Таверна | ходы игроков | [i] Сеттинг

 
DungeonMaster Valkorolessandra
03.03.2024 19:57
  =  


Геополитика
=================

До относительно недавнего времени континент был разбит на десятки королевств. Однако полтора века назад начался, или скорее, обозначился, естественный и кровавый процесс объединения. В итоге королевств осталось 7 и на данный момент три из них объединены в государство Флавия с новой столицей Корса, две союзные страны образуют Норту, две - Акарон. Флавия - наиболее активная, можно даже сказать, агрессивная, и стремится объединить под своим началом весь континент. Однако свеже-образованные Норта и Акарон, до сих пор являющие собой не единые страны, но союзы двух пар стран, сопротивляются напору Флавии и хотят сохранить независимость.
Первоначальные объединения баронств велись путем войн, стычек и вооруженных захватов. Все это так ослабило население и армии, что на данном этапе на первый план вышли политика, переговоры, подкупы, убийства, шпионаж и прочие не менее действенные, но менее масштабные, методы.

Место действия
=================

Климат на континенте умеренный, ни пекла летом, ни сильных морозов зимой в долинах не бывает. Дело происходит в конце осени и ночью уже начинаются заморозки.

Общество находится в стадии позднего средневековья, без огнестрела (магия же есть), но с довольно развитой механикой. Очки, насосы у колодцев и многозарядные арбалеты – в порядке вещей. Банковская и правовая системы в наличии.
Отредактировано 03.03.2024 в 20:06
1

DungeonMaster Valkorolessandra
03.03.2024 20:03
  =  
Вводная
=================

Задание
Вы - группа отборных боевых единиц, состоящая на службе в разведке Норты. Вам поручено переправить во Флавию некий артефакт, обладающий сильными магическими свойствами, вам неизвестными. Доставить его предстоит в условленное место на полпути между Корсой и небольшим городком Крайбург. И отдать лицу, подробнейшим образом вам описанному и знающему ответ на пароль. Однако, помимо того, что посылка должна дойти до адресата, она должна еще и оставаться скрытой от кого бы то ни было. То есть важно не только наличие артефакта в указанном месте и в указанное с точностью до пары дней время, но и отсутствие у Флавии информации о его существовании, свойствах и внешнем виде.

Легенда
Определитесь, пожалуйста, у кого, где и как хранится перевозимый артефакт. Он закрыт в свинцовой коробочке для предотвращения определения магии. Свинцовая коробочка лежит в деревянной простенькой шкатулочке. Все вместе размером с кулак.
Также определитесь, какова ваша “легенда”, учитывая следующие факты:

1. Не смотря на то, что на всем континенте говорят на одном языке, говор в разных регионах разный и, хотя вы и можете имитировать Флавийский предгорный, при долгом разговоре внимательные собеседники легко определят, что вы из Норты

2. Еще совсем недавно население этой области Флавии серьезно страдало от разбойничьих набегов. Не желая чтобы недовольство переросло в смуту, власти Флавии направили сюда войска и те два года гоняли разбойников по горам и лесам. Довольно успешно. Сейчас этот регион вполне безопасен, если держаться крупных дорог, а не бродить по чащам и ущельям, где еще могут оставаться сбежавшие лиходеи.

3. Флавийские горцы, а также жители предгорий – района, именуемого Морландией, известны своим независимым нравом и решительностью. Господство Флавии они принимать не хотят, а потому постоянно бузят. На данный момент гражданскому населению не дворянского сословия этого региона запрещено носить воинское оружие. Впрочем, так везде, просто здесь не отмажешься. Исключение – охотники, егери. Наемники, воины, стражники, а также служащие типа гонцов, могут носить оружие, но и им рекомендовано воздерживаться от открытого ношения в городах. И у них могут потребовать доказательств их профессии.

4. Арканная магия. Все маги, имеющие доступ к заклинаниям 2 круга и выше обязаны получать лицензию, в которой прописано, какие заклинания какого круга они могут творить. За сотворение заклинания без лицензии отправят в тюрьму, а при отягчающих – на эшафот (высокий круг, преступные цели…). Лицензия — бумага серьезная, примерно как водительские права. Хранить в спелбуке заклинания, которые не указаны в лицензии тоже запрещено.

5. Жреческая магия. В Норте распространен пантеон Тероса. В Флавии – Пелор и Св. Катберт. Но со времен объединения Пелора там официально не любят – он не ортодоксальный. Но изжить его культ не могут – потому что поклонников у него много и это приведет к массовым беспорядкам. В результате повсеместно насаждается культ Св. Катберта, жрецов любыми способами стараются переманить. Служители Св. Катберта подразделяются на рыцарей и хранителей (знаний) - то есть на паладинов и жрецов. В обителях они служат вместе.

6. Для любой магии - запрещены массовые и площадные заклинания, наносящие урон, а также заклинания, лишающие свободы воли (в основном школы очарования).

Обстановка
Не смотря на заявления властей Флавии, что преступность в предгорьях полностью ликвидирована, путешествуя, вы держитесь наиболее безопасных дорог, предпочитая добропорядочно выглядящих попутчиков, охраняемые караваны и известные своей безопасностью постоялые дворы. На момент начала приключения пройдены уже 4/5 пути, до места назначения осталось примерно 4 дня. Путешествуете вы на мулах потому что добрая часть пути шла через горы.
Отредактировано 12.03.2024 в 16:38
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.