её составе, ведь война кончилась, угроза миновала, а технологии уже позволяли не искать сильную руку соседа. Сенату пришлось выстраивать новую политику, которой активно мешал клуб "Богатых и влиятельных", он же - Коалиция. Нарастение напряжения не пошло на пользу Республике, чьи Аллоды начали сомневаться в силе единства и руководящей роли Примо-Премьеров. Надломленная двумя столетиями войны, она была вынуждена сосредточиться на проблемах домашних пузырей, проводя весьма ограничненую политику во Второй Волне. Тем неприятнее была ситуация, когда Коалиция начала в наглую распространять свою сферу влияния и на Первую Волну, что по сути было если не открытым вызовом, то явным намеком на слабость и бесхребетность правительства Первых. В 335 году Примо-Премьер Кими Нако объявил программу расширения "Второй реставрации", что ознаменовало рост напряженности в связи с вкладыванием огромных ресурсов в Пузыри Второй Волны. Следующие сто лет пройдут в постоянных маневрах сторон друг с другом, в танцах как политических, так и экономических. В 450 году патрульная флотилия Республики потребует от Эльзасцев досмотра их торгового флагмана, "Богатства Эру", в связи с проведением расследования о контрабанде из Первой Волны огромных объемов драгоценных металлов. "Богатства Эру" вместо допуска эмиссаров на свой борт, покажет флотилии окружающие его суда, собранные на деньги вкладчиков Коалиции, которые в открытую выставив бортовые орудия, предложат патрульному флоту проверить в чьи корабли было вложено больше средств. С этого момента начнется отсчет тринадцати лет, в течении которых Республика будет постоянно встречать штыки отовсюду, откуда их могут выставить. 13 ого Хоса 463 года, наблюдающий за собранием Клуба Инвесторов патрульный корабль "Храбрый" по не до конца установленным причинам устроил обстрел порта и дворца, который привел к массовой гибели целой плеяды инвесторов и владельцев аллодов, которые обсуждали вклады в дело Эльзасцев, негласных владык Коалиции. За этим почти сразу последовал арест судна со всем экипажем, заявление об официальном расследовании и обрщение Примо-Премьера Энвера Даста о диверсии и ошибке, с тем что бы попытаться остудить ситуацию. Однако, через три дня гибель почти полутора тысяч граждан Республики в уничтоженном астральном порте Мартег, становится точкой после которой Сенат требует от Примо-Премьера ответных действий, поскольку от Сената их требуют выборщики и родственники погибших. 18ого Хоса 463 года Республика объявляет мобилизацию и военное положение, с тем что бы найти и покарать виновных.
Коалиция "Эльзас" Год Основания - 280 год от оК (формальная дата), 483 год от оК (фактическая дата) Столичный Аллод - Эльзас, Пузырь второй волны "Маури" Тип правления - Плутократия (имущественный ценз, устанавливющий возможность занимать посты путем внутренних выборов, начиная с низших коалиционных механизмов и заканчивая Президентской должностью) Тип государства - Федерация (полная автономия за исчключением вопросов, которые ставятся на повестку в коалиционных органах) Управление на местах - все формы, начиная от племенных вождей и кончая королевствами. Руководитель - Президент Кса'ток Нуарли (каджит, 35 лет) Основные ценности - максимизация прибылей, освоение новых Пузырей, достижение интересов членов коалиции и Коалиции в целом. Государственная религия - нет. Видение мира - Доступные всем возможности развития с целью занятия доминирующих положений внутри федерации при помощи экономичесих достижений, позволяющие Коалиции защищать интересы своих вкладчиков и расширяться.
Те кто в будущем станут владыками Аллода Эльзас Второй Волны, еще во время основания Республики чилслись как "Торговый род Фраччино", делающий деньги на всем, что можно продать. Рост Республики и её институтов, а так же стандартизация которую они внедряли везде куда могли дотянутся, не нравилась многим, но многие как известно молча терпят, пока не подвернется удачный случай. Таким случаем стала демоническая война, обрушившая на весь известный Астрал. Во первых Сенат охотно принимал пожертваования, а так же ввел возможность скупки земли и прочих ценных активов за счет вложений на войну. Во вторых контроль и хватка государства заметно спали, что позволило дельцам и эффективным прелдпринимателям начать крутить различного рода схемы. Достаточно было маскировать их под деятельность идущую на пользу сопротивлению вторжению, и все сходило с рук. 246 год стал переломным для истории Фраччино - открылись новые Пузыри. Целые огромные новые миры, полные ресурсов, аллодов, жителей разумных и не очень. Однако, Республика не смогла позволить себе сразу обратить на них внимание из-за феномена уникальности условий всех отдельно взятых Пузырей, так что было принято решение отдать их освоение на откуп тем, кто был готов вложится в такой риск. Фраччино были среди тех, кто решив что новый свободный мир им прелестнее чем старый и скованный законами и правилами, сразу отправились в неиздвенность. И этот шаг оказался для их истории действительно поворотным, позднее став поворотным для всей истории Астрала. Захватив один из Аллодов в пузыре Маури (что стало с коренным населением никто ныне уже и не помнит), колонизаторы развернули огромную деятельность по приведению к миру и процветанию всех остальных земель, пользуясь купленной у Республики бумагой, подтверждающей их право на освоение земель с целью "установления порядка, положенного уложением". Второй волне хватило всего сорока с капелькой лет, что бы разогнаться и развиться так, как никто и не предполагал. Там где были дикие земли и варварские цивилизации (а о тех кто был развит, но не хотел быть частью нового мира, вспоминать не принято), теперь расстилались огромные жилые пространства, полные промышленности, торговли и амбиций. В 280ом году на Эльзасе были подписаны первые "Вольные соглашения" между крупными кланами и компаниями, которые связали участников гарантиями безопастности и общих интересов. Всем этим амбициям было крайне привычно жить своим укладом и умом, откупаясь от Республики выплатами того или иного характера. И когда Республика решила что её "лояльные" колонизаторы готовы войти в родное лоно, то те "внезапно" они решили что свобода на вкус куда как лучше. Центром всего этого непокорства стал никто иначе как Эльзас, где Фраччино уже создали и альтернативную Республике банковскую систему, пустили свою монету, собирали налоги и проворачивали сложные инвестиционные схемы, связывая Вторую волну тесной связью, где тронь одного - тронешь буквально всех. Ослабевшая Республика стерпела плевок в лицо, обратив взор на внутренние проблемы. Но те кто был поуменее понимал, что такая давящая мощь рано или поздно вернется по их душу снова, и поэтому сразу озаботились тем что никто не смог этого сделать. Богатейшие инвесторы тогда еще "Клуба Интересов", как называлось собрание сильнейших Аллодов второй волны, начали активно вкладываться в флотские системы и тренировку солдат, способных на равне противостоять силам Республиканской армии. К тому же, инициировав политику "Взаимпроникновения", где проникновение со стороны Республики вообще не предполагалось, Клуб начал активно подсаживать на свои деньги пузыри Первой волны, которые сильнее всего нуждались в поддержке финансовой. Такое Сенат простить не мог, когда их же выборщики начали смотреть в сторону откровенных сепаратистов, которые формально являлись "автономной частью Республики", а поэтому дела такие проворачивали без зазрения совести и согласно с буквой закона. С 335 по 450ый года, когда Республика объявила программу "Второй реставрации", нацеленную на активное развитие и подавление автономности вольницы Второй Волны, начался заметный рост напряжения между двумя мирами. Клуб Инвесторов рос как на дрожжах, когда понимающие что на их кошельки алчно смотрят налоговые эмиссары Республики, сами приходили в Клуб, умоляя принять их за возможность разумеется добровольного вложения в благое дело защиты свободы торговли и интересно. То тут то там происходили мелкие стычки, достаточно формальные, но показательные самим своим фактом, ведь до этакого такое клеймили бунтом против власти Примо-Премьеров, а теперь просто грозили санкциями и прочими карами небесными, но прямо Сенат не решался ударять. Апогеем этого процесса стал инцидент с "Богатством Эру", когда патрульный флот Республики буквально проглотил угрозу открытого боя с наемными судами Фраччино, которые предложили вместо проверки торговго судна проверить чьи ядра летают дальше. Следующие тринадцать лет количество закрытых дверей для Республиканских служащих и кораблей росло по экспоненте, фактически создавая железный занавес для всей Первой Волны. Катострофа 13ого Хоса в 463 году, когда по какой-то причине патрульное судно "Храбрый" Республики расстреляло в упор место сбора членов Клуба Инвесторов, послужила точкой вокруг которой и родилась Коалиция. Конечно она родилась задолго до этого, но запись в учетной книге новорожденных формально была поствлена именно в тот день. Волна негодования и протестов требовала ответных мер, и 16ого Хоса 463 года ударная флотилия Клуба Инвесторов разнесла в щепки безащитный астральный порт Мартег, заявив это как покательную меру против тирании Республики. 17ого Хоса 463 года был подписан Коалиционный Договор, утверждающий официально на уровень своего рода "государства" организации и механики работы Клуба Инвесторов, с целью защиты интересов всего свободного Астрала от тирании Республики, а Президент Кса'ток Нуарли выступила с обвинительной речью в отношении Республики, фактически объявив войну.
|
2 |
|
|
|
Краткий инструктаж новобранца Охотников за Демонами- В Астрале живут Демоны. - По предположению ученых мужей, Демоны это как иммунитет человека. Все смертные и Аллоды для него зараза, которая в него попала и укоренилась. Поэтому демоны пытаются всеми силами уничтожить и Аллоды и их жителей. - У самых простейших демонов есть только базовые инстинкты - жрать и убивать, желательно живых и тех у которых есть кровь, но сгрызть под корень лес или сожрать поле пшеницы тоже пойдет. Такие часто залезают на Аллоды в силу своей мелкости и пакостят. Если их станет много это может стать проблемой, но обычно их вышвыривают силами местных ополченцев, или горожане присылают пехотинцев. - У средних наблюдаются зачатки разума, они могут понимать речь, сами что-то говорить, придумывать сложные схемы действия и работы. К счастью им труднее находится на Аллодах и они чаще держаться его края. Любят перемещаться в трюмах кораблей, отсживаться в углах портах и гаваней. - У крупных разум достаточно развит что бы собирать культы вокруг себя из поддающихся влиянию смертных (или просто идиотов), они накачивают их силой астрала взамен на службу себе, но как правило это кончается массовой резней и терактами. Такие образцы как правило закрепляются на внешней стороне аллодов, командуя ментально. Иногда они занимаются охотой на мелкие и средние суда, гражданские корабли. - У огромных демонов существует нечто вроде роевого сознания, они собирают вокруг себя целые группы демонов всех форм и видов, представляя прямую военную угрозу Аллодам и военным судам. К счастью их появление довольно редкое событие, но каждое является серьезным вызовом. Известны случаи когда попадавшие в бури Аллоды больше никогда не выходили на связь, а по прибытию туда находили только руины и выжженные земли. - Самый редкий тип, Левиафаны. Это буквально живая катастрофа, которая собирает с собой армию для целенаправленного уничтожения Аллодов со всеми кто там живет. Из-за таких угроз собираются целые флотилии, что бы уничтожать этих тварей, которые всегда возвращаются, если успешно завершили свое черное дело. Пробуждение и явление Левиафана всегда отмечается в анналах истории, а Штаб выделяет Штурмовые Баржи для их уничтожения без всяких ограничений. - Частая проблема многих мелких мирков (хотя крупные миры тоже не избавлены от неё) это культы демонов, набираемые сумасшедшими и безумцами. Как правило их выявляют на ранних стадиях, но иногда они умудряются выживать достаточно долго что бы устраивать проблемы. Проникая в крестьянство и дворянство, они гибки и могут пролезать везде, прежде чем их найдут и выжгут. - Единогласное правило всех аллодов и всех наций на них живущих это запрет всякой демонической деятельности как таковой, поскольку она несет глобальную угрозу всем и каждому из-за своего характера. Если идет крупное нападение демонов, то Охотники могут инициировать заморозку всех конфликтов, потому что только пережив нападение демонов имеет смысл думать о вражде или чем-то другом.
|
3 |
|
|
|
Из учебника "Астраловедение и навигация"- Астрал состоит из слоев. Точно неизвестно их количество, предположительно их всего шесть. Теоритически существуют другие слои, считается что например Конкисдаторы используют какие-то скрытые уровни, но точных доказательств этому не имеется. Так же считается что Демоны живут на каких-то невероятно плотных слоях, куда погружение на текущем уровне развития невозможно.
Фиолетовый Слой - Сверхплотный слой, условия невероятно агрессивные (очень высокое давление, очень высокие помехи всем технологиям, очень высокое излучение), невероятно трудные условия жизни, уникальные ресурсы. Белый Слой - Верхний слой, условия сверхагрессивнее (почти нет воздуха, почти нет гравитации), крайне трудные условия жизни, больше магических ресурсов Алый Слой - Поверхностный слой, условия агрессивнее (гравитация легче, все тянется вверх, доминация летающих форм жизни), трудные условия жизни, больше природных ресурсов Зеленый Слой - Стартовый слой, средний среди всех, обычные условия жизни. Синий Слой - Глубокий слой, условия агрессивнее (резкие перепады температуры, сложный климат), трудные условия жизни, больше минеральных источников ресурсов. Оранжевый Слой - Сверхглубокий слой, условия сверхагрессивные (очень жарко или очень холодно), крайне трудные условия жизни, большие редких минеральных источников ресурсов Фиолетовый Слой - Сверхплотный слой, условия невероятно агрессивные (очень высокое давление, очень высокие помехи всем технологиям, очень высокое излучение), невероятно трудные условия жизни, уникальные ресурсы.
- Каждый из них агрессивнее к нахождению внутри, в нем больше бурь/аномалий, в нем больше демонов. Однако все слои манят к себе за счет ресурсной составляющей. Негативные условия Астрала создают особые ресурсы, которые используют в науке, промышленостии и торговле. - Зеленый слой считается серединой, и именно тут сосредоточены все цивилизации Астрала. - Аллоды не имеют постоянного расположения, посоянно двигаясь в рамках Пузыря согласно течениям. Владеть Аллодом значит иметь там специалистов которые "фиксируют" его этим знанием, а так же знать какие потоки и течения несут его в Астрале. Поэтому понятие "постоянная координата" существует только внутри Аллодов, но не в открыом Астрале. Таким образом ориентирование в пространстве Астрала происходит путем использования инструментов анализа астральных потоков и их картографирования. Впрочем, астральные бури и аномалии могут смещать Аллоды или закручивать и запутывать потоки, меняя изначальное расположение Аллодов, из-за чего путь к ним будет затруднен или его придется прокладывать заново.
- Согласно стандартам навигации, перемещение внутри Пузыря между Аллодами занимает месяц-другой (Суда перемещаются между Аллодами А и Б за 1 ход). Однако, бури и аномалии могут сбивать суда с курса, затягивая их прибытие в нужную точку. В самом плохом случае, корабли могут пропадать без вести на веки вечные, но такова цена. - Слои Астрала позволяют "Нырять" между ними, проводя специальным модулем Пробоя "сдвижение" или "раздвижение" Астрала, для погружения между слоями различной плотности. - Массивные и грузные модули "Пробой" требуют для себя приличных размеров трюмы (3 корпуса), из-за чего легкие корабли редко им комплектуются. Чем сложнее и эффективнее модель Пробоая, тем увы тем больше пространства. - Тяжеловесные суда с мощными Пробойными модулями могут захватить с собой в Погружение суда без модуля. Одно судно с самым простым модулем может брать 2 судна без него (Улучшая модули можно выбрать ветку в которой они будут создавать лучшую пробоину, способную брать больше судов). Правда без них экипажи окажутся в ловушке на слое, если судно проводник погибнет или бросит их. Известны случаи когда при хорошем мастерстве рулевых суда "запрыгивали" в Пробой вслед за тяжелыми, но риски слишком велики что бы это было обычной практикой. - Погружение требует всегда 1 полноценный ход (т.е. на 1 ход судно вылетело, на 2 оно погружается, на 3 оно прибывает), если не указано обратное. - Нырять или подниматься можно везде, специальных точек не существует. Краткий настольный справочник Астрального Кораблестроителя- Для простоты сборки и уточнения конфигураций, считается что каждый Корабль состоит из "типовых" модулей. - Базовый корабль в самой простой его комплектации состоит из Корпуса как такового, куда смонтирован Двигатель, Модулятор Щита, а так же установлены Бортовые Орудия. Такое судно способно летать по Зеленому слою без проблем, если конечно не угодит в бурю или аномалию, может отстреляться по чему-то или кому-то с надеждой на щит, вернуться в порт живым и целым. - В Астрале процветает инженерия во всех её смыслах, и единых критериев судов нет. Каждый волен разработать то, что полетит и будет эффективным для его задач. - Причина в самом Астрале. Каждый новый "Пузырь" имеет свои уникальные требования к настройкам двигателей и модулей. Из-за этого сдерживается экпансия крупных держав из старых Пузырей, что дает возможность в новых формироваться относительно новым, не сдерживаемых своими конкурентами и соперниками. Что бы успешно вторгнуться в новый Пузырь, нужно иметь полностью откалиброванный под её условия флот, что безумно дорого. Поэтому многие говорят что каждый новый Пузырь это своего рода бесконечная ловушка, в которую смертные добровольно залезают что бы сбежать гнева старейших обитателей Астрала, если нарываются на такой. - Логика кораблей строится на корпусах т.е. Двигатель-Щит-Пушка требуют 1 корпуса. - Каждые два корпуса начиная со второго могут поддерживать один дополнительный модуль. (т.е. корабль с Модулем Ремонта будет иметь конфигурацию 1 Двигатель, 3 Корпуса, 1 Модулятор Щита, 1 Основное орудие, 1 модуль Ремонта в самой простой конфигурации, и 3 Двигателя, 3 Корпуса, 3 Модулятора, 3 Основных орудия, 1 Модуль ремонта в "полноценной", где на каждый корпус приходится полный набор.) - Модули не являются заранее прописанными, их создание открыто и доступно игрокам. - Каждый 1 корпус дает возить 3 отряда или перевозить грузы. - Стартовые корабли игроков это первые суда собранные ими лично на базовых верфях/привезенные из других Пузырей, комплектация едина - 1 Двигатель, 1 Корпус, 1 Модулятор Щита, 1 основное орудие. - Каждый корабль "притворяется" Астралом что бы тот его не сожрал, поэтому корабли не способны заходить в пространство Аллодов с работающими двигателями (а без них они просто упадут или крайне грубо спланируют), поскольку пространство Аллодов отрицает Астрал и все с ним связанное. Попытка корабля залететь на Аллод с работающим двигателем будет выглядеть как столкновение с невидимой но эластичной стеной, которая ответным ударом может вовсе уничтожить невезучее судно, или как минимум отбросить со значительными повреждениями. Говорят некоторые фракции обладают возможностью нивелировать этот эффект.
- Примерные цены на простейшие составляющие Астрального Судна, способного пересекать спокойный Астрал без риска для экипажа. Такие можно собирать на простейших Стапелях, обслуживать там же. В среднем обслуживание судна составляет 1/4 стоимости его постройки: Корпус астрального судна = 20з Двигатель астрального судна = 30з Бортовые орудия астрального судна = 15з Модулятор щита астрального судна = 20з
- Обычные перевозки в Астрале обычно осуществеляют на чем попало. Достоверно известно что например медь, пропитанная астралом, считается им "своей", поэтому многие экономят на щитах, обшивая корпус слоем медянки. Это позволяет переживать достаточно недолгие путешествия без бурь и аномалий, так что бы груз доехал целым. При этом тратится нужно только на щит в месте где сидит экипаж, поскольку медянка не спасает человека от Астрала. Условное название типичного суденышка которое иногда катается к захудалому малому Аллоду - баркас, плоскодонное судно, наследник речных флотилий. Собранное из того что нашли, или выкинуло на берег Аллода, как правило оно выглядит следующим образо: Гражданский корпус 3з (Деревянный, обшитый медянкой. По идее не развалится еще пару рейсов) Гражданский движок 5з (Работает на довольно слабой тяге, но за счет легкости корпуса и отсуствия реального оборудования подойдет) Гражданский модулятор 7з (Самое дорогое тут, что бы Астрал не сожрал экипаж. Может выдержать какие-то мелкие объекты, но не более)
- Одноместные челноки часто используются для частных перелетов у тех категорий, кто не способен заплатить за билет. Одноместные они лишь технически по названию, в реальности они возят пять - десять человек. То что такое судно не выдерживает ничего и никогда, и его максимум несложное завихрение, редко смущает тех кто ими пользуется. Челночный корпус 1з (Если в Астрале и есть картон, то это картон) Челноный двигатель 3з (Самое легкое из того что работает и двигает) Челночный модулятор 4з (Вероятно его не прогрызет только личинка демона)
- Как таковых "грузовых" судов специально не существует, поскольку из-за угрозы пиратов и демонов лучше всегда иметь парочку бортовых орудий. Как минимум в надежде что мелкий демон или бедненький пират решат что вы слишком дорогая добыча.
- Вышеуказанные гражданские и челночные суда не нужно строить отдельно. Считается, что их строят сами ваши одаренные граждане, из того говна и палок что остаются в деревнях и поселках после сбора вами налогов. Однако, понимать как они устроены в рамках игры может быть полезно для различных акций. - Игрок при желании может сам строить такие суда, внося в них коррективы и улучшая их.
|
4 |
|
|
|
Из очерка "Жизнь Аллода средней руки"- Уровень технологий оставляет желать лучшего. Царит крестьянско-фермерское общество, деревня и поселки служат основным источником пищи и налогов для дворян и владельцев Аллодов. - Город сформировался как возможность дать жизнь занятиям оторванным от земли и сохи - ученые мужи, инженеры, техники, химики, жрецы, торговцы и прочие. К тому же городские стены сдерживали нападения демонов в давние времена, да и сейчас если что спасение будет только там, если на Аллоде восстанет Культ или будет крупный налет пиратов. - Рядовой крестьянин очень редко видит дары технологии, если речь не идет о сверх-развитых аллодах Первой Волны, где Республика и Коалиация внедряют все самое лучшее. Как правило для крестьянина апогей технологии это мельницы, жернова, возможность заехать в город к кузнецу который греет заготовку в мана-печке. Летающие в астрале корабли относятся примерно к той же категории, хотя если нужно слетать к родным на другой Аллод, то даже можно полетать на баркасе и послушать как гудит двигатель. Пару раз в жизни, перелеты слишком дороги, и скидываться надо деревней как правило. Образование для крестьян - ненужная роскошь, которую они не могут позволить, передача знаний идет путем опыта и устных/письменных рассказов. - Для поселков технологии чуть более привычны - кузнецы, мастера обслуживания различных инженерых приблуд по типу мельниц, различных производственных вещей для варения пива, ковки и прочего. Образование достаточно редко, дети учачаться у тех мастеров что тут живут, или могут набираться в школы городов (но и то самые одаренные). - Города оплот "будущего", которое очень избирательно. Будущее есть в порту и верфи, будущее есть в башне единственного на город мага, его можно найти в осадной мастерской и лаборатории, которую содержит владелец Аллода., в мануфактурах где идет обработка ресурсов. На Астральных Верях и Портах, вершинах технологии по обеспечению жизни в самой агрессивной среде. В остальном жизнь местных это обслуживание различных городских сфер, и очень мало кто из них видит прогресс. Зажиточный горожанин способен позволить себе какие-то игрушки или бытовые штуки (нагреватели, мана печи, фонари и прочее), но и то далеко не все. Почти вся технология сконцентирована где-то, а не везде. Примерно половина городских жителей образована более менее, благодаря образу жизни и работе. От силы половина среди образованных имеет действительно хорошее образование и понимает как устроен мир. Еще половина от прошлой реально являются учеными, магами и инженерами. - Что бы гонять волков в лютые зимы, а так же отгонять лихой народ, крестьянин берет лук и вилы. Зажиточные поселки собирают на кольчуги, шлемы да щиты, обтянутые кожей. Худо бедно мечи в наличии, но у кого как. Горожанам получше - в ходу можно иногда найти некоторые образцы огнестрельного оружия, самые богатые могут позволить себе оружие основанное на кристальных технологиях (кристалы редкий ресурс добываемый на других Слоях, но способный генерировать энергетические выстрелы). Лук, меч до щит, арбалет - вот обычное оружие в самых разных его видах, формах и вариациях. Осадные орудия требуют еще и специально обученных людей, так что далеко не каждый Аллод может их позволить. - Данная картина является усредненной картинкой типичного средненького Аллода с человеческим населением где-нибудь на окраинах Первой Волны, чуть чаще наблюдается во Второй. Для Третьей Волны это то, к чему многим еще придется придти. Экономика или как потратить все деньги.- Деньги в ходу: медь, серебро и золото. В одном серебрянном 5 медяков, в одном золотом 5 серебрянных. - Из-за влияния астрала подделывать металлы стало сложно, они пропитываются им и имеют особый "отголосок" астрала. - Так что система денег такая же, как до катаклизма. Медь в больших сделках не участвует, это удел бедняков. Серебро является основной разменной монетой для улицы, рассчета в рамках отношений между деревнями. Золото же служит основной разменной монетой в крупных сделках, ходит по рукам дворян и промышленников, всегда сопровождает крупные сделки, является основным налоговым - Мелкие деревушки приносят мизерные налоги, поселки покрупнее. Город крупный источник налогообложения и главный центр всякого Аллода, приносит приличные налоги. - Торговля еще один способ получения ресурсов, Аллоды часто выпускают уникальные товары которых нет где-то еще. - Часто главным мерилом торговли служат уникальные ресурсы, добываемые на разных слоях или аллодах.
- Примерные цены на наем и содержание обученных и более менее снаряженных людей, из тех что можно собрать где угодно без особых трат. Отряд ополчения = 5з Лучники легкие = 8з Пехота легкая = 10з Арбалетчики = 12з Конница легкая = 15з Пехота тяжелая = 20з Обученный маг средней руки = 20з Конница тяжелая = 25з Осадные орудия = 30з - Что бы обучать профессионалов, нужно иметь здание типа "Казармы" где они смогут получать образование. Казармы могут иметь разное ингейм и лорное обозначение и обоснование. Казармы высоких уровней позволяют обучать юнитов любого Т ниже к дополнение к своему. - Обычные (т0) отряды не требуют для себя особого снабжения, предполагается что простые металлы и ресурсы есть везде, получаемые так или иначе. Однако для продвинутных уже понадобятся как источники добычи и обработки ресурсов. Для юного кадастрового инженераРазмеры Аллодов дают различное количество слотов под застройку. Домиком является любой объект кроме поселения. ЗС = Защитный Слот, выделенный исключительно под оборонительные сооружения различного характера и толка.
Маленький - 1 домик, 0 ЗС Небольшой - Поселок х1, 2 домика, 0 ЗС Средний - Город х1, Пос. х1, 4 домика, 1 ЗС Большой - Город х2, Пос. х2, 5 домиков, 2 ЗС Огромный - Город х4, Пос х4, 7 домиков, 3 ЗС Гигантский - Город х6, Пос х6, 9 домиков, 4 ЗС Невероятный - Город х10, Пос. х8, 14 домиков, 7 ЗС Открытый Астрал - не имеет слотов, требуются специальные технологии В помощь начинающим строителям Ярмарки/Рынки/Банки - Все что влияет на прибыли. Форты/Крепости/Заставы/Замки/Дозорные башни/Окопы/Укрепленные точки - Укрепленные точки Береговые орудия, береговые укрепления, орудийные башни, орудийные точки - Линия обороны берега аллода. Больницы - Противостояние эпидемиям Штабы стражи/Охраны/Порядка - Противостояние социальным потрясениям Церкви/храмы/костелы/ритуальные круги/капища - Развитие религии Театры/Цирки/Фестивали/Танц. площадки/Площади - Развитие социума Магическая школа/башня/академия - Все нужное магам для жизни и работы Заводы/фабрики/мастерские/картели - Все что нужно для вашей промышленности, флота и армии Шахты/Фермы/Прииски/Карьеры/Просеиватели - Добыча ресурсов Войсковые казармы - Обучение солдат Специфические штуки для специфических войск (загоны, уникальные кузницы, уникальные мастера) - Производство уникальных войск той или иной степени
Причальный Ворон - самая примитивная точка передачи ресурсов/отрядов, неудобна для всех крупных действий. Доступен везде. Причал - самая простая точка посадки/высадки, позволяет более менее вести торговлю, логистику и прочее. Доступен на аллодах с размером Средний + Порт - удобная точка посадки/высадки с осколка, позволяет адекватно вести торговлю, логистику и прочее. Доступен на аллодах с размером огромный + Астральный Порт - находящийся в открытом Астрале, наиболее удобен для логистических операций. Доступен в Открытом Астрале.
Стапели - обслуживают гражданские нужды. Доступен везде. Верфь - строительство кораблей и их выход в Астрал. Доступна на аллодах с размером Средний + Астральная Верфь - находящаяся в открытом Астрале, наиболее удобна для постройки и выпуска кораблей. Доступна в Открытом Астрале.
|
5 |
|
|
|
Выдержки из доклада университета Эльзас на тему"Магия и её проблемы"- Астрал породил Магию. Во всяком случае так считается исходя из известной письменной истории, согласно которой у цивилизаций до Катострофы магии никогда не было. - Предполагается что все живые "дышат" магией, потому что Астрал и есть магия в чистом виде, как гласит ряд теорий. Из-за влияния защитного экрана Аллодов люди не страдают от этого, однако просачивание энергий Астрала неизбежно, невозможно жить, оградившись от его влияния полностью. - В давние времена была выведена теория, согласно которой магами становятся те кто много времени в детстве проводил на побережье Аллода, где экран тонок. Однако проведенные опыты не подтверждают этого. - Быть магом - значит страдать физически. Магия и смертные плохо совместимы, она пожирает ресурсы организма. Будущие маги уже в детстве щуплые и хилые, поэтому магов выходцев из деревни предельно мало, такие дети без приличной медицины не доживают даже до года, а обнаруживать в раннем возрасте магов бывает очень трудно из-за закрытости деревень и общин. - Исходя из этого принципа, большинство известных в Астрале магов выходцы или из общин где умеют определять мага при рождении (что редкость) или коренные горожане. - Испивая силы тела, магия позволяет творить разумом напрямую. Каждый маг в меру уникален, "Школы" лишь описывают работы с элементами в обших чертах, потому что Астрал награждает каждого достоточно уникально. Трудно учить магов шаблонным заклинаниям, кто-то вовсе к ним не способен, кто-то способен повторить по своему. Из-за этого за годы жизни Астрала учебники магии пухнут от разнообразия, но это же помогает ученикам находить себя. - Самые сильные маги едва способны ходить и перемещаться, их тела слишком слабы что сочетать обычную жизнь и магию, из-за чего большинство сдерживает себя, что бы не стать инвалидом до конца своих дней. Действительно сильные маги балансируют на грани старости и крепкости, когда в силу возраста на передовой быть уже не нужно, но здоровье еще кое как позволяет поднять уровень силы. Редкий маг доживает до 60 лет, это крайне удивительное событие. - Единственное исключение из правила это окутанное тайнами Отделение Паланкин, созданное Орденом. Принято считать что они путем химических опытов сумели найти способ создавать невероятно сильных магов с раннего детства, которые живут вплоть до ста лет. Так это или нет - удел сплетен и слухов на грани мифов и легенд, которые родились из редких свидетельств силы Заточенных, навечно запертых в специальных капсулах. Кто или что в действительности находится внутри удел знания избранных. - Из-за своей хрупкости, а так же не такой уж частоты, услуги мага очень дороги. Маг недоступен деревням (если конечно они не скинулись все и дружно), иногда может быть нанят поселком, но в целом это всегда удел горожан и мэров, или скорее владельцев Аллодов. Справочник материаловедаРесурсы для улучшения отрядов, орудий, корпусов: Т1 Сталь - универсальный металл, который можно изготовить на зеленом слоев из добытых там же ресурсов. Рабочая лошадка многих уголков Астрала.(Пром. ресурс) Т1 Глубинное железо - руды, которые образовываются на глубоких уровнях аллодов. Их тяжело добывать, но из них затем производят большое разнообразие металлов. (Ресурс) Т2 Метеоритное железо - довольно редкая руда, которая образовалась еще в мирах до Катостроф, и кое где уцелела в Аллодах даже Зеленых слоев. Отличается тем что выходной продукт куда прочнее и гибче, позволяя выдерживать большие повреждения. (Ресурс)
Ресурсы для улучшения двигателей: Т1 Паруса - каждый двигатель судна это сочетание реактора, системы вывода энергии и парусов. Паруса играют важную роль, фильтруя астрал на предмет излишек энергии, а так же отводя излишнее тепло от реакторов. (Пром. ресурс) Т1 Черная вода - черная жидкость, образующаяся в подземных полостях Аллодов, и иногда вытекающая наружу. Помимо кучи бытовых нужд, оказалось что ей можно заправлять реакторные системы, что заметно увеличивает их энергоемкость. (Ресурс) Т1 Уголь - Дешево и сердито, а главное крайне доступно. Угольные бассейны есть много где, и поэтому уголь равно идет и на отопление домов, и на пышащие дымом черные трубы некоторых типов реакторов. (Ресурс)
Ресурсы для модуляторов щитов: Т1 Оптические искривители - щиты в сущности это обманка для астрала, заставляющая его видеть вас как часть самих себя. Оптические искривители достаточно популярная основа для модификации модуляторов, позволяющая особым образом настраивать щиты.(Пром. ресурс)
Ресурсы для корпусов: Т1 Корабельный дуб - хорошая древесина на самом деле не так уж часто встречается на Аллодах, поэтому там где растет крепкая, длинная и хорошая на излом, то фактически сразу задает тон источника прибыли. (Ресурс) Т1 Мерзлые кости - необычный выбор, присущий холодным Пузырям или слоям, Мерзлые кости это довольно часто встречаемое на ледниках явление, где за века холода и влияния Астрала они стали удачным выбором для укрепления судов. (Пром. Ресурс)
Ресурсы для магов: Т1 Мертвая Соль - добываемая на различных аллодах, где пересохли моря, мертвая соль пропитана астралом, и служит катализатором усиления магических сил, вызывая правда иногда привыкание, паралич, пену изо рта и более странные явления. Может употребляться в пищу как обычная. (Пром. Ресурс) Т2 Плотоядные бабочки - уникальный вид с Подковы, эти бабочки в высушенном состоянии каким-то образом усиливают магию в жилах съевшего их. Точная причина такого действия неизвестна. (Пром. Ресурс)
Ресурсы для пробоя: Т1 Глубинные Кристаллы - Сверкающие во тьме каменистой почвы, глубинные кристаллы источают едва легкий звон, который при слишком долгом нахождении рядом способен свести с ума. Являются частым основанием для создания пробоин. (Пром. ресурс) Т1 Мерцающая Пыльца - Этот необычный продукт жизнедеятельности особого вида болотных пчел находится одновременно в двух состояниях, если подать на него энергию. Далеко не сразу было открыто, что этот эффект пригоден для создания пробоин. (Пром. Ресурс)
|
6 |
|
|
|
Конклав Башни - Строительство, Инженерия, Надежность
Мы стражи общего наследия, незапятнанного ошибками прошлых поколений. Мы непоколебимы перед лицом Астрала. Нас оберегает Долг, Надежда на избавление служит оружием. Защищая останки нашего мира - мы неуязвимы.
Считается, что тем кто сейчас является "Конклавом" просто сильно повезло, и посреди одного из Пузырей они обнаружили останки некой сверх-цивилизации, которая как и все остальные была поглощена Астралом, но не сдавалась и пыталась что-то с этим сделать. Все что от них осталось, так это циклопических размеров Башня-Аллод с собственным центром масс, вокруг которого сформовалfсь целая плеяда поменьше. Башенники, или же Конклав, происходили из сообщества шахтеров-добытчиков, которые служили нанимателям, но после обнаружения все изменилось. Получив в свои руки прекрасные образцы технологий, позволяющих перевернуть свое положение, они крайне быстро сформировали общество основанное на умении и навыке, управляемое самыми талантливыми и сильными мастерами. А всем остальным оставалось лишь скрипя зубы наблюдать за стремительным возвышением Конклава Башни в своем Пузыре, после чего они начали распространять влияние куда как дальше, чем все были готовы ожидать.
"Между нами а Астралом находится не эфемерная преграда, не стены и не орудия наших астральных кораблей. Между Астралом и нами находятся люди, и людей мы должны оберегать, что бы обрести дом. Потому что наш дом это доброта в сердцах, а не материальный мир." (с)
|
7 |
|
|
|
Культ "Вечного Конца" - Война, Грабеж, Доминация Предатели и трусы трепещут перед нашей силой. Мы находим оплоты врагов, уничтожаем их, и становимся сильнее. Наша жизнь битва, и мы готовы умереть, что бы добыть славу.
Многие изначально считали, что Культ типичный демонический культ, которых так много на захолустных мирах астрала. Все оказалось куда как хуже. Если Демонов можно и нужно убивать, то Культ поражал всех своими странными идеями в сочетании с химическими веществами, благодаря которым их ряды стремительно наполнялись. Попытки правительства на аллоде Рошфилд искоренить деятельность Культистов неожиданно встретила сильное сопротивление, которое позднее переросло в гражданскую войну, где Культисты, благодаря третьим силам (преимущественно тем что желали падения местного правительства) захватил весь Аллод. Единственное и главное в чем просчитались противники рухнувшего режима, так это то что новый будет им лоялен. Культ оказался гидрой, которая с огромной скоростью не только кусала всех вокруг, но и отращивала новые головы революций и мятежей, которые вскоре захлестнули весь их Пузырь. За какие-то четыре года они полностью уничтожили все сопротивление, заковав тысячи в рабские цепи ради своих великих целей, после чего обратили взор на остальной Астрал. Для них он - сон, который нужно закончить Великой Войной, и разумеется они её начали. Теперь Культ ищет союзников и ресурсы по всему Астралу, что бы закончить свою великую миссию.
"Урок первый - бытие есть сон. Урок второй - сон прерывается болью. Урок третий - боль единственное, чему можно верить. Урок четвёртый - неси боль каждому, кто предпочитает видеть сны. "(с)
|
8 |
|
|
|
Орден "Истинного Спасения" - Общество, Магия, Скрытность Хотя судьба изгнала нас из светлого будущего, мы откроем всем и каждому дорогу туда. Мы сильны духом, наш разум открывает для нас безграничные дороги. Вместе мы непобедимы.
Там где империи строятся на крови, а история совершает поворот за поворотом, всегда где-то за углом стоят внимательные люди в черном, смотрящие на все со стороны. Никто не знает откуда появился Орден, вообще. Это тайна покрытая мраком, как и цвет их одежд, единый всегда и везде. Однако, Орден позицинирует себя как миссию во спасению, миссию которая приведет Астрал к лучшему миру и бытию, где все будут иметь все что нужно, а обездоленные найдут свой кров. В этом им служат многочисленные связи везде, во всех аллодах и цивилизациях которые известны, а может быть и нет. Многие шутят, что из-за того что Черные всегда ходят в Черном, этот цвет одежды плавно вышел из обихода Аллодов, потому что якобы это обижает Орден, что Орден впрочем всегда отрицал, но с улыбкой. Возможно и эти слухи пущены не просто так, и появились вовсе не потому что кому-то это почудилось. Обернитесь и посмотрите внимательно - но вы все равно не увидите внимательных глаз, смотрящих за вами из-за угла.
"У Астрала есть проблема - и эта проблема мы. Пока мы не решим собственные проблемы внутри себя, мы не сможем приступить к решению проблемы глобальной. И именно мы решаем нашу внутреннюю проблему, что бы в будущем кто-то смог решить внешнюю." (с)
|
9 |
|
|
|
Вольные Конкистадоры - Исследование, Корабли, Астрал Там где неизведанное лежит за порогом, нас ждет слава и удача. Старые законы и былые времена послужат фундаментом для нашей вящей славы и богатства!
Самая успешная торгово-бандитско-пиратская организация из всех, позже ставшая "Вольными Конкистадорами", а изначальная бывшая лишь гильдией перевозчиков "Астра", Вольница сформировалась в ряде старых Пузырей, где из-за стальной хватки местных империй и королевств стал слишком высок спрос на услуги различного толку и порядку. Складывая одно с другим, ныне забытый в истории основатель гильдии "Астра" заключил ряд соглашений с теневым миром, что позволило ему вскоре основать монополию на перевозки сразу в трёх Пузырях, а после начать экспансию и во все остальные. По началу никто не воспринимал их всерьез, а когда наконец кто-то из крупных королей решил разобраться с наглецами, то его имение ночью было расстреляно неизвестными из корабельных орудий практически в упор. Разумеется никого не нашли, а "теневые короли" достигли вполне понятных консенсусов с местными правительствами на тему того стоит ли им мешать. Было лишь делом времени, когда известные на весь Астрал "Вестники Перемен" начнут появляться в каждом обжитом уголке, заставляя улыбаться бизнесменов и вздрагивать силы правопорядка, а Круг Капитанов успевать подсчитывать прибыль.
"Ты не сечешь, братан. Мне нужен реальный хабар, а не дешевые подделки. Так что или ты мне компенсируешь топляк за перелет, или я компенсирую всей твоей семье их слишком долгий срок жизни, смекаешь?" (с)
|
10 |
|
|
|
Охотники на демонов Пока они выясняют кто умнее, сильнее и красивее, демоны уже кружат вокруг множества Аллодов, где правители думают только о том кому выгоднее продаться. У нас всех очень большие проблемы (с)
Изначально охотники на демонов появились параллельно на многих аллодах, где собирали отряды из тех кто знал хоть что то о тварях, что бы иметь призрачные, но шансы на выживание. Позднее первые отделения профессионалов сформировала Республика, где то за пятьдесят лет до начала так называемых "Двухсот лет пожирания". Это относительно помогло пережить первую волну атак демонов, а в дальнейшем, на огромные средства, которые жертвовали им со всех аллодов, Охотники стали самостоятельным отделением-организацией, действующей независимо от других. Внеся решительную роль в победу над демонами, Охотники продолжают свой дозор по сей день, выслеживая культы и демонов, способных угрожать спокойствию аллодов. Их особый статус закреплен специальным соглашением, "Хартией о спасении", которая подписана руководителями Республики, Коалиции и Магистра Ордена, а так же имеет подписи об ознакомлении Конклава, Культа, Ордена и Конкистадоров. Благодаря этой Хартии Охотники в сути имеют право в случае подозрений наличия Культистов на Аллодах чуть ли не уничтожать их целиком без спроса местных властей, которые, если рискнут вмешаться, могут увидеть лишь разведенные руки от своих руководителей, кивающих на уникальный в своем роде документ, дающий Охотникам юрисдикцию действовать везде, где этого требует их долг.
0% Отделения Охотников раскиданы по всему Астралу, что бы отслежиавть активность демонов и вовремя на нее реагировать. Им мало интересна политика и амбиции, почти каждый среди них кого то потерял и чего то лишился, и точно знает кто в этом виновен. Просто не мешайте им и они будут благодарны. - В вашем пузыре расположена оперативная база Охотников, откуда они ведут свою работу. - Вы можете приглашать их для проверки Аллодов на предмет демонического влияния. - Охотники могут сообщать о необходимости сбора флота для уничтожения крупных демонов.
|
11 |
|
|
|
Демонологи Мы идиоты, под чьими ногами провалился пол, и вот они оказались в чужом доме. Но не захотели разбираться в его правилах, решили что хозяев можно убивать, а дом захватывать. Мы просто забыли что такое уважение, а забыв уважение лишились познания. (с)
Демонологов в Астрале столь много, что ради их каталогизации и отслеживания связей, Охотники содержат целый аллод под названием "Библиотека". И даже его мало, что бы знать все ячейки и организации, успевшие родиться и умереть за 500 лет. У них почти никогда нет единого центра, потому что хозяева, приходящие из глубин Астрала, даже друг другу волки. Что удивляться разрозненности культов? В этом их слабость, но в этом и сила - очень тяжело воевать против настолько распылённой и автономной силы, которую поддерживает Астрал в лице своих детей. Однако каждый из них потенциальная бомба, способная однажды уничтожить все сущее. Или как минимум пару аллодов так точно.
0% В дали от цивилизаций, на забытых богами аллодах, кровавые жертвы приносятся милостивым богам, что бы прожить еще месяц другой. Но и они же приносятся в центрах цивилизации, где смысла казалось бы нет. Впрочем он есть всегда - просто не всем дано его понять. Каждый кто запятнает себя связью с демонами скорее всего однажды будет найден и показательно казнен, что бы другие поняли как опасен скользкий путь. Однако почему до сих тогда культы не сошли на нет окончательно, несмотря на все усилия? - Где-то в вашем Пузыре есть демонологи, но это не вашего ума дело. - КТО ОН?
|
12 |
|