|
|
Пожиратель Миров Тартугар Высокий, по-обезьяньи сгорбленный в своём терминаторском доспехе, Тартугар представляет из себя улучшенного нечестивыми киберулучшениями воина, которому неведомы самосохранение и миролюбие. Его древний терминаторский доспех увешан бренчащими черепами, и покрыт тысячами шрамов, оставленными тысячелетиями войны. Один из его кулаков окружен гудящими и завывающими пилами, в другом зажат комбиболтер. На поясе висит могучий и древний пилотопор К'Садр'Тул, засевший в котором демон зачастую помогает своему хозяину, по-собачьи защищая его от ужасов варпа, и даруя сверхъестественное чутье на добычу. [spoiler][img]https://media.discordapp.net/attachments/1199636771605073952/1220003485114957874/WorldEater.png?ex=660d5bc9&is=65fae6c9&hm=15b9f2356519379c59f026ab754ce2817f56cb77ce5b570ec249b2826fc1c6c5&=&format=webp&quality=lossless[/img][/spoiler]
[i]Почему еретик обратился к Хаосу?[/i] Тартугар - поистине древний воитель. Он видел яростно рычащего Хоруса, и сражался плечо к плечу (или, точнее, плечо к локтю) с Ангроном, как до перерождения на Нуцерии, так и после. Но их Легион был отброшен в сторону, подобно собакам, окружен и изнурен флотами Ультрамаринов и Тёмных Ангелов. Ложный Император устоял на своем Троне. И теперь всё чего хочет Тартугар - увидеть падение Терры во второй и последний раз. А для этого флоту требуются ресурсы. Ресурсы, время и терпение. Поэтому лорд Пожирателей Миров, укрощая свою немеркнущую ярость, отправляется собственной персоной на вечную войну.
[i]Чего жаждет еретик?[/i] Мстить лояльным космодесантникам. Срывать их шлемы. Рвать тела. Выдирать души и посвящать черепа трону черепов. У него уже есть коллекция из 14 черепов достойных противников. Сможет ли он пополнить её 15 черепом?
[i]Что еретик ненавидит?[/i] Благодаря благословению, полученному от Кхорна - Тартугар преисполнился благодарной ненависти ко всему в мире, разглядывая его через красную дымку гнева и стремления разрушать. Если бы не его стальная воля, он бы давно дрейфовал в пустоте, но так лорд держит себя в руках, карая лишь слабаков и врагов.
[i]Гордость[/i]: Воинское искусство Еретик постоянно ищет битвы, дабы показать своё мастерство и несмотря ни на что, никогда не отказывается от брошенного ему вызова. Персонаж получает +5 к Ближнему бою и -5 к Интеллекту.
[i]Порок[/i]: Жестокость Просто победить врага -- недостаточно. Противники должны быть уничтожены, их дома -- разрушены, а имена -- очернены. Ни одну возможность причинять страдания нельзя упускать, ибо страдания смертных угодны Тёмным богам. Персонаж получает +2 к Тёмной славе и -4 к Общительности.
[i]Стремления[/i]: Месть Когда-то персонаж побывал в роли жертвы. Он поклялся, что его враг с лихвой заплатит за то, что совершил, и готов пойти на любые жертвы, чтобы отомстить обидчику и никогда не стать жертвой снова. Количество ран персонажа увеличивается на 2. Персонаж получает -5 к Восприятию.
Характеристики: 30 база +5 Воинское искусство +5 Берсеркер +19 +5 Покупка (+6) 64 Ближний бой 30 база +7 (+3) 37 Дальний бой 30 база +30 Доспех терминатора +5 Берсеркер +6 (+11) 71 Сила 30 база +12 (+8) 42 Выносливость 30 база +14 -20 Доспех терминатора (+2) 24 Ловкость 30 база +4 -5 Воинское искусство (+2) 29 Интеллект 30 база +7 -5 Месть (+3) 32 Восприятие 30 база +7 (+3) 37 Сила воли 30 база +4 -4 Жестокость (+3) 30 Общительность Тёмная Слава: + = ? (+?) Раны: 15 база +6 максимум +2 Месть = 23 Раны Порча: 15 база +6 опыт (+2) 21 Порчи
Стартовые умения: Атлетика+10, Обыденное знание (Война), Выживание, Запретное знание (Демонология), Запугивание+10, Парирование+10.
Стартовые таланты: «Амбидекстрия», «Бугрящиеся бицепсы», «Быстрое выхватывание», «Владение легионным оружием», «Кулачный боец», «Обострённые чувства (Зрение, Слух)», «Сопротивляемость (Жара, Холод, Токсины)», «Стальные нервы», «Ненависть (Все)», «Всё видавший», «Ледяное сердце», «Бой вслепую», Древний воин, Яростный натиск, Верный удар, Потрошитель, Бесстрашие, Неистовство, Неистовый натиск, Молниеносные рефлексы, Презрение к слабакам, «Враг (Все и каждый)», «Ненависть (Все и каждый)».
Стартовые особенности: «Амфибия», «Сверхъестественная Выносливость (+4)», «Сверхъестественная Сила (+4)».
Бонус характеристики: +5 Сила и Ближний бой
Специальные возможности: [b]Воплощение бойни:[/b] легендарная свирепость берсеркера Кхорна такова, что лишь взгляда одного из этих грозных воинов на поле боя достаточно, чтобы ввести врага в смятение. Один раз за бой, совершив движение за Полное действие, берсеркер может потратить очко Тёмной славы, чтобы заставить любых противников в поле зрения персонажа совершить сложную (-10)сложную (-10) проверку Силы волипроверку Силы воли. В случае провала они получают штраф -20, на попадание по берсеркеру в следующем ходу. Этот штраф складывается с любыми другими штрафами и модификаторами. [b]Неостановимая ярость:[/b] даже до психохирургических операций ярость этих воинов поражала воображение, а после операции она позволяет совершать небывалые подвиги. В бою берсеркер может потратить очко Тёмной славы, чтобы либо предпринять встречную проверку Силы, чтобы проигнорировать успешное Парирование, против одной из его атак, либо предпринять одну серьёзную (+0) проверку Выносливости чтобы игнорировать эффекты урона, Оглушения, Усталости, или даже смерти на один раунд. Эту особенность можно использовать для того, чтобы не умереть, если выпавший критический результат предписывает смерть персонажа, но только один раз за бой.
Покупные характеристики: +5 ББ (250 ОО) Покупные умения: Командование (100 ОО) Покупные таланты: Вихрь Смерти (300 ОО), Мастер клинков (400 ОО) Осталось: 50 ОО.
Дары Хаоса: [b]Омертвение нервов[/b] У персонажа угасает чувство осязания -- он не ощутит ни поцелуя, ни прикосновения клинка. Физические ощущения персонажа настолько притупляются, что он почти перестаёт испытывать боль. Персонаж больше не получает штраф -10, будучи усталым. Также все проверки «Бдительности», основанные на осязании считаются на одну ступень сложнее. Кхорн: всякий раз, когда персонаж получает Критический урон (после вычета очков брони и бонуса Выносливости), уменьшите его количество на величину бонуса Порчи персонажа (до минимума в 1) [b]Чистота агрессии[/b] Персонаж благословлён полным пониманием воли Кхорна -- все чувства, кроме тех, что подталкивают к кровопролитию, отныне покинули его разум. Каждый встречный для него -- враг, и это взаимно. Персонаж получает таланты «Враг (Все и каждый)» и «Ненависть (Все и каждый)».
Shield: 35 TB: 14 Head: 15 Torso: 14 Left Arm: 14 Right Arm: 14 Left Leg: 14 Right Leg: 14 Количество ран: 16
Стартовое снаряжение: цепной кулак, цепной топор К'Садр'Тул (Сверхъестественный нюх 3, Зануляющее 1), комбиболтер. Дополнительное снаряжение: герб Кхорна (голова), .
Легионная терминаторская броня. [spoiler] • Осмотическая система жизнеобеспечения: пока шлем надет, броня считается герметичной и способна обеспечивать носителя кислородом, сколь угодно долго, пока ей достаёт энергии. • Вокс-система: работает как обычный вокс и как канал передачи любых сложных данных, к которым доспех или его владелец поимеет доступ. Если биомонитор брони работает, то с помощью вокс-системы члены отряда могут отслеживать состояние союзников. • Постоянный источник питания: будь то миниатюрный ядерный реактор или нечто более эзотеричное, но заплечный источник питания силовой брони фактически вечен. Броня не нуждается в перезарядке или замене источника питания. • Благодаря более мощным пучкам микроволокон терминаторская броня увеличивает Силу носителя на +30. • Броня увеличивает «Размер» носителя на один шаг (так человек, являющийся Средним, станет Крупным). Однако чёрный панцирь космических десантников Хаоса уже не даёт обычного бонуса (терминаторская броня слишком велика!), так что они также считаются Крупными. • Терминаторская броня обладает прекрасными системами стабилизации, что дает носителю особенность «Автостабилизация» и позволяет стрелять из Тяжёлого оружия одной рукой. • Терминаторская броня оснащена превосходными авточувствами. До тех пор, пока авточувства работают, владелец считается имеющим ауспик. • Терминаторские доспехи лояльных космических десантников несут Крукс
Терминатус -- почётный знак и мощный защитный артефакт. Легионеры-предатели брезгуют подобными традициями, ибо сам факт обретения и ношения подобной брони доказывает их ценность, а Крукс Терминатус -- это
символ ненавистного им Империума. Вместо этого они полагаются на множество насыщенных энергией Варпа амулетов, помещённых
внутрь доспеха. Терминаторская броня считается имеющей защитное поле
(см. стр. 178) с уровнем защиты 35. Однако, это защитное поле отображает то, что выстрелы отскакивают от толстых бронеплит, это поле никогда не перегружается. • Персонаж в терминаторской броне не может Бегать, получает штраф -20 к Ловкости и не может использовать «Уклонение» (но «Парирование» работает как обычно). • Терминаторская броня создана с расчётом на применение нескольких конкретных видов оружия, к некоторым из которых у легионеров-предателей уже нет доступа. Попытки приспособить броню к иному оружию предпринимались, но без особого успеха. Еретик в терминаторской броне может использовать только следующее Оружие: комбиболтер (во всех вариантах, таких как комбимельты или кобмиплазмы), цепной кулак, грозовой коготь, силовой топор, силовой кулак, силовая булава, силовая коса, силовой меч, громовой молот, автопушка «Жнец», тяжёлый огнемёт, демоническое оружие и психосиловое оружие (всех видов). • Терминаторская броня требует постоянного источника питания, который должен носить владелец (обычно в рюкзаке). Стандартный источник питания работает 24 часа, после этого его необходимо заменить или зарядить. • Толстые бронеперчатки прекрасно защищают, но плохо подходят для тонкой работы. Такие задачи получают штраф -10, если персонаж не использует оборудование, специально созданное для использования в силовой броне (обычно снаряжение легионеров приспособлено к тому, чтобы работать с ним, не снимая брони). [/spoiler]
История силовой брони [spoiler] [b]Цепные патронташи:[/b] вокруг нагрудника обёрнуто несколько отрезков цепи, дающих дополнительную защиту. Любая атака в ближнем бою (не имеющая свойства «Силовое поле») и попавшая в корпус должна сделать проверку на уничтожение, как если бы была парирована силовым оружием (см. стр. 162). [b]Шипы:[/b]: из важных мест брони торчат десятки шипов размером с палец. Любой совершивший против носителя атаку в ближнем бою и проваливший проверку Ближнего боя, получает 1к5 урона за каждую степень провала. [/spoiler]
MOVEMENT: 4 / 4 / 6 / 12
Атаки оружием: Цепной кулак: урон 2к10†Э+22 Бронебойность 10, Силовое поле, Разрывающее, Громоздкое. Цепной топор К'Садр'Тул (Сверхъестественный нюх 3, Зануляющее 1): 1к10+5+11 тип урона Р Бронебойность 3, Разрывающее. Комбиболтер: дальность 80 м. О/4/– 1к10+9В Бронебойность 4 Магазин 32 Перезарядка (ПД) Разрывающее, Спаренное.
Результат броска 2D10: 2 + 4 = 6 - "Стат". Результат броска 2D10: 8 + 4 = 12 - "Стат".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D10: 9 + 7 = 16 - "Стат". Результат броска 2D10: 1 + 3 = 4 - "Стат".
Результат броска 2D10: 2 + 4 = 6 - "Стат". Результат броска 2D10: 8 + 4 = 12 - "Стат". Результат броска 2D10: 6 + 1 = 7 - "Стат". Результат броска 2D10: 5 + 2 = 7 - "Стат". Результат броска 2D10: 3 + 1 = 4 - "Стат". Результат броска 2D10: 9 + 10 = 19 - "Стат". Результат броска 2D10: 7 + 7 = 14 - "Стат". Результат броска 2D10: 9 + 7 = 16 - "Стат". Результат броска 2D10: 1 + 3 = 4 - "Стат".
|