|
|
Зеленый слой - Стартовый слой, средний среди всех, обычные условия жизни.Общая картаИзвестные расы, населяющие Зеленый слой:Макк-Куаут - эти рослые гуманоиды, похожие на помесь летучей мыши и человека, могут вымахивать в высоту до двух с половиной метров, не говоря о размахе крыльев на все четыре. Они слепы (хотя разливают наличие света или его отсутствие), но их слух и зрение достаточно хороши что бы они легко ориентировались в пространстве. Их культура была построена на силе, хотя и отличалась заметной демократичностью, где каждый был в праве высказаться по любому вопросу. Какие они сейчас, спустя век затворничества, никто не знает. Титульная (и видимо единственная) раса населяющая Нкуац-Чатли.
Эльфы - Сухопарые, изящные, высокие, долгоживущие - эльфы почти всегда одинаковы. Не так важно какой у них цвет кожи, оттенок глаз и предпочтения в одежде, Астрал не знает ни одного полноценного эльфийского государства, а поэтому предстатели этой расы тянутся друг к другу несмотря на разницу в национальности. Больше всего их живет на Эльстмаре.
Лесные Эльфы/Полуэльфы - Общее название эльфов, которые поселились на Славном Яре, став соседями для Мирячей. Их отличает более плотное телосложение и больший жировой слой, что многие списывают на постепенное смешивание их с соседями. Из-за этого даже многие говорят, что на самом деле лесные эльфы это скорее полуэльфы, которые станут в будущем единственной нацией Славного Яра.
Гномы Сель-Маррона - Редкий образец не "подгорного" народа, предпочитающие городскую жизнь. Выше своих сородичей из подземелий, торговцы и ремесленники. Ничем особым не выделяются.
Гибберлинги - Одна из самых частых народностей Астрала, гибберлинги низкорослые меховые шарики, которые крайне плодовиты и крайне оптимистичны. Они по натуре исследователи и шутники, поэтому легко находят контакт почти с кем угодно. В военной силе им увы часто не достает, так что обычно можно найти их в подчинении других рас.
Прайдены - Зверолюди, почитающие культ предков и духов. Живут племенным строем, уважают силу, традиции и обычаи. Крайне суеверны и мнительны, свысока смотрят на все технологичное, считая это деградацией. Предпочитают выживать, а не жить.
Адьяры - Загорелые люди среднего роста, черноволосые и вспыльчивые. Исконно проживают на Сель-Марроне. Предпочитают всяким ремеслам два, войну и торговлю, из-за чего у них крайне развитая воинская культура, но вот дипломаты они никудышные.
Мирячи - Высокие и белокожие, с правильными чертами лица и русыми волосами (но есть брюнеты и шатены). Мирячи исконно населяют Славный Яр с незапамятных времен, являясь братской ветвью для Кривичей и далекими родственниками Адьяров. Считается что все три ветви произошли с забытого ныне Аллода, потерянного в круговоротах Астральных бурь. В отличии от своих собратьев, Мирячи придерживаются традиционной культуры, предпочитая тихую спокойную жизнь ремесленников, но если надо готовы взяться за оружие.
Кривичи - Некогда жители Игша, теперь Кривичи представляют собой грустное зрелище. Тощие, бледные и низкие, они результат веков жизни на Гиблом Затоне, куда бежали после гибели Игша. От силы половина детей в семье доживет до взрослых лет, еще половина погибнет на добыче Пыльцы. Незавидная участь пригибает их к земле сильнее ядов болот.
Клыккары - гуманоидные моржи, живущие в самых неприветливых и холодных местах Астрала жизнью охотников и добытчиков. Не имеют письменности, только устную речь. И та не отличается какой-либо сложностью.
Суккубы - существа невероятной красоты и очарования, Суккубы потомки демонов мира до Катастрофы, которые растярели в себе сам смысл определения демон на фоне коренных жителей Астрала. Теперь они просто Суккубы, живущие там где попроще и хорошо кормят, не пытаются убить и приемлимо относятся к повышенному количеству рук и иных частей тела.
Сеттраки - аборигены множества пустынных Аллодов, эти гуманоидные змеи не любят ничего от чужаков, кроме товаров и звона золота. Идеально приспособленные к жаркому климату,они живут большими семьями, управляемыми советом старейшин.
Микониды - или скорее живое стихийное бедствие, которое способно заполнить все пространство Алллода, если их не уничтожать. Странная форма жизни из царства грибов. Предразумны, стайны, агрессивны если быть агрессивными к ним. В противном случае не замечают никого кроме себя. ------------------------------------------ Нкуац-Чатли (Центр-масс Зеленого Слоя, Невероятный, холмистые джунгли, Города х3. Великий Шпиль, Круговая Оборона. Население - Макк-Куаут, гуманоидные людо-летучие мыши.) ссылка
В некоторых Пузырях есть доминирующие Аллоды, которые своей массой заставляют остальные летать вокруг них. В Нгуане нашелся как раз такой, в честь которого он и получил название, пусть и в упрощенном звучании. Нкуац-Чатли, помимо своего холмистого ландшафта, ко всему прочему покрыт плотной пеленой джунглей, которые скрывают за собой его огромные территории. Потенциально он мог бы прокормить десятки тысяч, однако во первых почти вся его линия берега застроена чем-то вроде древней линии обороны, в которой угадываются архитектурные решения Джунов. Во вторых, эта линия обороны все еще работает, обстреливая подлетающие корабли из орудий неизвестного типа работы, что не позволяет нормально туда высадиться. В третьих, единстенные три поселения на побережье, о которых там известно, заняты аборигенами, которые стреляют их этих самых орудий, не допуская никого для посадки или переговоров. Местные говорят, что когда-то вроде бы Нкуац-Чатли был приветливым местом, населенным сранного вида гибридами между летучей мышью и человеком, но после того как сотню лет назад по Нгуану прокатилась крупная буря, тамошние больше никогда не появлялись на чужих берегах, и на свои никого не пускали. Огни их городов и выступающих в астрал причальных систем все еще освещают капитанам путь по орбите мимо Нкуац-Чатли, но каждый умный выдерживает приличную дистанцию, что бы не попасть под огонь орудийных систем. Эльстмар (Большой, Леса и луга, Город Истериаль, Причал, Банк, Гильдия наемников, Форт. Особое - Дворец Матриарха. Ресурс - Виноград. Население - эльфы.) Лесистый Аллод, где уже довольно давно живет небольшая эльфийская народость. Установленные порядка матриархата диктуют абсолютную волю собственно местных Матриархов, которые уже много лет держат при Аллоде порт и склады с наемниками, что вливает в экономику аллода деньги извне. Наемники тут правда нормально зажили только после окрытия Нгуана, но и до были приличного вида силой. Сейчас говорят их можно нанять за приемлимые деньги и даже не разориться. Местные не особенно рады чужакам которые пытаются пролезть к ним в душу, выходя за пределы порта, предпочитая вести самостоятельную политику и не допускать кого-то в сферу своего влияния. Текущая Матриарх Зейла охотно принимает переселенцев эльфов, но вот на другие расы смотрит закономерно свысока.Оперативная база "Йота-48" (Маленький, пустошь, База "Йота-48", Береговые орудия, Астральный причал. Население - Охотники на демонов) ссылка После открытия Нгуана и первичных зачисткок самых очевидных очагов, основной контигент охотников покинул этот Пузырь, основав оперативную базу на мелком осколке, где как раз таки было полностью уничтожено местное население со всей природой. Местные всегда были на хорошем счету у жителей Нгуана, и такой акт насилия возмутил многих, кто не понимает угрозу демонологов. Теперь ветер здесь гоняет только песок и пепел, которые ударяются о стальные стены Базы, у которой по очереди отдыхают дозорные корабли, а Дознаватель Альберт читает свежие доклады.Сель-Маррон (Огромный, Горы, Город Адьяр, Порт, Парусная Мастерская (Ресурс - Паруса), Город Мелонга, Причал, Кузня (Ресурс - Стальное оружие), Город Сельм-Хайим, Причал, Мастерская Оптических систем (ресурс - Оптические искривители), Руины крепости, руины Города, Население - смешенное.) Сель-Маррон еще до открытия Нгуана внешними силами был всегда точкой раздора. Когда-то до Катастрофы он был морским портом, ну а после сменил специализацию вынужденно. Издревле населенный Адьярцами, человеской народностью, Гномами из Мелонга и Гибберлингами из Сельм-Хайим, его постоянно раздирает конфликтами между тремя этими расами. Говорят раньше они жили в мире, но с времен кончины последнего избранного всеми тремя городами Арбитра, лада между ними нет. Стоящие посредине Аллода руины крепости, в которой когда-то правили Арбитры, наглядно показывают отношение всех трех наций к идее "единой власти". Владея причалами и возможностью искать себе друзей, жители Сель-Маррона накрепко увязли во вражде, уверенно игнорируя факт что мир вокруг внезапно стал куда больше, чем раньше.Славный Яр (Большой, Дубравы, Города Славноград и Зеленый Яр, Лесопилка, Древенсая мастерская, Верфь, Причал, Крепость Ресурс - Корабельный Дуб. Особое - Отец-Дуб. Население - Мирячи, Л. Эльфы, полуэльфы.) ссылка
Тихий, но наполненый шумом листвы и ароматом дуба, Славный Яр спокойно процветает в стороне от проблем внешего мира, поддерживая многовекой уклад поклонения Отцу-Дубу, а так же благославляя на союз Мирячей и Лесных Эльфов, нашедших друг в друге лучших партнеров и союзников. Здесь рады гостям и чтут законы гостеприимства, каждому нальют чарку меда и послушают истории о чудесах большого мира, под стук молотков корабельщиков, спускающих судно со стапелей. Пожалуй, есть большой мир или нет, а Славный Яр все такой же, каким его помнят в любом уголке Нгуана.Подкова (Небольшой, Холмы, Поселок "Эввенс", Монастырь Святой Марипозы, береговые орудия. Ресурс - Плотоядные бабочки. Население - смешанное)ссылка Считается что именно на Подкове, аллоде крайне похожим на собственно подкову благодаря загнутой форме, около двухсот лет назад Святая Марипоза, будучи на тот момент еще послушницей Марипозой, приняла мученическую смерть от рук пиратов, которые сожгли её на костре как добровольную жертву, что бы монастырь не был разрушен. Тогда же описано чудесное появление хищных бабочек, которые заживо съели всех нападавших, а после поселились на Аллоде, став местным чудом. Что характерно охотятся они только на животных, не трогая монахов или гостей, которые ведут себя мирно. Многие жители Нгуана посещают Подкову, совершая паломничество к стоящему в центре аллода Монастырю, что бы приобрести засушенных бабочек как талисман от бед. Говорят что оружие, освященное здесь, разит демонов лучше чем обычно.Йорр-Васскр (Большой, тайга, Оплот "Йорргар", Форт, Верфь. Ресурс - Метеоритное железо. Население - Прайдены) ссылка Каждый ребенок в Нгуане знает, что если темной ночью завыли волки, а ветер начал бить в окна, это значит что где-то на Йорр-Васскре прайдены трубят в свои горны, собирая мужчин и женщин на славную охоту, что бы славить предков и священное право на добычу в бою.Хладберг (Средний, Ледник, Деревня. Ресурс - ???. Население - Клыккары) ссылка Самые древние старики говорят, что Хладберг был таким уже во времена, когда даже их деды их прадедов были стары. Обитающие тем редкие племена Клыккаров охотятся на рыбу в озерах, ведя простой и примитивный образ жизни. Мало кто способен выжить, ступив на снега Хладберга, ведь его холод пробирает до костей даже самых стойких и выносливых.Пастораль (Средний, Луга, Древний Могильник. Население - Археологи) Посредине лугов раскинулись старые могилы, где копаются археологи из Коалиции.Архипелаг Т'ци-Ка (Небольшой, Архипелаг, Горячие источники, Затонувшие пирамиды. Особое - Лучше любовники. Население - Суккубы) ссылка
Тихое и спокойное место, где каждый найдет отдых и покой, а приветливые и внимательные суккубы смогут найти ключ к отличному отдыху и поправке здоровья хоть человека, хоть энта. Важно лишь принять отдых всем сердцем!Мертвое море (Большой, Пустыня, Стойбище Аль-Хаийим. Ресурсы - Мертвая Соль, Черная Вода, Слезы неба (?). Особое - Мать Дюн. Население - Сеттраки) ссылка
Участь многих морей во время Катаклизма - быть испаренными силой взрыва, после чего истечь в Астрал, оставляя небольшие оазисы высыхать сотню другую лет. Мертвое море типичный пример такого события. Теперь тут живут в небольшом стойбище на краю знойной области Сеттраки, ведущие добычу Соли и Черной Воды, и просящие Мать Дюн о прощении за нарушение её покоя. Ходят слухи что в недрах пустыни самые смелые видели россыпи камней, голубых как небо, но никто пока не добыл их.Руины Игша (Разрушенный Аллод, Приастралье, Перевалочная база, Причал. Ресурсы - Глубинное железо, Уголь, Глубинные кристалы. Особое - Рассянная земля. Население - смешанное.) ссылка Когда-то Игш был крупным аллодом-спутником Нкуац-Чатли, пока не пал жертвой крайне редкого феномена - столкновения Аллодов. Ему не повело оказаться на пути "странствуюшего" куска камня, который был достаточно велик и разогнан Астральной Бурей, что бы распылить Игш и его многочисленных жителей на составные части. Впрочем, именно благодаря этой катострофе трехсолетней давности почти весь Нгуан оказался обеспечен рудными железом и углем, а так же достаточно редкими Глубинными Кристалами, которые нужны для создания Пробоин. Это позволило всему Пузырю развиваться дальше, заложив отличную ресурсную базу. Единственная на весь пояс перевалочная база фактически нейтральна и не принадлежит никому, давая кров шахтерам и добытчикам с самых разных аллодов, которые не боятся рисковать жизнью в почти что открытом Астрале.Гиблый затон (Большой, болота, Последний хутор, причал. Ресурсы - Мерцающая пыльца. Особое - Джунское бедствие. Население - Кривичи) ссылка Много лет храбрецы из рода Кривичей, спашиеся с останков Игша, выживают теперь в одном из самых неприветливых мест Нгуана. Но и одном и самых прибыльных, благодаря загадочной Мерцающей пыльце. Каждый выход в болота вызов судьбе - ведь на затоне до сих пор почему-то работают Джунские автоматоны, желающие убить всякого, кто ступит в пучину.Туманная Лиурния (Гигантский, Туманные озера. Руины столицы, руины городов, руины поселений, останки деревень. Руины порта, руины капища. Население - Микониды) ссылка
Лиурния уже давно болела - покрытая туманами и невероятно влажная, она была домом для хилых и тщедушных троллей, которые единственные хотели тут жить, несмотря на вечную непогоду, пять солнечных дней в году и дождь с утра до вечера. Говорят их предки жили тут припеваючи, пока однажды солнце отказалось больше освещать им путь. После Рассеяния прибывшие сюда Охотники выяснили, что корнем их бед, или же не самом деле лишь следствием несчастий, являлся демонический культ. Когда последний троль был убит, Аллод так и остался выморочным. Спустя три года, одни только Микониды бродят по обвешталым и затопленным руинам, молча созерция развалины, ставшие братской могилой.Зона Крушения (Средний, пустоши. Руины поселения, остов судна "Крутобокий Сэм. Население - нет) Сотню лет назад, как раз до закрытия Нкуац-Чатли, совместными усилиями Элстмарра, Сель-Маррона, Алой Эонии и Халхия-амласан, на верфях мыше-людей был собран и построен крупный транспортник, Крутобокий Сэм, снабженный модулем Пробоя. Его первый же полет ознаменовался началом бури невероятных сил, которая пожрала судно вместе с экипажем. Спустя сотню с лишним лет, на самых окраинах Пузыря, смельчаки наконец увидели последнее пристанище Сэма, который все еще ждет своих создателей.Алая Эония (Огромный, Болота. Столица Ордена Чистой Гнили) Когда-то возможно Эония была обычным аллодом, но после Катострофы это продлилось недолго - сколько помнит всякий житель Нгуана, Эония кажется всегда была красным болотом, где по ощущению вместо воды течет кровь, а все живое измучено неведомой болезнью, которая слово изощренный садист продлевает муки своих жертв. Впрочем, местные жители научились с этим жить, и уже долгие годы извелкают пользу из заразы.Тетис (Средний, Ледяные Горы. Столица ВПК "Тетис") Ледяные горы довольно неприветливые места, так что живущие тут дикари, проживающие охотой, никогда никого не интересовали. Никто и не мог подумать что однажды сюда высадится целая экспедиция, которая воткнет флаг с перекрещенными орудиями. Халхия-амласан (Большой, Болото. Столица гоблинской народности) Большие Аллоды лакомые кусочки, если это не ... болота. И хотя Халхии далеко до болот Эонии или Гиблого Затона, здесь как и везде условия слишком специфичны, что бы на фоне выбора кто-то их выбирал. Наверно это сыграло ключевую роль в успешном развитии здесь цивилизации гоблиноидов, которые вот уже сотни лет населяют это неприветливое место.Пик Тишины (Огромный, Ледяные горы. Столица Фениксов Тротона) Вероятно можно считать, что Тетис и Пик Тишины это осколки какого-то старого крупног региона Мира-До, или даже вовсе один в древности расколотый Аллод. Как минимум потому что они обладают абсолютно идентичным ланшдафтом, и там и там жили дикари... и там и там теперь живут вовсе не коренные жители, а те кто пришел сюда и утвердил свою власть. Единственное в чем повезло Фениксам, так в том что их кусок льда огромный.Ашадия (Средний, Пустыня с рекой. Столица Королевства Меритры) Древняя Ашадия уже долгие сотни лет служит домом населяющим её людям, которые поклонялись своим предкам. До тех пор, пока предки наконец не услышали их молитвы, вернувшись с того света. Мягкий климат, несмотря на значительное количество песка, создан огромной рекой, которая разливами смачивает землю, делая одолжение зарослям пальм по её берегам.Крепкий Дуб (Большой, Горные Джунгли.) Редко кто выбирает для жизни джунгли, за исключением народов привыкшим к ним. Старые предания гласят что когда-то до начала Изоляции тут жили некоторые из жителей Нкуац-Чатли, но после её начала они все пропали, оставивив аллод выморочным. Его пытались колонизировать то эльфы то жители Сель-Маррона, но Орден Кота справился лучше всех с этой задачей, сделав сложную местность своим домом. Правда и его не хватило надолго, после чего местные исчезли в неизвестном направлении...Обитель Драконорожденных (Огромные, Джунгли Столица Драконидов) Некая ирония лежит в том, что одно из мест коренного заселения Миконидов, стало теперь кормушкой. Когда-то Обитель служила местом испытания для Прайденов с Йорк-Васскра, которые отправляли туда молодежь добывать славу истребляя гриболюдей, а теперь служит домом для драконидов и их владык, нашедшими грибы крайне питатльной продукцией.
|