|
|
|
Геройский рейтинг
Геройский рейтинг - это ваша "валюта". Он зарабатывается путём совершения геройских дел и тратится на реквизицию геройских шмоток и гаджетов. Чем выше ваш рейтинг, тем круче ваш обвес. Важное примечание о расходниках: они тратятся во время миссий, но они не снижают ваш Геройский рейтинг, то есть после того, как вы используете расходники и вернётесь с миссии, потраченные на расходники очки Геройского рейтинга будут снова с вами.
На момент начала игры ваш Геройский рейтинг равен 1d6, потому что жизнь несправедлива.
|
1 |
|
|
|
Костюмы
Броня увеличивает ваш максимум Здоровья. Крутые яркие геройские шмотки заставляют вас чувствовать себя уверенней и увеличивают ваш максимум Воли. А поскольку Воля тратится на активацию суперсил... да, это именно так работает. У вас есть три "слота" экипировки: костюм, маска/шлем и плащ/наплечники.
Набивной защитный костюм: Здоровье +5, цена 3 Яркий цветастый костюм: Воля +5, цена 3 Яркий кевларовый костюм: Здоровье и Воля +4, цена 5
Стальной шлем: Здоровье +3, цена 2 Геройская маска: Воля +3, цена 2 Яркая стальная маска: Здоровье и Воля +2, цена 3
Крутые наплечники: Здоровье +3, цена 2 Геройский плащ: Воля +3, цена 2 Крутой плащ с наплечниками: Здоровье и Воля +2, цена 3
|
2 |
|
|
|
Оружие
Оружие усиливает урон, наносимый вашими атаками. Вы сами выбираете, как выглядит ваше оружие: например, оружие ближнего боя может быть мечом или парой металлических перчаток, дистанционное оружие может быть луком, пистолетом или усилителем суперсил, а ментальное оружие может быть усиливающим суперсилы пси-обручем или мегафоном. Если ваши атаки предполагают использование оружия, то считайте, что у вас есть какое-никакое оружие, просто не дающее бонус к урону.
Холодное оружие, класс D: урон +1, цена 2 Холодное оружие, класс С: урон +1d2, цена 3 Холодное оружие, класс В: урон +1d3, цена 5
Дистанционное оружие, класс D: урон +1, цена 3 Дистанционное оружие, класс С: урон +1d2, цена 5 Дистанционное оружие, класс В: урон +1d3, цена 7
Ментальное оружие, класс D: урон +1, цена 4 Ментальное оружие, класс С: урон +1d2, цена 6 Ментальное оружие, класс В: урон +1d3, цена 9
|
3 |
|
|
|
Расходники и прочие предметы
Медикаменты и энергетики Индивидуальный перевязочный пакет: действием восстанавливает 2d3 Здоровья, цена 1 Супер-болеутоляющее: действием восстанавливает 2d6 Здоровья, цена 2 Стим-пакет: действием восстанавливает 3d6 Здоровья, цена 3 Супер-стимулятор: действием восстанавливает 4d6 Здоровья, цена 4 Ультра-стимулятор: действием восстанавливает 5d6 Здоровья, цена 5 Панацелин: отменяет действие яда или болезни, цена 1
Энерго-кола, оригинальный рецепт: действием восстанавливает 2d3 Воли, цена 1 "Протонная" энерго-кола: действием восстанавливает 2d6 Воли, цена 2 "Квантовая" энерго-кола: действием восстанавливает 3d6 Воли, цена 3 "Плутониевая" энерго-кола: действием восстанавливает 4d6 Воли, цена 4 "Термоядерная" энерго-кола: действием восстанавливает 5d6 Воли, цена 5 Внимание: чрезмерное употребление энергетических напитков может причинить вред вашему здоровью. Компания "Энерго-Кола" не несёт ответственности за возможные последствия неумеренного употребления её продукции.
Гранаты и метательное оружие - Бола: действием выполните проверку Скорости протис Скорости цели; при успехе цель становится обездвиженной. Обездвиженный противник не может перемещаться, не может пытаться сбежать, и атаки против него, кроме ментальных, получают преимущество. В конце каждого раунда выполните проверку Скорости против Мощи противника; в случае успеха противник остаётся обездвиженным, при провале он освобождается. После боя бола можно подобрать и использовать повторно. Цена 1. - Граната со слезоточивым газом: действием вы можете метнуть эту гранату, создав облако едкого газа. Существа, оказавшиеся в зоне поражения, должны либо использовать действие, чтобы переместиться вне облака, либо в конце своего хода получить 1d3 урона. Облако держится до конца боя. Цена 2. - Дымовая граната: действием вы можете взорвать гранату, создав на поле боя облако дыма, блокирующее зрение. До начала следующего раунда никто из находящихся на поле боя не может атаковать никого другого и использовать способности, целью которых не является он сам, и все попытки отступить с поля боя автоматически успешны. Цена 1. - Мини-граната: действием вы можете метнуть гранату в группу расположенных рядом врагов, выполнив проверку дистанционной атаки; те противники, сложность попадания по которым меньше или равна выпавшему значению, получают 1d6 урона. Союзники, связанные боем с подвергшимися взрыву противниками, должны выполнить проверку на Скорости со сложностью 5 + ваша Скорость; при провале они получают такой же урон. Заложники, которыми прикрываются противники, получают урон вместе с ними. Цена 2. - Светошумовая граната: действием вы можете метнуть гранату в группу расположенных рядом врагов, выполнив проверку дистанционной атаки; те противники, сложность попадания по которым меньше или равна выпавшему значению, становятся ослеплены. Союзники, связанные боем с подвергшимися взрыву противниками, должны выполнить проверку на Скорости со сложностью 5 + ваша Скорость; при провале они также становятся ослеплены. Ослеплённые взрывом гранаты до конца своего хода не могут атаковать и использовать способности, имеющие целью существ, кроме них самих. Цена 2.
Прочие предметы - Бинокль: позволяет вам перед миссией выполнить проверку Духа, чтобы осмотреть место проведения операции снаружи и заглянуть в окна здания. Цена 2. - Датчик движения: даёт информацию о количестве и размере движущихся объектов в соседнем помещении, но не даёт информации об их природе. Цена 5. - Инструмент: выберите один вид небоевого действия, требующий проверки Духа, и где могут быть использованы инструменты: вскрытие замков, ремонт, оказание медицинской помощи и так далее. Инструмент даёт вам преимущество к соответствующим проверкам. Цена 1. - Ломик: даёт преимущество к проверкам Мощи при взламывании предметов силой. Цена 1. - Пистолет с микромаячками: действием вы можете выполнить дистанционную атаку по противнику; атака не наносит урона, но метит противника микромаячком. Вы можете отслеживать перемещения помеченного противника. Цена 2. Возможно, я добавлю в список что-нибудь ещё. Идеи?
|
4 |
|