Тайны Пузыря "Нгуан" | ходы игроков | Вопрос-Ответ

 
DungeonMaster Lee
21.03.2024 21:08
  =  
1.
- Как мне использовать добытые ресурсы?
- Касательно ресурсов и того что с ними делать. Вот есть у вас Корабельный дуб на Аллоде "Леса Киргизии". Что бы ваши верфи получили его и ваши кораблики стали прочнее надо:

Иметь в доступе Ресурс (Корабельный дуб) -> Убедиться что у вас есть деньги на домик для Добычи-Производства (База лесорубов. Домики на добычу не требуют изучения по тирам, только ценник в зависимости от тира добываемого ресурса. ) -> Строить домик на Добычу-Производство (База лесорубов)-> Домик изготовил Корабельную Древисину по курсу 1 к 1 (1 Ресурс -> 1 Пром. ресурс) -> Верфь уже получила доступ к нему как только он готов, если не случилось ничего по дороге, и вы можете закладывать Т1 Корпуса судов.

2. - Что в астрале по пушкам и прочему?
- Пушки дорогое удовольствие. Для Т0 пушки - это бомбарды и рибальды, самые простые. Для Т0 личный огнестрел роскошь - не слишком удобные, не слишком надежные. Личное стрелковое оружие дорогое, т.к. им надо снаряжать приличное количество человек, поэтому идет с Т1. Оно эффективно, но например в сражении лучников против пищальщиков-мушкетеров в лесу конечный результат еще может быть спорным. Самая развитая отрасль Артилеории это корабльная, поскльку в астрале нет ландшафта, и здесь кто во что горазд. Гарпуны, баллисты, пушки, скорпионы с порохом в наконечнике. Самый пик развития это астральные орудия, которые идут где-то с Т3-Т4-Т5, они потребяют энергию двигателя для выстрелов.

3.
- Как мне использовать ресурсы для улучшения чего то?
- Возьмем условный ресурс "Прочная сталь", которая является Т1 ресурсом для отрядов и кораблей. Во первых нужно место откуда вы её добудете (например Т1 Шахта Метеоритного Железа дает 1 единицу Метеоритного Железа) и произведете (обработка будет там же).Затем готовая Прочная Сталь в размере 1 единицы может быть пущена в один момент времени на что то из списка ниже:
- создание Т1 отряда
- создание Т1 части корабля
- изучение Т1 отряда или части корабля
- торговля.
- иные цели (подарки/дары)

Соответственно, чем больше у вас одновременно того или иного ресурса, тем больше одновременно вы сможете сделать.

4.
- Я изучил технологию "Улучшенное Фехтование", чьим отражением будет Т1 Казарма. Я смогу сразу строить Т1 мечников?
- Нет, нужно еще добыть Т1 Ресурс и обработать его в нужном Домике, или сразу купить Т1 Пром. Ресурс. И вот тогда можно строить Т1 мечников в казармах.

5.
- Нужно ли мне делать каждый раз новый отдельный домик нужного Т на каждый Т уровень ресурсов?
- Нет, крупные промышленные домики более высоких уровней Т могут выпускать продукцию малых уровней. Так, улучшив Пром. Домик по выпуску Корпусов с Т1 до Т3 вы получите возможность производить там все типы корпусов от Т0 до Т3 включительно без надобности каждый раз строить новый. Это же работает и для Казарм, Ветвей и Школ Магии. Правда, их могут взорвать конкуренты, поэтому возможно имеет смысл думать о резервных домиках.

6.
- Что по силам магов?
- Во первых есть Маг Юнит и Маг Персонаж. Маги Юниты - это практики, те кто работают в поте лица за результат который видит заказчик (убил, вылечил). Маги Персонажи - ученые, кто толкает науку вперед и занимается фундаментальными вопросами.

Т0 - небольшой радиус личной силы (вытянутая рука, помещение), небольшой объем личной силы (простые боевые чары по типу огненной стрелы, луча света, простые исцеляющие по типу наложения рук, заращивания простых ран и повреждений)
Т1 - радиус личной становится больше (условный дом),так же растет уровень личной силы (более менее стабильные и точные огненные стрелы, молнии. Лечение и усиление так же сильнее, поддаются лечению на месте ранения средней тяжести, можно заниматься заразами и проказами)
Т2 - радиус применения сил масштаба деревеньки, уровень личной силы сравнивается с осадным орудием (действительно сильные боевые чары различных школ, способные повреждать крепкие строения и вредить целым отрядам пехоты, потенциально уже способны противостоять судам. Исцелению поддаются случаи потери конечностей, аномальные заболевания.)
Т3 - радиус применения сил возрастает до поселка, личная сила позволяет оперировать стихиями на очень сильном уровне. Открывается доступ к проведению ритуалов, которые сожгли бы мага меньшего уровня силы (огненные дожди, метеоры, ледяные бури и молниевые смерчи. Исцеление позволяет спасать практически безнадёжных пациентов, обращать вспять сильные астральные хвори и критические повреждения)
Т4 - способности могут достать почти половину среднего Аллода. Запас сил способен оперировать уже не только материей, но и частично астралом. (Изменение погоды на аллоде, мгновенный разогрев и охлаждение почти чего угодно на большой площади. Сила уже представляет опасность для мелких судов и модуляторов простой конструкции, фактически способен тягаться силами с простейшими боевыми судами в чистой мощи)
Т5 - редчайший образец силы, которая способна действовать в пределах больших Аллодов. Мощность позволяет магу даже спокойно убить себя самым простейшим заклинанием, выкрученным до предела (огенная стрела, прошибающая замки насквозь. Лучи света, плавящие корабли как сыр. Воскрешение мертвых, управление силами жизни и смерти в почти любых проявлениях)

7.
- Какие примерно размеры Аллодов?
- Примерно следующие (берется диаметр в километрах):
Маленький 1-5
Небольшой - 2-3
Средний - 5-10
Большой - 20-25
Огромный - 40-50
Гигантский - 70-80
Невероятный - 100+

8.
- Кстати, как у нас с дипломатией в игре? Она открытая, закрытая, требует ресурсов?
- Cредств прямой связи кроме как почтой в Астрале нет из-за особенностей самого астрала. Письмо отправленное в начале месяца дойдет к началу нового (т.е. игрок пишет НПЦ письмо на 1 ходу, на 2 он получит ответ/или НПЦ уже начнет действовать если он является союзным вам и готов помогать). Между игроками общение идет "онлайн" внутри хода, считайте игровой условностью. Эффективно отправлять своих послов на другие аллоды, они с большим шансом могут повлиять на события и ситуации, чем письма лежащие стопочкой. Можно приносить дары - золото, ресурсы, технологии, корабли, отряды, аллоды. Между Слоями сообщения могут идти дольше, что бы написать письмо с Зеленого Слоя на Синий, не имея на Синем своего Аллода/порта/домика/корабля, ответ будет идти 2 хода (на 1 письмо написали, на 2 оно идет, на 3 оно пришло).

9.
- Могу ли я создавать разные отряды с разными технологиями?
- Ты можешь давать конкретным отрядам или пачкам сразу обвесы игромеховые. Ты знаешь что в игре все бегают конями, учишь Сверх Длинные Алебарды которые даются отряду ха 15% стоимости и вот твоя легкая пехота которой ты дал обвес становится сильнее против атаки конницы
- Звучит как пол шага до «обвесь свою легкую пехоту что бы она стала тяжелой». Или посади на коня и вот тебе конница.
- Нет, отряд ВСЕГДА остается в рамках своего типа.
- Тогда тяжесть/легкость от соотношения брони и подвижности только?
- Столько что легкая пехота маршем дошла и подралась и дальше пошла а тяжёлую привези одень дай подраться раздень и вези дальше. Тяжелая и легкая конница тоже самое.

10.
- Если я построю три домика фракции который дает глобальные правила - у меня будет три заряда?
- Повтор зданий фракций не дает многократное использование правил которые они дают, если это не правило действующее конкретно на аллод нахождения. Если домик дает повышение безопасности аллода, этот эффект будет действовать для каждого аллода где находится такой домик. Если домик дает правило "публично унизить орков", то лишь один домик из всех дает такое правило одновременно.

11.
- Что по письмам?
- Касательно писем - принято следующее правило. За счет того что для доставки писем используются курьерские суда, что накладывает ряд трат банально на саму логистику, а всякое судно по определению дорого (так помним, что содержание простого астрального ялика недоступная роскошь для деревнь, и редкий поселок может себе такое позволить, особенно в вашей глуши), так что расценки следующие (стоимость каждого письма отдельная, складывайте их)
1 письмо - 10 золотых
2 письма - 23 золотых
3 письма - 36 золотых
4 письма - 49 золотых
5 писем - 62 золотых
6 писем - 75 золотых
7 писем - 88 золотых
8 писем - 101 золотых
9 писем - 114 золотых
10 писем - 127 золотых

Выходит что условные 5 писем стоят 180 золотых, когда подкачаетесь будет уже нормально, а пока не подкачаетесь - ценность дипломатов высока, да и герой тоже может болтать.

Короче говоря цена каждого следующего растет, так как растет уровень трат на безопасность, содержание и прочие факторы. Отправка одного письма это 1 ялик к одному аллоду, а 10 это уже собрать курьерскую службу со всеми вытекающими тратами.

12.
Касательно правила переговоров с НПЦ:
- если НПЦ поговорил с вами в теле резолва и не указано что он остался, то он улетел по своим делам куда-то, пишите/летите к нему
- если вы на одном Аллоде находитесь с НПЦ и хотите поговорить персонажем, вы говорите с ним в реальном времени
- НПЦ может прилететь к вам после ваших заявок в фазу резолва и у вас будут переговоры в реальном времени если там что-то очень важное

13.
- Мастер, а какие у нас виды магов юнитов?
- Бойцы, Лекари и Поддержка.
Отредактировано 27.07.2024 в 17:33
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.